В целях повышения качества оказания муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа С.В. Сдержикова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 26 августа 2011 г. N 3857)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
- собственник помещения либо уполномоченное им лицо (далее - заявители);
- граждане (наниматели) либо уполномоченное ими лицо.
1.3. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, ст. 14);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ" 06.02.2006 N 6, ст. 702);
- постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 27.04.2009 N 1751 "Об утверждении состава межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Оскольский край" N 97-99 от 30.04.2009);
- Устав Старооскольского городского округа Белгородской области.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе;
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа";
управлением архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа;
Белгородским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
отделом надзорной деятельности г. Старый Оскол и Старооскольского района;
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа через межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 27.04.2009 N 1751 "Об утверждении состава межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - комиссия).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение комиссии:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - срок рассмотрения заявления в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания заявитель представляет в комиссию заявление со следующими документами:
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление полного набора документов, предусмотренных пунктом 2.5. административного регламента;
- заявление на признание жилого помещения непригодными для проживания подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление недостоверных сведений в указанных документах. В данном случае заявление и документы направляются обратно в адрес заявителя сопроводительным письмом с указанием причин отказа в рассмотрении.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х дней.
2.11. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Информацию о месте нахождения, графике работы комиссии, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование;
- публичное письменное консультирование.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.11.2. Сведения о комиссии, предоставляющей муниципальную услугу: почтовый адрес: 309530, Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 51;
тел. /факс 8(4725) 44-52-87;
адрес электронной почты администрации Старооскольского городского округа: E-mail: soskol@so.belregion.ru (далее - электронная почта);
адрес официального сайта администрации Старооскольского городского округа в сети Интернет: www.oskolregion.ru (далее - Интернет-сайт).
График работы комиссии:
Понедельник - с 9.00 до 18.00
Вторник - с 9.00 до 18.00
Среда - с 9.00 до 18.00
Четверг - с 9.00 до 18.00
Пятница - с 9.00 до 16.45
Выходные дни - суббота, воскресенье
Перерыв на обед - с 13.00 до 13.45
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в комиссию в приёмные часы.
2.11.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используют следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы комиссии. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя ведется уполномоченным лицом комиссии (далее - уполномоченное лицо).
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении комиссии, публикации информационных материалов в официальном печатном органе Старооскольского городского округа - газете "Оскольский край", на сайте администрации Старооскольского городского округа в сети Интернет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание, где располагается уполномоченное лицо комиссии, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация о комиссии, предоставляющей муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса Интернет - сайта и электронной почты администрации Старооскольского городского округа;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3. Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) для оформления документов заявителем.
2.12.4. Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) приём заявления и проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) составление комиссией заключения о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и принятие главой администрации Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии;
3) выдача постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания.
Последовательность административных процедур показана на блок-схеме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента.
3.2. Приём заявления и проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя в межведомственную комиссию с заявлением и прилагаемыми к нему документами о признании жилого помещения непригодным для проживания. Заявитель может обратиться в межведомственную комиссию непосредственно (лично или через уполномоченного представителя) либо с использованием почтовой доставки.
3.2.2. Секретарь комиссии осуществляет проверку представленного заявления и документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь комиссии готовит письмо с указанием причин отказа.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, секретарь комиссии регистрирует заявление в реестре межведомственной комиссии.
3.2.5. После регистрации заявления секретарь комиссии передает полный пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача полного комплекта документов в межведомственную комиссию.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3-х дней.
3.2.8. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется секретарем межведомственной комиссии.
3.2.9. Способ фиксации - регистрация заявления в реестре межведомственной комиссии.
3.3. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и принятие главой администрации Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является составление повестки дня заседания комиссии секретарём.
3.3.2. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее, чем за три дня.
3.3.3. Комиссия по необходимости определяет перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
3.3.4. Комиссия определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано непригодным для проживания.
3.3.5. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.3.6. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения.
3.3.7. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 1 настоящего административного регламента.
3.3.8. В случае обследования помещения, комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2 настоящего административного регламента.
3.3.9. На основании полученного заключения глава администрации Старооскольского городского округа принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения.
3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие комиссией одного из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
3.3.12. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется председателем межведомственной комиссии.
3.3.13. Способ фиксации - заключение межведомственной комиссии, утвержденное постановлением главы администрации Старооскольского городского округа.
3.4. Выдача постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания заявителю.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное межведомственной комиссией заключение о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания, утвержденное постановлением главы администрации Старооскольского городского округа.
3.4.2. Секретарь комиссии в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии заявителю.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется комиссией не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения, собственнику жилья и заявителю.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий административной процедуры осуществляется секретарем комиссии
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием исполнителями муниципальной услуги решений осуществляется:
- первым заместителем главы администрации - начальником департамента имущественных и земельных отношений;
- начальником жилищного управления администрации Старооскольского городского округа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами Управления положений административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, проводится не реже 2-х раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченных лиц Управления.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Старооскольского городского округа.
4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и начальником Управления.
4.9. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством сети Интернет и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Старооскольского городского округа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с обращением или жалобой на действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих непосредственно в администрацию Старооскольского городского округа, расположенную по адресу: 309530, Белгородская область, город Старый Оскол, ул. Ленина, 46/17.
Заявители могут обратиться с жалобой посредством личного обращения или по почте.
5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению.
5.3. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- почтовый адрес, по которому может быть отправлен ответ;
- наименование органа или структурного подразделения администрации Старооскольского городского округа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество должностного лица (специалиста), либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействие);
- личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие) специалиста (должностного лица), а также иные сведения, которые заявитель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Если обжалуется судебное решение, обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему ее, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
5.7. Должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (специалиста), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с обращением.
5.12. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"
Заключение
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ________________________ _________________________
(дата)
_________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
_________________________________________________________________
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер
решения о созыве комиссии)
в составе председателя
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им
лица_____________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
__________________ _____________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_________________ ______________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________ ______________________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"
Акт
обследования помещения
N ___________________ __________________________
(дата)
_________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа,
_________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя___________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов_______________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им
лица_____________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению____________________
_________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для
юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения_________________
_________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения,
_________________________________________________________________
кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию
территории_______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного
несоответствия___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований_____________________________
_________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания___________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке жилых
помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания"
Блок-схема N 1 административной процедуры
"Приём заявления и проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению"
Блок-схема N 1 административной процедуры "Прием заявления и проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению"
Блок-схема N 2 административной процедуры
"Составление комиссией заключения о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и принятие главой администрации Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии"
Блок-схема N 2 административной процедуры "Составление комиссией заключения о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и принятие главой администрации Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии
Блок-схема N 3 административной процедуры
"Выдача постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания"
"Блок-схема N 3 административной процедуры "Выдача постановления главы администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26 августа 2011 г. N 3857 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 3 сентября 2011 г. N 188 - 189
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 сентября 2013 г. N 3583 настоящее постановление отменено с 5 октября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 июня 2012 г. N 1966