Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июня 2001 г. N 130
Регламент Правительства Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2001 г. N 130)
30 января 2004 г.
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, федеральными законами, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами и постановлениями Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Дагестан настоящий Регламент определяет порядок и организацию деятельности Правительства Республики Дагестан (далее - Правительство).
II. Планирование деятельности Правительства Республики Дагестан
2.1. Деятельность Правительства осуществляется в соответствии с перспективными, комплексными и целевыми программами и программами законопроектных работ, текущими планами, а также контрольными, организационно-техническими мероприятиями по их реализации.
2.2. Планы работы Правительства формируются Администрацией Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация) в соответствии с задачами, стоящими перед Правительством, указаниями Председателя Правительства, предложениями членов Правительства, других государственных органов и должностных лиц и утверждаются Правительством.
Администрация своевременно доводит утвержденные планы до заинтересованных органов и должностных лиц.
2.3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос сроков рассмотрения или исключение вопросов из плана работы производятся решением Президиума Правительства или Председателя Правительства по письменным представлениям органов и должностных лиц и заключениям заместителей Председателя Правительства и Руководителя Администрации.
2.4. Контроль за выполнением планов работы и программ деятельности Правительства осуществляется заместителями Председателя Правительства, Руководителем Администрации и его заместителями.
III. Организация работы по подготовке и внесению вопросов на рассмотрение Правительства
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 января 2004 г. N 28 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства готовятся и вносятся в Правительство членами Правительства, органами исполнительной власти, администрациями районов и городов.
Одновременно с проектом постановления и распоряжения на рассмотрение должны быть представлены:
пояснительная записка о необходимости принятия решения;
справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение, отмена которых потребуется в результате принятия решения;
предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации решения;
финансово-экономическое обоснование;
по предложениям, по которым следуют изменения в части освобождения кого-либо от уплаты налогов или отмены налогов вообще, а также изменения заданий, предусмотренных республиканским бюджетом РД, Министерством экономики РД, Министерством финансов РД, Министерством юстиции РД и соответственно Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по РД должны быть представлены обоснованные заключения. Проекты решений Правительства о выделении финансовых средств из республиканского бюджета РД должны быть согласованы с Министерством финансов РД;
поручения соответствующим органам по приведению в соответствие с принятым законом других актов и о внесении предложений.
Руководители органов, должностные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства, их юридическую обоснованность, полноту и достоверность представляемых материалов и своевременность их внесения.
Проекты решений Правительства по вопросам финансирования, вносимые в инициативном порядке в Правительство, рассматриваются Министерством финансов РД, Министерством экономики РД только по письменному поручению Председателя Правительства РД или исполняющим его обязанности заместителем Председателя.
Проекты решений Правительства по вопросам управления и распоряжения земельными участками, а также земельными участками лесного фонда и землями, занятыми водными объектами, подготавливаются соответственно Министерством имущественных отношений РД и Главным управлением Министерства природных ресурсов РФ по РД только по письменному поручению Председателя Правительства РД или исполняющего его обязанности заместителя Председателя.
3.2. Проекты постановлений и распоряжений должны быть внесены в двух экземплярах, согласованы и завизированы руководителями заинтересованных органов, список которых заранее согласовывается с соответствующим заместителем Руководителя Администрации Госсовета и Правительства РД, из которых первый хранится без изменений, а второй дорабатывается аппаратом по существу, с юридической точки зрения, в соответствии с настоящим Регламентом, положениями и инструкциями.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 января 2004 г. N 28 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Руководители органов исполнительной власти обязаны рассматривать и визировать направленные им проекты решений: срочные - в день их получения, а другие - в течение трех дней, представить письменно свои замечания и предложения. При наличии разногласий между ними заинтересованный руководитель проводит обсуждение вопроса для принятия согласованного решения. Если согласие не найдено, одновременно с проектом решения он представляет справку об имеющихся разногласиях и свои предложения по ним.
Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство подлежат согласованию в Министерстве юстиции РД в срок не позднее 5 дней с момента поступления на согласование.
Проекты решений Правительства по вопросам, указанным в абзаце двенадцатом пункта 3.1. настоящего Регламента, направляются на согласование в Министерство юстиции РД.
Проекты актов Правительства, не имеющих нормативный характер, но требующих юридической экспертизы, также могут быть направлены на согласование в Министерство юстиции РД в общем порядке.
В случае упоминания в проекте акта Правительства какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, вносится также нотариально заверенная копия учредительных документов этой организации.
При рассмотрении проектов актов руководители соответствующих органов или лица, их замещающие, визируют их с указанием фамилии, должности и даты, а при наличии замечаний делают запись: "см. замечания, предложения".
3.4. Проекты постановлений, распоряжений регистрируются в Управлении делами, рассматриваются в соответствующих подразделениях аппарата, докладываются заместителям Руководителя Администрации. Проекты постановлений и распоряжений, внесенные с нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются на доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты решений заведующие отделами под руководством курирующего заместителя Председателя Правительства рассматривают и прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки зрения, а в необходимых случаях проекты решений по наиболее важным общегосударственным, финансово-экономическим вопросам заместителем Председателя Правительства предварительно согласовываются с Председателем Правительства и дорабатываются с учетом его указаний и предложений.
3.5. Поступившие в Правительство проекты решений, предложения организаций, учреждений, граждан рассматриваются и обобщаются соответствующими подразделениями Администрации и докладываются заместителю Председателя Правительства, курирующему данный вопрос, или Председателю Правительства и исполняются согласно их поручениям.
Если проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя Правительства и заместитель Руководителя Администрации определяют круг ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости от значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована рабочая группа или внесено предложение об образовании комиссии Правительства.
В необходимых случаях проект решения направляется на экспертизу соответствующим министерствам и ведомствам РД.
Подразделения Администрации рассматривают представленные изменения и дополнения, обобщают их и дорабатывают проекты. При внесении существенных изменений и (или) дополнений в проект акта Правительства Председателем Правительства исполнитель доводит до заместителя Председателя Правительства, курирующего указанные вопросы, суть внесенных изменений до подписания проекта.
3.6. Должностные лица и сотрудники аппарата по вопросам, относящимся к их компетенции, несут персональную ответственность за качество проектов решений, их соответствие законам и регламентам и возникающие при согласовании предложения, замечания и дополнения дают в письменной форме.
3.7. Замечания и предложения к проектам, по которым не достигнуто согласие, рассматриваются по курируемым вопросам вначале заместителем Руководителя Администрации, а затем заместителем Председателя Правительства, по общим вопросам Руководителем Администрации, Председателем Правительства или по указанию Председателя Правительства вносятся на заседания Правительства или его Президиума.
В необходимых случаях отдельные проекты решений по поручению Председателя Правительства рассматриваются его советниками и помощниками, которые готовят для Председателя Правительства соответствующие заключения.
Доработанные отделами, заместителями Руководителя Администрации, рассмотренные заместителями Председателя Правительства, согласованные и завизированные в установленном порядке проекты актов заместители Руководителя Администрации представляют Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации рассматривает и проверяет соответствие проектов актов законодательству и установленным требованиям, вносит необходимые изменения и уточнения, визирует, представляет на рассмотрение и подписание Председателю Правительства, а проекты, представленные с нарушениями, возвращает на доработку.
3.8. Председатель Правительства:
подписывает проекты постановлений и распоряжений;
проекты постановлений, имеющие важное общегосударственное значение, направляет для рассмотрения на заседаниях Правительства или его Президиума;
проекты актов, требующие с его точки зрения уточнений и изменений, возвращает соответствующим должностным лицам на доработку.
3.9. Руководитель Администрации (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства актах, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Администрации докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.
IV. Заседания Правительства Республики Дагестан
4.1. Заседания Правительства и его Президиума являются основной организационно-правовой формой его деятельности, на которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы финансово-экономического, социально-культурного и хозяйственного строительства в республике.
4.2. Заседания Правительства созываются в соответствии с утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц, а его Президиума - по мере необходимости.
Внеочередные заседания Правительства созываются Председателем Правительства по своей инициативе, по предложению Президиума или по предложению не менее одной трети членов Правительства.
Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее двух третей состава соответственно Правительства или его Президиума.
Заседания проводятся открытые, а в необходимых случаях по указанию Председателя Правительства - закрытые. Сведения о закрытых заседаниях не подлежат разглашению и предоставляются только для служебного пользования допущенным на них должностным лицам с разрешения Руководителя Администрации.
4.3. Заседания Правительства ведет Председатель Правительства, в его отсутствие - исполняющий обязанности Председателя Правительства.
4.4. В работе заседания Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица в соответствии с установленным порядком.
4.5. На заседаниях Правительства и его Президиума постоянно присутствуют Руководитель Администрации, его заместители, руководитель Секретариата и помощник Председателя Правительства, заведующие Юридическим и Общим отделами, руководитель Пресс-центра. Другие заведующие отделами и ответственные работники Администрации, должностные лица государственных органов и организаций приглашаются на заседания по соответствующим вопросам.
Предложения по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят руководители государственных органов и отделов Администрации, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывают их с заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Должностные лица других органов и организаций, представители средств массовой информации, общественных организаций, трудовых коллективов и граждане приглашаются на заседания по согласованию с Руководителем Администрации.
4.6. Проекты постановлений, вносимые на заседания Руководителем Администрации или заместителем Председателя Правительства, предварительно за 5 дней до заседания докладываются Председателю Правительства и с учетом его замечаний и предложений дорабатываются в установленном порядке.
4.7. Управляющий делами Администрации в соответствии с планом работы, с учетом замечаний и предложений заместителей Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства и других членов Правительства заблаговременно рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации согласовывает проект повестки и регламента заседания и другие материалы с Председателем Правительства и после его утверждения за три дня до заседания Администрация доводит их до членов Правительства, его Президиума, других заинтересованных органов и организаций.
Внеочередному рассмотрению на заседаниях подлежат проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенные Председателем Правительства, проекты законов и других актов, подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета и Народного Собрания Республики Дагестан.
Включение дополнительных вопросов после утверждения проекта повестки и регламента заседаний производится только по указанию Председателя Правительства.
4.8. На заседаниях вопросы докладываются заместителями Председателя Правительства, членами Правительства, руководителями министерств и ведомств РД, заведующими отделами Администрации и с согласия председательствующего на заседании - их заместителями или другими должностными лицами и специалистами.
Время для доклада, содоклада, заключительного слова выступающим определяется регламентом заседания и может меняться в ходе заседания председательствующим.
4.9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий.
4.10. По окончании заседания принятые без замечаний акты Руководителем Администрации представляются Председателю Правительства на подписание, а другие - направляются в установленном порядке на доработку согласно данным на заседании поручениям. Доработанный проект акта должен быть представлен на подписание Председателю Правительства в течение недели.
После доработки проекты рассматриваются и визируются заведующими отделами, заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Доработанные проекты заместителем Руководителя Администрации представляются Руководителю Администрации, который вносит их на рассмотрение и подписание председательствовавшему на заседании Правительства.
4.11. Общее руководство подготовкой заседаний, оформлением протоколов и окончательным редактированием постановлений, распоряжений и других документов в соответствии с регламентами, положениями и инструкциями осуществляет Руководитель Администрации. Он же обеспечивает своевременное представление их на доклад и подпись Председателю Правительства и доведение подписанных актов до исполнителей.
4.12. Задания и поручения, сделанные в ходе заседаний и включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным лицам для исполнения. Руководители органов обеспечивают организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
4.13. Официальные сообщения в средствах массовой информации о повестке дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах Правительства, готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами аппарата, согласовываются с заместителями Председателя, Руководителем Администрации и его заместителями.
4.14. Заседания Правительства документируются оформлением протоколов, которые подписывает председательствующий на заседании.
В необходимых случаях на заседаниях производится стенографирование или магнитофонная запись.
V. Акты Правительства
5.1. В соответствии с Конституцией Республики Дагестан и законами Республики Дагестан Правительство принимает постановления, издает распоряжения.
5.2. Постановления Правительства, как правило, принимаются на заседаниях. Постановления по вопросам, согласованным с заинтересованными органами, не вызывающим разногласий и не требующим коллективного обсуждения на заседаниях, могут быть приняты опросным голосованием членов Правительства или его Президиума.
5.3. Акты Правительства, носящие нормативный характер или имеющие социально-экономическое и культурное значение, а также акты его Президиума оформляются и выпускаются в форме постановлений Правительства.
Акты по оперативным и текущим вопросам издаются в форме распоряжений Правительства.
5.4. Каждый принятый акт заносится в Государственную книгу регистрации актов Правительства с присвоением порядкового номера и указанием его полного наименования, даты принятия и издания. Подлинники постановлений и распоряжений Правительства со всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги, вторые экземпляры решений, другие материалы формируются в самостоятельные дела с присвоением той же даты и номера, что и подлинникам. Все подлинники протоколов заседаний, постановлений, распоряжений Правительства и материалы к ним хранятся в архиве Администрации и не выдаются без письменного разрешения Руководителя Администрации. Вторые экземпляры этих документов хранятся в Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) для информационно-справочного пользования.
В Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также хранятся подлинники договоров, соглашений, заключенных Правительством с государственными органами Российской Федерации, ее субъектов и субъектами иностранных государств.
5.5. Постановления и распоряжения Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие - исполняющим его обязанности Первым заместителем.
5.6. Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу со дня их подписания, если в них не указан иной срок. Подписанные и оформленные решения рассылаются в тот же день или не позднее трех дней соответствующим органам, организациям и должностным лицам.
VI. Порядок рассмотрения и решения текущих вопросов в Правительстве
6.1. Все поступившие в Правительство документы регистрируются Управлением делами Администрации и исходя из важности, срочности и согласно распределению обязанностей докладываются Председателю Правительства, его заместителям, Руководителю Администрации и его заместителям.
6.2. Корреспонденция, не требующая коллегиального решения, рассматривается в соответствии с распределением обязанностей Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Администрации, его заместителями и оформляется в форме указаний и поручений (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам и подразделениям аппарата.
Указания и поручения, как правило, даются соответствующим министерствам, ведомствам РД, другим органам и организациям, в чью компетенцию входят подготовка и решение поставленных вопросов, а контроль за их исполнением возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
6.3. Подлинники поручений Председателя, его заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей хранятся в делах соответствующих отделов как документы строгой отчетности, а исполнителям рассылаются только их копии, заверенные Общим отделом.
6.4. Постановления, распоряжения, указания, методические рекомендации вышестоящих органов, не требующие принятия исполнительных актов Правительства, доводятся до соответствующих органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
Вопросы, по которым не требуется указаний Правительства и Администрации, рассматриваются и исполняются непосредственно отделами аппарата.
6.5. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах. Сроки выполнения поручений при необходимости могут быть продлены по общим вопросам Председателем Правительства и Руководителем Администрации, а по курируемым отраслям - заместителями Председателя Правительства.
Контроль за исполнением поручений:
Председателя Правительства осуществляют заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации, его заместители, Секретариат Председателя Правительства и подразделения Администрации соответственно по своим вопросам;
Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства осуществляют заместители Руководителя Администрации и подразделения Администрации.
6.6. Если поручение дано нескольким исполнителям, то ответственный за выполнение указывается в резолюции первым. Он обязан координировать и организовать его выполнение и доложить в Правительство. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное выполнение поручения по вопросам своего ведения. Они должны по требованию ответственного исполнителя представить необходимые материалы и предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
6.7. Порядок работы, подготовки и доклада документов руководству Правительства, а также порядок оформления, доведения указаний и поручений до министерств, ведомств РД, других органов и организаций, контроля за их исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются регламентами, положениями и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
VII. Порядок подготовки и внесения вопросов и предложений в Государственный Совет, Народное Собрание Республики Дагестан, органы государственной власти и управления Российской Федерации
7.1. Законопроекты и предложения в Государственный Совет, Народное Собрание Республики Дагестан и органы государственной власти Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства вносятся Председателем Правительства, а в его отсутствие исполняющим обязанности Председателя Правительства.
Проекты решений, предложения, материалы по вопросам, вносимым в эти органы, готовятся соответствующими министерствами и ведомствами РД, подразделениями Администрации, рассматриваются и визируются заместителями Руководителя Администрации и заместителями Председателя Правительства.
Вносимые в федеральные и республиканские органы государственной власти материалы рассматриваются и визируются Руководителем Администрации и им представляются на рассмотрение и подписание Председателю Правительства.
Предложения и ходатайства по оперативным, текущим вопросам в федеральные и республиканские органы исполнительной власти и организации, а также субъектов Российской Федерации от имени Правительства могут быть направлены и заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей между ними.
7.2. Копии направляемых материалов, предложений, проектов решений, информаций остаются в делах соответствующих подразделений Администрации для учета и контроля за ходом их выполнения.
Копии материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления и Общему отделу Администрации для особого и постоянного контроля.
7.3. Для осуществления контроля за решением поставленных вопросов копии проектов решений, предложений, информаций, телеграмм в федеральные органы и организации направляются Постоянному представительству Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации.
Постоянное представительство Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации осуществляет систематическое взаимодействие с соответствующими федеральными и республиканскими органами и организациями и регулярно информирует Правительство и Администрацию о ходе рассмотрения внесенных вопросов и вносит предложения о необходимых мерах по их выполнению.
7.4. Администрация периодически представляет Правительству обобщенную информацию о ходе рассмотрения и решения вопросов в Правительстве и внесенных им в другие органы государственной власти предложений.
VIII. Организация работы постоянных комиссий и других рабочих органов Правительства
8.1. В целях реализации решений Правительства, контроля за ходом их выполнения и координации деятельности министерств, ведомств РД, исполнительных органов муниципальных образований и подготовки проектов решений по важным вопросам социально экономического и культурного развития создаются постоянные комиссии и другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
Задачи, функции и порядок деятельности комиссий определяются Правительством.
8.2. Решения комиссий и других рабочих органов Правительства и его Президиума оформляются протоколами, которые утверждаются их председателями и подписываются работниками, ведущими протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за их выполнением осуществляются соответствующими подразделениями Администрации.
IX. Осуществление Правительством контрольных полномочий
9.1. Правительство непосредственно или через соответствующие контрольные органы осуществляет систематический контроль за деятельностью министерств и ведомств РД, администраций районов и городов, а также организаций федерального подчинения, других предприятий, расположенных на территории республики, по вопросам своей компетенции.
9.2. Правительство по своей инициативе и по внесению Администрацией, соответствующими органами рассматривает вопросы соблюдения органами и организациями законов, выполнения возложенных на них задач и функций, постановлений, распоряжений, поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
Министерства и ведомства РД, исполнительные органы муниципальных образований организуют выполнение постановлений и распоряжений Правительства, социально-экономических программ, контролируют их реализацию в подведомственных организациях и предприятиях.
В необходимых случаях Правительство для проверки выполнения решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
9.3. Председатель Правительства и его заместители, Руководитель Администрации, его заместители систематически рассматривают ход и итоги выполнения решений Правительства министерствами, ведомствами РД, исполнительными органами муниципальных образований, организациями федерального и республиканского подчинения, заслушивают информации их руководителей и принимают меры по выполнению указанных решений, устранению имеющихся недостатков.
9.4. Правительство по своей инициативе и по предложениям Администрации, Министерства экономики РД и Министерства финансов РД, периодически заслушивает на своих заседаниях отчеты руководителей министерств и ведомств РД, исполнительных органов муниципальных образований, организаций федерального и республиканского подчинения о ходе выполнения государственных программ экономического и социального развития республики, республиканского бюджета РД, постановлений и распоряжений и о принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
9.5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
федеральные законы и законы Республики Дагестан, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, указы и постановления Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжения и поручения Председателя Госсовета Республики Дагестан, акты Народного Собрания Республики Дагестан, постановления и распоряжения Правительства, поручения Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Администрации;
поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, совещаний у Председателя Правительства, его заместителей, законопроекты, проекты постановлений и распоряжений Правительства, находящиеся на подготовке, письма, ходатайства Правительства в вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
письма-запросы, письма-поручения федеральных органов и организаций, других органов и организаций.
Контроль и проверку исполнения вышеперечисленных документов, поручений, заданий, реализация которых обеспечивается министерствами, ведомствами РД и исполнительными органами муниципальных образований, осуществляют соответствующие отделы и структурные подразделения Администрации.
Общий учет, обобщение и анализ состояния выполнения постановлений, распоряжений и поручений, а также контроль за исполнением документов структурными подразделениями аппарата осуществляет Управление делами Администрации.
9.6. Руководители министерств, ведомств РД и главы администраций районов и городов по решениям и поручениям Правительства обязаны проводить работу по контролю и обеспечению их выполнения. Заинтересованное министерство, ведомство РД при невыполнении решений и поручений Правительства другими органами и организациями вносит предложения в Правительство о положении дел и принятии мер к должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность.
Выезд в командировки, в том числе зарубежные, руководителей и заместителей руководителей министерств и ведомств РД осуществляется на основании решения Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства, курирующего деятельность соответствующего органа.
9.7. Отделы Администрации систематически проверяют выполнение решений и поручений органами и организациями и при обнаружении их невыполнения готовят предложения заместителям Председателя Правительства и Руководителю Администрации, а при необходимости и Председателю Правительства с указанием причины и виновных должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия.
9.8. Администрация:
формирует по предложениям заместителей Председателя Правительства планы проверки выполнения важнейших решений, определяет порядок работы отделов аппарата по контролю за выполнением решений, подготавливает необходимые предложения для принятия мер;
представляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений, поручений, о рассмотренных руководством Правительства решениях, корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
9.9. Конкретный порядок работы Администрации и ее подразделений по контролю за выполнением решений Правительства и поручений его руководства определяется положениями, регламентами, инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми Руководителем Администрации.
9.10. Заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации и его заместители в своей деятельности взаимодействуют между собой, руководствуются настоящим Регламентом, обеспечивают контроль за его соблюдением руководителями органов и организаций.
9.11. Управление делами Администрации обеспечивает документирование деятельности Правительства республики и ведение делопроизводства.
X. Порядок работы с обращениями граждан
10.1. Руководство Правительства, Администрации, Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и подразделения Администрации рассматривают заявления и жалобы, регулярно принимают граждан по личным вопросам.
10.2. Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан рассматривает, обобщает письма граждан, поступившие в Правительство, регулярно информирует руководство Правительства, Администрации о состоянии этой работы, совместно с отделами аппарата периодически проверяет работу министерств и ведомств РД, администраций районов и городов по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, их приему и готовит необходимые предложения на рассмотрение Правительства и руководства.
XI. Организация охраны и дежурства в Правительстве
11.1. Охрана высших органов государственной власти и управления республики и Дома Правительства осуществляется Управлением МВД РД по охране высших органов государственной власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции", положениями и инструкциями, утверждаемыми министром внутренних дел Республики Дагестан и Руководителем Администрации.
11.2. В Правительстве для решения служебных вопросов, возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по утверждаемому Руководителем Администрации графику. К дежурству привлекаются ответственные работники Администрации, а в необходимых случаях и ответственные работники министерств и ведомств РД.
11.3. Организация дежурства осуществляется в соответствии с инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.
XII. Справочная работа
12.1. Справки и информации о деятельности Правительства дают соответствующие подразделения Администрации, Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел, Отдел по работе с обращениями граждан и другие отделы по своим вопросам.
12.2. Руководитель Администрации осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента и в необходимых случаях дает методические указания и разъяснения по его применению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2001 г. N 130 "О Регламенте Правительства Республики Дагестан"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.