Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 5 февраля 1999 г. N 35
Временный Регламент Правительства Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 февраля 1999 г. N 35)
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Конституцией и законами Республики Дагестан настоящий Регламент определяет порядок и организацию деятельности Правительства республики.
II. Планирование деятельности Правительства Республики Дагестан
2.1. Деятельность Правительства Республики Дагестан осуществляется в соответствии с перспективными, комплексными и целевыми программами и программами законопроектных работ, текущими планами, а также контрольными, организационно-техническими мероприятиями по их реализации.
2.2. Планы работы Правительства формируются Администрацией в соответствии с задачами, стоящими перед Правительством республики, указаниями Председателя Правительства, предложениями членов Правительства республики, других государственных органов и должностных лиц и утверждаются Правительством Республики Дагестан.
Администрация своевременно доводит утвержденные планы до заинтересованных органов и должностных лиц.
2.3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос сроков рассмотрения или исключение вопросов из плана работы производятся решением Президиума Правительства или Председателя Правительства по письменным объяснениям органов и должностных лиц и заключениям заместителей Председателя Правительства и Руководителя Администрации.
2.4. Контроль за выполнением планов работы и программ деятельности Правительства осуществляется заместителями Председателя Правительства, Руководителем Администрации и его заместителями.
III. Организация работы по подготовке и внесению вопросов на рассмотрение Правительства Республики Дагестан
3.1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства готовятся и вносятся в Правительство членами Правительства, руководителями органов государственной власти и управления, администраций районов и городов.
Одновременно с проектом постановления и распоряжения на рассмотрение должны быть представлены:
пояснительная записка о необходимости принятия решения;
справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение, отмена которых потребуется в результате принятия решения;
предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации решения;
финансово-экономическое обоснование;
изменения, которые могут быть вызваны из-за отмены налогов, освобождения от их уплаты, изменения бюджетно-финансовых обязательств. По этим вопросам должны быть заключения Министерства финансов, Министерства экономики и Министерства юстиции;
поручения соответствующим органам по приведению в соответствие с принятым законом других актов и о внесении предложений.
Руководители органов, должностные лица несут персональную ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений Правительства республики, юридическую обоснованность, полноту и достоверность представляемых материалов и своевременность их внесения.
3.2. Проекты постановлений и распоряжений должны быть представлены в двух экземплярах, согласованы и завизированы руководителями соответствующих органов, из которых первый хранится в внесенном виде без изменений, а второй дорабатывается аппаратом по существу, с юридической точки зрения, в соответствии с настоящим Регламентом, положениями и инструкциями.
3.3. Руководители органов управления обязаны рассматривать и визировать направленные им проекты решений: срочные - в день их получения, а другие - в течение трех дней, представить письменно свои возражения, уточнения и дополнения. При наличии разногласий между ними заинтересованный руководитель проводит обсуждение вопроса с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, одновременно с проектом решения он представляет справку об имеющихся разногласиях и свои заключения по ним.
При рассмотрении проектов решений руководители, ответственные работники соответствующих органов визируют их с указанием фамилии, должности и даты, а при наличии замечаний делают запись: "См. замечания, возражения или предложения".
3.4. Проекты постановлений, распоряжений регистрируются в Управлении делами, рассматриваются в соответствующих подразделениях аппарата, докладываются заместителям Руководителя Администрации. Проекты постановлений и распоряжений, внесенные с нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются на доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты решений заведующие отделами под руководством соответствующего заместителя Председателя Правительства рассматривают и прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки зрения, а в необходимых случаях проекты решении по наиболее важным общегосударственным, финансово-экономическим вопросам заместителем Председателя Правительства предварительно согласовываются с Председателем Правительства и дорабатываются с учетом его указаний и предложений.
3.5. Поступившие в Правительство проекты решений, предложения организаций, учреждений, граждан рассматриваются и обобщаются соответствующими подразделениями Администрации и докладываются Председателю Правительства или курирующему данный вопрос заместителю и исполняются согласно их поручениям.
Если проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя Правительства и заместитель Руководителя Администрации определяют круг ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости от значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована рабочая группа или внесено предложение об образовании комиссии Правительства.
В необходимых случаях проект решения направляется на заключение соответствующих министерств, государственных комитетов, ведомств республики, на научную экспертизу.
Полученные материалы рассматриваются подразделениями Администрации, которые проверяют представленные изменения и дополнения, обобщают и с их учетом дорабатывают проекты.
3.6. Должностные лица и сотрудники аппарата по вопросам, относящимся к их компетенции, несут персональную ответственность за качество проектов решений, их соответствие законам и регламентам и возникающие при согласовании предложения, замечания и дополнения дают в письменной форме.
3.7. Принципиальные замечания и предложения к проектам, по которым не достигнуто согласие, рассматриваются по курируемым вопросам вначале заместителем Руководителя Администрации, а затем заместителем Председателя Правительства, по общим вопросам Руководителем Администрации, Председателем Правительства или по указанию Председателя Правительства вносятся на заседания Правительства или его Президиума.
В необходимых случаях отдельные проекты решений по поручению Председателя Правительства рассматриваются его советниками и помощниками, которые готовят для Председателя Правительства соответствующие заключения,
Проработанные отделами, заместителями Руководителя Администрации, рассмотренные заместителями Председателя Правительства, согласованные и завизированные соответствующими должностными лицами проекты решений заместители Руководителя Администрации представляют Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации рассматривает и проверяет соответствие проектов решений законам и регламентам, установленным требованиям, вносит необходимые изменения и уточнения, визирует, представляет на рассмотрение и подписание Председателю Правительства, а проекты, представленные с нарушением, возвращает на доработку.
3.8. Председатель Правительства подписывает проекты постановлений и распоряжений, имеющие важное общегосударственное значение проекты постановлений направляет для рассмотрения на заседаниях Правительства или Президиума, а проекты решений, требующие с его точки зрения дополнительных уточнений и изменений, возвращает соответствующим должностным лицам на доработку.
3.9. Подписанные Председателем Правительства и соответствующим образом оформленные документы Администрацией доводятся до исполнителей.
IV. Заседания Правительства Республики Дагестан
4.1. Заседания Правительства и его Президиума являются основной организационно-правовой формой его деятельности, на которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы финансово-экономического, социально - культурного и хозяйственного строительства в республике.
4.2. Заседания Правительства созываются в соответствии с утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц, а его Президиума - по мере необходимости.
Внеочередные заседания созываются Председателем Правительства по своей инициативе, по предложению Президиума или по предложению не менее одной трети членов Правительства.
Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее двух третей состава соответственно Правительства или его Президиума.
Заседания проводятся открытые, а в необходимых случаях по указанию Председателя Правительства - закрытые. Сведения о закрытых заседаниях не подлежат разглашению и предоставляются только для служебного пользования допущенным к ним должностным лицам с разрешения Руководителя Администрации.
4.3. Заседания Правительства ведет Председатель Правительства или по его поручению - Первый заместитель Председателя.
4.4. В работе заседания Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица в соответствии с установленным порядком.
4.5. На заседаниях Правительства и его Президиума постоянно участвуют Руководитель Администрации, его заместители, руководитель Секретариата и помощник Председателя Правительства, заведующие Юридическим и Общим отделами, руководитель Пресс центра. Другие заведующие отделами и ответственные работники аппарата, должностные лица органов приглашаются на заседания по соответствующим вопросам.
Предложения по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят руководители органов и отделов аппарата, ответственные за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывают их с заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Должностные лица других органов и организаций, представители средств массовой информации, общественных организаций, трудовых коллективов и граждане приглашаются на заседания по согласованию с Руководителем Администрации.
4.6. Проекты постановлений, вносимые на заседания Руководителем Администрации или заместителем Председателя Правительства, предварительно докладываются Председателю Правительства и с учетом его замечаний дорабатываются в установленном порядке.
4.7. Заместитель Руководителя Администрации - Управляющий делами с учетом плана работы, предложений заместителей Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства и других членов Правительства заблаговременно рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации согласовывает проект повестки и регламента заседания и другие материалы с Председателем Правительства и после его утверждения за три дня до заседания Администрация доводит их членам Правительства, его Президиума, другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Внеочередному рассмотрению на заседаниях подлежат проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенные Председателем Правительства, проекты законов и других актов, подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета и Народного Собрания Республики Дагестан.
Включение дополнительных вопросов после утверждения проекта повестки и регламента заседаний производится только по указанию Председателя Правительства.
4.8. На заседаниях вопросы докладываются заместителями Председателя Правительства, членами Правительства, руководителями ведомств, заведующими отделами Администрации и с согласия председательствующего на заседании - их заместителями или другими должностными лицами и специалистами.
Время для доклада, содоклада, заключительного слова выступающим устанавливается в регламенте и может меняться в ходе заседания председательствующим.
4.9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий.
4.10. По окончании заседания принятые без замечаний постановления Руководителем Администрации представляются Председателю Правительства на подписание, а другие - направляются должностным лицам, органам, организациям и подразделениям Администрации на доработку согласно данным на заседании поручениям.
После проработки проекты рассматриваются и визируются заведующими отделами, заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя Правительства. Подготовленные проекты заместителем Руководителя Администрации представляются Руководителю Администрации, который вносит их на рассмотрение и подписание Председателю Правительства.
4.11. Общее руководство подготовкой заседаний, оформлением протоколов и окончательным редактированием постановлений, распоряжений и других документов в соответствии с регламентами, положениями и инструкциями осуществляет Руководитель Администрации. Он же обеспечивает своевременное представление их на доклад и подпись Председателю Правительства и доведение подписанных актов до исполнителей.
4.12. Задания и поручения, сделанные в ходе заседаний и включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным лицам для исполнения. Руководители органов обеспечивают организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
4.13. Официальные сообщения в средствах массовой информации о повестке дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах Правительства, готовятся Пресс-центром с соответствующими отделами аппарата, согласовываются с заместителями Председателя, Руководителем Администрации и его заместителями.
4.14. Заседания Правительства документируются оформлением протоколов, которые подписывает Председатель Правительства.
В необходимых случаях на заседаниях производится стенографирование или магнитофонная запись.
4.15. Подлинники протоколов заседаний, постановлений и распоряжений Правительства и его Президиума и другие материалы к ним хранятся в Управлении делами Администрации как документы строгой отчетности и никому не выдаются без разрешения Председателя Правительства или Руководителя Администрации.
V. Акты Правительства Республики Дагестан
5.1. В соответствии с Конституцией и законами республики Правительство принимает постановления, издает распоряжения.
5.2. Постановления Правительства, как правило, принимаются на заседаниях. Постановления по вопросам, согласованным с заинтересованными органами, не вызывающим разногласий и не требующим коллективного обсуждения на заседаниях, могут быть приняты опросным голосованием членов Правительства или его Президиума.
5.3. Решения Правительства, носящие нормативный характер или имеющие государственное, финансово-экономическое, социально культурное, хозяйственное значение, а также акты его Президиума оформляются и выпускаются в форме постановлений Правительства.
Решения по оперативным и текущим вопросам издаются в форме распоряжений Правительства.
5.4. Каждый принятый акт заносится в Государственную книгу регистрации актов Правительства с присвоением ему порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты принятия и издания. Подлинники постановлений и распоряжений Правительства со всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги, вторые экземпляры решений, другие материалы формируются, в самостоятельные дела с присвоением той же даты и номера, что и подлинникам. Все подлинники протоколов заседаний, постановлений, распоряжений Правительства и материалы к ним хранятся в архиве Администрации и не выдаются без письменного разрешения Руководителя Администрации. Вторые экземпляры этих документов хранятся в Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) для информационно-справочного пользования.
В Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также хранятся подлинники договоров, соглашений, заключенных Правительством республики с органами Российской Федерации, ее субъектов и иностранными государствами.
5.5. Постановления и распоряжения Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие - исполняющим его обязанности первым заместителем. Приложения к постановлениям, распоряжениям и письмам Правительства подписываются Руководителем Администрации, а в его отсутствие - заместителем.
5.6. Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу со дня их подписания, если в них не указан иной срок. Подписанные и оформленные решения рассылаются в тот же день или не позднее трех дней соответствующим органам, организациям и должностным лицам.
VI. Порядок рассмотрения и решения текущих вопросов в Правительстве Республики Дагестан
6.1. Все поступившие в Правительство республики документы регистрируются Управлением делами Администрации и исходя из важности, срочности и согласно распределению обязанностей докладываются Председателю Правительства, его заместителям, Руководителю Администрации и его заместителям.
6.2. Корреспонденция, не требующая коллегиального разрешения, рассматривается и разрешается в соответствии с распределением обязанностей Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Администрации, его заместителями и оформляется в форме указаний и поручений (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам и подразделениям аппарата.
Указания и поручения, как правило, даются соответствующим министерствам, государственным комитетам, ведомствам, другим органам и организациям, в чью компетенцию входят подготовка и решение поставленных вопросов, а контроль за их исполнением возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
6.3. Подлинники указаний, поручений Председателя, его заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей органам управления, должностным лицам хранятся в делах соответствующих отделов как документы строгой отчетности, а исполнителям рассылаются только их копии, заверенные Общим отделом.
6.4. Постановления, распоряжения, указания, методические рекомендации вышестоящих органов, не требующие принятия исполнительных актов Правительства, доводятся до соответствующих органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
Вопросы, по которым не требуется указаний руководства Правительства и Администрации, рассматриваются и исполняются непосредственно отделами аппарата.
6.5. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах. Сроки выполнения поручений при необходимости могут быть продлены по общим вопросам Председателем Правительства и Руководителем Администрации, а по курируемым отраслям - заместителями Председателя Правительства.
Контроль за исполнением поручений:
Председателя Правительства осуществляют соответственно заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации, его заместители, Секретариат Председателя Правительства и подразделения Администрации по своим вопросам;
Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства - заместители Руководителя Администрации и подразделения аппарата.
6.6. Если поручение дано нескольким органам, руководителям, то ответственный за выполнение указывается в резолюции первым. Он обязан координировать и организовать его выполнение и доложить Правительству республики. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное выполнение поручения по касающимся их вопросам. Они должны по требованию ответственного исполнителя представить необходимые материалы и предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
6.7. Порядок работы, подготовки и доклада документов руководству Правительства республики, а также порядок оформления, доведения указаний и поручений до министерств, государственных комитетов, ведомств, других органов и организаций, контроля за их исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются регламентами, положениями и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
VII. Порядок подготовки и внесения вопросов и предложений в Государственный Совет, Народное Собрание Республики Дагестан, органы государственной власти и управления Российской Федерации
7.1. Законопроекты и предложения в Государственный Совет, Народное Собрание Республики Дагестан и органы государственной власти и управления Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства республики вносятся Председателем Правительства, а в его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства.
Проекты решений, предложения, материалы по вносимым вопросам в эти органы готовятся соответствующими министерствами, государственными комитетами, ведомствами республики и структурными подразделениями Администрации, рассматриваются и визируются заместителями Руководителя Администрации и заместителями Председателя Правительства.
Вносимые в органы государственной власти Республики Дагестан и Российской Федерации материалы рассматриваются и визируются, а приложения к ним подписываются Руководителем Администрации и им представляются на рассмотрение и подпись Председателю Правительства.
Предложения и ходатайства по оперативным, текущим вопросам в министерства, государственные комитеты, органы и организации Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства республики могут быть направлены и заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей между ними.
7.2. Копии направляемых материалов, предложений, проектов решений, информации остаются в делах соответствующих отделов и подразделений аппарата для учета и контроля за ходом их выполнения.
Копии материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления и Общему отделу для особого и постоянного контроля.
7.3. Для осуществления контроля за решением поставленных вопросов копии проектов решений, предложений, информации, телеграмм в органы Российской Федерации направляются и Постоянному представительству Республики Дагестан при Президенте Российской Федерации.
Постоянное представительство Республики Дагестан при Президенте РФ осуществляет систематическое взаимодействие с соответствующими органами Российской Федерации и Республики Дагестан и регулярно информирует руководство Правительства республики и Администрацию Госсовета и Правительства о ходе рассмотрения внесенных вопросов с предложениями о необходимых мерах по их выполнению.
7.4. Администрация периодически представляет Правительству обобщенную информацию о ходе рассмотрения и решения вопросов в Правительстве республики и внесенных им в другие органы власти и управления предложений.
VIII. Организация работы постоянных комиссий и других рабочих органов Правительства Республики Дагестан
8.1. В целях реализации решений Правительства, контроля за ходом их выполнения и координации деятельности министерств, государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти на местах и подготовки проектов решений по отдельным важным вопросам государственного, экономического, социально-культурного и хозяйственного строительства создаются постоянные комиссии и другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
Задачи, функции и порядок деятельности комиссий определяются Правительством.
8.2. Решения комиссий и других рабочих органов Правительства республики и его Президиума оформляются протоколами, которые утверждаются их председателями и подписываются работниками, ведущими протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за их выполнением осуществляются соответствующими подразделениями Администрации.
IX. Осуществление Правительством Республики Дагестан контрольных полномочий
9.1. Правительство непосредственно или через соответствующие органы осуществляет систематический контроль за деятельностью министерств, государственных комитетов и ведомств, других органов исполнительной власти, администраций районов и городов, а также организаций федеративного подчинения, других объединений, предприятий, расположенных на территории республики, по вопросам своей компетенции.
9.2. Правительство по своей инициативе и по внесению Администрацией, соответствующими органами рассматривает вопросы соблюдения органами и организациями законов, выполнения возложенных на них задач и функций, постановлений, распоряжений, поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах организуют выполнение постановлений и распоряжений Правительства, социально экономических программ, контролируют их реализацию в подведомственных организациях и предприятиях.
В необходимых случаях Правительство для проверки выполнения решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
9.3. Председатель Правительства и его заместители, Руководитель Администрации, его заместители систематически рассматривают ход и итоги выполнения решений Правительства министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах, объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями федеративного подчинения, заслушивают информации руководителей этих органов и принимают меры по выполнению решений, устранению имеющихся недостатков.
9.4. Правительство по своей инициативе и по предложениям Администрации, Министерства экономики и Министерства финансов периодически заслушивает на своих заседаниях отчеты министров, председателей государственных комитетов, руководителей ведомств, органов исполнительной власти на местах, объединений, предприятий, учреждений федеративного подчинения о ходе выполнения государственных программ экономического и социального развития республики, республиканского бюджета, постановлений и распоряжений и о принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
9.5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
законы Республики Дагестан и Российской Федерации, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы РД, указы, постановления Государственного Совета, распоряжения и поручения Председателя Госсовета, акты Народного Собрания Республики Дагестан, постановления и распоряжения Правительства, поручения Председателя Правительства и его заместителей, Руководителя Администрации;
поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, совещаний у Председателя Правительства, его заместителей, законопроекты, проекты постановлений и распоряжений Правительства, находящиеся на подготовке, письма, ходатайства Правительства в вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
письма-запросы, письма-поручения органов и организаций Российской Федерации, других органов и организаций.
Контроль и проверку исполнения вышеперечисленных документов, поручений, заданий, реализация которых обеспечивается министерствами, госкомитетами, ведомствами и органами исполнительной власти, осуществляют соответствующие отделы и структурные подразделения Администрации.
Общий учет, обобщение и анализ состояния выполнения постановлений, распоряжений и поручений, а также контроль за исполнением документов структурными подразделениями аппарата осуществляет Управление делами Администрации.
9.6. Руководители министерств, ведомств и администраций районов и городов по решениям и поручениям Правительства обязаны проводить работу по контролю и обеспечению их выполнения. Заинтересованное министерство, ведомство при невыполнении решений и поручений Правительства другими органами и организациями вносит предложения в Правительство о положении дел и принятии мер к должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность.
9.7. Отделы Администрации систематически проверяют выполнение решений и поручений органами управления и при обнаружении их невыполнения готовят предложения заместителям Председателя Правительства и Руководителю Администрации, а при необходимости и Председателю Правительства с указанием причины и виновных должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия.
9.8. Администрация Госсовета и Правительства:
формирует по предложениям заместителей Председателя Правительства планы проверки выполнения важнейших решений, определяет порядок работы отделов аппарата по контролю за выполнением решений, подготавливает необходимые предложения для принятия мер;
представляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений, поручений, о рассмотренных руководством Правительства решениях, корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
9.9. Конкретный порядок работы Администрации и ее подразделений по контролю за выполнением решений Правительства и поручений его руководства определяется положениями, регламентами, инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми Руководителем Администрации.
9.10. Заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации и его заместители в своей деятельности тесно взаимодействуют между собой, руководствуются настоящим Регламентом, обеспечивают контроль за его соблюдением руководителями органов и организаций.
9.11. Управление делами Администрации обеспечивает документирование деятельности Правительства республики и ведение делопроизводства.
X. Порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в Правительстве Республики Дагестан
10.1. Руководство Правительства республики, Администрации, Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и подразделения Администрации рассматривают заявления и жалобы, регулярно принимают граждан по личным вопросам.
10.2. Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан рассматривает, обобщает письма граждан, поступившие в Правительство республики, регулярно информирует руководство Правительства, Администрации о состоянии этой работы, совместно с отделами аппарата периодически проверяет работу министерств, государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, их приему и готовит необходимые предложения на рассмотрение Правительства республики и руководства.
XI. Организация охраны и дежурства в Правительстве Республики Дагестан
11.1. Охрана высших органов государственной власти и управления республики и Дома Правительства республики осуществляется Управлением МВД РД по охране высших органов государственной власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции", положениями и инструкциями, утверждаемыми Министром внутренних дел республики и Руководителем Администрации Госсовета и Правительства.
11.2. В Правительстве республики для решения служебных вопросов, возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по утверждаемому Руководителем Администрации графику. К дежурству привлекаются ответственные работники аппарата, а в необходимых случаях и ответственные работники министерств, государственных комитетов и ведомств республики.
11.3. Организация дежурства осуществляется в соответствии со специальной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.
XII. Справочная работа
12.1. Справки и информации о деятельности Правительства дают соответствующие подразделения Администрации Госсовета и Правительства, Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел, Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и другие функциональные отделы по своим вопросам,
12.2. Руководитель Администрации осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента и в необходимых случаях дает методические указания и разъяснения по его применению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 февраля 1999 г. N 35 "О временном Регламенте Правительства Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.