Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие части 1 статьи 28 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. К использованию бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией с участием представителей соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание. На жеребьевке вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 16. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие части 1 статьи 28 настоящего Закона, применительно к уровню выборов обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
Регулирование порядка предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие части 1 статьи 28 настоящего Закона, осуществляется территориальной избирательной комиссией.
Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.