Постановление администрации города Белгорода
от 24 августа 2012 г. N 156
"Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода"
Постановлением администрации города Белгорода от 31 декабря 2014 г. N 259 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Белгород", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Считать утратившими силу постановления администрации города:
- от 13 января 2009 года N 2 "О размещении рекламных конструкций на территории г. Белгорода";
- от 18 апреля 2011 года N 56 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13 января 2009 года N 2 "О размещении рекламных конструкций на территории города Белгорода".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя комитета имущественных и земельных отношений администрации города Анпилову З.П.
Первый заместитель главы |
О. Абрамов |
Положение
о порядке проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 24 августа 2012 г. N 156)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Конкурс) на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - на рекламоустановочных местах).
1.2. Предметом Конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.3. Рекламоустановочные места определяются управлением архитектуры и градостроительства администрации города в соответствии с необходимой документацией и с учетом утвержденного генерального плана развития города.
1.4. Решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламоустановочных местах принимает администрация города Белгорода.
2. Порядок организации и проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Заключение Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе Конкурса, проводимых# администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет.
2.2. Организатором Конкурса выступает комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.
Конкурс проводится постоянно действующей комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается распорядительным актом комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.
2.3. Победителем Конкурса является лицо, которое, по решению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия, которыми являются:
- наиболее высокая цена продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- предложение по использованию рекламных конструкций в социальных программах;
- предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
- использование рекламных конструкций в праздничном оформлении города;
- использование рекламных конструкций, отвечающих требованиям современных технологий.
2.4. Организатор Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации, при подготовке и проведении Конкурса осуществляет следующие функции:
1) готовит по каждому предмету Конкурса пакет документов с положительным заключением уполномоченных органов;
2) определяет начальную цену предмета Конкурса на основании отчета независимого эксперта, а также размер задатка;
3) определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе; место, дату и время проведения Конкурса; место и срок подведения итогов Конкурса;
4) организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении Конкурса или об отказе в его проведении. Указанная информация подлежит размещению в Российском информационно-аналитическом еженедельнике "Экономическая газета "Приват-аукцион" и на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" (www.beladm.ru.);
5) выдает необходимые материалы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в Конкурсе (далее - претенденты);
6) принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
7) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
8) готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции и полномочия.
2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе по основаниям, установленным действующим законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
2) определяет победителя Конкурса;
3) оформляет протокол о результатах Конкурса;
4) принимает решение о признании Конкурса не состоявшимся, в случаях, предусмотренных в п. 7.1 ч. 7 настоящего Положения.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
2.6. Начальная цена лота устанавливается на основании отчета независимого эксперта, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.7. Задаток для участия в Конкурсе определяется в 20 процентов от начальной (минимальной) цены лота.
2.8. Конкурс по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, на котором на основании договора между администрацией города и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции либо при первичном размещении.
2.9. Извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) публикуется организатором торгов в официальных средствах массовой информации (в Российском информационно-аналитическом еженедельнике "Экономическая газета "Приват-аукцион" и на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе и должна содержать следующую информацию:
1) место, дата и время проведения Конкурса;
2) наименование органа, принявшего решение о проведении Конкурса, реквизиты указанного решения;
4) условия Конкурса;
5) предмет Конкурса (лоты) с указанием их номеров (при наличии нескольких лотов), местонахождения предполагаемого рекламоустановочного места, вид (виды) предполагаемого к размещению рекламоносителя и его размеры;
6) наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора Конкурса;
7) начальная (минимальная) цена предмета Конкурса по каждому лоту, размер задатка, сроки его внесения, реквизиты счета для его перечисления;
8) порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также предложений претендентов на участие в Конкурсе;
9) дата, время и порядок определения участников Конкурса;
10) порядок определения победителей;
11) срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
12) порядок и место получения конкурсной документации;
13) срок, в течение которого победитель Конкурса должен оплатить сумму выигрыша с учетом задатка и представить организатору Конкурса подписанный им договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.10. Организатор Конкурса несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационных сообщений законодательству.
2.11. Организатор Конкурса может отказаться от его проведения не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается на официальных средствах массовой информации (в Российском информационно-аналитическом еженедельнике "Экономическая газета "Приват-аукцион" и на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) в течение 5 дней с момента принятия решения об отказе от его проведения. В течение 2 рабочих дней с момента принятия указанного решения организатор Конкурса уведомляет всех заявителей. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе от проведения Конкурса.
2.12. Извещение об отказе в проведении Конкурса публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в его проведении в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении Конкурса.
3. Условия участия в конкурсе. Порядок подачи и приема заявок
3.1. Участником Конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.2. Для участия в Конкурсе претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет организатору Конкурса в установленный в извещении о проведении Конкурса срок заявку по форме, утверждаемой организатором Конкурса.
К заявке представляются следующие документы:
1) платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении Конкурса задатка;
2) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа "Город Белгород";
3) доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
4) копия Устава (для юридического лица), заверенная печатью претендента;
5) выписка из Единого государственного реестра юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия);
6) конкурсное предложение в запечатанном конверте.
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов в 2 экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, организатор Конкурса указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе (по каждому лоту).
3.3. Претендент имеет право изменить или отозвать заявку в любое время до начала Конкурса, уведомив об этом в письменной форме организатора Конкурса. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
В случае отзыва заявки претендентом до окончания срока приема заявок организатор Конкурса обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 5 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.
В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников Конкурса.
3.4. Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, и принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в Конкурсе, которое оформляется протоколом.
3.5. Претенденты, признанные участниками Конкурса, и претенденты, не допущенные к участию в Конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с момента оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления.
3.6. Претендент не допускается к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и нормативно правовым актам городского округа городского округа# "город Белгород";
2) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
4) заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
5) заявка подана лицом, допускавшим ранее нарушения требований настоящего Положения при участии в Конкурсе.
3.7. Организатор Конкурса обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками Конкурса.
4. Порядок проведения конкурса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении Конкурса месте в соответствующий день и час.
5.2. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников Конкурса;
2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов;
3) при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники Конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность;
4) конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника Конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
5) конкурсная комиссия оценивает предложения участников Конкурса на основании критериев, определенных в конкурсной документации. Комиссия в процессе Конкурса вправе требовать от участников разъяснений по представленным документам;
6) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью;
7) предложения, содержащие цену ниже той, которая указана в условиях Конкурса, не рассматриваются;
8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники Конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
9) при проведении Конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
10) информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов Конкурса;
11) победителем Конкурса признается участник, предложения которого, по решению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, когда двумя или более участниками Конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем Конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
12) в случае если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия Конкурса и назначен новый Конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
13) в случае если после объявления победителя Конкурса организатору торгов станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям к участникам Конкурса, установленным организатором Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников Конкурса;
14) в случае если победитель Конкурса не подписал договор в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор торгов определяет нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников Конкурса, чье предложение цены за предмет Конкурса было зафиксировано следующим за предложением уклонившегося.
6. Порядок оформления результатов конкурса и заключение договоров
6.1. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, а также победителем Конкурса в день проведения торгов. Протокол о результатах Конкурса составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается у организатора Конкурса.
В протоколе о результатах Конкурса указываются:
1) предмет Конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
2) предложения участников Конкурса;
3) начальная (минимальная) цена предмета Конкурса (цена лота) и цена лота, предложенная победителем Конкурса;
4) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя Конкурса (в том числе паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица);
5) состав комиссии и результаты голосования.
6.2. Внесенный победителем Конкурса задаток засчитывается в счет оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.3. Победитель Конкурса производит оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции единовременно, в течение 10 дней с момента оформления протокола о результатах Конкурса.
6.4. Участникам Конкурса, не признанным победителями, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса.
6.5. Задаток не подлежит возврату, если победитель Конкурса отказался от подписания протокола о результатах Конкурса.
6.6. Информация о результатах Конкурса публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) в 5-дневный срок со дня со дня подписания протокола о результатах Конкурса.
Указанная информация должна включать:
1) наименование организатора Конкурса, принявшего решение о проведении Конкурса;
2) реквизиты решения о проведении Конкурса;
3) фамилию, имя, отчество (наименование) победителя Конкурса;
4) предмет Конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения рекламного места;
5) условия Конкурса, предложенные победителем;
6) начальную (минимальную) цену предмета Конкурса (цена лота) и цену лота, предложенную победителем Конкурса.
6.7. Договор с победителем Конкурса заключается не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса.
7. Порядок признания конкурса несостоявшимся
7.1. Конкурс по каждому выставленному на него лоту признается несостоявшимся в случае, если:
1) в Конкурсе участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников Конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем;
3) победитель Конкурса уклонился от подписания протокола о результатах Конкурса.
7.2. Организатор Конкурса обязан в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса возвратить задатки, внесенные участниками несостоявшегося Конкурса.
7.3. При наличии одной заявки на участие в Конкурсе или в случае, если к участию в нем допущен один участник, Конкурс признается несостоявшимся. Организатор Конкурса при соблюдении требований, установленных настоящим Положением, заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником, на условиях и по начальной цене Конкурса, указанных в извещении о его проведении.
7.4. В случае если к участию в Конкурса ни один участник не допущен, он признается несостоявшимся. Организатор Конкурса вправе объявить о повторном проведении Конкурса. При этом могут быть изменены его условия, снижена начальная плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.5. Если по результатам проведения Конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
7.6. Признание Конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим Конкурс.
7.7. В случае несогласия с результатами Конкурса заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
7.8. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Порядком, могут быть признан судом недействительными по иску участника Конкурса.
Руководитель комитета |
З. Анпилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Участником Конкурса может быть любое юридическое лицо или физическое лицо. Извещение о проведении Конкурса публикуется организатором торгов в официальных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе. Победителем Конкурса признается лицо, которое по решению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
Постановление администрации города Белгорода от 24 августа 2012 г. N 156 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 5 сентября 2012 г. N 64
Постановлением администрации города Белгорода от 31 декабря 2014 г. N 259 настоящее постановление признано утратившим силу