2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения РД.
3. Министерству здравоохранения РД довести Программу до заинтересованных министерств и ведомств РД.
4. Министерству финансов РД обеспечить финансирование Программы в 1999 году из республиканского бюджета РД за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству здравоохранения РД по отрасли "здравоохранение", а в последующие годы предусматривать указанные расходы в проектах республиканского бюджета РД на соответствующие годы.
5. Министерству здравоохранения РД, Центру госсанэпиднадзора РД обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения РД, Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РД и Центр госсанэпиднадзора РД.
Председатель Правительства
Республики Дагестан |
Х.Шихсаидов |
Махачкала
27 июля 1999 г.
N 180
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июля 1999 г. N 180
Республиканская целевая программа
развития и совершенствования дагестанской службы медицины катастроф на 1999-2001 годы
(одобрена постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июля 1999 г. N 180)
Паспорт
Республиканской целевой программы развития и совершенствования Дагестанской службы медицины катастроф на 1999-2001 годы
Наименование Программы - Республиканская целевая программа развития и совершенствования Дагестанской службы медицины катастроф на период 1999 - 2001 гг. (далее - Программа)
Основание для принятия решения о разработке утверждения Программы и ее - постановления Правительства РФ от 22 января 1997 г. N 51 "О федеральной нелевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы", Правительства РД от 17 сентября 1997 г. N 155 "Вопросы Дагестанской службы медицины катастроф"
Государственный заказчик - Министерство здравоохранения РД Программы
Основные разработчики - Министерство здравоохранения РД, Программы Республиканское объединение скорой медицинской помощи
Цели Программы предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование деятельности Дагестанской службы медицины катастроф по эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях
Сроки реализации Программы - 1999-2001 годы
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
создание и содержание соответствующей организационной и функциональной структуры Дагестанского центра медицины катастроф;
создание, оснащение и содержание медицинских бригад постоянной готовности в Дагестанском центре медицины катастроф;
обеспечение формирований службы медицины катастроф аппаратами, приборами и инструментами для реанимационно- анестезиологических мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение Дагестанского центра медицины катастроф специализированным транспортом для работы в чрезвычайных ситуациях, средствами и каналами связи, препаратами крови, полимерными изделиями одноразового применения и средствами однократного плазмофереза#, наборами лекарственных средств, медикаментами и другим оборудованием;
обеспечение судебно-медицинской экспертизы и сохранности трупов лиц, погибших при чрезвычайных ситуациях;
капитальный ремонт и реконструкция здания Дагестанского центра медицины катастроф;
обеспечение подготовки и усовершенствования медицинских кадров для работы в чрезвычайных ситуациях
Исполнители Программы - Министерство здравоохранения РД, Республиканское объединение скорой медицинской помощи, Даггосмедакадемия, Дагестанский медицинский колледж
Объем и источники финансирования (в ценах 1999 г.) - 6316,2 тыс. руб., в том числе в 1999 г. 2185,2 тыс. руб. из республиканского бюджета РД
Ожидаемые результаты реализации Программы оперативное оказание экстренной лечебно-профилактической, санитарно-противоэпидемической помощи в целях снижения смертности, инвалидности и других последствий воздействия чрезвычайных ситуаций
Ответственные за исполнение Программы - Министерство здравоохранения РД, Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РД и Центр госсанэпиднадзора РД
I. Обоснование программы
Программа разработана Министерством здравоохранения РД совместно с Министерством по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РД и другими заинтересованными министерствами, ведомствами РД в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 января 1997 г. N 51 "О федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы" и приказом Министерства здравоохранения РФ от 10 апреля 1997 г. N 107 "О мерах по реализации Федеральной целевой программы "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы".
Сложная и многообразная программа сохранения жизни и здоровья человека при возникновении чрезвычайных ситуаций определяет необходимость обеспечения своевременной высококвалифицированной медицинской помощи населению учреждениями и формированиями Министерства здравоохранения РД и других министерств, ведомств РД, устанавливает потребность в координации оперативного управления Дагестанской службой медицины катастроф.
Развитие и совершенствование в республике лечебно профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями, катастрофами и эпидемиями, приобретают все большую значимость в силу ряда причин:
территория Республики Дагестан относится к регионам РФ с высокой степенью подверженности различным опасным природным явлениям и находится в сейсмически активной зоне, является территорией с активными оползневыми процессами и атмосферными аномалиями. В республике нарастает опасность подъема уровня Каспийского моря и продолжается процесс затопления и подтопления прибрежных территорий многих районов, увеличивающий численность населения, оказавшегося без крова, питьевой воды и продуктов питания;
усиливается воздействие на окружающую среду и создается угроза населению от возводимых гидроэлектростанций с большим объемом водохранилищ;
изменение геополитического положения Республики Дагестан, превращение ее территории в приграничную зону, а также расширение морского и авиационного портов и придание им статуса "международных" приведут к дополнительному притоку людских ресурсов, техногенных грузов с большой степенью риска при их транспортировке;
усиливающиеся миграционные процессы и участившиеся "челночные" поездки в ближнее и дальнее зарубежье способствуют возникновению очагов инфекционных заболеваний.
Для оказания экстренной лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению республики в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций функционировал Центр экстренной медицинской помощи, преобразованный в Дагестанский центр медицины катастроф, который объединил соответствующие силы и средства министерств и ведомств РД, обеспечил учреждения и формирования отрасли "здравоохранение" республики, занятые ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий, медикаментами, перевязочными средствами, медицинской техникой и другим оборудованием, что позволило более оперативно и эффективно осуществлять мероприятия по ликвидации медико санитарных последствий.
Проблема ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий носит государственный характер и требует участия в ее решении министерств и ведомств РД, всей системы республиканского и муниципального здравоохранения, ведомственных служб здравоохранения, государственной санитарно - эпидемиологической службы РД. Вопросы создания и совершенствования службы медицины катастроф должны решаться в рамках настоящей Программы с осуществлением соответствующих неотложных мер по формированию службы и обеспечению ее финансовыми и материальными ресурсами.
В сложившихся социально - экономических условиях Республики Дагестан необходимо определить приоритетные направления и мероприятия по развитию службы медицины катастроф, в том числе направления, требующие первоочередной государственной поддержки на республиканском уровне:
создание в 1999 году специализированных бригад постоянной готовности;
организация аттестации формирований и подготовки специалистов в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
оснащение специализированных бригад постоянной готовности необходимым медицинским оборудованием и инвентарем в четвертом квартале 1999 года;
закупка для Дагестанского центра медицины катастроф (далее Центр) и его филиалов специализированных средств связи и медицинского транспорта.
Вопросы финансирования мероприятий по оказанию экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должны решаться наряду с важнейшими народнохозяйственными задачами с привлечением и использованием всех имеющихся источников финансирования, предусмотренных законодательством.
II. Цели и задачи
Целями Программы являются:
предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности служб и формирований Центра к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
совершенствование деятельности формирований Дагестанской службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно-профилактической и санитарно эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:
развитие и совершенствование Дагестанской службы медицины катастроф (далее - Служба);
экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях;
санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
научное, кадровое и материально-техническое обеспечение Службы.
III. Создание, обеспечение развития и совершенствования
Дагестанской службы медицины катастроф
Эффективность лечебно-профилактического и санитарно-эпидемиологического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от организации управления, структуры, форм и методов работы Службы.
Необходимо создание оптимальной структуры этой службы, обеспечивающей готовность лечебно-профилактических учреждений и формирований, составляющих ее структуру, к согласованным действиям в условиях возникновения и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и эпидемий в республике, а также учитывающих прогноз возможного возникновения медико-санитарных последствий различного масштаба и необходимость рационального привлечения и использования соответствующих сил и средств Службы.
Основными направлениями создания, развития и совершенствования структуры Службы являются:
разработка концепции организационно-штатной структуры;
создание системы планирования деятельности и организации управления;
информационное обеспечение;
создание при Центре формирований постоянной готовности и обеспечение их деятельности;
оценка территории республики по вероятности- возникновения чрезвычайных ситуаций различного масштаба и их характера, рационального использования сил и средств Службы в случае возникновения таких ситуаций.
IV. Экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях
Центр в сложившихся социально-экономических условиях обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций по организации и своевременному оказанию населению экстренной медицинской помощи и лечению в условиях чрезвычайных ситуаций.
Экстренная медицинская помощь и лечение населения РД в чрезвычайных ситуациях имеют свои особенности, обусловленные внезапностью возникновения ситуации, характером и масштабом ее последствий, тяжестью и разнообразием форм заболеваний и поражения населения.
Основными направлениями работ по обеспечению оказания экстренной медицинской помощи и лечению населения в чрезвычайных ситуациях в РД являются:
разработка в 1999 г. методологии поэтапного лечения населения РД и внедрение ее в практику;
разработка, внедрение и совершенствование способов и средств оказания медицинской помощи и лечения населения с различными формами заболеваний и поражений в зависимости от характера чрезвычайных ситуаций;
оснащение в 1999-2001 гг. учреждений и формирований Центра средствами и препаратами для экстренной медицинской помощи и лечения населения с различными патологиями заболеваний, формами и характером поражения;
создание функциональных структур Центра, обеспечивающих его эффективную деятельность в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;
создание и содержание медицинских формирований постоянной готовности в соответствующих республиканских медицинских учреждениях, министерствах и ведомствах РД, в Центре госсанэпиднадзора РД;
обеспечение проведения системы реанимационно анестезиологических мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение проведения реабилитационных мероприятий заболевшим и пострадавшим лицам в результате воздействия чрезвычайных ситуаций.
V. Санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях
Основными направлениями работ по обеспечению санитарно эпидемиологического благополучия в условиях воздействия чрезвычайных ситуаций являются:
обеспечение санитарно-эпидемиологического надзора за состоянием здоровья человека и средой его обитания при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
пересмотр действующих и разработка новых нормативных правовых актов, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения РД, предупреждающих и ликвидирующих санитарно эпидемиологические последствия чрезвычайных ситуаций, вызванных воздействием различных факторов;
создание реестра объектов, являющихся потенциально опасными в случае возможного возникновения неблагоприятных экологических и санитарно - эпидемиологических ситуаций и их последствий;
предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций за счет усиления санитарно-эпидемиологического надзора, в том числе лабораторного контроля, на объектах с повышенным риском возникновения чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью населения и его санитарно-эпидемиологическому благополучию.
Для реализации указанных мероприятий необходимо:
создать 2 бригады постоянной готовности в Центре госсанэпиднадзора РД и центре государственного санитарно эпидемиологического надзора гМахачкалы и обеспечить их функционирование;
оснастить лаборатории центров государственного санитарно эпидемиологического надзора необходимым лабораторным оборудованием для проведения объема экстренных санитарно-химических и санитарно-бактериологических исследований в очагах возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
разработать систему первоочередных мероприятий для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в чрезвычайных ситуациях;
создать реестр объектов, являющихся потенциально опасными в случае возможного возникновения неблагоприятных экологических и санитарно-эпидемиологических последствий.
VI. Научное, кадровое и материально-техническое обеспечение Дагестанской службы медицины катастроф
В целях обеспечения научной, кадровой базы и материально технического оснащения Службы предусматривается:
разработка методологии поэтапного лечения, обеспечивающего последовательность и преемственность оказания медицинской помощи и лечения пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций;
подготовка студентов высших медицинских учебных заведений и медицинских училищ по вопросам оказания лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи в чрезвычайных ситуациях;
подготовка учебно-методических пособий и инструктивных материалов для обучения специалистов по вопросам деятельности службы медицины катастроф;
создание учебных фильмов по действиям формирований Службы в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение учреждений и формирований Службы необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием и приборами, в том числе и оснащение средствами оказания первой медицинской помощи;
оснащение Службы специализированным транспортом для работы в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение Службы информационно-вычислительным комплексом оборудования с модемной связью и его функционирования на основе программных решений;
оснащение Службы и ее формирований постоянной готовности средствами и каналами связи, в том числе обеспечение устойчивой связью в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение Службы и ее формирований постоянной готовности полимерными изделиями одноразового применения, средствами однократного плазмофереза#, препаратами крови, наборами лекарственных препаратов и перевязочных средств;
капитальный ремонт и реконструкция здания Центра.
VII. Управление и механизм реализации
Основные направления и отдельные разделы Программы будут ежегодно корректироваться с учетом социально-экономического развития, а также на основе полученного опыта работы.
Финансирование Программы обеспечивается согласно приложениям N 1 и N 2.
Для выполнения Программы предусмотрено привлечение внебюджетных средств и иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
Межведомственная координационная комиссия Центра осуществляет контроль за реализацией Программы, использованием выделенных финансовых средств, эффективностью программных мероприятий и подготовкой предложений по ее корректировке, разрабатывает технико-экономическое обоснование мероприятий Программы.
Технико-экономические показатели и объемы финансирования на 1999-2001 годы будут уточняться и корректироваться при формировании проекта республиканского бюджета РД на соответствующий год.
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
развития и совершенствования
Дагестанской службы медицины
катастроф на 1999 - 2001 годы
Объем финансирования
Республиканской целевой программы развития и совершенствования Дагестанской службы медицины катастроф на 1999-2001 годы
/--------------------------------------------------------------------\
| | | Сумма затрат, тыс. руб.|
| | |-------------------------|
| Наименование мероприятий | Период | Всего | в т.ч. на |
| | |1999-2001 гг.| 1999г. |
|--------------------------------+---------+-------------+-----------|
| I. 1. Создание и содержание | 1999 - | | |
| соответствующей организационной| 2001 гг.| | |
| и функциональной структуры | | | |
| Дагестанского центра медицины | | | |
| катастроф | | 1553 | 388 |
| | | | |
| в том числе: | | | |
| | | | |
| зарплата с начислениями | | | |
| штатного персонала 3 бригад | | | |
| постоянной готовности | | 1199 | 300 |
| содержание здания | | 354 | 88 |
| | | | |
| 2. Создание, оснащение мед. | 1999 - | | |
| бригад постоянной готовности | 2001 гг.| | |
| в Дагестанском центре медицины | | | |
| катастроф | | 584 | 370 |
| | | | |
| 3. Обеспечение оснащения | 1999 - | | |
| системы реанимационно- | 2001 гг.| | |
| анестезиологических мероприятий| | | |
| (аппаратура, приборы, | | | |
| инструменты) | | 150 | 90 |
| | | | |
| 4. Обеспечение Дагестанского | 1999 - | | |
| центра медицины катастроф | 2001 гг.| | |
| специализированным санитарным | | | |
| автотранспортом | | 324 | 162 |
| | | | |
| 5. Обеспечение средствами | 1999 - | | |
| и каналами связи | 2001 гг.| 135 | 135 |
| | | | |
| 6. Обеспечение Дагестанского | 1999 - | | |
| центра медицины катастроф и его| 2001 гг.| | |
| формирований препаратами крови,| | | |
| полимерными изделиями, | | | |
| средствами однократного | | | |
| плазмофереза#, наборами | | | |
| лекарственных средств, | | | |
| перевязочными материалами | | | |
| и другим оборудованием | | 2700,0 | 750,0 |
| | | | |
| 7. Капитальный ремонт, | 1999 - | | |
| реконструкция здания | 2001 гг.| | |
| Дагестанского центра медицины | | | |
| катастроф | | 47,2 | 47,2 |
| | | | |
| 8. Обеспечение подготовки, | 1999 - | | |
| усовершенствования медицинских | 2001 гг.| | |
| кадров | | 150,0 | 75 |
|--------------------------------+---------+-------------+-----------|
| Итого | | 5643,2 | 2017,2 |
|--------------------------------+---------+-------------+-----------|
| II. Дополнительные средства в | 1999 - | | |
| случае возникновения | 2001 гг.| | |
| чрезвычайных ситуаций | | | |
| предусматриваются на заработную| | | |
| плату с начислениями | | | |
| внештатному мед персоналу, | | | |
| привлекаемому в случае | | | |
| возникновения чрезвычайной | | | |
| ситуации сроком на 2 месяца | | 592,0 | 148,0 |
| | | | |
| на проведение мероприятий | | | |
| Республиканским бюро судебно- | | | |
| медицинской экспертизы по | | | |
| экспертизе и обеспечению | | | |
| сохранности трупов лиц, | | | |
| погибших при ЧС | | 81,0 | 20,0 |
|--------------------------------+---------+-------------+-----------|
| Итого на период ЧС | | 673 | 168 |
|--------------------------------+---------+-------------+-----------|
| Всего | | 6316,2 | 2185,2 |
\--------------------------------------------------------------------/
Средства по п. II в случае не возникновения чрезвычайной ситуации остаются в резерве Правительства Республики Дагестан.
Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
развития и совершенствования Дагестанской
службы медицины катастроф на
1999-2001 годы
Объем финансирования мероприятий экстренной медицинской помощи населению РД в чрезвычайных ситуациях
/----------------------------------------------------------------------\
| | | | Сумма | |
| N | Наименование мероприятий| Сроки | затрат, | Исполнители |
| | | |тыс. руб.| |
| ---+-------------------------+--------+---------+--------------------|
| 1. |Создание и содержание | 1999 - | |Дагестанский центр |
| |соответствующей |2001гг. | |медицины катастроф |
| |организационной | | | |
| |и функциональной | | | |
| |структуры Дагестанского | | | |
| |центра медицины катастроф| | | |
| |для оказания экстренной | | | |
| |помощи в чрезвычайных | | | |
| |ситуациях | | | |
| | | | | |
| |всего 2145 | | | |
| | | | | |
| |в т.ч. зарплата | | | |
| |(с начислениями) | | 1791 | |
| | | | | |
| |в т.ч. содержание здания | | 354 | |
| | | | | |
| 2. |Создание, оснащение | 1999- | 584 |Дагестанский центр |
| |и содержание медицинских |2001 гг.| |медицины катастроф |
| |бригад постоянной | | | |
| |готовности в Дагестанском| | | |
| |центре медицины катастроф| | | |
| |и в лечебных учреждениях | | | |
| |Министерства | | | |
| |здравоохранения РД, | | | |
| |Министерства внутренних | | | |
| |дел РД и других | | | |
| |министерств, ведомств РД | | | |
| |следующими медицинскими | | | |
| |приборами, аппаратами, | | | |
| |инструментами: | | | |
| | | | | |
| |аппараты искусственной | | | |
| |вентиляции легких "Фаза" | | | |
| |аппараты для измерения | | | |
| |артериального давления | | | |
| |стетофонендоскопы | | | |
| |комбинированные | | | |
| |дефибрилляторы | | | |
| |портативные жгуты | | | |
| |кровоостанавливающие | | | |
| |иглы для пункции сердца | | | |
| |катетеры подключичные | | | |
| |однократного применения | | | |
| |катетеры уретральные | | | |
| |цилиндрические, | | | |
| |полихлорвиниловые | | | |
| |наборы интубационные | | | |
| |наборы перидуральной | | | |
| |анестезии набор | | | |
| |операционный большой | | | |
| |пульсооксиметры системы | | | |
| |для переливания крови | | | |
| |шприцы одноразового | | | |
| |применения отсасыватель | | | |
| |хирургический аппарат | | | |
| |для высокочастотной | | | |
| |электрохирургии с набором| | | |
| |инструментов для | | | |
| |коагуляции на автономном | | | |
| |питании коагулятор | | | |
| |высокочастотный для | | | |
| |микрохиругии с набором | | | |
| |инструментов | | | |
| |ультразвуковая | | | |
| |сканирующая | | | |
| |установка (аппарат | | | |
| |аусоникс) | | | |
| |электромагнит глазной | | | |
| |ручной ЭМТР-01 | | | |
| |эхоэнцефалоскоп N 13 | | | |
| |переносной портативный | | | |
| |с автономным питанием | | | |
| |аппарат рентгеновский | | | |
| |портативный дрель | | | |
| |медицинская ручная | | | |
| |дрель электрическая | | | |
| |стерильная зажим | | | |
| |кровоостанавливающий | | | |
| |зонды желудочные | | | |
| |и фоггарти | | | |
| |комплект компрессионно- | | | |
| |дистракционных аппаратов | | | |
| |лампа переносная | | | |
| |операционная ларингоскоп | | | |
| |с набором клинков | | | |
| |и трубок укладки для | | | |
| |операций на черепе, | | | |
| |грудной клетке, брюшной | | | |
| |полости, на костях, для | | | |
| |первичной хирургической | | | |
| |обработки, ампутации, | | | |
| |пункции плевральной | | | |
| |полости аппарат | | | |
| |электрохирургический | | | |
| |для резекции мягких | | | |
| |тканей воздухоочиститель | | | |
| |переносной | | | |
| |рециркуляционный | | | |
| |иммобилизационные шины | | | |
| |разные набор инструментов| | | |
| |для некротомии, для | | | |
| |чрезкожной катетеризации | | | |
| |вен, трахеотомический | | | |
| |полиэфир для лангет | | | |
| |фибробронхоскоп, | | | |
| |фиброгастроскоп | | | |
| |аппарат искусственного | | | |
| |дыхания для новорожденных| | | |
| |наборы для экстренной | | | |
| |акушерско-гинеколог. | | | |
| |помощи шприц для | | | |
| |внутриматочных вливаний | | | |
| |и другие инструменты | | | |
| | | | | |
| 3. |Обеспечение оснащения | 1999 - | 150 |Дагестанский центр |
| |системы реанимационно- |2001 гг.| |медицины катастроф |
| |анестезиологических | | | |
| |мероприятий в | | | |
| |чрезвычайных ситуациях, | | | |
| |в том числе обеспечение | | | |
| |медицинскими приборами, | | | |
| |аппаратами, | | | |
| |инструментами: | | | |
| | | | | |
| |аппарат для аналгезии | | | |
| |портативный "Трингал -1" | | | |
| |аппараты AT, ДП-10, | | | |
| |АДР2, "Вита" | | | |
| |электрокардиограф | | | |
| |портативный (типа | | | |
| |"Салют-I", "Малышей др.) | | | |
| |электрокардиостимулятор | | | |
| |портативный ЭКСП | | | |
| |эхоэнцефалоскоп | | | |
| |портативный (типа Эхо-12)| | | |
| |аппарат искусственной | | | |
| |вентиляции легких (типа | | | |
| |ИВЛ, П-10, ГС-11), | | | |
| |портативный (типа ДП-10, | | | |
| |МИВР-1, РДА) | | | |
| |аппарат для | | | |
| |кислородотерапии "КИС-2" | | | |
| |монитор для контроля ЭКГ,| | | |
| |пульса АД | | | |
| |набор коникотомии, | | | |
| |микрограхеостомии | | | |
| |реанимационная укладка | | | |
| |"Пуритан - Беннет" | | | |
| |шины пневматические в| | | |
| |комплекте и для нижних | | | |
| |конечностей | | | |
| |другое оборудование | | | |
| | | | | |
| 4. |Обеспечение Дагестанского| 1999- | 324 |Минздрав РД, |
| |центра медицины катастроф|2001 гг.| |Дагестанский центр |
| |специиализированным | | |медицины катастроф |
| |санитарным | | | |
| |автотранспортом для | | | |
| |работы в чрезвычайных | | | |
| |ситуациях, в т.ч. | | | |
| |машиной скорой | | 126 | |
| |медицинской помощи | | | |
| |модульной конструкции | | | |
| |ГАЗ 33-02 в количестве | | | |
| |1 шт. | | | |
| |автомашиной ГАЗ 39-68 - | | 198 | |
| |3 шт. | | | |
| | | | | |
| 5. |Обеспечение средствами | 1999- | 135 |Дагестанский центр |
| |и каналами связи (рации, |2001 гг.| |медицины катастроф |
| |радиосвязь, телефоны и | | | |
| |междугородные переговоры)| | | |
| | | | | |
| 6. |Обеспечение Дагестанского| 1999- | 2700 |Дагестанский центр |
| |центра медицины катастроф|2001 гг.| |медицины катастроф |
| |и его формирований | | | |
| |препаратами крови, | | | |
| |полимерными изделиями | | | |
| |и средствами однократного| | | |
| |плазмофереза#, наборами | | | |
| |лекарственных средств, | | | |
| |перевязочными материалами| | | |
| |и другим оборудованием | | | |
| | | | | |
| |в том числе: | | | |
| | | | | |
| |медикаментами (сердечно- | | | |
| |сосудистые препараты, | | | |
| |спазмолитические, | | | |
| |гипотензивные средства, | | | |
| |аналептики, средства | | | |
| |общей и местной | | | |
| |анестезии, мышечные | | | |
| |релаксанты, психотропные | | | |
| |и психомоторные | | | |
| |стимуляторы, | | | |
| |плазмозаменяющие | | | |
| |средства, солевые, | | | |
| |инфузионные растворы, | | | |
| |ненаркотические | | | |
| |и наркотические | | | |
| |анальгетики, гормональные| | | |
| |препараты, антибиотики, | | | |
| |витаминные препараты, | | | |
| |антисептические средства,| | | |
| |антигистаминные и | | | |
| |иммунобиологические | | | |
| |средства, средства, | | | |
| |влияющие на | | | |
| |свертываемость крови, | | | |
| |средства, стимулирующие | | | |
| |мускулатуру матки, | | | |
| |сульфаниламидные и | | | |
| |противоастматические | | | |
| |средства, антидоты, | | | |
| |детоксикационные | | | |
| |растворы и препараты | | | |
| |других фармакологических | | | |
| |групп) инструменты | | | |
| |и материалы для | | | |
| |соединения тканей, в том | | | |
| |числе: | | | |
| |иглы атравматические | | | |
| |круглые, одинарные | | | |
| |и двойные, | | | |
| |иглы режущие круглые, | | | |
| |кетгут полированный | | | |
| |стерильный, капрон, | | | |
| |лавсан, | | | |
| |иглы инъекционные, | | | |
| |шприцы, | | | |
| |иглы и т. д.; | | | |
| |перевязочные материалы | | | |
| |(бинты, вата | | | |
| |гигроскопическая | | | |
| |хирургическая стерильная,| | | |
| |лейкопластырь, марля | | | |
| |отбеленная | | | |
| |гигроскопическая, | | | |
| |салфетки марлевые | | | |
| |стерильные); | | | |
| |санитарно-хозяйственное | | | |
| |имущество (халаты | | | |
| |хирургические, колпаки, | | | |
| |маски, операционное | | | |
| |медицинское белье, | | | |
| |простыни, перчатки | | | |
| |хирургические, пеленки, | | | |
| |бахилы, тапочки, комплект| | | |
| |разового белья акушерский| | | |
| |фартуки клеенчатые, | | | |
| |противочумный костюм, | | | |
| |перчатки резиновые и др.)| | | |
| | | | | |
| 7. |Обеспечение судебно- | 1999- | 81 |Республиканское |
| |медицинской экспертизы и |2001 гг.| |бюро судебно- |
| |сохранение трупов лиц, | | |медицинской |
| |погибших при чрезвычайных| | |экспертизы |
| |ситуациях | | | |
| | | | | |
| 8. |Капитальный ремонт и | 1999 г.| 47,2 |Дагестанский центр |
| |реконструкция здания | | |медицины катастроф |
| |Дагестанского центра | | | |
| |медицины катастроф | | | |
| | | | | |
| 9. |Обеспечение подготовки, | 1999- | 150 |Дагмедакадемия, |
| |усовершенствования |2001 гг.| |институты повышения |
| |медицинских кадров | | |квалификации |
| |для работы в условиях | | | |
| |возникновения | | | |
| |чрезвычайных ситуаций | | | |
| | | | | |
| |Итого | | 6316,2.| |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 июля 1999 г. N 180 "О Республиканской целевой программе развития и совершенствования Дагестанской службы медицины катастроф на 1999-2001 годы"
Текст Постановления опубликован в Собрании Законодательства Республики Дагестан, от 30 июля 1999 г., N 7, ст. 3219