В целях повышения качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2272)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг" разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС РФ от 09 октября 1992 года N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 года N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" ("Российская газета", N 153, 09.08.1997);
- Закон Белгородской области от 09 ноября 1999 года N 81 "О библиотечном деле в Белгородской области" ("Белгородские известия", N 178-180, 26.11.1999);
- Устав Старооскольского городского округа Белгородской области ("Оскольский край", N 28, 06.03.2008);
- распоряжение главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25.03.2010 N 27-ро "О системе мер по переходу на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в электронном виде на территории Старооскольского городского округа".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление библиотечных услуг" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через муниципальное учреждение культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" и ее структурные подразделения, расположенные на территории Старооскольского городского округа. Места их нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты указаны в списке исполнителей муниципальной услуги (Приложение N 1 к Регламенту).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документов по его запросу;
- предоставление заявителю справки на информационный запрос в режиме "запрос-ответ";
- предоставление заявителю информации о новых документах, поступивших в библиотеку;
- предоставление доступа к сети Интернет, предоставление персонального компьютера;
- оказание услуг по ксерокопированию, печати, цифровой обработке документов заявителей;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявители предоставляют следующие документы: удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
2.5.2. Заявителям, не достигшим 14 лет, муниципальная услуга предоставляется на основании документов, удостоверяющих личность их родителей (законных представителей).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде.
2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений, соответствующих запросу;
- несоответствие запроса заявителя содержанию муниципальной услуги;
- нарушение заявителем правил поведения в библиотеке;
- отсутствие технических возможностей для предоставления муниципальной услуги (авария, проведение профилактических работ, др.);
- непредставление документа, удостоверяющего личность, для получения доступа к муниципальной услуге;
- обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые библиотека закрыта для посетителей.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие в запросе заявителя сведений, необходимых для осуществления поиска.
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно, за исключением дополнительных библиотечных услуг, перечисленных в пункте 3.5.1. Регламента.
Тарифы на указанные услуги устанавливаются муниципальным учреждением культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" самостоятельно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата услуги.
При личном обращении заявителя для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результатов предоставления муниципальной услуги ожидание в очереди к сотруднику МУК "Старооскольская Централизованная библиотечная система" не должно превышать 15 минут.
Прием заявления при обращении заявителя, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги (после прохождения процедур, предусмотренных настоящим Регламентом) осуществляется сотрудником МУК "Старооскольская Централизованная библиотечная система" в течение 15 минут.
2.11. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по электронной почте;
- по телефону;
- в средствах массовой информации;
- посредством личного обращения в библиотеки;
- на информационном стенде в помещениях библиотек;
- другими средствами рекламы: визуальными, голосовыми.
2.11.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- местонахождение библиотеки;
- номер справочного телефона библиотеки;
- адрес электронной почты (при наличии);
- режим работы библиотеки;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- сроки проведения мероприятий;
- содержание муниципальной услуги.
2.11.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна заявителю без взимания платы за ознакомление с информацией.
2.11.4. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги не может быть обусловлен требованием регистрации заявителей или предоставления ими персональных данных, а также требованием заключения ими лицензионных или иных соглашений.
2.11.5. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Информирование граждан о правилах предоставления государственной муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте управления культуры в сети Интернет, на информационных стендах муниципального учреждения культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система", средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством электронной почты).
2.11.6. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом библиотеки по справочным телефонам в соответствии с графиком работы библиотеки. Должностное лицо библиотеки дает исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа и отдела органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
2.11.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в муниципальное учреждение культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11.8. Информирование по электронной почте должно быть доступно заявителям для ознакомления и использования без каких-либо ограничений. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11.9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами библиотеки на рабочем месте в соответствии с графиком работы библиотеки. При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, обязано дать исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, ответить на все возникающие у заявителя вопросы. Срок индивидуального личного информирования не должен превышать 15 минут.
2.11.10. Информирование с использованием СМИ, других средств рекламы должно быть доступно заявителю для ознакомления без каких-либо ограничений.
2.11.11. Информация, размещаемая на информационном стенде в помещении библиотеки, должна содержать: информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, содержании услуги, форме, времени и месте предоставления муниципальной услуги, а также:
- местонахождение библиотеки;
- номер справочного телефона библиотеки;
- адрес электронной почты библиотеки (при наличии);
- режим работы библиотеки;
- фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за информирование.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Библиотеки должны быть оснащены специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
2.13.2. Библиотеки должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, контролем состояния здоровья и др.
2.13.3. Библиотеки должны иметь библиотечный фонд, обеспечивающий информационные потребности заявителей и отвечающий следующим характеристикам: универсальность, разумный объем, информативность, постоянная обновляемость.
2.13.4. Библиотеки должны обеспечивать выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, охраны окружающей среды по нормам и правилам, действующим на территории Российской Федерации.
2.13.5. Библиотеки размещаются в специально предназначенном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором размещается библиотека, не должно являться аварийным, должно соответствовать строительным нормам, иметь исправные системы отопления и вентиляции. Прилегающая к входу в библиотеку территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в чистоте и порядке.
2.13.6. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.13.8. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.9. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении библиотеки должен быть размещен информационный стенд с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы библиотеки;
- номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур и порядок предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Ведение учета проверок качества предоставления муниципальной услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
Наличие/ отсутствие |
2. |
Выполнение плана предоставления муниципальной услуги |
не менее 100% |
3. |
Охват населения городского округа |
не менее 15% |
4. |
Доля новых документов в библиотечном фонде библиотеки |
не менее 8% в год |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение N 4 к Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию (перерегистрацию) заявителей;
2) справочно-библиографическое и информационное обслуживание;
3) обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование;
4) предоставление дополнительных библиотечных услуг.
3.2. Регистрация (перерегистрация) заявителя.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации (перерегистрации), является личное обращение заявителя.
3.2.2. Специалист библиотеки, в которую обратился заявитель, осуществляет его регистрацию.
3.2.3. Специалист библиотеки при регистрации проверяет подлинность документов, предоставленных заявителем.
3.2.4. После проверки подлинности документов специалист библиотеки выдает заявителю читательский формуляр (Приложение N 2 к Регламенту) для заполнения, при необходимости оказывает ему помощь.
3.2.5. После оформления читательского формуляра специалист библиотеки производит его регистрацию в журнале регистрации читательских формуляров.
3.2.6. Специалист библиотеки знакомит заявителя с правилами поведения в библиотеке и правилами пользования имуществом библиотеки.
3.2.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю читательского формуляра.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут с момента обращения заявителя.
3.2.9. Фиксация выполнения административной процедуры производится путем регистрации оформленных читательских формуляров в журнале регистрации читательских формуляров.
3.3. Справочно-библиографическое и информационное обслуживание.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры справочно-библиографического и информационного обслуживания, является оформление читательского формуляра и последующее обращение заявителя.
3.3.2. После оформления читательского формуляра заявитель осуществляет библиографический поиск документа самостоятельно или с помощью библиографа.
3.3.3. При самостоятельном тематическом и/или адресно-библиографическом поиске заявителю предоставляется свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату библиотеки.
При поиске с помощью библиографа заявитель обращается к нему с библиографическим запросом в устной или письменной форме.
3.3.4. При отсутствии документа в фонде библиотеки библиограф переадресовывает заявителя к специалисту, который принимает меры по его поиску в МУК "Старооскольская ЦБС", устанавливает местонахождение документа и, по согласованию с библиотекой-фондодержателем, переадресует требование.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
- нахождение необходимого заявителю документа;
- установление отсутствия документа в фонде библиотеки и переадресация запроса в другую библиотеку МУК "Старооскольская ЦБС".
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час с момента обращения заявителя.
3.4. Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры по обслуживанию заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа заявителю во временное пользование, является нахождение в фонде библиотеки документа, необходимого заявителю.
3.4.2. После библиографического поиска документа заявитель обращается к специалисту библиотеки с устным запросом.
3.4.3. Специалист библиотеки при выдаче документа проводит проверку наличия страниц документа.
3.4.4. Специалист библиотеки производит запись на контрольном листке (в читальном зале) либо книжном формуляре (на абонементе).
3.4.5. Заявитель должен расписаться за каждый полученный документ на читательском формуляре. При возврате документов подпись читателя в его присутствии погашается подписью библиотекаря.
В читальном зале число выдаваемых изданий не ограничено, а количество выдаваемых документов во временное пользование определяется правилами пользования библиотекой.
3.4.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю необходимого документа в читальном зале или во временное пользование по абонементу.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут с момента обращения заявителя за выдачей документа.
3.4.8. Фиксация административной процедуры производится путем заполнения читательского формуляра.
3.5. Предоставление дополнительных библиотечных услуг.
3.5.1. Юридическим фактом, основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя к сотруднику библиотеки. Сотрудник библиотеки информирует заявителя о тарифах на дополнительные библиотечные услуги. Тарифы на указанные услуги устанавливаются муниципальным учреждением культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" самостоятельно.
3.5.2. К дополнительным библиотечным услугам относятся:
- составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей;
- ксерокопирование документов;
- предоставление нормативных правовых актов на электронных носителях;
- печать информации с электронных носителей заявителей;
- печать документов с использованием справочно-правовых систем;
- пользование книжными изданиями сверх нормативных сроков;
- предоставление персонального компьютера заявителям для работы с собственными документами;
- предоставление доступа к сети Интернет.
3.5.3. Прейскурант стоимости дополнительных библиотечных услуг, заверенный печатью МУК "Старооскольская ЦБС", размещается на информационном стенде библиотеки.
3.5.4. В результате денежных расчетов заявителю выдается документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю дополнительных библиотечных услуг, перечисленных в п. 3.5.1. Регламента.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут с момента оплаты стоимости дополнительных библиотечных услуг.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть внутренним или внешним.
4.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система".
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам месяца, квартала, года);
- тематический контроль (подготовка к определенному мероприятию и т.д.).
4.3. Управление культуры администрации Старооскольского городского округа осуществляет внешний контроль путем:
- мониторинга показателей доступности и качества муниципальной услуги;
- анализа обращений, жалоб заявителей;
- проведения выездных проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.
4.4. По итогам проверок устанавливается соответствие или несоответствие качества предоставляемой муниципальной услуги настоящему Регламенту. По результатам контроля управлением культуры администрации Старооскольского городского округа составляется ежегодный отчет о предоставлении муниципальных услуг.
4.5. Руководитель муниципального учреждения культуры "Старооскольская Централизованная библиотечная система" несет ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.6. Ответственность работников библиотек, оказывающих муниципальную услугу, за качество предоставления муниципальной услуги определяется должностными инструкциями, приказами руководителя и иными локальными актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц муниципального учреждения культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" и ее структурных подразделений.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решения или действия руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Руководитель муниципального учреждения культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и (или) имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем с направлением тому соответствующего уведомления;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в муниципальное учреждение культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник библиотеки.
5.4.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу в журнале регистрации жалоб на качество предоставления муниципальной услуги (Приложение N3 к Регламенту);
- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16.00 часов, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Руководитель, вышестоящее должностное лицо, обязаны в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению либо мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в муниципальное учреждение культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система", в котором должны содержаться:
- фамилия, имя, отчество руководителя, которому адресована данная жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица муниципального учреждения культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" может быть подана:
- начальнику управления культуры администрации Старооскольского городского округа;
- руководителю муниципального учреждения культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система".
5.7. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения - 30 дней со дня регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется на почтовый адрес, указанный заявителем, либо выдается на руки.
5.9. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Список исполнителей муниципальной услуги
Последний календарный день каждого месяца является санитарным днем для всех структурных подразделений МУК "Старооскольская Централизованная библиотечная система".
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Форма читательского формуляра
ЗАМЕТКИ БИБЛИОТЕКАРЯ
|
ФОРМУЛЯР ЧИТАТЕЛЯ N Год |
Фамилия ______________________________________________ | |
Имя, отчество ________________________________________ | |
Год рождения _________________________________________ | |
Национальность _______________________________________ | |
Образование __________________________________________ | |
Профессия ____________________________________________ | |
Учебное заведение (если учится) ______________________ | |
______________________________________________________ | |
Домашний адрес, телефон ______________________________ | |
______________________________________________________ | |
Паспорт серия ________________________________________ | |
Кем и когда выдан ____________________________________ | |
______________________________________________________ | |
Состоит ли читателем библиотеки: с _______ года | |
Правила библиотеки обязуюсь | |
выполнять ____________________________________________ | |
Подпись читателя |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Журнал
регистрации жалоб на качество предоставления муниципальной #
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес места жительства заявителя |
Действия или решения, которые обжалуются |
Принятое решение по обращению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
библиотечных услуг"
Блок-схема N 1 административной процедуры "Регистрация (перерегистрация) заявителя"
"Блок-схема N 1 административной процедуры "Регистрация (перерегистрация) заявителя""
Блок-схема N 2 административной процедуры "Справочно-библиографическое и информационное обслуживание"
"Блок-схема N 2 административной процедуры "Справочно-библиографическое и информационное обслуживание""
Блок-схема N 3 административной процедуры "Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа во временное пользование заявителю"
"Блок-схема N 3 административной процедуры "Обслуживание заявителей в библиотеках, включая предоставление доступа к документу в читальном зале и выдачу документа во временное пользование заявителю""
Блок-схема N 4 административной процедуры "Предоставление дополнительных библиотечных услуг"
"Блок-схема N 4 административной процедуры "Предоставление дополнительных библиотечных услуг""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 2272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 7 июня 2011 г. N 120 - 121
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 ноября 2013 г. N 4353 настоящее постановление отменено с 7 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2012 г. N 2561