Постановление администрации города Белгорода
от 6 октября 2014 г. N 194
"О внесении изменений в постановление администрации города от 23 января 2013 года N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Постановлением администрации города Белгорода от 17 марта 2017 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи со структурно-штатными изменениями в администрации города Белгорода постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 23 января 2013 года N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1 раздела 1 "Общие положения" слова "управлением реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода" заменить словами "департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода".
1.2. Пункт 1.3.1 раздела 1 "Общие положения" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Структурным подразделением, непосредственно осуществляющим подготовку разрешения на строительство и (или) мотивированного отказа в выдаче такого разрешения, является структурное подразделение департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода - управление регулирования и контроля организации строительства.".
1.3. В пункте 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" слова "управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода" заменить словами "управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода".
1.4. В подпункте 1 пункта 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" слова "управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода" заменить словами "управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода".
1.5. Пункт 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" дополнить новым абзацем:
"Место нахождения департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода: г. Белгород, пр-т Князя Трубецкого, д. 57, 1 этаж.".
1.6. В абзаце 4 пункта 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" слова "пр-т Гражданский, 38, г. Белгород, 308007" заменить словами "ул. Князя Трубецкого, д. 57, г. Белгород, 308001".
1.7. Подпункт 3 пункта 1.3.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"3) Телефон справочной службы департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода:
(84722) 32-61-25 - приемная.
Телефон справочной службы Управления департамента:
(84722) 26-19-55 - приемная;
(84722) 31-32-85, 31-32-40, 31-14-22 - отдел выдачи разрешительной документации.
Телефон справочной службы МФЦ:
(84722) 42-42-42 - контакт-центр.".
1.8. Пункт 1.3.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (www.beladm.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), а также предоставляется непосредственно сотрудниками Управления департамента.".
1.9. Абзац 1 пункта 1.3.7 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела, осуществляющими муниципальную услугу письменно, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.".
1.10. Пункт 1.3.7 раздела 1 "Общие положения" дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 20 рабочих дней.".
1.11. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода.".
1.12. В пункте 2.4.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слово "рабочих" исключить.
1.13. В пункте 2.4.4 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "10 дней" заменить словами "5 дней".
1.14. В абзаце третьем пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить слова "через МФЦ (окно 4)".
1.15. Пункт 2.6.2 раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные сведения:
для физического лица:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (основания действия представителя);
- наименование структурного подразделения администрации города или муниципального учреждения, которому адресовано заявление;
- цель обращения с заявлением;
- порядок получения результата услуги (по почте и иным способом);
- подпись лица, подавшего заявление;
для юридического лица:
- организационно-правовая форма;
- полное наименование;
- юридический, почтовый, фактический адрес;
- телефон или факс;
- цель обращения с заявлением;
- ИНН, ОГРН;
- подпись лица, подавшего заявление.
Результатом приема заявления является выдача расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.".
1.16. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым пунктом 2.10.1 следующего содержания:
"2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение заявителя за муниципальной услугой в орган, не уполномоченный на предоставление такой услуги;
2) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
3) представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
4) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов, исполненных карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов с истекшим сроком действия;
5) представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
В этих случаях представленные документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.".
1.17. Пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.18. В абзаце втором пункта 3.3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" исключить слова "в МФЦ (окно 4)".
1.19. Пункт 3.3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса осуществляется в целях получения правоустанавливающего документа на земельный участок, градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
1.20. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" дополнить новым подпунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения специалиста в соответствующие органы и организации для получения документов, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист направляет межведомственный запрос в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области о предоставлении правоустанавливающего документа на земельный участок;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода о предоставлении градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- Управление государственного строительного надзора Белгородской области о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление вместе с приложенными документами передается специалисту, ответственному за формирование межведомственного запроса.
Срок формирования, направления запроса и получения ответа составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом является получение ответа на межведомственный запрос.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.".
1.21. В пункте 3.3.7 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" слова "Специалист отдела" заменить словами "Специалист Управления департамента".
1.22. В пункте 3.3.9 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" слова "Специалист отдела" заменить словами "Специалист Управления департамента".
1.23. Пункт 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.4. Ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты Управления департамента.".
1.24. Пункт 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" дополнить новым подпунктом 8) следующего содержания:
"8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидании в очереди.".
1.25. В пункте 5.2.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" исключить слова "через МФЦ (окно 4)".
1.26. Пункт 5.2.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
1.27. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.28. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.29. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.30. Административный регламент дополнить приложением N 5 (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода (Гринякин А.Ф.).
Глава администрации |
С. Боженов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 6 октября 2014 г. N 194 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23 января 2013 года N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 11 октября 2014 г. N 77
Постановлением администрации города Белгорода от 17 марта 2017 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу