23 июня 2016 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа" (прилагается).
2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 29.12.2012 N 5091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 27 января 2014 г. N 106)
23 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются учащиеся общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа и родители (законные представители) учащихся общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, проживающих на территории Старооскольского городского округа, и граждане в возрасте от 6,5 до 18 лет (далее - получатель муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Управление образования) при личном или письменном обращении по адресу: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская д. 43;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на образовательном портале "Образование" Управления образования (далее - сайт Управления образования), адрес сайта: www.oskoluno.ru, адрес электронной почты: info@oskoluno.ru
- по телефонам: (4725)22-58-41, (4725)22-12-83;
- в общеобразовательных учреждениях Старооскольского городского округа (далее - Учреждение) по телефону, при личном обращении, на официальном сайте Учреждения (далее - сайт Учреждения). Сведения о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к административному регламенту;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: gosuslugi31.ru;
- на информационных стендах, размещаемых в Управлении образования и Учреждениях.
Должностные лица (специалисты) Управления образования и Учреждений осуществляют приём и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, без предварительной записи согласно графику работы с гражданами (заявителями), а также посредством телефонного информирования.
График работы Управления образования:
понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приёма заместителя начальника Управления образования по учебно-воспитательной работе:
пятница с 14.00 до 16.00.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заявителей организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами Управления образования, Учреждения, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Управление образования, Учреждение, путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и (или) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При информировании по письменным обращениям ответ даётся по существу поставленных в обращении вопросов и направляется почтой/ электронной почтой в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо (специалист) выделяет не более 15 минут.
1.3.3. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;
- блок-схемы, являющиеся приложениями к административным регламентам, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей муниципальной услуги;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услуги, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа (далее - Учредитель общеобразовательных учреждений) через Учреждения или Управление образования.
Запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в Учреждениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в течение всего календарного года. Запрос на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос) осуществляется посредством почтовой связи и устных консультаций, в том числе при помощи телефонной связи. Запрос исполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приемные дни, определенные начальником Управления образования, директором Учреждения. В случае отсутствия по объективным причинам ответственного специалиста заявитель вправе оставить номер своего контактного телефона или сформулировать запрос в письменном виде и зарегистрировать его в приемной Управления образования или в приемной Учреждения.
2.4.2. Ответ на запрос по письменным обращениям дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. На индивидуальное устное информирование выделяется не более 15 минут.
Пункт 2.5 изменен с 16 июля 2016 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 июня 2016 г. N 2369
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 года);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013, N 232);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 - 08" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.08.2008 N 12085) ("Российская газета", 19.07.2008, N 174);
- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008 N 24 "Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", N 28, 06.03.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способа их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при наличии запроса (письменного или устного). Запрос в письменном виде оформляется в произвольной форме.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления в нечитабельном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, написавшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не подлежит прочтению.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемым) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными, законодательством РФ не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Учреждения либо Управления образования, в зависимости от того, куда был направлен запрос, фиксирует факт получения запроса в день его поступления путем записи в Журнале регистрации обращений граждан.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.13.2. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения и Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.3. Требования к оформлению входа в здание:
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Учреждения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Подпункт 2.13.4 изменен с 16 июля 2016 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 июня 2016 г. N 2369
2.13.4. Требования к присутственным местам.
Прием получателей муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием (зал ожидания, приема документов и т.д.).
Помещения органов, предоставляющих муниципальные услуги, должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
Помещения для приема заявителей:
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
- должны иметь беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Требования к местам для информирования:
Места, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.6. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.13.7. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги:
Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей муниципальной услуги не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 16 июля 2016 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 июня 2016 г. N 2369
2.14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления образования, на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
2.15. Иные требования для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через сайт. Необходимые документы предоставляются заявителем посредством личного обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- размещение информационных материалов на сайте Управления образования, сайте Учреждения;
- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации;
- размещение информационных материалов на информационных стендах, размещенных в Учреждениях;
- принятие письменного запроса, предоставленного заявителем лично или посредством почтовой связи;
- предоставление ответа на письменный запрос заявителя;
- предоставление информации на устный запрос заявителя.
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Размещение информационных материалов на сайте Управления образования, сайте Учреждения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является издание или публикация информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента поступления в Учреждение, Управление образования информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается начальником Управления образования, директором Учреждения. Специалист несет ответственность за качество, содержание и своевременное размещение информационных материалов на сайте Управления образования, сайте Учреждения.
3.2.4. Критерий принятия решения - информация, представленная в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *jpg), для размещения на сайте Управления образования, сайте Учреждения.
3.2.5. Результат административной процедуры - своевременное размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на сайте Управления образования, сайте Учреждения.
3.2.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником Управления образования или директором Учреждения.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - информационные материалы в цифровой форме, размещенные на сайте Управления образования, сайте Учреждения.
3.3. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
3.3.2. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента поступления в Учреждение, Управление образования информационных материалов, требующих обязательной публикации в соответствии с нормативными документами.
3.3.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается начальником Управления образования или директором Учреждения. Специалист несет ответственность за своевременное направление информационных материалов для размещения в средствах массовой информации.
3.3.4. Критерий принятия решений - публикация наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Старооскольского городского округа в периодических изданиях.
3.3.5. Результат административной процедуры - своевременное размещение в средствах массовой информации нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и требующих обязательной публикации в соответствии с нормативными документами.
3.3.6. Контроль за предоставлением административной процедуры осуществляется начальником Управления образования.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - информационные материалы, размещенные на бумажных носителях в средствах массовой информации, посредством публикации.
3.4. Размещение информационных материалов на информационных стендах.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является информирование участников образовательного процесса об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях о содержании и порядке предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. На информационных стендах Учреждения размещаются информационные материалы, напечатанные кеглем 12 на листах формата А4. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней. Информационные материалы обновляются 1 раз в год в обязательном порядке (на начало нового учебного года) и по мере необходимости в течение учебного года.
3.4.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), назначается директором Учреждения. Специалист несет ответственность за своевременное размещение информационных материалов на информационном стенде.
3.4.4. Критерий принятия решений - наличие информационных материалов на бумажных носителях.
3.4.5. Результат административной процедуры - наличие информационного стенда с размещенными на нем документами по предоставлению муниципальной услуги, знакомство с документами заявителем.
3.4.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется директором Учреждения.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение информационных материалов на бумажных носителях на информационном стенде.
3.5. Принятие письменного запроса, предоставленного заявителем лично или посредством почтовой связи.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Управление образования или в Учреждение письменного запроса посредством личного обращения заявителя, направления заявителем документов посредством почтовой связи.
3.5.2. Административная процедура включает в себя прием, регистрацию письменного запроса, поступившего от заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней.
3.5.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления образования или директором Учреждения.
3.5.4. Критерий принятия решений - письменный запрос, регистрация письменного запроса в Журнале регистрации обращений граждан в Управление образования или Учреждение.
3.5.5. Результат административной процедуры - наличие зарегистрированного письменного запроса заявителя.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация письменного запроса на бумажном носителе: в Журнале регистрации обращений граждан в Управление образования или Учреждение.
3.6. Предоставление ответа на письменный запрос заявителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного письменного запроса заявителя.
3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления образования или директором Учреждения.
3.6.3. Специалист готовит письменный ответ на поступивший письменный запрос. Письменный ответ заверяется начальником (или заместителем начальника) Управления образования, директором Учреждения. Ответ на письменный запрос направляется заявителю в письменном виде по почте в течение 30 дней с момента регистрации запроса, поступившего от заявителя.
3.6.4. Критерий принятия решений - письменный ответ, заверенный начальником (или заместителем начальника) Управления образования, директором Учреждения.
3.6.5. Результат административной процедуры - направление ответа на запрос заявителя.
3.6.6. Контроль за исполнением муниципальной услуги по предоставлению ответа на письменный запрос заявителя осуществляется начальником Управления образования, директором Учреждения.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - письменный ответ, подготовленный на бумажном носителе специалистом на поступивший письменный запрос, заверенный начальником (или заместителем начальника) Управления образования, директором Учреждения.
3.7. Предоставление ответа на устный запрос заявителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя в Управление образования или в Учреждение для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Выполнение административной процедуры включает в себя последовательность следующих административных действий:
- прием от заявителя запроса, поступившего в ходе телефонного разговора или в ходе личной беседы;
- предоставление заявителю ответа или источника информации, позволяющего получить ответ на запрос заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 15 минут.
3.7.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной начальником Управления образования или директором Учреждения. В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7.4. Критерий принятия решений:
- запрос, поступивший в ходе телефонного разговора или в ходе личной беседы;
- ответ или предоставление источника информации, позволяющего получить ответ на запрос заявителя.
3.7.5. Результат административной процедуры - наличие устного ответа заявителю.
3.7.6. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником Управления образования, директором Учреждения.
3.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - ответ на бумажном носителе, предоставленный заявителю на запрос, поступивший в ходе телефонного разговора или в ходе личной беседы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Учреждения и Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.3. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
3) тематический контроль (подготовка Учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).
4.1.4. Управление образования осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений заявителей и получателей муниципальной услуги в Учреждение и Управление образования, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением соответствующих должностных лиц (специалистов) по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (в соответствии с планами проведения проверок и приказами начальника Управления образования) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования жалоб заявителей, получателей муниципальной услуги на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.2. Выборочный контроль осуществляется должностным лицом Управления образования в соответствии с планами проведения проверок и приказами начальника Управления образования.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица (специалисты) Управления образования.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и рекомендации по их устранению.
Акт подписывается членами комиссии.
4.2.5. По результатам проведенных проверок на основании акта проведенной проверки может быть принято решение о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица (специалисты) Учреждений и Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ при нарушении положений административного регламента, в том числе:
- при неправомерном отказе заявителям в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- при нарушении сроков рассмотрения заявлений и предоставления административных процедур административного регламента;
- при разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений;
- при неправомерном отказе в удовлетворении законных требований заявителей.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Учреждений и Управления образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника Управления образования должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые Учреждением и (или) Управлением образования, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение и (или) Управление образования. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, начальником Управления образования, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа местного самоуправления Старооскольского городского округа, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение и (или) Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, Управления образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, Управление образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц (специалистов) Учреждения и Управления образования, уполномоченных на принятие решения при предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
6. Внесение изменений в административный регламент
6.1. Изменения в административный регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения административного регламента.
Приложение 1 изменено с 16 июля 2016 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 июня 2016 г. N 2369
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования,
дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
Старооскольского городского округа"
Список
общеобразовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа"
23 июня 2016 г.
N п/п |
Наименование муниципального общеобразовательного учреждения |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон |
|
Адрес сайта |
Наименование внедренной в ОУ автоматизированной информационной системы управления образовательным процессом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2" |
Поварова Марина Анатольевна |
Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Углы, д. 17 |
8 (4725) 22-76-35 |
st-sh2@yandex.ru |
http://sh2.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный комплекс "Лицей N 3" |
Котарева Валентина Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, д. 1 |
8 (4725) 24-80-19 |
st-13@bk.ru |
http://sh3.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Гринева Людмила Дмитриевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 10 |
8 (4725) 22-07-12 |
st-sh5@yandex.ru |
http://sh5.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
Рахимова Марина Петровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д. 36 |
8 (4725) 32-51-06 |
st-shkola6@yandex.ru |
http://sh6.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 7" |
Яшкин Алексей Александрович |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Зои Космодемьянской, д. 42 |
8 (4725) 24-02-05 |
st-sh7@yandex.ru |
http://sh7.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 8" |
Плехова Наталия Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, улица Пролетарская, д. 72а |
8 (4725) 22-48-92 |
st-sh8@yandex.ru |
http://sh8.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 9" |
Левченко Наталья Петровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Первой Конной Армии, д. 26а |
8 (4725) 22-09-28 |
stsh-9@yandex.ru |
http://sh9.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
Дзюба Елена Петровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, д. 23 |
8 (4725) 24-50-32 |
sh11-inf@yandex.ru |
http://stosh11.narod.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Лобищева Алла Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Лебединец, д. 28 |
8 (4725) 24-52-41 |
st-osk-sh12@yandex.ru |
http://sh12.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 13" |
Часовских Марина Александровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Парковый д. 27-а |
8 (4725) 24-16-40 |
st-sh13@rambler.ru |
http://sh13.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" имени А.М. Мамонова |
Лебедева Людмила Анатольевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, д. 16 |
8 (4725) 25-56-29 |
sto-sh14@yandex.ru, sto-sh14@rambler.ru |
http://sh14.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 15" |
Москаленко Валентина Николаевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Молодогвардеец, д. 15 |
8 (4725) 24-01-01 |
stsh15@yandex.ru |
http://www.stsh15.ucoz.ru |
"Электронная школа Пегас" |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Полева Наталья Викторовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д. 56 |
8 (4725) 32-19-56 |
stsh16-1@yandex.ru |
http://sh16.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 17" |
Чуева Лариса Михайловна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д. 57 |
8 (4725) 32-10-21 |
stsh17-2@yandex.ru |
http://sh17.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 18" |
Демидова Вера Донадовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, д. 8 |
8 (4725) 32-26-05 |
stsh18@yandex.ru |
http://sh18.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
16. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19 - корпус кадет Виктория" |
Иванова Елена Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Рудничный, д. 22 |
8 (4725) 24-61-47 |
st-sh19@yandex.ru |
http://19sh.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Боева Анна Вячеславовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, д. 54 |
8 (4725) 32-16-02 |
st-sh20@yandex.ru |
http://sh20.ucoz.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
Дзюба Юрий Владимирович |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Юность, д. 9 |
8 (4725) 25-56-24 |
st-sh21@yandex.ru |
http://sh21.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
Голдобина Татьяна Валерьевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, д. 34 |
8 (4725) 32-46-09 |
st-sh22@yandex.ru |
http://sh22.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
20. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа N 23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
Таранина Аида Манвеловна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, д. 72 |
8 (4725) 22-17-32 |
st-23-69@mail.ru |
http://sh23.oskoluno.ru/ |
|
21. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Латынина Ольга Ивановна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Конева, д. 15-А |
8 (4725) 32-12-37 |
sh24@yandex.ru |
http://www.24-sh.ucoz.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
22. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 27 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Боева Елена Лазаревна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Весенний, д. 31 |
8 (4725) 25-31-79 |
st-sh27s@yandex.ru |
http://sh27.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
23. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А.А. Угарова" |
Марчукова Галина Викторовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, д. 36а |
8 (4725) 32-46-37 |
st_sh28@mail.ru |
http://sh28.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
24. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
Трубина Лариса Азизовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Королева, д. 17 |
8 (4725) 33-12-11 |
st-sh30@yandex.ru |
http://school.mygorod.ru/sh30/ |
"Виртуальная школа" |
25. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 31" |
Орехова Татьяна Николаевна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, д. 22 |
8 (4725) 32-22-62 |
nh312007@yandex.ru |
http://sh31.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
26. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя политехническая школа N 33" |
Бредихин Александр Николаевич |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Юбилейный, д. 10 |
8 (4725) 43-04-41 |
st_33@bk.ru |
http://sh33.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
27. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Тулинова Наталья Викторовна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Королева, д. 16 |
8 (4725) 33-74-33 |
sh34Oskol@yandex.ru |
http://sh34oskol.narod.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
28. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35" |
Пойменова Тамара Михайловна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, д. 33/36 |
8 (4725) 22-06-47 |
st_sh-35@mail.ru |
http://sh35.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
29. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 36" |
Никель Марина Александровна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Стадионная, д. 14 |
8 (4725) 44-23-52 |
scho36@yandex.ru |
http://sh36.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
30. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
Филимонова Анна Гаврииловна |
Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Восточный, д. 51 |
8 (4725) 42-84-70 |
st_sh40@mail.ru |
http://school-40.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
31. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Архангельская школа" |
Немченко Наталья Викторовна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Архангельское, ул. Центральная, д. 35 |
8 (4725) 49-31-38 |
arhangelskayashk@mail.ru |
http://arh.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
32. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Владимировская школа" |
Гудникова Оксана Анатольевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Владимировка, ул. Школьная, д. 14 |
8 (4725) 39-73-38 |
vlshkol@yandex.ru |
http://vld.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
33. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов" |
Абаполова Елена Александровна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Городище, ул. Гагарина, д. 1 |
8 (4725) 49-76-47 |
Stgorodizst@rambler.ru |
http://gorod.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
34. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Дмитриевская школа" |
Емельянова Наталья Васильевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Дмитриевка, ул. Садовая, д. 65 |
8 (4725) 49-02-81 |
dmschool@mail.ru |
http://dmit.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
35. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Знаменская школа" |
Крамаренко Наталья Павловна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Знаменка, ул. Нижняя, д. 6 |
8 (4725) 39-61-82 |
stznam@yandex.ru |
http://znam.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
36. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Ивановская школа" |
Важничин Сергей Владимирович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Ивановка, ул. Молодежная, д. 9 |
8 (4725) 49-65-10 |
st_ivanovka@mail.ru |
http://ivan.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
37. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Каплинская школа" |
Илясова Наталья Валерьевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Федосеевка, ул. Н. Лихачевой, д. 50 |
8 (4725) 22-34-11 |
stkapl@yandex.ru |
http://kapl.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
38. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Котовская школа" |
Постникова Наталья Викторовна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Котово, ул. Котовского, д. 11 |
8 (4725) 39-21-35 |
st-kotov@yandex.ru |
http://kot.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
39. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Крутовская школа" |
Мыцын Геннадий Павлович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Крутое, ул. Центральная, д. 36 |
8 (4725) 39-41-36 |
krutoe-sch@rambler.ru |
http://krut.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
40. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Курская школа" |
Пирогова Анна Александровна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Лапыгино, ул. Центральная д. 1 |
8 (4725) 49-23-37 |
st_kursk@mail.ru |
http://kurs.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
41. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Монаковская школа" |
Тришкина Екатерина Викторовна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Монаково, ул. Школьная, д. 1 |
8 (4725) 39-63-35 |
st-monakov@rambler.ru |
http://mon.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
42. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Незнамовская школа" |
Колесникова Татьяна Владимировна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Незнамово, ул. Центральная, д. 7 |
8 (4725) 49-55-32 |
stneznamshkola@yandex.ru |
http://nezn.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
43. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Обуховская школа" |
Дубченко Татьяна Анатольевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Обуховка, ул. Школьная, д. 30 |
8 (4725) 49-11-15 |
obyhovka1@yandex.ru |
http://obh.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
44. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Образовательный комплекс "Озерки" |
Васильков Владислав Александрович |
Белгородская область, Старооскольский район, село Озерки, ул. Московская, д. 2 |
8 (4725) 49-71-43 |
ozerki.07@mail.ru |
http://ozer.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
45. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Песчанская школа" |
Вологжанина Наталья Владимировна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Песчанка |
8 (4725) 49-51-31 |
st_pes@mail.ru |
http://pes.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
46. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Потуданская школа" |
Черников Егор Михайлович |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Потудань, ул. Придорожная, д. 1 |
8 (4725) 39-33-38 |
st-potudan@rambler.ru |
http://pot.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
47. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Роговатовская школа с углубленным изучением отдельных предметов" |
Масалытин Василий Дмитриевич |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Роговатое, ул. Ленина, д. 1 |
8 (4725) 49-06-89 |
st-rogov@yandex.ru |
http://rog.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
48. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Солдатская школа" |
Баланюк Елена Викторовна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Солдатское, ул. Центральная, д. 14 |
8 (4725) 49-84-54 |
st-sold@rambler.ru |
http://sol.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
49. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Сорокинская школа" |
Мишина Наталья Николаевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Сорокино, ул. Школьная |
8 (4725) 39-37-43 |
st-sorok@mail.ru |
http://sor.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
50. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная Тереховская школа" |
Петрова Любовь Николаевна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Терехово, ул. Парковая, д. 3 |
8 (4725) 39-27-46 |
stter@yandex.ru |
http://ter.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
51. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная Шаталовская школа" |
Анисимова Светлана Михайловна |
Белгородская область, Старооскольский район, с. Шаталовка, ул. Беговая |
8 (4725) 49-82-47 |
st-shatalovka@yandex.ru |
http://shat.oskoluno.ru/ |
"Электронная школа Пегас" |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования,
дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории
Старооскольского городского округа"
Блок-схема N 1
"Размещение информационных материалов на сайте Управления образования, сайте Учреждения"
Издание или публикация информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, размещает информационные материалы, нормативные правовые, организационно-распорядительные и методические документы федерального, регионального и муниципального уровней, имеющие отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Заявитель знакомится с документами на образовательном портале Старооскольского городского округа, официальном сайте Учреждения |
Блок-схема N 2
"Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации"
Издание или публикация информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, предоставляет к публикации наиболее значимые информационные материалы, тексты нормативных правовых актов и организационно-методические документы, имеющие отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Своевременное размещение в средствах массовой информации нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, имеющих отношение к организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
Блок-схема N 3
"Размещение информационных материалов на информационных стендах Учреждения"
Информирование участников образовательного процесса об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, о содержании и порядке предоставления муниципальной услуги |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, размещает документы на стенде Учреждения |
Заявитель знакомится с документами на стенде Учреждения |
Блок-схема N 4
"Принятие письменного запроса, предоставленного заявителем лично или посредством почтовой связи"
Предоставление заявителем в Управление образования или в Учреждение письменного запроса посредством личного обращения, направления заявителем обращения почтой |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет проверку поступившего письменного запроса и определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги, размещает документы на стенде Учреждения |
/------------------------------------------------\
| Письменный запрос соответствует |
| предъявляемым требованиям |
\------------------------------------------------/
/--------\ /---------\
| Да | | Нет |
\--------/ \---------/
|
| /---------------------------------------------------------\
| |Специалист, ответственный за выполнение административной |
| | процедуры, информирует заявителя о причине отказа в |
| |приеме письменного запроса и возвращает запрос заявителю |
| \---------------------------------------------------------/
Специалист регистрирует письменный запрос в Журнале регистрации обращений граждан, поступающих в Учреждение, Управление образования |
/-----------------------------------------------------------------\
| Зарегистрированный письменный запрос заявителя |
\-----------------------------------------------------------------/
Блок-схема N 5
"Предоставление ответа на письменный запрос заявителя"
Наличие зарегистрированного письменного запроса заявителя |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письменный ответ на поступивший запрос |
Письменный ответ заверяется начальником (или заместителем начальника) управления образования или директором Учреждения |
Ответ на письменный запрос направляется заявителю в письменном виде (почтой) по адресу, указанному заявителем |
Ответ на письменный запрос, направленный заявителю |
Блок-схема N 6
"Предоставление ответа на устный запрос заявителя"
Устное обращение заявителя в Управление образования или в Учреждение |
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, дает устный ответ на поступивший запрос |
Специалист, принявший телефонный звонок, переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или же сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию |
Предоставление устного ответа на устный запрос заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 января 2014 г. N 106 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 4 февраля 2014 г. N 32 - 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 мая 2019 г. N 1394
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 июня 2016 г. N 2369
Изменения вступают в силу с 16 июля 2016 г.