Постановление Правительства Белгородской области
от 19 октября 2009 г. N 337-пп
"О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп"
В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства области от 30 ноября 2006 года N 236-пп "Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения:
- в Методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - методика), утвержденной названным постановлением, раздел 5 "Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс" изложить в следующей редакции:
"Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
О = Стпх Ух Пх Ах (1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7)) + Днз,
где:
О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе:
П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
K1, K2, К3 - доплаты за сложность предмета, учитывающие дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; техника безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); включение предмета в итоговую аттестацию в качестве обязательного;
специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета:
1-я группа сложности:
К1 = 0,15 (русский язык и литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением в основной школе);
2-я группа сложности:
К2 = 0,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы, православная культура, физическое воспитание);
3-я группа сложности:
К3 = 0,05 (право, экономика, технология);
К4 = 0,20 - за работу в коррекционных классах, за проведение предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы);
К5 = до 1 (100 процентов) - за деление классов на группы (при проведении занятий по иностранному языку в начальной, основной и старшей школе, технологии на второй и третей ступенях общего образования, по информатике и ИКТ в основной школе и старшей, по физической культуре в старшей школе, по физике и химии во время практических занятий, при организации профильного обучения на старшей ступени на основе индивидуальных учебных планов, если наполняемость класса составляет 25 человек в городской местности, в сельской -не менее 20 человек)
При неполной наполняемости классов коэффициент применять пропорционально.
Для предметов музыка, ОБЖ, изобразительное искусство, МХК и др. коэффициент К = 0;
К6 = 0,5 (50 процентов) - за интегрированные классы.
К7 = 0,4 (40 процентов) - педагогическим работникам, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в преподавании общеобразовательных предметов, кроме предмета иностранного языка.
Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, зависит от стоимости бюджетной образовательной услуги, количества обучающихся по предмету в каждом классе, количества часов по учебному плану в каждом классе, повышающего коэффициента за квалификационную категорию, коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7:
Базовый оклад = Стп х У х П х А х (1+(К1+К2+КЗ+К4+К5+К6+К7));
Днз - доплата за неаудиторную занятость педагогических работников.
Доплата за неаудиторную занятость (Днз) производится за следующие виды деятельности: дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) со слабоуспевающими школьниками, дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) с одарёнными учащимися, организация внеклассных мероприятий по предмету и плану школы, осуществление функций классного руководителя по организации и проведению классных часов и родительских собраний, оформление личных дел учащихся и классного журнала, участие в педагогических советах, методических совещаниях, семинарах, руководство методическим объединением, творческой группой и др. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет количество часов на индивидуальные и групповые занятия с отстающими или одаренными обучающимися, организационно-педагогическую деятельность конкретного педагога в зависимости от потребностей общеобразовательного учреждения и в рамках установленного фонда, что находит отражение в приказе по общеобразовательному учреждению, должностной инструкции педагога, индивидуальном плане работы учителя.
Доплата за неаудиторную занятость производится от базового оклада учителя, с учетом коэффициентов А, К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 (для расчета применять 4 часа неаудиторной занятости за 15 процентов).
Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.";
- раздел 13 "Поправочные коэффициенты для общеобразовательных учреждений" изложить в следующей редакции:
"Для общеобразовательных учреждений на 2009 - 2010 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением";
- приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
признать утратившими силу поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении, утвержденные в подпункте 1.1. пункта 1 названного постановления;
утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен период рассчета суммы расходов по нормативу на одного обучающегося с учетом поправочных коэффициентов. Ранее он охватывал 2008 - 2009 гг., теперь - 2009 - 2010 гг. Кроме того, скорректированы поправочные коэффициенты к нормативам расходов.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 октября 2009 г. N 337-пп "О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 г.
На момент выхода версии документ официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Белгородской области от 30 сентября 2019 г. N 421-пп постановление Правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 г. N 236-пп признано утратившим силу с 7 октября 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.