Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 20 июля 2018 г. N 100
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о согласовании создания филиалов и открытия представительств государственного унитарного предприятия Республики Дагестан
1. Для согласования создания филиалов и открытия представительств государственное унитарное предприятие Республики Дагестан (далее - предприятие) представляет в отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится:
1) сопроводительное письмо о согласовании создания филиала и/или открытия представительства (далее - создание структурного подразделения) предприятия;
сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель создания структурного подразделения;
перечень имущества, на базе которого будет создано структурное подразделение;
сроки создания структурного подразделения;
источники финансирования планируемого к созданию структурного подразделения.
2) проект положения о структурном подразделении;
3) проект изменений в устав предприятия;
4) справку-обоснование целесообразности создания структурного подразделения;
5) справку о прогнозе влияния создания структурного подразделения на повышение эффективности деятельности предприятия, включая планируемую доходность от участия в интервале 3 лет;
6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств предприятия по созданию структурного подразделения;
7) расчет экономической эффективности создания структурного подразделения на период от 3 лет;
8) расчет прямых затрат предприятия на процедуры создания структурного подразделения и источников их покрытия в периоде 1 год;
9) расшифровку состава основных средств предприятия, на базе которых планируется создание структурного подразделения;
10) бухгалтерскую отчетность предприятия за три года;
11) копию распорядительного акта предприятия о создании постоянно действующей комиссии предприятия по вопросам координации финансово-хозяйственной деятельности (далее - комиссия) (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации);
12) копию протокола заседания комиссии о согласовании заключения сделки.
Представляются оригиналы документов предприятия либо их нотариально заверенные копии.
Представляемые документы подписываются руководителем предприятия (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером предприятия, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.