Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Белгорода от 7 сентября 2010 г. N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Белгорода" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждённым регламентом урегулирован порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, за исключением вопросов защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, на территории города Белгорода. Муниципальная услуга предоставляется в отношении потребителей (граждан), приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд. Услуга предоставляется управлением потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города. В регламенте приведены сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты, графике работы вышеуказанного управления. Кроме того, изложены требования к местам предоставления муниципальной услуги, а также перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении услуги. Установлено, что текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на начальника управления.

Процедура предоставления услуги сводится к следующему: заявитель обращается в управление по телефону, лично во время приёма либо по почте (телеграфу, факсу, электронной почте) и в зависимости от формы обращения составляется письменное заявление. После рассмотрения заявления заявитель получает письменный или устный ответ. Далее при необходимости могут быть осуществлены следующие действия: отказ или переадресация заявления, оказание помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, обращение в суд, выход на предприятие с целью выявления фактов нарушения прав потребителя с последующим извещением соответствующих федеральных органов исполнительной власти. По итогам обращения все данные собираются и хранятся в деле потребителя.

 

Постановление Администрации г. Белгорода от 7 сентября 2010 г. N 150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории города Белгорода"

 

Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 11 сентября 2010 г. N 65 (1161)

 

Постановлением администрации города Белгорода от 1 апреля 2013 г. N 79 настоящее постановление признано утратившим силу