11 ноября 2013 г., 11 марта 2016 г., 18 мая 2017 г., 29 октября 2019 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А. Кретов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 4 апреля 2013 г. N 730-па)
11 ноября 2013 г., 11 марта 2016 г., 18 мая 2017 г., 29 октября 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Административный регламент регламентирует порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях, отнесенных к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
1.2. Заявители, в отношении которых, предоставляется муниципальная услуга.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте на территории Губкинского городского округа, состоящим в трудовых отношениях c органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность Белгородской области либо в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте на территории Губкинского городского округа, для временного проживания в период их работы в федеральных государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальном учреждении или муниципальном унитарном предприятии.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах администрации Губкинского городского округа, отдела учета и распределения жилого фонда управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа (далее - Отдел, Управление), адресе официального сайта органов местного самоуправления Губкинского городского округа (далее - официальный сайт), об адресах электронной почты администрации Губкинского городского округа gubkin@gu.belregion.ru управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения uzkk@yandex.ru размещена на официальном сайте - http://www.gubkinadm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi3l.ru (далее - Региональный портал) в сети Интернет.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.
Специалисты Отдела осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресах официального сайта, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Губкинского городского округа;
е) посредством размещения информации на информационном стенде;
Подпункт 1.3.3 дополнен подпунктом "ж". - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
ж) посредством размещения информации на Едином портале, Региональном портале.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. При личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 30 минут.
1.3.6. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист Отдела должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.7. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Отдела должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путем непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путем его отправки по почте либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте.
1.3.9. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.5. - 1.3.9. административного регламента. Получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.11 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
1.3.11. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, на информационном стенде Отдела, на Едином портале, Региональном портале.
Подпункт 1.3.12 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
1.3.12. На официальном сайте, на информационном стенде Отдела, на Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
- справочная информация, указанная в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования и извлечения из них;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом, муниципальным служащим в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа".
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел учета и распределения жилого фонда управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), иными организациями - в части предоставления сведений о трудовых отношениях, прохождении службы или обучения, территориальными администрациями Губкинского городского округа - в части предоставления сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Советом депутатов Губкинского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 2.3.2 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.3.2. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности Белгородской области или на выборной должности в органах местного самоуправления. Прекращение трудовых отношений либо пребывание на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
2.3.3. Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений или прохождения службы. Прекращение трудовых отношений, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.5. Продолжительность приема заявителя:
- при обращении за предоставлением муниципальной услуги - не должна превышать 40 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не должна превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса и прилагаемых к нему документов.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, федеральными законами от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Уставом Губкинского городского округа, Порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа от 24.08.2006 N 4, постановлением главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 13.02.2008 N 194 "О комиссии по жилищным вопросам при администрации Губкинского городского округа".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах в сети Интернет.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги гражданином представляются следующие документы:
а) заявление на получение служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии), подписанное всеми дееспособными членами семьи и содержащее перечень представляемых документов. Рекомендованный образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту;
б) ходатайство организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии), (оформляется организацией, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях);
в) документы, содержащие сведения о гражданине (членах его семьи), нуждающемся в жилом помещении специализированного жилищного фонда:
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (документы находятся в личном пользовании);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством) (документы находятся в личном пользовании);
- заверенная копия трудовой книжки (документы находятся в личном пользовании);
- выписка из домовой книги (в пункте приема платежей по месту жительства; для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах в МФЦ);
- выписка из лицевого счета (в пункте приема платежей по месту жительства; для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах в МФЦ);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, иные документы в соответствии с действующим законодательством) (документы находятся в личном пользовании);
- документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов семьи на другие жилые помещения, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (документы находятся в личном пользовании заявителя и (или) членов его семьи);
- в необходимых случаях - справки из учреждений здравоохранения и иные документы, относящиеся к решению данного вопроса.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (находится в личном пользовании представителя заявителя).
В заявлении заявитель указывает способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги (лично при обращении, направление по почте). При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации, ответ заявителю направляется по почте.
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета (выдаваемые в отношении муниципального жилищного фонда, а также выдаваемые подведомственными органу государственной власти или органу местного самоуправления организациями);
- копия договора социального найма жилого помещения (в МКУ "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов");
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о жилых помещениях принадлежащих заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в том числе могут быть запрошены в электронной форме в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
2.9.3. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.9.1. административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителями платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.11. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;
- документы, предоставлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые посредством почтового отправления, направляются в копиях, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством РФ порядке.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
2) обеспеченность гражданина жилым помещением в соответствующем населенном пункте на территории Губкинского городского округа;
3) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.9.1. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- оформление выписки из домовой книги (за исключением выписки из домовой книги, выдаваемой в отношении муниципального жилищного фонда Губкинского городского округа, а также выдаваемой подведомственными органу государственной власти или органу местного самоуправления организациями);
- оформление выписки из лицевого счета (за исключением выписки из лицевого счета, выдаваемой в отношении муниципального жилищного фонда Губкинского городского округа, а также выдаваемой подведомственными органу государственной власти или органу местного самоуправления организациями).
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.18.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Отдела, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Отдела одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.12. административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника Отдела.
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, Едином и Региональном порталах в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей;
- территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления муниципальной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в т. ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручня, пандуса и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.20. Исключен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 мая 2017 г. N 799-па.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);
- заключение договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в Отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо поступление указанных документов по почте.
3.2.2. Заявление с приложенными документами, поступившее по почте, в день поступления регистрируется специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- передает принятое заявление с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме документов.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления заявления с приложенными документами обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает зарегистрированное заявление с приложенными документами на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.4. Рассмотренное начальником Управления заявление с наложенной резолюцией и документами передается на исполнение начальнику Отдела.
3.2.5. Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги по поступившему заявлению, и передает заявление с приложенными документами в порядке общего делопроизводства специалисту на исполнение.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.2.7. Критерии принятия решения - поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента.
3.2.8. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Отдела.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.10. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры являются специалист Управления, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, начальник Отдела, начальник Управления.
3.3. Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела зарегистрированного заявления и комплекта прилагаемых документов на исполнение.
3.3.2. Специалист Отдела в течение 10 дней:
- в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 2.9.2 административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно (запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе);
- проводит проверку документов, представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- передает представленные заявителем и полученные по межведомственным запросам документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Губкинского городского округа (далее - Комиссия).
3.3.3. Комиссия в течение 6 дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении при наличии оснований, указанных в пункте 2.14. административного регламента) служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
3.3.4. На основании протокола заседания Комиссии и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Отдела в течение 2 дней осуществляет подготовку в двух экземплярах мотивированного уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) подписывается начальником Отдела в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом Отдела, и передается специалисту Управления, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
3.3.5. Подписанное начальником Отдела уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) регистрируется специалистом Управления, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) в течение одного дня направляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, или вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении, служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) с подписью заявителя либо с уведомлением о вручении направляется для хранения в Отдел.
3.3.6. На основании протокола заседания Комиссии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Отдела в течение 2 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации Губкинского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
Проект постановления администрации Губкинского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) в течение 5 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа и подписывается главой администрации Губкинского городского округа.
3.3.7. На основании подписанного постановления администрации Губкинского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) специалист Отдела в течение 2 дней:
- осуществляет подготовку в двух экземплярах уведомления о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
- осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) в соответствии с Типовым договором найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений". В договоре найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) указываются члены семьи нанимателя специализированного жилого помещения.
3.3.8. Уведомление о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) подписывается начальником Отдела в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом Отдела, и передается специалисту Управления, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Проект договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) подписывается начальником Управления в течение 1 дня со дня подготовки и передается специалисту Отдела.
3.3.9. Срок выполнения административной процедуры - в течение 26 дней.
3.3.10. Критерий принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента.
3.3.11. Результат выполнения административной процедуры - принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии), подготовка проектов постановления администрации Губкинского городского округа и договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии), подписание начальником Отдела уведомления о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) либо принятие решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) и подписание начальником Отдела уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.3.12. Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе.
3.3.13. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры являются специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела, начальник Управления, председатель Комиссии.
3.4. Заключение договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.4.1. При явке заявителя в Отдел для подписания договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) специалист Отдела:
- устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
- предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);
- разъясняет условия договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.4.2. После подписания заявителем трех экземпляров договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) выдает один экземпляр договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) заявителю под роспись.
3.4.3. Срок выполнения административного действия - в течение 15 минут.
3.4.4. Критерием принятия решения является решение о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.4.7. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Специалист рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист осуществляет исправление указанных документов, обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом и направление заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист готовит заявителю мотивированный отказ в связи с отсутствием таких опечаток и (или) ошибок, подписывает у уполномоченного должностного лица и направляет заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, способом, указанным в заявлении.
Наименование изменено. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, предприятий и учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершаемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Пункт 5.11 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.1. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органами, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.2. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.16. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
5.16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па, настоящим административным регламентом.
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, размещается на официальном сайте, Едином и Региональном порталах в сети Интернет.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений и помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда на территории
Губкинского городского округа"
В администрацию Губкинского городского округа
от _________________________________________,
(Ф.И.О.)
_____________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: __________
_____________________________________________
Фактическое место проживания (в случае
проживания не по месту регистрации)
_____________________________________________
паспорт _____________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
_____________________________________________
телефон _____________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне, __________________________________________
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
жилое помещение специализированного жилищного фонда Губкинского городского
округа с заключением договора найма: _____________________________________
(указать вид жилого помещения -
служебное, общежитие)
в связи с трудовыми отношениями с ________________________________________
(наименование учреждения, предприятия,
органа власти и пр.)
__________________________________________________________________________
на следующий состав семьи:
1. __________________________________, _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (родственное отношение)
2. __________________________________, _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (родственное отношение)
3. __________________________________, _______________________________
(фамилия, имя, отчество) (родственное отношение)
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
и члены моей семьи не обеспечены жилыми помещениями на территории
Губкинского городского округа, нуждаемся в предоставлении помещения в
специализированном жилищном фонде.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" согласен (согласна) на обработку персональных
данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение указанных мной
персональных данных оператором отдела учета и распределения жилого фонда
управления ЖКК и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского
городского округа в целях предоставления жилого помещения
специализированного жилищного фонда. Настоящее согласие дается до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Уведомление о предоставлении жилого помещения специализированного
жилищного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда прошу выдать мне на руки/направить по
почте (нужное подчеркнуть) по адресу: ____________________________________
К заявлению прилагаю документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. ________________________________________________
Подписи членов семьи:
1. _____________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. _____________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. _____________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись сотрудника, принявшего заявление)
____ час. _______ мин.
Расписку о принятии заявления и документов получил ____________ 20__ г.
_________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений и помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда на территории
Губкинского городского округа"
Расписка
Дана заявителю ______________________________________________________
в том, что от него приняты заявление и следующие документы для получения
жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
(общежития, служебного жилого помещения)
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
Количество листов |
|
оригинал |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам органа, предоставляющего услугу:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г.
Специалист ______________________________ ____________________
(подпись)
Заявитель _______________________________ ____________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений и помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда на территории
Губкинского городского округа"
Куда _____________________
__________________________
__________________________
Кому _____________________
__________________________
Уведомление
о предоставлении служебного жилого помещения
(жилого помещения в общежитии)
Уважаемый(ая) __________________!
На основании постановления администрации Губкинского городского округа
N _______ от ___________ 20__ года Вам на состав семьи _______ человек(а)
предоставлено жилое помещение ______________ по адресу: _________________
________________________________________________________________________.
Для заключения договора найма служебного жилого помещения (жилого
помещения в муниципальном общежитии) Вам следует обратиться в ___________
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
(график приема: ____________________, телефон ____________________).
Начальник отдела учета
и распределения жилого фонда ___________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений и помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда на территории
Губкинского городского округа"
Куда _____________________
__________________________
__________________________
Кому _____________________
__________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении служебного жилого помещения
(жилого помещения в общежитии)
Уважаемый(ая) _________________________!
На основании ________________________________________________________
(абзац, пункт, часть, раздел)
Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного
жилищного фонда на территории Губкинского городского округа,
утвержденного решением пятнадцатой сессии Губкинского территориального
Совета депутатов Белгородской области третьего созыва от 24.08.2006 N 4
"О Порядке предоставления жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского
округа", Вам отказано в предоставлении специализированного жилого
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид жилого помещения - служебное, общежитие)
Начальник отдела учета
и распределения жилого фонда __________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений и помещений в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда на территории
Губкинского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Исключено. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 4 апреля 2013 г. N 730-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда на территории Губкинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Эфир Губкина" от 11 апреля 2013 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 10 декабря 2021 г. N 2156-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 октября 2019 г. N 1856-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 мая 2017 г. N 799-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2016 г. N 408-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 2708-па