Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Меры защиты личной и общественной нравственности при осуществлении рекламной деятельности в средствах массовой информации
1. При осуществлении рекламной деятельности в средствах массовой информации запрещается:
- размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, способной нанести вред нравственному и моральному здоровью населения;
- дискредитация авторитета родителей, представителей старшего поколения и воспитателей;
- использование текстовой, зрительной и звуковой информации, возбуждающей панику, побуждающей граждан к опасным действиям, насилию, агрессии, способной нанести вред здоровью людей или угрожающей их безопасности;
2. Любая размещенная в общественных местах информация на иностранном языке должна иметь перевод на русский язык или язык большинства населения данной местности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.