Постановление Администрации г. Белгорода
от 29 сентября 2011 г. N 174
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Постановлением администрации города Белгорода от 23 января 2013 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", во исполнение постановления администрации города от 19.04.2010 года N 60 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (прилагается).
2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и архитектуры администрации города (Фальков В.И.)
Информацию по исполнению постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 29 сентября 2011 г. N 174)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - управление реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Управление департамента).
1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами (далее - застройщики) по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - Разрешение).
1.4. Целью выдачи Разрешений является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости в части осуществления застройки земельного участка, строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. Исполнение Управлением департамента полномочий по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, переданных органом местного самоуправления, осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
1.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче Разрешения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; Источники публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства Российской Федерации".
- Уставом городского округа "Город Белгород", утвержденным решением Белгородского городского Совета депутатов от 29.11.2005 г. N 197;
- Постановлением администрации города Белгорода от 24.11.2009 года N 192 "Об определении департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода уполномоченным органом администрации г. Белгорода";
- Распоряжением администрации города Белгорода от 09.06.2010 года N 2616 "Об утверждении положения об управлении реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту". Источники публикации: газета "Наш Белгород".
1.7. Круг лиц, которым предоставляется муниципальная услуга.
Заявителем о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик, то есть физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.8. Муниципальная услуга по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно.
1.9. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляющее собой юридический документ ненормативного характера, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме;
- отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.10. Разрешение выдается на ввод объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), расположенных на земельных участках, находящихся в собственности, в аренде, на праве пожизненного наследуемого владения, на праве постоянного (бессрочного) пользования, на каждый объект капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией.
1.11. Выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
- иных случаях, установленных законодательством.
1.12. Причинами отказа в выдаче разрешения на ввод являются: отсутствие документов, указанных в части 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (п. 2.5.1 настоящего Административного регламента);
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилого строительства);
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие сведений в заявлении, предусмотренных п. 2.4.2 настоящего Административного регламента;
- текст заявления о выдаче Разрешения не поддается прочтению.
1.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью начальника департамента либо заместителя начальника департамента (замещающих их лиц) вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры: г. Белгород, ул. Некрасова, д. 9/15, 1 этаж.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр-т Гражданский, 38 г. Белгород, 308007, Администрация города Белгорода департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода.
2.1.2. Часы работы управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры:
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00
Перерыв 13.00-14.00
Суббота, воскресенье выходной день
2.1.3. Часы приема посетителей управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры:
Понедельник - четверг 09.00 - 18.00
Перерыв 13.00-14.00
2.1.4. Справочные телефоны управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры:
26-19-55 - приемная
31-32-85 - отдел капитального строительства многоэтажных домов; отдел капитального строительства малоэтажных объектов:
31-32-40 - сектор строительства и благоустройства в Западном округе;
31-14-22 - сектор строительства и благоустройства в Восточном округе;
26-18-80- отдел индивидуального жилищного строительства и гаражно-строительных кооперативов.
2.1.5. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами Управления департамента (отдела капитального строительства многоэтажных домов, отдела капитального строительства малоэтажных объектов, отдела индивидуального жилищного строительства и гаражно-строительных кооперативов) устно или письменно;
- с использованием средств телефонной связи и сети Интернет. Заявители информируются должностными лицами отделов Управления:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче Разрешения.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Управления департамента.
2.2. Требования к размещению и оформлению помещения для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2.2. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, креслами.
2.2.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.5. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги (со дня поступления документов до отправки уведомления заявителю) не должна превышать 10 рабочих дней после даты подачи заявления и документов. Прием необходимых для назначения муниципальной услуги документов осуществляется в соответствии с Перечнем документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
2.4. Требования к заявлению о выдачи Разрешения.
2.4.1. Заявление о выдаче Разрешения могут представлять застройщики:
- физические лица либо их представители по доверенности;
- юридические лица либо представители по доверенности;
- индивидуальные предприниматели либо их представители по доверенности.
2.4.2. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются:
1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц и объединений юридических лиц;
2) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц;
3) наименование объекта и адрес места строительства.
2.5. Требования к документам, прилагаемым к заявлению.
2.5.1. Для получения Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в соответствии с ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.5.2. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.6. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения, включающего перечь документов, указанных в пункте 2.5.1 данного Регламента. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю вместе с ответом возвращаются приложенные к обращению документы.
2.7. В случаях, требующих доработки материалов (исправление ошибок, предоставление отсутствующих документов и т.д.), срок рассмотрения письменного обращения заявителя может быть продлен начальником департамента строительства и архитектуры на основании служебной записки начальника Управления с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.
3. Административные процедуры получения Разрешения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры согласно блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- проверка полноты и комплектности, представленных документов и осмотр объекта капитального строительства - 7 дней;
- выдача на руки оригинала Разрешения или отправка почтой - 2 дня;
- выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения или отправка почтой -2 дня;
- принятие решения о выдаче Разрешения - 10 дней с момента подачи заявления;
- принятие решения об отказе в выдаче Разрешения - 10 дней с момента подачи заявления;
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Муниципальная услуга по выдаче Разрешений предоставляется на основании письменного заявления с документами, перечисленными в пункте п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с заявлением и документами, перечисленными в пункте п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает письменное заявление на регистрацию после информирования должностными лицами отделов Управления департамента
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
3.2.2. Обращение заявителя регистрируется в администрации города Белгорода в день его получения:
- прием заявлений от юридических лиц осуществляется в отделе служебного документооборота;
- прием заявлений от физических лиц осуществляется в отделе наказов, писем и приема граждан.
3.2.3.Заявление может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в администрацию города.
3.2.4. Зарегистрированное обращение направляется начальнику департамента строительства и архитектуры (лицу, его замещающему). Должностное лицо сектора организационно-аналитической работы департамента строительства и архитектуры передает в управление реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, ответственному должностному лицу за получение служебной корреспонденции.
3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Управления регистрирует заявления юридических и физических лиц в день поступления (в электронной базе данных) с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания обращения.
После регистрации обращение направляется начальнику управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры (лицу его замещающему).
3.2.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступившего обращения.
3.3. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.3.1. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение указанных функций.
3.3.2. Должностные лица Управления со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) проводят проверку полноты сведений, содержащихся в заявлении и наличия документов, прилагаемых к заявлению.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, Управление осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.4.2, 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проводят осмотр объекта капитального строительства, на предмет соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Срок проверки пакета документов и осмотра объекта капитального строительства составляет 7 дней.
3.4. Подготовка и выдача Разрешения.
3.4.1. Положительное решение или отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается начальником департамента на основании результатов рассмотрения ответственным должностным лицом Управления предоставленных документов на их комплектность и соответствие требованиям градостроительного законодательства.
3.4.2. При принятии положительного решения о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, ответственное должностное лицо Управления готовит проект Разрешения.
3.4.3. Направление оригинала Разрешения почтовым отправлением осуществляется Управлением на почтовый адрес, указанный в заявлении (при его наличии), либо на адрес места нахождения (места жительства).
3.4.4. Вручение оригинала Разрешения заявителю либо его представителю осуществляется Управлением при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. При вручении оригинала Разрешения оформляется расписка о получении.
3.4.6. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства с заявлением застройщика и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Управлении департамента.
После выдачи Разрешения документы, предоставляемые застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, формируются в дело с нумерацией листов и приложением описи дела согласно нумерации страниц.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления департамента, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее
- обращение) устно, письменно либо через сеть Интернет на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода.
5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к главе администрации города Белгорода.
5.1.4. При письменном обращении в обязательном порядке, в обращении указывается:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.1.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.
При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста Управления департамента, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
Отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также бездействие могут быть оспорены заявителем в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Категория дел об оспаривании отказа в выдаче Разрешений и бездействия подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если отказ затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда физическому или юридическому лицу, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Начальник управления |
A. Журахов |
Приложение N 1
к Административному Регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения на
ввод в эксплуатацию
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
/---------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления о выдаче |
| разрешения и пакета |
| документов к нему |
| 1 день |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Проверка пакета |
| документов на |
| соответстиве |
| требованиям |
| установленным |
| градостроительным |
| законодательством |
/-----| и осмотр объекта |-----\
| | капитального | |
| | строительства в | |
| | течение 7 дней | |
| \---------------------/ |
| |
| |
| |
да нет
/------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| выдаче разрешения на | | отказе в выдаче |
| ввод в эксплуатацию | | разрешения на ввод в |
| производится в течение | |эксплуатацию производится|
| 10 дней с момента | | в течение 10 дней с |
| поступления пакета | | момента поступления |
| документов в Управление| | пакета документов |
| | | в Управление |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /-------------------------\
| Вручение оригинала | | Выдача мотивированного |
| Разрешения заявителю | | отказа в выдаче |
| либо его представителю | | разрешения на ввод в |
| осуществляется при | | эксплуатацию и возврат |
| наличии у указанных лиц| |заявителю представленного|
| подтверждающих | |комплекта документов либо|
| документов, либо | | отправка почтой - 2 дня.|
| направление оригинала | | |
| разрешения на ввод в | | |
| эксплуатацию по почте | | |
| в течение 2 дней. | | |
\------------------------/ \-------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию
"форма"
кому: Начальнику департамента
строительства и архитектуры
администрации города Белгорода
_______________________________
(ФИО руководителя)
от кого: ______________________
(наименование юр. лица,
индивидуального предпринимателя,
_______________________________
Ф.И.О. физического лица)
__________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса
(для юр.лица, индивидуального
предпринимателя);
__________________________________
Ф.И.О. руководителя (для юр. лица)
__________________________________
адрес места жительства
(для физ. лица)
__________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (для физ. лица)
тел. _____________________________
Заявление
В связи с окончанием работ по строительству (реконструкция,
капитальный ремонт)
(нужное подчеркнуть)
объекта ____________________________________________________________
(наименование объекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
по адресу: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(город, район, улица)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________ ____________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения на
ввод в эксплуатацию
Кому ________________________________
(наименование застройщика)
_____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
_____________________________________
юридических лиц),
_____________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
|
|
N |
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
1. Департамент строительства и архитектуры администрации города
орган местного самоуправления осуществляющий выдачу разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию руководствуясь статьей 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в
эксплуатацию - построенного, реконструированного, отремонтиро-
ванного
__________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства _______________________________
(наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
расположенного по адресу _________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
__________________________________________________________________
(с указанием субъекта Российской Федерации)
__________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно- кв. м
пристроенных помещений
Количество зданий штук
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские
сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество посещений
Вместимость
______________________
(иные показатели)
______________________
(иные показатели)
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
______________________
(иные показатели)
______________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений
(за исключением балконов, лоджий,
веранд и террас) кв. м
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
в том числе:
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых помещений кв. м
(с учетом балконов, лоджий,
веранд и террас)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей
Начальник департамента строительства
и архитектуры администрации города __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" ___________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях обеспечения соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости в части осуществления застройки земельного участка, строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно управлением реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик. В регламенте приведена информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах указанного выше управления.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; проверка полноты и комплектности, представленных документов и осмотр объекта капитального строительства; выдача на руки оригинала разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения или отправка почтой; принятие решения о выдаче или об отказе разрешения.
Постановление Администрации г. Белгорода от 29 сентября 2011 г. N 174 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 5 октября 2011 г. N 76
Постановлением администрации города Белгорода от 23 января 2013 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу