Постановление администрации города Белгорода
от 8 сентября 2014 г. N 173
"О внесении изменений в постановления администрации города Белгорода от 26 ноября 2012 г. N 228 и от 27 ноября 2012 г. N 229"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2014 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и постановлением администрации города Белгорода от 26 июня 2014 года N "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Российской Федерации N 601 вместо "от 7 мая 2014 г." следует читать "от 7 мая 2012 г."; вместо слов "от 26 июня 2014 года N" следует читать "от 26 июня 2014 г. N 110"
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 26 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению молодых семей в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" изменения следующего содержания:
- в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по включению молодых семей в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
- пункт 1.3.2. раздела 1. изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приведены в приложении N 3 настоящего административного регламента." (прилагается).
- пункт 1.3.3. раздела 1. дополнить подпунктом следующего содержания:
"- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.".
- третий абзац пункта 1.3.6 раздела 1. изложить в следующей редакции:
"Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона, а также в письменной форме при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.".
- первый абзац пункта 2.3. раздела 2. исключить;
- пункт 5.4. раздела 5. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги.".
- пункт 5.5. раздела 5. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Внести в постановление администрации города Белгорода от 27 ноября 2012 г. N 229 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" изменения следующего содержания:
- в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
- пункт 1.3.2. раздела 1. изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приведены в приложении N 4 настоящего административного регламента." (прилагается).
- пункт 1.3.3. раздела 1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.".
- третий абзац пункта 1.3.6 раздела 1. изложить в следующей редакции:
"Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона, а также в письменной форме при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.".
- пункт 5.4. раздела 5. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги.".
- пункт 5.5. раздела 5. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.".
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода (Андреев С.В.).
Глава администрации |
С. Боженов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 8 сентября 2014 г. N 173 "О внесении изменений в постановления администрации города Белгорода от 26 ноября 2012 г. N 228 и от 27 ноября 2012 г. N 229"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 13 сентября 2014 г. N 69
Постановлением администрации города Белгорода от 4 сентября 2018 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 сентября 2018 г.