2. Признать утратившим силу подпункт 1.1. пункта 1. постановления главы администрации Старооскольского городского округа от 13 декабря 2010 года N 5481 "О предоставлении муниципальных услуг управлением образования администрации Старооскольского городского округа (в том числе в электронном виде)".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и зачисление детей в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории Старооскольского городского округа"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 23 мая 2011 г. N 1999)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и зачисление детей в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории Старооскольского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица - родители (законные представители) (далее - заявители). Получателями муниципальной услуги являются физические лица с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
По заявлению заявителей, поданному в администрацию Старооскольского городского округа (далее - учредитель образовательных учреждений), учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте или более позднем возрасте.
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 года);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
- закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31 июля 1992 года);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);
- закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09 апреля 1992 года, N 15, ст. 766);
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ, N 30, 29 июля 2002 года);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26 марта 2001 года, N 13, ст. 1252);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2. 1178-02" (пп. 2.3.1., 2.9.9., 2.9.10.) ("Российская газета", N 234 от 11 декабря 2002 года);
- устав Учреждения.
1.4. Управление образования администрации Старооскольского городского округа закрепляет за муниципальными общеобразовательными учреждениями Старооскольского городского округа (далее - Учреждения) микроучастки (за исключением лицеев, гимназий, специальных коррекционных школ и открытых сменных общеобразовательных школ) с целью учета всех детей, проживающих на определенной территории и имеющих право на получение общего образования.
В Учреждение принимаются все дети, проживающие на микроучастке, закрепленном за Учреждением, и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, а также дети независимо от их места жительства при наличии свободных мест в Учреждении.
1.5. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. "Прием и зачисление детей в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории Старооскольского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через муниципальные общеобразовательные учреждения Старооскольского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие также учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, которые предоставляют медицинскую справку, необходимую для зачисления в Учреждения и управление образования администрации Старооскольского городского округа (далее - управление образования).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Прием и зачисление получателей муниципальной услуги в Учреждения.
2.3.2. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3.3. Содержание получателей услуги в Учреждениях в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
2.4.2. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в Учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ определяются Типовым положением об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов либо соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
Подача заявлений заявителями о приеме получателей муниципальной услуги в первый класс начинается с 01 апреля; в 10 класс - с 15 июня; в другие классы - в течение всего года.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для зачисления получателя муниципальной услуги в 1 класс заявитель предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление о приеме получателя муниципальной услуги в Учреждение;
- медицинскую справку получателя муниципальной услуги (форма 026/У-2000) с сертификатом о прививках);
- копию свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги;
- личное дело получателя муниципальной услуги (при переходе в 1 класс из другого Учреждения в течение учебного года).
Для зачисления в 1 класс получателя муниципальной услуги в более раннем или более позднем возрасте заявитель предоставляет в Учреждение заявление о разрешении обучения в 1 классе, согласованное с учредителем образовательного учреждения.
Примерная форма заявления, предоставляемого при приеме в Учреждение, приводится в приложении N 1 административного регламента.
Примерная форма заявления, предоставляемая учредителю образовательного учреждения, приводится в приложениях NN 2 - 3 административного регламента.
2.5.2. При приеме получателя муниципальной услуги во 2 - 9 классы Учреждения заявитель предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и предоставляет следующие документы:
- заявление о приеме получателя муниципальной услуги в Учреждение;
- копию свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги;
- личное дело получателя муниципальной услуги;
- медицинскую карту получателя муниципальной услуги;
- выписку текущих отметок, заверенную печатью Учреждения, в котором получатель муниципальной услуги обучался ранее (при переходе в течение учебного года).
2.5.3. При приеме получателя муниципальной услуги в 10 класс Учреждения заявитель предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и предоставляет следующие документы:
- для получателя муниципальной услуги, получившего основное общее образование в данном Учреждении: заявление, аттестат об основном общем образовании;
- для получателя муниципальной услуги, получившего основное общее образование в другом Учреждении: заявление, аттестат об основном общем образовании, медицинскую карту, копию свидетельства о рождении, личное дело и выписку текущих отметок, заверенную печатью образовательного учреждения, в котором получатель муниципальной услуги обучался ранее (при переходе в течение учебного года).
2.5.4. Для приема в 10 - 11 классы Учреждения получателя муниципальной услуги, отчисленного или выбывшего из учреждения начального или среднего профессионального образования, заявитель предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и предоставляет следующие документы:
- заявление;
- аттестат об основном (общем) образовании;
- академическую справку с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.
2.5.5. Перечень документов, оформляемых при зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение:
- расписка-уведомление, заверенная подписью делопроизводителя и содержащая входящий номер заявления о приеме в Учреждение, перечень предоставленных заявителем документов, дату уведомления, контактные телефоны Учреждения и управления образования (для поступающих в 1-й класс);
- личное дело получателя муниципальной услуги (для поступающих в 1-й класс);
- приказ о зачислении в Учреждение;
- справка, подтверждающая обучение получателя муниципальной услуги в Учреждении (предоставляется Учреждением в случае запроса заявителя);
- договор на предоставление образовательных услуг между заявителем и Учреждением (форма договора разрабатывается и утверждается Учреждением).
Примерная форма договора на предоставление образовательных услуг между заявителем и Учреждением приводится в приложении N 4 административного регламента.
Примерная форма справки и расписки-уведомления, предоставляемых Учреждением, приводится в приложении N 5 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие у Учреждения лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы;
- предоставление документов, не соответствующих перечню, изложенному в подпунктах 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента;
- предоставление документов в нечитабельном виде или наличие в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
- предоставление документов лицами, не являющимися заявителями.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у Учреждения лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги:
- отчисление или исключение получателя муниципальной услуги из Учреждения в установленном порядке;
- отсутствие у Учреждения лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется бесплатно.
2.11. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Адрес Управления образования: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, дом 43.
Справочный телефон Управления образования: (4725)22-03-38.
Адрес электронной почты Управления образования: stuno@yandex.ru, адрес официального сайта Управления образования: http://www.oskoluno.ru/.
Управление образования осуществляет свою деятельность по следующему графику:
- понедельник - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
- вторник - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
- среда - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
- четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
- пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45)
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждений приведены в приложении N 6 к административному регламенту.
2.11.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в произвольной форме посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения информации на образовательном портале Старооскольского городского округа: www.oskoluno.ru/;
- устных и письменных обращений;
- размещения информации на информационных стендах в Учреждениях.
2.11.3. Информирование заявителей о правилах предоставления
муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальных сайтах Управления образования и Учреждений, информационных стендах в Управлении образования и Учреждениях, средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного обращения (лично или по телефону) и письменного обращения (по почте, посредством электронной почты).
Специалисты Учреждения и Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование о способах получения информации, об адресах официальных сайтов и электронной почты Управления образования и Учреждений, о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
2.11.4. Специалист Учреждения и Управления образования, осуществляющий индивидуальное информирование в отношении конкретного заявителя (далее - специалист), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае, если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Учреждение и Управление образования осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист выделяет не более 20 минут.
2.11.5. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
2.11.6. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, могут предоставляться заявителем посредством личного обращения.
2.11.7. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Учреждения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.12.2. На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
- место нахождения Учреждения;
- режим работы Учреждения;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- блок-схема - алгоритм, отображающий прохождение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
-перечень документов, предоставляемых с заявлением и требования, предъявляемые к этим документам.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя Учреждения.
Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются в фойе или приемной Учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- ознакомление заявителей и получателей муниципальной услуги с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в Учреждении;
- зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение, издание приказа директором Учреждения о зачислении получателя муниципальной услуги;
- заключение договора на предоставление образовательных услуг между заявителем и Учреждением;
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 7 к административному регламенту.
3.2. Ознакомление заявителей и получателей муниципальной услуги с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса (далее - ознакомление).
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с целью получения муниципальной услуги.
3.2.2. Заявитель и получатель муниципальной услуги знакомятся с основными документами, указанными в пункте 3.2. административного регламента. Документы должны быть представлены на бумажных носителях формата А4 и напечатаны кеглем размера не менее 12. Заявитель может ознакомиться с документами, перечисленными в пункте 3.2. административного регламента, размещенными на официальном сайте Учреждения.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 2 - х дней.
3.2.4. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается директором Учреждения и несет ответственность за размещение документов, указанных в пункте 3.2. административного регламента, на официальном сайте Учреждения и в помещении, где осуществляется процедура ознакомления. В случае возникновения вопросов со стороны заявителя, специалист дает соответствующие разъяснения.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - ознакомление заявителя и получателя муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 3.2. административного регламента.
3.2.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Учреждения.
3.3. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в Учреждении.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением в Учреждение с представлением документов, указанных в подпунктах 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента. Заявитель предоставляет заявление в соответствии с образцами, размещенным на информационном стенде в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается директором Учреждения и несет ответственность за прием и регистрацию документов, предъявляемых заявителем, за правильность заполнения заявления(й) (соответствие приложению NN 1, 2, 3 административного регламента) и наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпунктах 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента.
3.3.3. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Учреждения только посредством личного обращения заявителя, который предъявляет при подаче заявления паспорт с целью подтверждения статуса законного представителя получателя муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист принимает заявление и документы и осуществляет их проверку на соответствие подпунктам 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента.
3.3.5. При неправильном заполнении заявления специалист помогает заявителю заполнить заявление.
3.3.6. Если предоставленные заявителем документы соответствуют подпунктам 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента, то устанавливается право получателя муниципальной услуги на зачисление в Учреждение.
3.3.7. Дата приема заявления регистрируется в журнале учета заявлений, поступающих в Учреждение (далее - журнал).
3.3.8. При поступлении получателя муниципальной услуги в 1 класс специалистом оформляется расписка-уведомление в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, другой остается в Учреждении.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированное в журнале заявление и документы, предоставленные заявителем. Для поступающих в 1-й класс - расписка-уведомление.
3.3.11. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Учреждения.
3.4. Зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение.
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление о приеме в Учреждение, наличие документов, предоставленных заявителем в соответствии с подпунктам 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается директором Учреждения и несет ответственность за правильность оформления приказов о зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение, записей в Алфавитной книге и ведение личного дела получателя муниципальных услуг.
3.4.3. Специалист готовит проект приказа о зачислении в Учреждение получателя муниципальной услуги.
3.4.4. Директор подписывает проект приказа о зачислении в Учреждение получателя муниципальной услуги.
3.4.5. Приказ регистрируется в Книге приказов по движению обучающихся и заверяется печатью Учреждения.
3.4.6. После зачисления получателя муниципальной услуги в Учреждение делается соответствующая запись в Алфавитной книге Учреждения.
3.4.7. При поступлении получателя муниципальной услуги в 1-й класс (или в 10-й класс другого Учреждения) заводится личное дело получателя муниципальной услуги, которое заполняется классным руководителем. Личное дело содержит документы, предъявляемые заявителем при поступлении в Учреждение.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры:
- для прибывающих в течение летних каникул приказ издается не позднее 31 августа текущего года;
- для прибывающих в течение учебного года приказ издается на следующий день после регистрации заявления и предоставления соответствующих документов, указанных в пунктах 2.5.1. - 2.5.4. административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пунктах 2.5.1. - 2.5.4." следует читать "в подпунктах 2.5.1. - 2.5.4."
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является наличие приказа о зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение, записи в Алфавитной книге Учреждения, оформление личного дела получателя муниципальной услуги.
3.4.10. Способ фиксации - приказ о зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение.
3.4.11. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Учреждения.
3.5. Заключение договора на предоставление образовательных услуг между заявителем и Учреждением (далее - договор).
3.5.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является наличие приказа о зачислении получателя муниципальной услуги в Учреждение.
3.5.2. Заявитель и получатель муниципальной услуги знакомится с содержанием договора.
3.5.3. В случае, если заявитель не согласен с условиями договора и отказывается от его заключения, составляется акт об отказе от заключения договора.
3.5.4. В случае согласия с условиями договора заявитель заполняет соответствующие реквизиты и подписывает договор.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный договор, заверенный подписями директора Учреждения и заявителя или акт об отказе от заключения договора заявителем.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.5.7. Способ фиксации - договор или акт об отказе от заключения договора.
3.5.8. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляет директор Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.3. Внутренний контроль проводится директором Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
3) тематический контроль (подготовка Учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).
4.4. Управление образования осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений заявителей и получателей муниципальной услуги в Учреждение и Управление образования, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (в соответствии с планами проведения проверок и приказами начальника Управления образования) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги или в иных установленных законом случаях).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений заявителей, получателей муниципальной услуги на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.5.1. Выборочный контроль осуществляется соответствующим отделом Управления образования в соответствии с планами проведения проверок и приказами начальника Управления образования.
4.5.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, специалисты Управления образования.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.5.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии.
4.5.4. По результатам контроля на основании акта проведенной проверки может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.6. Должностные лица (специалисты) Учреждений и Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ при нарушении положений административного регламента, в том числе:
- при неправомерном отказе заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- при нарушении сроков рассмотрения заявлений и предоставления административных процедур административного регламента;
- при разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений;
- при неправомерном отказе в удовлетворении законных требований заявителей.
4.6.1. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Учреждений и Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. В случае нарушения прав заявителей, получателей муниципальной услуги они могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и Управления образования, уполномоченных на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители, получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Учреждений и Управления образования, уполномоченных на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке главе администрации Старооскольского городского округа, начальнику Управления образования.
Заявители, получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой посредством личного обращения или по почте.
5.3. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.5. Жалоба заявителя, получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, получателя муниципальной услуги, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- почтовый адрес, по которому может быть отправлен ответ;
- наименование органа или структурного подразделения администрации Старооскольского городского округа, в который направляется письменное обращение (администрация Старооскольского городского округа, Управление образования администрации Старооскольского городского округа) либо фамилию, имя, отчество специалиста Учреждения и Управления образования, либо должность соответствующего специалиста Учреждения и Управления образования (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель, получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) специалиста, должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель, получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Заявителю, получателю муниципальной услуги может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, получателя муниципальной услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностному лицу, а также членов их семьи. В этом случае глава администрации Старооскольского городского округа (а в его отсутствие - и.о. главы администрации Старооскольского городского округа), начальник управления образования (в его отсутствие - заместитель начальника), вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, получателю муниципальной услуги, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя, получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации Старооскольского городского округа (в его отсутствие - и.о. главы администрации Старооскольского городского округа), начальник управления образования (в его отсутствие - заместитель начальника), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, получателем муниципальной услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, получатель муниципальной услуги, направивший жалобу);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
- охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем, получателем муниципальной услуги были устранены, заявитель, получатель муниципальной услуги вправе вновь обратиться с жалобой в Управление образования или администрацию Старооскольского городского округа.
Письменное обращение, поступившее в администрацию Старооскольского городского округа, Управление образование или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, получателя муниципальной услуги, направившего обращение.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц (специалиста) Учреждения и Управления образования, уполномоченных на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Примерная форма
заявления при приеме в Учреждение
Директору МОУ "________________N ______"
________________________________________
Ф.И.О. директора школы
родителя ______________________________,
Ф.И.О. родителя
проживающего по адресу _________________
________________________________________
место фактического проживания
номер домашнего телефона _______________
номер мобильного телефона ______________
заявление.
Прошу принять мою (моего) дочь (сына) _______________________________________
Ф.И. ребенка
______________________________ года рождения в _____ класс МОУ "_______N ____".
число, месяц, год рождения
Сведения о родителях:
Мать |
Отец |
||
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Дата рождения |
|
Образование |
|
Образование |
|
Место работы |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Должность |
|
Номер телефона |
|
Номер телефона |
|
С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации школы, образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, локальными актами и другими нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса: ознакомлены.
_____________________________________________ _______________________________
подпись родителя (законного представителями) дата написания заявления
На обратной стороне заявления прилагается перечень нормативных документов, с которыми ознакомлены родители (законные представители).
_____________________________________________ _______________________________
подпись родителя (законного представителями) дата ознакомления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Примерная форма
заявления при приеме в Учреждение получателя муниципальной услуги в возрасте младше 6,5 лет
Начальнику управления образования
администрации Старооскольского
городского округа
_________________________________________
Ф.И.О. начальника управления образования
родителя _______________________________,
Ф.И.О. родителя
проживающего по адресу __________________
_________________________________________
место фактического проживания
номер домашнего телефона ________________
заявление.
Прошу разрешить обучение в 1-м классе моего ребенка _________________________
Ф.И.О. ребенка
_________________________ года рождения, которому на 01 сентября 20____ года не
дата рождения ребенка
исполнится 6,5 лет. Противопоказания по состоянию здоровья отсутствуют.
Дата. Подпись.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Примерная форма
заявления при приеме в Учреждение получателя муниципальной услуги в более позднем возрасте
Начальнику управления образования
администрации Старооскольского
городского округа
_________________________________________
Ф.И.О. начальника управления образования
родителя _______________________________,
Ф.И.О. родителя
проживающего по адресу __________________
_________________________________________
место фактического проживания
номер домашнего телефона ________________
заявление.
Прошу разрешить обучение в 1-м классе моего ребенка _________________________
Ф.И.О. ребенка
___________________________ года рождения, которому на 01 сентября 20_____ года
дата рождения ребенка
исполнилось _______ лет. Противопоказания по состоянию здоровья отсутствуют.
Дата. Подпись.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Договор
на предоставление образовательных услуг
Образовательное учреждение _________________________________ в лице директора
___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
именуемые в дальнейшем "родители" ("законные представители"), с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Образовательное учреждение:
1.1. Создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту прав и свобод личности обучающихся.
1.2. Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.
1.3. Гарантирует освоение знаний в рамках обязательных государственных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана для 1 - 11 классов.
1.4. Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не освоившему программу в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, включая организацию работы классов компенсирующего обучения с согласия родителей (законных представителей).
1.5. Предоставляет возможность воспользоваться экстернатом по всем или отдельным предметам, формой семейного образования и самообразования при согласии (решении) педагогического совета и в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
1.6. Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.
1.7. Организует углубленное изучение отдельных предметов, внеучебную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей (законных представителей).
1.8. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
1.9. По возможности обеспечивает социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Предоставляет дополнительные платные образовательные услуги.
1.11. Обеспечивает сохранность имущества обучающегося, сданного на хранение работнику образовательного учреждения.
2. Образовательное учреждение имеет право:
2.1. Определять программу развития образовательного учреждения; содержание, формы и методы образовательной работы; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.
2.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
2.3. Поощрять обучающегося или применять меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.
3. Родители (законные представители):
3.1. Создают благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования.
3.2. Несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания.
3.3. Совместно с образовательным учреждением контролируют обучение ребенка.
3.4. Несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
3.5. Посещают родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва.
4. Родители (законные представители) имеют право:
4.1. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом.
4.2. Определять по согласованию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся основных и дополнительных образовательных программ.
4.3. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя по отношению к обучающемуся.
4.4. Вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.
4.5. Инициировать перевод своего ребенка в другой классный коллектив, к другому классному руководителю, учитывая способности ребенка и специализацию учебного плана.
4.6. Выбирать формы обучения: экстернат, семейное образование, самообразование по отдельным учебным предметам либо сочетание этих форм.
5. Настоящий договор действует с ______________ по _________________.
6. Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле обучающегося, другой - у родителей (законных представителей).
7. Адреса и другие данные сторон:
Наименование Родители
Учреждения
Юридический адрес _______________________ ______________________
Учреждения Ф.И.О. Ф.И.О.
_______________________ ______________________
_______________________ ______________________
_______________________ ______________________
_______________________ ______________________
адрес места жительства адрес места жительства
Директор ________________
_______________________ ______________________
Подпись Подпись
"___" ___________ 20___ г. "___" ____________ 20___ г. "___" ___________ 20__г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Примерная форма
уведомления-расписки для поступающих в 1-й класс Учреждения
Уведомление-расписка N _________
Перечень документов |
Отметка о сдаче документов |
Копия свидетельства о рождении |
|
Медицинская карта (форма 026/У-2000) с сертификатом о прививках |
|
Заявление родителей (законных представителей) о приеме в Учреждение |
|
Заявление родителей (законных представителей) о разрешении обучения, согласованное с учредителем образовательного учреждения* |
|
Контактный телефон МОУ "_______________ N_____" _______________________________
Контактный телефон управления образования _____________________________________
М.П.
Документы получил ______________________ "____" __________________ 20___ года
подпись ответственного специалиста за прием документов
* предоставляется в том случае, если получатель муниципальной услуги в
возрасте младше 6,5 лет или старше 8 лет
Примерная форма
справки, подтверждающей обучение в Учреждении
Штамп Учреждения |
СПРАВКА Выдана ________________________________________ Ф.И. обучающегося в том, что он (она) обучается в ________ классе МОУ " ______________ N ________" Справка дана по месту требования. Директор школы _______________ _________________ Ф.И.О. директора подпись директора |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Список
общеобразовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Прием и зачисление детей в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории Старооскольского городского округа"
N п/п |
Наименование муниципального образовательного учреждения |
ФИО руководителя |
Адрес |
Телефон |
|
Адрес сайта |
Наименование внедренной в ОУ автоматизированной информационной системы управления образовательным процессом |
1. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 1" |
Сухина Елена Ивановна |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Горняк, д. 35 |
8(4725) 24-53-76 |
stsh-1@mail.ru |
http://sh1.my1.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
2. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 2" |
Полупанова Лидия Ивановна |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Углы, д. 17 |
8(4725) 22-76-35 |
st-sh2@yandex.ru |
http://sh2.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
3. |
МОУ "Лицей N 3" |
Котарева Валентина Ивановна |
Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Интернациональный, д. 1 |
8(4725) 24-80-19 |
st-l3@bk.ru |
http://sh3.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Вялкова Людмила Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 10 |
8(4725) 22-07-12 |
st-sh5@yandex.ru |
http://sh5.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
5. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 6" |
Пьяных Мария Васильевна |
Белгородская область г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д.36 |
8(4725) 32-51-06 |
st-shkola6@yandex.ru |
http://sh6.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
6. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 7" |
Харитонова Ольга Ивановна |
Белгородская область, город Старый Оскол, ул. Зои Космодемьянской, д. 42 |
8(4725) 24-02-05 |
st-sh7@yandex.ru |
http://sh7.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
7. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 8" |
Васильева Ирина Александровна |
Белгородская область г. Старый Оскол, улица Пролетарская, д. 72а |
8(4725) 22-48-92 |
st-sh8@yandex.ru |
http://sh8.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
8. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 9" |
Левченко Наталья Петровна |
Белгородская область, г.Старый Оскол, ул. Первой Конной Армии, д.26а |
8(4725) 22-09-28 |
stsh-9@yandex.ru |
http://sh9.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
9. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
Дзюба Елена Петровна |
Белгородская область г. Старый Оскол, мкр.Интернациональный, 23 |
8(4725) 24-50-32 |
sh11-inf@yandex.ru |
http://stosh11.narod.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
10. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Чаплыгина Татьяна Алексеевна |
Белгородская область город Старый Оскол, мкр. Лебединец, д. 28 |
8(4725) 24-52-41 |
st-osk-sh12@yandex.ru |
http://sh12.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
11. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 13" |
Котарева Наталья Ивановна |
Белгородская область г. Старый Оскол, мкр. Парковый д. 27-а |
8(4725) 24-16-40 |
st-sh13@rambler.ru |
http://sh13.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
12. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" имени А.М. Мамонова |
Лебедева Людмила Анатольевна |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, д. 16 |
8(4725) 25-56-29 |
sto-sh14@yandex.ru, sto-sh14@rambler.ru |
http://sh14.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
13. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 15" |
Москаленко Валентина Николаевна |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Молодогвардеец д. 15 |
8(4725) 24-01-01 |
stsh15@yandex.ru |
http://www.stsh15.ucoz.ru |
"Электронная школа Пегас" |
14. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Колесник Нина Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д. 56 |
8(4725) 32-19-56 |
stsh16-1@yandex.ru |
http://sh16.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
15. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N17" |
Буталий Любовь Николаевна |
Белгородская область г. Старый Оскол мкр. Жукова, д.57 |
8(4725) 32-10-21 |
stsh17-2@yandex.ru |
http://sh17.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
16. |
МОУ "Гимназия N18" |
Демидова Вера Донадовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, д. 8 |
8(4725) 32-26-05 |
stsh18@yandex.ru |
http://sh18.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
17. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N19 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Иванова Елена Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Рудничный, д. 22 |
8(4725) 24-61-47 |
st-sh19@yandex.ru |
http://19sh.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
18. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Дереча Наталия Евгеньевна |
Белгородская обл. г. Старый Оскол, мкр.Олимпийский, д. 54 |
8(4725) 32-16-02 |
st-sh20@yandex.ru |
http://sh20.ucoz.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
19. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
Дзюба Юрий Владимирович |
Белгородская область г. Старый Оскол, мкр. Юность, д. 9 |
8(4725) 25-56-24 |
st-sh21@yandex.ru |
http://sh21.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
20. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 22" |
Боева Елена Ивановна |
Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Олимпийский, д. 34 |
8(4725) 32-46-09 |
st-sh22@yandex.ru |
http://sh22.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
21. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Латынина Ольга Ивановна |
Белгородская область, г.Старый Оскол мкр. Конева, д. 15-А |
8(4725) 32-12-37 |
sh24@yandex.ru |
http://www.24-sh.ucoz.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
22. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 25" |
Лебедева Татьяна Михайловна |
Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Буденного, д.2 |
8(4725) 32-24-83 |
shkola25@yandex.ru |
http://sh25.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
23. |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 26" |
Рахимова Марина Петровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, Солнечный мкр., д.19 |
8(4725) 32-47-42 |
stsh26@yandex.ru |
http://stsh262007.narod.ru |
"Электронная школа Пегас" |
24. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Часовских Тамара Яковлевна |
Белгородская обл., г. Старый Оскол, мкр. Весенний, д. 31 |
8(4725) 25-31-79 |
st-sh27s@yandex.ru |
http://sh27.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
25. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Марчукова Галина Викторовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 36а |
8(4725) 32-46-37 |
st_sh28@mail.ru |
http://sh28.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
26. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
Трубина Лариса Азизовна |
Белгородская область г. Старый Оскол, мкр. Королева, д. 17 |
8(4725) 33-12-11 |
st-sh30@yandex.ru |
http://school.mygorod.ru/s h30/ |
"Виртуальная школа" |
27. |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 31" |
Орехова Татьяна Николаевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, д. 22 |
8(4725) 32-22-62 |
nh312007@yandex.ru |
http://sh31.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
28. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Бредихин Александр Николаевич |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Юбилейный, д. 10 |
8(4725) 43-04-41 |
st_33@bk.ru |
http://sh33.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
29. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Телицын Владимир Петрович |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Королева, д. 16 |
8(4725) 33-74-33 |
sh34Oskol@yandex.ru |
http://sh34oskol.narod.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
30. |
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 35" |
Чеканцева Валентина Алексеевна |
Белгородская область г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, д. 33/36 |
8(4725) 22-06-47 |
st_sh-35@mail.ru |
http://sh35.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
31. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
Никель Марина Александровна |
Белгородская область г. Старый Оскол ул. Стадионная, д. 14 |
8(4725) 44-23-52 |
scho36@yandex.ru |
http://sh36.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
32. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
Галченко Оксана Владимировна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Восточный, д. 51 |
8(4725) 42-84-70 |
st_sh40@mail.ru |
http://school-40.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
33. |
МОУ "Основная общеобразовательная Архангельская школа" |
Емельянова Нина Ивановна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Архангельское, ул. Центральная, д.35 |
8(4725) 49-31-38 |
arhangelskayashk@mail.ru |
http://arh.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
34. |
МОУ "Основная общеобразовательная Владимировская школа" |
Шевченко Антонина Сергеевна |
Белгородская область Старооскольский район, с. Владимировка, ул Школьная, д. 14 |
8(4725) 39-73-38 |
vlshkol@yandex.ru |
http://vld.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
35. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов" |
Курчина Валентина Дмитриевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Городище, ул. Гагарина, д.1 |
8(4725) 49-76-47 |
Stgorodizst@rambler.ru |
http://gorod.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
36. |
МОУ "Основная общеобразовательная Дмитриевская школа" |
Емельянова Наталья Васильевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Дмитриевка, ул. Садовая, д. 65 |
8(4725) 49-02-81 |
dmschool@mail.ru |
http://dmit.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
37. |
МОУ "Основная общеобразовательная Знаменская школа" |
Крамаренко Наталья Павловна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Знаменка, ул. Нижняя. д. 6 |
8(4725) 39-61-82 |
stznam@yandex.ru |
http://znam.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
38. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Ивановская школа с углубленным изучением отдельных предметов" |
Малюков Владимир Митрофанович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Ивановка, ул. Молодежная, д. 9 |
8(4725) 49-65-10 |
st ivanovka@mail.ru |
http://ivan.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
39. |
МОУ "Основная общеобразовательная Каплинская школа" |
Дорохин Иван Николаевич |
Белгородская область,Старооскольский район, с. Федосеевка, ул. Н.Лихачевой, д. 50 |
8(4725) 22-34-11 |
stkapl@yandex.ru |
http://kapl.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
40. |
МОУ "Основная общеобразовательная Котовская школа" |
Жилина Ирина Андреевна |
Белгородская обл., Старооскольский р-н, с. Котово, ул. Котовского, д. 11 |
8(4725) 39-21-35 |
st-kotov@yandex.ru |
http://kot.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
41. |
МОУ "Основная общеобразовательная Крутовская школа" |
Мыцын Геннадий Павлович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Крутое, ул. Центральная, д. 36 |
8(4725) 39-41-36 |
krutoe-sch@rambler.ru |
http://krut.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
42. |
МОУ "Основная общеобразовательная Курская школа" |
Пирогова Анна Александровна |
Белгородская область Старооскольский район, с. Лапыгино, ул. Центральная д. 1 |
8(4725) 49-23-37 |
st_kursk@mail.ru |
http://kurs.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
43. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Монаковская школа" |
Тришкина Екатерина Викторовна |
Белгородская область Старооскольский район, с. Монаково, ул. Школьная, д. 1 |
8(4725) 39-63-35 |
st-monakov@rambler.ru |
http://mon.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
44. |
МОУ "Основная общеобразовательная Незнамовская школа" |
Колесникова Татьяна Владимировна |
Белгородская область, Старооскольский р-н, с. Незнамово, ул. Центральная, д. 7 |
8(4725) 49-55-32 |
stneznamshkola@yandex.ru |
http://nezn.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
45. |
МОУ "Основная общеобразовательная Обуховская школа" |
Романченко Нина Ивановна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Обуховка, ул. Школьная, д. 30 |
8(4725) 49-11-15 |
obyhovka1@yandex.ru |
http://obh.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
46. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Озерская школа" |
Васильков Владислав Александрович |
Белгородская обл, Старооскольский район, село Озерки, ул. Московская, д. 2 |
8(4725) 49-71-43 |
ozerki.07@mail.ru |
http://ozer.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
47. |
МОУ "Основная общеобразовательная Песчанская школа" |
Ченцова Татьяна Ивановна |
Белгородская область, Старооскольский р-н, с. Песчанка |
8(4725) 49-51-31 |
st_pes@mail.ru |
http://pes.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
48. |
МОУ "Основная общеобразовательная Потуданская школа" |
Черников Егор Михайлович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Потудань, ул. Придорожная, д. 1 |
8(4725) 39-33-38 |
st-potudan@rambler.ru |
http://pot.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
49. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов" |
Масалытин Василий Дмитриевич |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Роговатое, ул. Ленина, д. 1 |
8(4725) 49-06-89 |
st-rogov@yandex.ru |
http://rog.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
50. |
МОУ "Основная общеобразовательная Солдатская школа" |
Ковалева Лариса Дмитриевна |
Белгородская область, Старооскольский р-он, с. Солдатское, ул. Центральная, д. 14 |
8(4725) 49-84-54 |
st-sold@rambler.ru |
http://sol.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
51. |
МОУ "Основная общеобразовательная Сорокинская школа" |
Болтенкова Валентина Анатольевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Сорокино, ул. Школьная |
8(4725) 39-37-43 |
st-sorok@mail.ru |
http://sor.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
52. |
МОУ "Основная общеобразовательная Тереховская школа" |
Кошкаров Олег Вячеславович |
Белгородская обл., Старооскольский р-н, с. Терехово, ул. Парковая, д. 3 |
8(4725) 39-27-46 |
stter@yandex.ru |
http://ter.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
53. |
МОУ "Средняя общеобразовательная Шаталовская школа" |
Кондратенко Нина Алексеевна |
Белгородская область Старооскольский район, с. Шаталовка ул. Беговая |
8(4725) 49-82-47 |
st-shatalovka@yandex.ru |
http://shat.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
54. |
МОУ "Начальная общеобразовательная Хорошиловская школа" |
Козлова Оксана Васильевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Хорошилово, ул. Центральная, д. 64 |
8(4725) 39-42-31 |
st-horosh@mail.ru |
http://hor.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и зачисление детей
в образовательные учреждения начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования, расположенные на территории
Старооскольского городского округа"
Блок-схема N 1
"Ознакомление заявителей с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, образовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса"
"Блок-схема "Ознакомление заявителей с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, образовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса""
Блок-схема N 2
"Подача заявителем заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в Учреждении"
"Блок-схема "Подача заявителем заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в Учреждении""
Блок-схема N 3
"Зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение"
"Блок-схема "Зачисление получателя муниципальной услуги в Учреждение""
Блок-схема N 4
"Заключение договора между заявителем и Учреждением на предоставление образовательных услуг"
"Блок-схема "Заключение договора между заявителем и Учреждением на предоставление образовательных услуг""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 мая 2011 г. N 1999 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и зачисление детей в образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 26 мая 2011 г. N 106 - 107
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 сентября 2012 г. N 3297 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июня 2012 г. N 1997