Приказ Минэкономики Республики Дагестан от 27 июня 2006 г. N 164-к
"О мерах по реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и постановления Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79"
В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и исполнения постановления Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79 "О мерах по реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Возложить на Управление цен, тарифов и госзакупок (Абдулкадырова С.X.) полномочия:
на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан;
на ведение официального сайта;
на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов.
2. Утвердить:
Временный порядок осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан;
Временный порядок рассмотрения жалоб, содержащих информацию о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа.
3. Заместителю министра экономики РД Сунгурову И.С., начальнику Управления цен, тарифов и госзакупок представлять на утверждение по полугодиям планы-графики проведения плановых проверок за соблюдением заказчиками, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4. Образовать Комиссию Министерства экономики РД по рассмотрению жалоб и рассмотрению дел о нарушениях законодательства в сфере размещения заказов в составе согласно приложению N 1.
5. Управлению цен, тарифов и госзакупок в установленном порядке обеспечить регистрацию:
уведомлений, направленных госзаказчиками в соответствии с пунктом 6 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;
согласования государственным заказчикам возможности заключения государственных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с частью 1 статьи 31 и частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;
жалоб, содержащих информацию о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа.
6. Заместителю министра - начальнику управления информационно-аналитического обеспечения при Министерстве экономики РД Шахвердиеву А.В.:
обеспечить внедрение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Портал государственных закупок" с учетом финансирования затрат из республиканского бюджета РД;
зарегистрировать в РОСНИ-ИРОСС центре адрес официального сайта Республики Дагестан в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан - www.dagtorgi.ru.
7. Определить:
Подвального М.В., ведущего специалиста Управления цен, тарифов и госзакупок - ответственным за ведение официального сайта и ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов;
Темирбекова Х.Э. - ответственным за техническое обеспечение ведения официального сайта Республики Дагестан и автоматизированной информационной системы "Портал государственных закупок".
8. Определить уполномоченными по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан следующих сотрудников Управления цен, тарифов и госзакупок:
Щейхгасанова Г.И. - начальника отдела госзакупок;
Чеэрова Г.М. - главного специалиста отдела госзакупок;
Сайбудинову Д.М. - главного специалиста отдела госзакупок;
Подвального М.В. - ведущего специалиста отдела госзакупок.
9. Управлению делами Министерства экономики РД Курбанову Н.М. обеспечить организацию приема Дел проверок в архив Министерства.
10. Управлению цен, тарифов и государственных закупок в соответствии с постановлением Правительства РД от 16 октября 1996 года N 174 зарегистрировать и опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
11. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики РД Сунгурова И.С.
Министр |
С.Пинхасов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 10 июля 2006 г.
Регистрационный N 0077
Утверждаю:
Министр экономики РД
С.Г.Пинхасов
27 июня 2006 г.
Временный порядок
рассмотрения жалоб, содержащих информацию о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа
1. Общие положения
1.1. Временный порядок рассмотрения жалоб, содержащих информацию о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79.
1.2. Настоящий Порядок определяет правила и методику проведения Министерством экономики РД (далее - Министерство) проверок при поступлении жалоб участников размещения заказа, а также при поступлении жалоб иных лиц (не являющихся участниками размещения заказа), в случае если в этих жалобах содержится информация о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа.
1.3. Целью осуществления проверок при поступлении жалоб является всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение сведений, содержащихся в жалобе, а также правовая оценка соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере размещения заказов, а также принятие мотивированных решений по результатам рассмотрения жалоб.
1.4. Объектом проверок является заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, на действия которых поступила жалоба.
1.5. Предметом проверок является соблюдение осуществления заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией процедур размещения заказа.
1.6. Настоящий Порядок принят и действует до выхода порядка рассмотрения жалоб участников размещения заказа, разрабатываемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения государственного заказа.
2. Основания для проведения проверок при рассмотрении жалоб
2.1. Основаниями для проведения проверок при рассмотрении жалоб являются
1) жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа;
2) жалобы иных лиц (не являющихся участниками размещения заказа) с изложением информации о нарушениях, допущенных в ходе осуществления процедур размещения заказа.
3. Порядок оформления и подачи жалоб участниками размещения заказа
3.1 Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подается участником размещения заказа в Министерство только в письменном виде и должна содержать.
1) Информацию об организации или члене конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия которых обжалуются:
- полное наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации с указанием организационно-правовой формы,
- фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2) Информацию об участнике размещения заказа, подавшего жалобу:
- полное наименование с указанием организационно-правовой формы,
- сведения о месте нахождения (для юридического лица),
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица),
- почтовый адрес,
- номера контактных телефонов и факса,
- адрес электронной почты,
3) Информацию о размещаемом заказе:
- полное наименование конкурса, аукциона или запроса котировок,
- дата проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.
4) Информацию об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии с описанием и разъяснением изложенных в жалобе фактов.
3.2. Участник размещения заказа, обжалующий действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность изложенных сведений. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
3.3. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается руководителем организации-участника размещения заказа или физическим лицом, подающим такую жалобу.
3.4. В случае подписания жалобы представителем организации или физического лица, к жалобе должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий полномочия на подписание жалобы, документ.
доверенность представителя организации-участника размещения заказа подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации с указанием сроков действия доверенности,
доверенность представителя физического лица в обязательном порядке должна быть заверена у нотариуса с указанием сроков действия доверенности.
3.5. Жалоба участника размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии может быть подана в Министерство с использованием средств почтовой или курьерской доставки Жалобы, представленные иными способами связи (электронная почта, факс и другие способы связи), не принимаются к рассмотрению без объяснения причин.
В случае отправки жалобы по почте, датой подачи жалобы считается дата ее фактического получения Министерством.
3.6. После поступления жалобы, в Министерстве в тот же день осуществляется ее регистрация с указанием даты и времени, а также с указанием фамилии, имени и отчества лица, представившего жалобу непосредственно в Министерство. При этом в обязательном порядке, лицо, представившее жалобу непосредственно в Министерство, подтверждает своей подписью, внесенные в журнал регистрации жалоб, сведения.
4. Порядок назначения ответственного за рассмотрение жалобы или обращения
4.1. После регистрации в Министерстве жалоба в тот же день докладывается Министру экономики РД или заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа.
4.2. Начальник структурного подразделения министерства, на которое возложены полномочия на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - управление), по согласованию с заместителем министра экономики РД, курирующий вопросы размещения заказа, назначает ответственного за рассмотрение жалобы сотрудника управления, а также руководителя и состав группы сотрудников управления.
4.3. После назначения ответственного в журнале регистрации жалоб указывается ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников. Кроме того, в журнале регистрации жалоб указываются сроки рассмотрения жалобы.
5. Принятие решения о дальнейшем рассмотрении жалобы или об ее отклонении
5.1. Ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников после получения жалобы осуществляет ее первичное рассмотрение, в ходе которого он обязан осуществить следующие действия.
оценка и изучение содержания, а также сроков и формы подачи жалобы;
сбор и получение информации в связи с рассмотрением жалобы;
принятие мотивированного решения (заключения) о дальнейшем рассмотрении жалобы, о порядке осуществления дальнейшего рассмотрения или об ее отклонении (возвращении), которое докладывается Министру экономики РД и заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа (Приложение 1).
6. Основания и порядок отклонения жалобы участника размещения заказа
6.1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии может быть отклонена Министерством в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений и документов, предусмотренных пунктами 3.1.-3.2. настоящего Положения,
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, предусмотренными пунктом 3.4 настоящего Положения,
3) жалоба представлена в Министерство по истечении десяти дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок,
4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона (жалоба не имеет отношения к вопросам, находящимся в компетенции Министерства).
6.2. Не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления и оформления жалобы в Министерство ответственный за рассмотрение жалобы сотрудник или руководитель группы сотрудников на основании пункта 6.1. Порядка имеет право вынести предложение об отклонении (возвращении) жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
6.3. Предложение об отклонении жалобы оформляется ответственным сотрудником или руководителем группы сотрудников в форме Заключения о возвращении жалобы.
6.4. Министр экономики РД или заместитель министра экономики РД, курирующий вопросы размещения заказа, при рассмотрении Заключения о возвращении жалобы может принять следующие решения:
1) отклонить (возвратить) жалобу участника размещения заказа без дальнейшего рассмотрения;
2) принять жалобу к дальнейшему рассмотрению.
6.5. В случае если Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, принято решение об отклонении (возвращении) жалобы участника размещения заказа, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников готовит Уведомление о возвращении жалобы (Приложение 2), которое подписывается Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа.
6.6. Уведомление о возвращении жалобы после подписания Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, направляется по факсу и по почте участнику размещения заказа.
6.7. Отправка Уведомления о возвращении жалобы должна быть оформлена в Министерстве не позднее чем через два рабочих дня со дня ее поступления и регистрации в Министерстве.
6.8. Участник размещения заказа может обжаловать решение Министерства о возвращении жалобы в судебном порядке.
7. Порядок подготовки к рассмотрению жалобы
7.1. В случае если принято решение о рассмотрении жалобы ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников после получения информации о телефонах и почтовых адресах всех участников размещения заказа определяет время и место рассмотрения жалобы.
7.2. В течение одного дня с момента поступления и регистрации жалобы в Министерстве ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников готовит Уведомление о рассмотрении жалобы (Приложение 3) с указанием времени и места ее рассмотрения.
7.3. Уведомление о рассмотрении жалобы подписывается Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа.
7.4. Не позднее одного рабочего дня с момента поступления жалобы в Министерство ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников направляет Уведомление о рассмотрении жалобы по факсу и по почте всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также в организацию, действия которой обжалуются.
7.5. По согласованию с Министром экономики РД и заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников имеет право направить участнику размещения заказа, непосредственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию Запрос о предоставлении необходимых сведений и документов.
7.6. Ответ на запрос с приложением всех необходимых документов должен быть представлен в Министерство не позднее, чем за один день до дня рассмотрения жалобы, который указан в Уведомлении о рассмотрении жалобы.
7.7. При возникновении необходимости, по согласованию с Министром экономики РД и заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников имеет право направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию Требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу (Приложение 4).
7.8. Требование о приостановлении размещения заказа является для заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязательным.
8. Порядок подачи возражения на жалобу
8.1. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в Министерство возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
8.2. Возражение на жалобу может быть не принято к рассмотрению Министерством в случаях:
- отсутствия в нем сведений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- его подачи и оформления в Министерстве позднее, чем за два рабочих дня до установленного дня рассмотрения жалобы.
8.3. Информирование участника размещения заказа об отклонении его возражения на жалобу осуществляется путем вручения ему Уведомления об отклонении возражения на жалобу (Приложение 5) непосредственно в день рассмотрения жалобы в помещении Министерства.
8.4. Уведомление об отклонении возражения на жалобу готовится ответственным сотрудником или руководителем группы сотрудников и подписывается Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа.
9. Порядок рассмотрения жалобы
9.1. После получения всех необходимых сведений и документов ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников имеет право осуществить дополнительный опрос сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
9.2. По результатам анализа и оценки сведений и документов, полученных в ходе подготовки к рассмотрению жалобы, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников готовит перечень вопросов, ответы на которые должны быть получены в ходе осуществления процедуры рассмотрения жалобы.
9.3. В назначенный день рассмотрения жалобы в помещении Министерства, указанном в Уведомлении о рассмотрении жалобы, собираются сотрудники Министерства, принимавшие участие в подготовке материалов к рассмотрению жалобы, а также представители заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия которых обжалуются, и представители участника размещения заказа, направившего жалобу (возражение на жалобу, при его наличии).
9.4. В ходе рассмотрения жалобы ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников оформляет Протокол рассмотрения жалобы (Приложение 6), в который вносится вся информация, необходимая для подготовки мотивированного ответа на жалобу. В обязательном порядке в Протокол рассмотрения жалобы вносятся ответы на вопросы, подготовленные ответственным сотрудником или руководителем группы сотрудников.
9.5. По результатам рассмотрения жалобы все представители заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, и представители участника размещения заказа, направившего жалобу (возражение на жалобу, при его наличии) расписываются в Протоколе рассмотрения жалобы. При необходимости, представитель любой организации имеет право внести в Протокол рассмотрения жалобы свое особое мнение.
9.6. В случае отсутствия представителей заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) представителей участника размещения заказа, направившего жалобу (возражение на жалобу, при его наличии) Протокол рассмотрения жалобы подписывается только сотрудниками Министерства, присутствующими на рассмотрении жалобы.
9.7. После оформления, Протокол рассмотрения жалобы подписывается ответственным сотрудником или руководителем группы сотрудников и представляется на утверждение Министру экономики РД или заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа.
9.8. В течение двух дней со дня рассмотрения жалобы и принятия решения по результатам рассмотрения жалобы ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников готовит Уведомление о принятом решении (Приложение 7), которое после подписания Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, направляется по факсу и по почте участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу (при его наличии), а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. В Уведомлении о принятом решении в обязательном порядке указывается обоснование такого решения.
9.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
10. Действия Министерства по результатам рассмотрения жалобы
10.1. Если в ходе рассмотрения жалобы Министерством было приостановлено размещение заказа, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников готовит Уведомление о возобновлении размещения заказа (Приложение 8), которое после подписания Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, направляется по факсу и по почте заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию.
10.2. Если в ходе рассмотрения жалобы выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией допущены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан о размещении заказов, Министерство вправе:
1) направить заказчику, являющемуся соответственно органом исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации или предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан о размещении заказов,
2) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом исполнительной власти Республики Дагестан, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации или предписание о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан о размещении заказов (Приложение 9),
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
10.3. Предложения и предписания готовятся ответственным сотрудником или руководителем группы сотрудников и подписываются Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа. Доставка предложений и предписаний в организацию, в отношении которой эти предложения или предписания вынесены, осуществляется по средствам фельдъегерской связи.
10.4. После вынесения предложений или предписаний Министерство вправе:
1) направить информацию о выявленных нарушениях в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти,
2) направить Правительству РД или в вышестоящую (по отношению к нарушившей стороне) организацию информацию о нарушениях, выявленных в действиях заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии,
3) потребовать от организации, в действиях (бездействии) которой было выявлено нарушение, подготовить и направить в Министерство информацию по результатам устранения нарушений;
4) с целью контроля за устранением выявленных нарушений, провести дополнительную внеплановую проверку организации, в действиях (бездействии) которой было выявлено нарушение.
10.5. При выявлении в результате рассмотрения жалобы факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Министерство обязано в течение двух дней со дня выявления такого факта подготовить предложения о передаче информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
10.6. Подготовку и формирование документов для передачи в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы осуществляет ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников. Документы направляются по средствам фельдъегерской связи с приложением сопроводительного письма, которое подписывается Министром экономики РД или заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа.
11. Действия Министерства при рассмотрении жалобы по существу (в соответствии с частью 4 и 5 статьи 60 Федерального закона)
11.1. В случае если по какой-либо причине в день рассмотрения жалобы в Министерство не поступили сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы, или сведения и документы, которые поступили в Министерство, не являются достаточными для полного рассмотрения жалобы, а также если в ходе рассмотрения жалобы на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб получена информация, требующая дополнительного изучения или привлечения экспертов, Министерство вправе осуществить мероприятия, направленные на рассмотрение жалобы по существу.
11.2. В ходе рассмотрения жалобы по существу ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников:
1) в обязательном порядке направляет заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию Требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу (Приложение 4);
2) направляет запросы на предоставление всех необходимых сведений и документов;
3) при необходимости, по согласованию с Министром экономики РД и заместителем министра экономики РД, курирующим вопросы размещения заказа, привлекает экспертов;
4) изучает и анализирует все представленные сведения и документы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) готовит заключение по итогам рассмотрения жалобы по существу,
5) готовит и представляет Министру экономики РД или заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа, заключение по итогам рассмотрения жалобы по существу;
6) при необходимости готовит и направляет информационные письма об итогах рассмотрения жалобы по существу.
11.3. По итогам рассмотрения жалобы по существу ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников в обязательном порядке готовит и представляет на подпись Министру экономики РД или заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа, Уведомление о возобновлении размещения заказа (Приложение 8), которое направляется по факсу и по почте заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию.
11.4. Возобновление размещения заказа осуществляется только в том случае, если отсутствуют какие-либо основания для дальнейшего продления сроков приостановления размещения заказа.
12. Отзыв жалобы участником размещения заказа
12.1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать жалобу до окончания срока ее рассмотрения жалобы по существу.
12.2. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по правилам, предусмотренным настоящим Порядком.
12.3. Ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязан подготовить, представить на подпись Министру экономики РД или заместителю министра экономики РД, курирующему вопросы размещения заказа, и обеспечить отправку по факсу и по почте участникам размещения заказа, направившим возражения на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, Уведомление об отзыве жалобы (Приложение 10).
13. Действия Министерства по рассмотрению жалоб иных лиц и организаций (не являющихся участниками размещения заказа)
13.1. Жалобы иных лиц и организаций, непосредственно не являющихся участниками размещения заказа, рассматриваются Министерством только в соответствии с порядком и требованиями, установленными Регламентом Правительства РД для рассмотрения писем и обращений государственных или коммерческих организаций.
14. Документирование мероприятий, связанных с рассмотрением жалоб, содержащих информацию о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа
14.1. После принятия решения о рассмотрении жалобы ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников заводит Дело проверки, в которое вшиваются все внутренние документы управления (Протокол рассмотрения жалобы, заключения по результатам рассмотрения жалобы, служебные записки и иные документы управления) и вся внешняя переписка, имеющая отношение к рассмотрению жалобы (оригинал жалобы, копии всех запросов, уведомлений, требований и др.).
14.2. Каждому Делу проверки присуждается регистрационный номер, который фиксируется в Журнале рассмотрения жалоб.
14.3. Иные материалы, имеющие отношение к рассмотрению жалобы, могут вшиваться в Дело проверки или храниться отдельно от Дела проверки в зависимости от их количества и важности.
14.4. После окончания проверки и осуществления всего комплекса мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, ответственный сотрудник или руководитель группы сотрудников передает Дело проверки в архив Министерства, где оно хранится в течение трех лет.
Утверждаю:
Министр экономики РД
С.Г.Пинхасов
27 июня 2006 г.
Временный порядок
осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящий временный порядок (далее - порядок) разработан в развитие положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79.
1.2. Настоящий порядок регулирует правила проведения Министерством экономики Республики Дагестан (далее - Министерство) проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. Настоящий порядок действует до выхода порядка проведения проверок размещения заказов, разрабатываемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
1.4. Проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг могут проводиться Министерством во всех случаях, когда финансирование заключенного или планируемого к заключению по итогам размещения заказа контракта осуществляется за счет средств республиканского бюджета РД, включая случаи долевого финансирования контрактов за счет средств федерального бюджета, и внебюджетных источников финансирования.
1.5. Целью проверок является контроль соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере размещении заказов.
1.6. Объектом проверок является заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия, непосредственно связанные с размещением заказа.
1.7. Предметом проверок является организация и осуществление заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией процедур размещения заказа.
1.8. По виду проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
1.9. Плановые проверки проводятся:
- по отношению к одному заказчику, одному уполномоченному органу, одной действующей на постоянной основе конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии - не более чем один раз в шесть месяцев;
- по отношению к одной специализированной организации, одной конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, сформированной для проведения конкретного размещения заказа - не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
1.10. По форме проверки подразделяются:
- на осуществляемые в форме текущего контроля - проводимые Министерством в период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания конкурса (аукциона, закупки) несостоявшимся;
- на осуществляемые в форме последующего контроля - проводимые Министерством после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания конкурса (аукциона, закупки) несостоявшимся.
1.11. Проверки могут проводиться:
- с предварительным уведомлением проверяемой организации;
- без предварительного уведомления проверяемой организации;
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых материалов у проверяемой организации;
- путем приглашения ответственных представителей проверяемой организации со всеми необходимыми материалами.
2. Основания для проведения плановых проверок
2.1. Основаниями для проведения плановых проверок служат утверждаемый Министром экономики РД план-график проведения плановых проверок или принятое Министерством решение о проведении плановой проверки, не включенной в план-график.
2.2. План-график проведения плановых проверок формируется на один год по полугодиям, утверждается Министром экономики РД и подлежит ежеквартальной корректировке.
2.3. Информационной базой для принятия Министерством решения о проведении плановой проверки, не включенной в план-график, являются официальный сайт Республики Дагестан в сети Интернет для представления информации о размещении заказов, Реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, официальный печатный орган - газета "Дагестанская правда".
2.3. Отбор объектов плановой проверки, не включенной в план-график, осуществляется по следующим параметрам:
- давность последней проверки;
- номенклатура товаров, работ, услуг, которые являются предметом размещения заказа;
- стартовая цена размещения заказа или цена заключенного контракта;
- результаты ранее проведенных плановых и внеплановых проверок;
- иные критерии, на которые было обращено внимание в процессе мониторинга размещения заказов.
3. Основанием для проведения внеплановых проверок служат:
3.1. Решение о проведении внеплановой проверки, принятое Министерством по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии.
3.2. Решение о проведении внеплановой проверки, принятое Министерством по результатам мониторинга размещения заказов для государственных нужд Республики Дагестан.
3.3. Поступление информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
3.4. Обращение заказчика в Министерство для согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшихся торгов.
3.5. Осуществление контроля за исполнением ранее направленных или выданных Министерством предложений или предписаний.
3.6. Участие в проверке, проводимой федеральным уполномоченным контролирующим органом.
4. Подготовка к проведению плановых и внеплановых проверок
4.1. Проверки осуществляются уполномоченными сотрудниками Министерства.
4.2. Для каждой проверки из числа уполномоченных сотрудников Министерства назначается ответственный за проверку сотрудник или группа сотрудников, один из которых определяется руководителем.
4.3. Ответственный за проверку сотрудник или руководитель группы сотрудников осуществляет проверку на основании приказа, подписанного Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд Республики Дагестан.
4.4. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) несет ответственность за организацию, проведение и оформление результатов проверки.
4.5. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров, работ, услуг, то к участию в проверке могут привлекаться дополнительные, компетентные в данной области эксперты.
4.6. Необходимость привлечения экспертов определяется ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы сотрудников) и согласовывается с Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Способ проведения проверки в соответствии с п.1.11. настоящего Порядка определяется Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов по представлению начальника Управления, на которое возложены вопросы контроля.
4.8. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) составляет программу проверки, которая включает: сроки проведения проверки и отдельных процедур проверки, содержание процедур проверки, требования к результатам работ, исходя из содержания проверки и связанного с ним объема работ, особенностей объекта и предмета проверки.
4.9. Программа проверки утверждается Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
4.10. Уведомление о проведении проверки, запрос на предоставление материалов или приглашение ответственного представителя проверяемой организации подписывается Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
4.11. В уведомлении о проведении проверки указываются основание для проведения проверки, срок начала и окончания проверки.
4 12. Уведомления о проведении проверки направляются заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, в отношении которых проводится проверка.
4.13. В случае необходимости заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии направляются предварительные запросы на предоставление данных и подготовку указанных в запросе документов и материалов для ознакомления.
4.14. В запросах о предоставлении информации указываются требования к структуре, содержанию и срокам представления данных, которые должен предоставить проверяемый.
4.15. С момента утверждения программы проверки заводится дело о проведении проверки. В дело подшиваются все документы и материалы, непосредственно относящиеся к соответствующей проверке внутренняя документация Управления, на которое возложены вопросы контроля, документы, направляемые проверяемому; документы, предоставляемые проверяемым; документы, направляемые и получаемые от иных организаций, учреждений и лиц, участвующих в планировании и осуществлении проверки.
5. Проведение плановых и внеплановых проверок в форме последующего контроля
5.1. Проверка в форме последующего контроля считается начатой с даты, указанной в программе проверки.
5.2. В ходе проведения проверки ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы сотрудников) вправе устно или письменно запрашивать у проверяемого все необходимые документы, которые должны предоставляться в обязательном порядке.
5.3. В случае отказа проверяемого предоставить данные в соответствии с запросом данный факт отражается в Акте по итогам проверки.
6. Проведение плановых и внеплановых проверок в форме текущего контроля
6.1. В ходе текущей проверки осуществляется наблюдение за размещением заказа в объеме и в сроки, предусмотренные программой проверки и указанные в направлении на проверку.
6.2. При осуществлении наблюдения проверяющие вправе находиться в помещении, где осуществляются действия, непосредственно связанные с размещением заказа, в том числе: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в конкурсе, аукционе, в том числе в рамках создаваемых экспертных групп; оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; проведение аукциона; рассмотрение и оценка котировочных заявок; заключение государственного контракта.
6.3. При проведении проверки, указанной в п.6.2 настоящего Порядка ведется протокол наблюдения, который подписывается ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы сотрудников).
6.4. В протоколе наблюдения отражаются место, время и содержание действия (бездействия), которые проверяющими квалифицируются как нарушение действующего законодательства в сфере размещения заказа.
6.5. Ответственный за проверку сотрудник (руководитель группы) вправе затребовать все рабочие материалы, касающиеся размещения данного заказа, которые должны быть предоставлены в обязательном порядке.
6.6. В случае отказа проверяемого предоставить запрашиваемые материалы данный факт отражается в Акте по итогам проверки.
6.7. В ходе проведения проверки в форме текущего контроля может запрашиваться у проверяемого дополнительная информация, комментарии и пояснения.
6.8. Истребование дополнительной информации, комментариев и пояснений в ходе текущей проверки оформляется письменным запросом в свободной форме, который подписывается Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
6.9. В случае выявления в ходе текущей проверки нарушения действующего законодательства в сфере размещения заказов проверяемому в рамках компетенции Министерства и в соответствии с п.8.1. настоящего Порядка могут быть направлены предложения или выданы предписания по устранению выявленных по ходу исполнения процедуры размещения нарушений или замене члена конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии. Такие предложения и предписания подписываются Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
6.10. В случае несогласия проверяемого с выданным в ходе текущей проверки предписанием (направленным предложением), они вправе в течение трех рабочих дней направить в Министерство претензию с обоснованием и разъяснением своей позиции и приложением к ней имеющихся подтверждающих документов.
6.11. Министерство обязано рассмотреть претензию проверяемого и вынести по ней решение в течение трех рабочих дней с момента получения претензии.
7. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок
7.1. По итогам проверки составляется Акт проверки в установленной форме. При перечислении нарушений и вынесении решения по итогам проверки указываются ссылки на нормативные правовые документы.
7.2. Если проверка проводилась группой сотрудников и к проверке были привлечены эксперты, члены группы вправе выразить свое особенное мнение или указать факты, которые они считают существенными, и приложить их к Акту проверки.
7.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается проводившими проверку лицами и утверждаются Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов. Один экземпляр направляется в проверяемую организацию.
7.4. Проверяемый, которому был направлен Акт проверки, обязан ознакомиться с ним в течение трех рабочих дней и подписать Акт со своей стороны либо направить в Министерство мотивированный отказ.
7.5. В случае уклонения проверяемого от подписания Акта проверки или представления претензии в указанные в п.6.10 настоящего Порядка сроки, в Акте делается запись об отказе или уклонении организации, в отношении которой проводилась проверка, подписать Акт проверки.
7.6. В случае представления проверяемым в течение указанного срока претензии она принимается к рассмотрению. Спорная ситуация может быть вынесена на Комиссию по рассмотрению жалоб и рассмотрению дел о нарушениях законодательства в сфере размещения заказов (далее - Комиссия).
7.7. По итогам работы Комиссии составляется протокол, и выносится решение. Протокол подписывается председателем Комиссии и представителем организации, в отношении которой проводилась проверка.
7.8. По итогам проверки составляется отчет о проведении проверки, который подписывается ответственным за проверку сотрудником (руководителем группы).
7.9. В отчете о проверке указываются следующие данные: объект проверки, предмет проверки, список членов группы проверки (с указанием Ф.И.О., места работы и должности), описываются проведенные в ходе проверки работы и их результаты, указываются результаты анализа представленных проверяемой организацией в ходе проверки документов и материалов.
7.10. К отчету о проверке прикладываются: программа проверки, уведомления о проведении проверки, направленные в адрес проверяемого; запросы о предоставлении информации; документы и материалы, полученные от проверяемого и подтверждающие факт нарушения проверяемым действующего законодательства в сфере размещения заказов.
7.11. Все материалы проверки: Акт проверки, протоколы, составляемые в ходе проверки, отчет о проверке, переписка, осуществленная в ходе выполнения проверки, иные материалы и документы, относящиеся к проверке, хранятся в деле о проведении проверки.
7.12. По результатам проверки Министерством делается заключение, которое должно содержать явное указание на один из следующих случаев: отсутствие нарушений у проверяемого или выявление нарушений в ходе проверки.
7.13. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов. Один экземпляр Заключения подшивается в дело о проверке, а второй направляется организации, в отношении которых проводилась соответствующая проверка.
7.14. В случае выявления в ходе проверки нарушений, допущенных организациями, в отношении которых проводилась проверка, Министерство осуществляет предусмотренные законодательством действия.
7.15. Решение о необходимости проведения дополнительных мероприятий для подготовки заключения или продлении сроков проводимой проверки выносится Министром экономики РД.
7.16. В случае принятия такого решения в проверяемую организацию направляется соответствующее уведомление с указанием причин продления сроков проверки, новых сроков окончания проверки и мероприятий, которые будут предприняты.
7.17. В ходе проводимой проверки или при принятии решения о дополнительной проверке Министерством может производиться замена ответственного за проверку сотрудника, члена группы сотрудников, экспертов или включение в группу новых членов.
7.18. Замена ответственного за проверку сотрудника, члена группы, эксперта или включение в группу новых членов оформляется уведомлением в адрес проверяемой организации, подписанным Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов. Уведомления являются приложением к ранее выданному направлению на проверку.
8. Санкции, применяемые Министерством за нарушения законодательства о размещении заказов
8.1. При выявлении в результате проведения проверок нарушений действующего законодательства и нормативных правовых актов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, Министерство вправе:
- направить в уполномоченный орган, заказчику, являющемуся органом исполнительной власти, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников торгов, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами;
- направить в уполномоченный орган, заказчику, являющемуся органом исполнительной власти, предложение о замене члена конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов;
- выдать заказчику, не являющемуся органом исполнительной власти, или специализированной организации либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
- выдать заказчику, не являющемуся органом исполнительной власти, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, допустившей нарушение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
8.2. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, Министерство обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные ранее действия.
8.3. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, Министерство обязано в течение двух дней направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
9. Осуществление контроля за исполнением предложений и предписаний
9.1. Контроль за исполнением предложений и предписаний, соответственно направленных и выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется по истечении срока, указанного в предписании или предложении.
9.2. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется ответственным сотрудником (руководителем группы), проводившим соответствующую проверку или иным сотрудником Министерства, назначенным Министром экономики РД или его заместителем, курирующим вопросы контроля в сфере размещения заказов.
9.3. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания или предложения.
9.4. Контроль за исполнением предложений и предписаний осуществляется на основании контрольного графика, который формируется Министерством в соответствии с ранее направленными и выданными им предложениями и предписаниями с учетом их содержания и сроков устранения нарушений.
9.5. При наступлении срока осуществления контроля своевременности и полноты исполнения предложений и предписаний Министерство вправе:
- истребовать у заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, документы, подтверждающие своевременность и полноту исполнения соответствующих предложений или предписаний;
- организовать и провести внеплановую проверку, в рамках которой проверить своевременность и полноту исполнения направленных ранее предложений и выданных предписаний.
9.6. В случае непредставления заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией документов, подтверждающих своевременность и полноту исполнения направленных ранее предложений и выданных предписаний. Министерство проводит внеплановую проверку.
9.7. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией не выполнены направленные предложения и выданные предписания, Министерство вправе (обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные действия или направить информацию о данном факте в федеральный контрольный орган.
------------------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минэкономики Республики Дагестан от 27 июня 2006 г. N 164-к "О мерах по реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и постановления Правительства РД от 18 мая 2006 года N 79"
Зарегистрировано в Минюсте РД 10 июля 2006 г.
Регистрационный N 0077
Текст приказа опубликован в газете "Дагестанская правда" от 25 июля 2006 г. N 189-190
Приказом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан от 21 марта 2022 г. N 43-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.