В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Белгород" Совет депутатов города Белгорода решил:
1. Создать Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород", установив, что целью и предметом его деятельности являются: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан и стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий.
2. Утвердить Устав Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" (прилагается).
3. Утвердить состав правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" (прилагается).
4. Утвердить состав попечительского совета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" (прилагается).
5. Финансирование расходов на уставную деятельность Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" осуществить за счет средств городского округа "Город Белгород" в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей.
6. Исполнительному директору Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" ежеквартально представлять в Совет депутатов города Белгорода информацию о деятельности Фонда.
7. Решение Совета депутатов города Белгорода от 24 июля 2012 года N 633 "О создании некоммерческой организации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород" признать утратившим силу.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Наш Белгород".
9. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по градостроительству и развитию городского хозяйства.
Председатель |
С.Н. Глаголев |
Секретарь сессии |
В.В. Абельмазов |
Устав
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород"
(утв. решением Совета депутатов г. Белгорода
от 10 декабря 2013 г. N 45)
1. Общие положения
1.1. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород", в дальнейшем именуемый "Фонд", является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной для целей, определенных настоящим Уставом.
1.2. Полное наименование Фонда: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород".
Сокращенное наименование: Фонд содействия реформированию ЖКХ г. Белгорода.
1.3. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов.
1.4. Учредителем Фонда является Совет депутатов города Белгорода.
1.5. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
1.6. Место нахождения Фонда: 308000, Белгородская область, город Белгород, пр. Гражданский, 38.
1.7. С момента государственной регистрации Фонд приобретает права юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием на русском языке, расчетные счета в кредитных учреждениях, может иметь угловой штамп, бланки с указанием своего наименования, валютные и иные счета.
1.8. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими нормативными актами, а также настоящим Уставом.
1.9. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
1.10. Фонд создан без ограничения срока деятельности.
2. Предмет, цели и виды деятельности Фонда
2.1. Предметом деятельности Фонда является финансовое обеспечение выполнения мероприятий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий.
2.2. Основными целями Фонда являются:
- разработка комплекса мер, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- рассмотрение представленных лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, заявок на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда (далее - заявки);
- осуществление методического обеспечения подготовки лицами осуществляющими управление многоквартирными домами заявок и прилагаемых к заявкам документов;
- проведение реконструкции и капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры в массивах индивидуальной жилищной застройки;
- оказание содействия и (или) участие в реализации планов, программ и подпрограмм, принимаемых органами местного самоуправления городского округа "Город Белгород";
2.3. Для достижения указанных целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:
- осуществляет мероприятия по страхованию финансовых рисков Фонда;
- осуществляет сбор и учет денежных средств, поступающих в Фонд из всех источников формирования имущества;
- организует и проводит мероприятия по осуществлению строительного контроля при проведении работ с участием средств Фонда;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными организациями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовой формы, другими юридическими и физическими лицами по вопросам деятельности Фонда;
- осуществляет реализацию программ, проводимых с участием средств Фонда;
- осуществляет мониторинг эффективности расходования средств на проведение работ с участием средств Фонда;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда, предоставленных на проведение работ с участием средств Фонда;
- осуществляет финансирование работ на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории, расходов на проведение реконструкции и капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры в массивах индивидуальной жилищной застройки за счет средств Фонда;
- осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе.
3.2 Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с настоящим Уставом.
3.3 Имущество Фонда образуется за счет:
- добровольных имущественных взносов и пожертвований юридических и физических лиц;
- доходов, получаемых от собственности Фонда;
- дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- других, не запрещенных законом поступлений.
3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и, направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Денежные средства, находящиеся в распоряжении Фонда, используются на осуществление его деятельности, оплату труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач. Прибыль, полученная Фондом, не подлежит распределению.
3.6 Фонд отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание
4. Структура Фонда
Руководящие и контрольно-ревизионные органы Фонда
4.1. Высшим руководящим органом Фонда в соответствии с его Уставом, является Правление Фонда.
4.2. Единоличным исполнительным органом управления является Исполнительный директор Фонда.
4.3. Контрольно - ревизионным органом Фонда является Ревизионная комиссия Фонда.
4.4. Органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечение их исполнения, соблюдением Фондом законодательства является Попечительский Совет Фонда.
5. Правление Фонда
5.1. Заседания Правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Правления Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.
5.2. Персональный и количественный состав Правления Фонда утверждается учредителем Фонда и должен составлять не менее пяти человек сроком на пять лет.
5.3. Внеочередное заседание Правления Фонда может быть созвано по решению:
- Правления Фонда и (или) председателя Правления Фонда;
- Попечительского Совета Фонда;
- Исполнительного директора Фонда;
- Ревизионной комиссии Фонда.
5.4. Правление Фонда правомочно принимать решения по вопросам, отнесенным Уставом к исключительной компетенции Правления Фонда, а также по любым вопросам деятельности Фонда.
5.5. Правление Фонда правомочно подписывать учредительные документы, создаваемых хозяйственных обществ в соответствии с действующим законодательством.
5.6. К исключительной компетенции Правления Фонда относится:
- назначение и освобождение от должности Исполнительного директора Фонда, в том числе решение вопроса о досрочном прекращении полномочий;
- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использовании его имущества;
- решение вопросов о реорганизации Фонда.
К компетенции Правления Фонда относится также решение следующих вопросов:
- принятие решений о создании хозяйственных обществ, об участии в таких обществах, открытие филиалов и представительств;
- назначение на должности руководителей филиалов и представительств Фонда;
- утверждение по представлению Исполнительного директора Фонда годового финансового плана, бюджета Фонда и внесение в них изменений, а также годового отчета Фонда, годового бухгалтерского баланса;
- формирование и утверждение персонального и количественного состава Ревизионной комиссии Фонда, утверждение Положения о ней;
- утверждение по представлению Председателя Правления Фонда или Исполнительного директора Фонда социальных программ, подлежащих реализации Фондом;
- утверждение по представлению Исполнительного директора Фонда структуры и штатного расписания Фонда;
- определение по представлению Исполнительного директора Фонда нормативов затрат на содержание аппарата Фонда и затрат на внутрихозяйственные расходы Фонда;
- рассмотрение по представлению Председателя Правления Фонда, членов Правления Фонда, Попечительского Совета Фонда, Ревизионной комиссии Фонда, Исполнительного директора Фонда предложений и рекомендаций о прекращении финансирования или приостановлении финансирования Фондом проектов, мероприятий, акций и других направлений деятельности в случае выявления нарушений целевого использования средств, выделенных Фондом;
- принятие решений по вопросам совершенствования направлений, форм и методов деятельности Фонда в целом;
- осуществление контроля за деятельностью филиалов и представительств Фонда;
- решение других вопросов текущей и перспективной деятельности Фонда.
Решения по всем вопросам принимаются Правлением Фонда большинством голосов членов Правления, присутствующих на его заседании. Решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Правления, принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от общего числа присутствующих на заседании членов Правления Фонда.
5.7. Правление Фонда возглавляет Председатель Правления Фонда, который непосредственно руководит его работой.
5.8. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления Фонда за выполнение возложенных функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Правления.
6. Попечительский Совет Фонда
6.1. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
6.2. Попечительский Совет Фонда состоит из Председателя Попечительского Совета и членов Попечительского Совета Фонда.
6.3. Персональный и количественный состав Попечительского Совета формируется и утверждается учредителем Фонда. Попечительский совет формируется количественным составом не менее пяти человек сроком на 5 лет.
6.4. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
6.5. Формой работы Попечительского Совета являются заседания Попечительского Совета.
6.6. Заседания Попечительского Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
6.7. Заседания Попечительского Совета считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третей /квалифицированное большинство/ всех членов Попечительского Совета.
6.8. Решения Попечительского Совета принимаются открытым голосованием, квалифицированным большинством /двумя третями/ голосов всех членов Попечительского Совета.
6.9. К компетенции Попечительского Совета Фонда относятся следующие полномочия:
- надзор за деятельностью Фонда в целом;
- контроль за соблюдением Фондом законодательства;
- надзор за принятием другими органами Фонда решений;
- контроль за использованием средств Фонда;
- контроль за обеспечением исполнения решений органов Фонда.
6.10. Председатель Попечительского Совета Фонда возглавляет Попечительский Совет Фонда и непосредственно руководит его работой.
7. Исполнительный директор Фонда
7.1. Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет постоянно действующий единоличный исполнительный орган управления Фонда - Исполнительный директор.
7.2. Исполнительный Директор Фонда назначается на должность Правлением Фонда в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством и настоящим Уставом сроком на 5 лет.
7.3. Исполнительный директор Фонда подотчётен Правлению Фонда.
7.4. Исполнительный директор Фонда:
- в пределах своей компетенции решает все текущие вопросы деятельности Фонда;
- организует исполнение решений Правления Фонда;
- участвует в подготовке и формировании повестки дня заседаний Правления Фонда и Попечительского Совета Фонда;
- вносит на рассмотрение Правления Фонда и Попечительского Совета Фонда наиболее важные вопросы деятельности Фонда, предусмотренные настоящим Уставом;
- вносит на рассмотрение Правления Фонда и Попечительского Совета Фонда рекомендации о прекращении финансирования или приостановлении финансирования Фондом проектов, мероприятий, акций и других направлений деятельности в случае выявления нарушений целевого использования средств, выделенных Фондом;
- организует текущую деятельность Фонда;
- организует разработку проекта годового бюджета, годового плана, годового отчета Фонда, представляет его на утверждение в Правление Фонда;
- организует бухгалтерский учёт и отчётность Фонда;
- обеспечивает ежегодное опубликование отчётов Фонда;
- организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности;
- готовит предложения по разработке и реализации социальных программ и мероприятий Фонда;
- решает все вопросы текущей и перспективной деятельности Фонда, которые не отнесены действующим федеральным законодательством и настоящим Уставом к компетенции Правления Фонда и Попечительского Совета Фонда;
- без доверенности действует от имени Фонда и представляет интересы Фонда во всех предприятиях, учреждениях, организациях;
- осуществляет наем и увольнение работников, в том числе должностных лиц Фонда в соответствии с действующим законодательством и распределяет между ними функциональные обязанности;
- в пределах своей компетенции, в соответствии с решениями Правления Фонда распоряжается имуществом и средствами Фонда в соответствии с его задачами, функциями, а также несёт персональную ответственность за рациональное и целевое использование имущества Фонда;
- заключает и подписывает договоры и иные сделки, совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает имущество;
- открывает и закрывает счета в банках, подписывает банковские документы от имени Фонда;
- в пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания по оперативным вопросам деятельности Фонда, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
- командирует сотрудников Фонда по территории Российской Федерации;
- по согласованию с Правлением Фонда и Попечительским Советом Фонда осуществляет иную деятельность по управлению Фондом.
8. Ревизионная комиссия Фонда
8.1. Ревизионная Комиссия является контрольно-ревизионным органом Фонда.
8.2. Ревизионная Комиссия состоит из Председателя Ревизионной комиссии и членов Ревизионной комиссии.
8.3. Персональный и количественный состав Ревизионной Комиссии формируется и утверждается Правлением Фонда в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, сроком на 5 лет. Количественный состав Ревизионной Комиссии состоит не менее чем из трех членов.
8.4. Руководство текущей деятельностью Ревизионной комиссии осуществляет Председатель Ревизионной комиссии, назначаемый Правлением Фонда сроком 5 лет в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
8.5. Ревизионная Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
8.6. В своей деятельности Ревизионная комиссия подотчётна Правлению Фонда.
8.7. К компетенции Ревизионной Комиссии Фонда относится:
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда;
- непосредственная организация и осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже 1 раза в год;
- представление на рассмотрение Правления Фонда результатов, проведенных проверок и анализов финансово-хозяйственной деятельности Фонда, а также рекомендаций по устранению выявленных несоответствий, действующему федеральному законодательству и Уставу Фонда;
- осуществление иных контрольно-ревизионных мероприятий в соответствии с действующим федеральным законодательством, настоящим Уставом и Регламентом работы Комиссии.
9. Филиалы и представительства Фонда
9.1. Фонд вправе открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Филиалы и представительства Фонда открываются на основании решения Правления Фонда и действуют на основании Положений о них, утверждённых Правлением Фонда, в порядке, установленном действующим федеральным законодательством, настоящим Уставом.
9.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда.
9.4. Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами.
9.5. Филиалы и представительства наделяются имуществом Фондом. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.
9.6. Руководители филиалов и представительств Фонда назначаются на должности Правлением Фонда, в порядке, установленном действующим федеральным законодательством, настоящим Уставом, и действуют на основании доверенности, выданной Правлением Фонда.
9.7. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несёт Фонд.
10. Внесение изменений и дополнение в Устав Фонда
10.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда осуществляется по решению Правления Фонда, принятому в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Уставом.
10.2. Решения Правления Фонда о внесении изменений в Устав Фонда принимается на заседании Правления Фонда открытым голосованием, квалифицированным большинством /не менее чем двумя третями/ голосов от общего числа присутствующих на заседании.
10.3. Внесение на рассмотрение Правления Фонда вопроса о внесении изменений в Устав Фонда может осуществляться по инициативе Учредителя, Председателя Правления Фонда, Попечительского Совета Фонда по инициативе не менее одной трети всех членов Правления Фонда и Попечительского Совета Фонда или по инициативе Исполнительного директора Фонда.
11. Прекращение деятельности Фонда
11.1. Деятельность Фонда может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Имущество и средства Фонда при ликвидации после удовлетворения требований кредиторов направляются на реализацию целей и задач Фонда и не подлежат перераспределению учредителем и участниками Фонда.
11.3. Документы Фонда по личному составу, а также иные документы после ликвидации передаются на хранение установленном законодательством порядке в Государственный архив.
11.4. Решение о ликвидации Фонда направляется в орган, зарегистрировавший Фонд, для исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
11.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование, - после внесение об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Состав
правления некоммерческой организации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород"
(утв. решением Совета депутатов г. Белгорода
от 10 декабря 2013 г. N 45)
Гармашев Александр Александрович |
- заместитель главы администрации города по социальной и внутренней политике, председатель Правления. |
Члены правления: | |
Белоусов Александр Феодосьевич |
- директор муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" |
Клет Константин Вадимович |
- депутат Совета депутатов города Белгорода, член постоянной комиссии предпринимательству и развитию трудовых ресурсов |
Марченко Анатолий Фомич |
- заместитель председателя общественного совета при департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по проблемам жилищно-коммунального хозяйства |
Радченко Вадим Витальевич |
- депутат Совета депутатов города Белгорода, секретарь постоянной комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике. |
Состав
попечительского совета некоммерческой организации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород"
(утв. решением Совета депутатов г. Белгорода
от 10 декабря 2013 г. N 45)
Бажинов Михаил Александрович |
- депутат Совета депутатов города Белгорода, председатель постоянной комиссии по вопросам законности и развития местного самоуправления, председатель попечительского совета |
Члены правления: | |
Гладких Владимир Викторович |
- директор общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищный фонд" |
Гранкин Виталий Трофимович |
- председатель Общественного совета при коллегии местного самоуправления г. Белгорода |
Дюкарева Татьяна Васильевна |
- председатель правления товарищества собственников жилья "Салют-16" |
Киреева Любовь Петровна |
- депутат Совета депутатов города Белгорода, секретарь постоянной комиссии по социальной политике и развитию солидарного общества, член общественной палаты, председатель областной организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создан Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород". Фонд обеспечивает безопасные и благоприятные условия проживания граждан и стимулирует реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Утверждены устав, состав правления и состав попечительского совета Фонда.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Совета депутатов г. Белгорода от 10 декабря 2013 г. N 45 "О создании Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа "Город Белгород"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Наш Белгород" от 21 декабря 2013 г. N 96