Постановление Правительства Республики Дагестан
от 23 апреля 2004 г. N 125
"О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год"
14 сентября 2004 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июня 2014 г. N 295 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет РД на 2004 год. Установить, что исполнение республиканского бюджета РД осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета РД на 2004 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов РД.
Министерству финансов РД в двухнедельный срок утвердить порядок исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.
2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 12 Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год" (далее - Закон), осуществляется Министерством финансов РД по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета РД (далее - главные распорядители) и в соответствии с решениями Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Утвердить задание по сбору налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год согласно приложению N 1.
4. Довести до администраций районов и городов задание по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год согласно приложению N 2.
5. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами РД, администрациями районов и городов обеспечить поступление налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД согласно утвержденным заданиям.
6. Определить Министерство имущественных отношений РД и Фонд имущества РД продавцами имущества, находящегося в республиканской собственности Республики Дагестан.
Установить, что расходы по организации и проведению приватизации возмещаются за счет отчислений в размере 3 процентов от средств, поступивших в республиканский бюджет РД от продажи имущества, находящегося в республиканской собственности Республики Дагестан, которые направляются им согласно утвержденной Правительством Республики Дагестан смете расходов.
В целях осуществления контроля за целевым использованием указанных средств Министерству имущественных отношений РД и Фонду имущества РД представлять в установленном порядке в Министерство финансов РД отчетность об их освоении.
7. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД совместно с министерствами и ведомствами РД и другими органами, осуществляющими контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет РД и бюджеты муниципальных образований:
принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет РД, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, в Министерство финансов РД прогноз поступления доходов в республиканский бюджет РД на планируемый период (месяц) для формирования лимитов финансирования.
Установить, что ежемесячные показатели сбора доходов республиканского бюджета РД являются обязательными для исполнения указанными органами после их согласования с Министерством финансов РД;
представлять в Министерство финансов РД информацию о нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Министерству финансов РД в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в республиканский бюджет РД доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах, приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из республиканского бюджета РД бюджетам муниципальных образований, уменьшать размер этих средств, а также применять иные санкции в соответствии с Законом и бюджетным законодательством;
обеспечить исполнение пункта 11 постановления Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2001 г. N 132 "О совершенствовании управления государственными унитарными предприятиями и находящимися в собственности Республики Дагестан пакетами акций открытых акционерных обществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 6, ст. 494) в части взыскания установленных обязательных платежей в республиканский бюджет РД задолженности государственных унитарных предприятий по перечислению 10 проц. от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, по перечню, представленному Министерством финансов РД.
Информацию о ходе исполнения представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов РД.
8. Установить, что в 2004 году доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов РД.
Главным распорядителям, распорядителям средств республиканского бюджета РД распределять утвержденные лимиты бюджетных обязательств и доводить их в установленном Министерством финансов РД порядке до нижестоящих распорядителей и получателей средств республиканского бюджета РД, находящихся в их ведении.
9. Республиканские государственные учреждения (далее - учреждения), финансируемые за счет средств республиканского бюджета РД, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД на 2004 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с требованиями нормативных правовых актов по данному вопросу. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД обязательств в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются учреждениями в Министерство финансов РД.
Обязательства учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета РД, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета РД в текущем году.
10. Установить, что получатель средств республиканского бюджета РД при заключении подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета РД договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам на приобретение сырья и материалов для выполнения республиканского заказа в соответствии с Законом Республики Дагестан "О закупках и поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 12, ст.923);
в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством, - по остальным договорам (контрактам).
11. Министерствам и ведомствам Республики Дагестан, главным распорядителям и получателям бюджетных средств:
обеспечить строгое соответствие принимаемых обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета РД, бюджетным ассигнованиям. Исключить практику внесения изменений в реестры финансирования;
не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Республики Дагестан и работников учреждений и организаций бюджетной сферы;
в недельный срок утвердить порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечить представление подведомственными бюджетными учреждениями утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также ежеквартальных отчетов об их исполнении в Министерство финансов РД для контроля за поступлением и использованием указанных средств;
совместно с администрациями районов и городов принять меры по обеспечению эффективного и целевого расходования бюджетных средств, выделяемых из республиканского бюджета РД;
ежемесячно, в сроки, предусмотренные для сдачи отчетов, представлять в Министерство финансов РД отчет о суммах фактических расходов, произведенных в части предоставления льгот, предусматриваемых на реализацию законодательства, а также субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
не вносить в Правительство Республики Дагестан предложения, влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные Законом и не содержащие норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году.
Министерству финансов РД не принимать к рассмотрению указанные предложения.
12. Министерству экономики РД, Министерству финансов РД:
по согласованию с Правительством Республики Дагестан представлять ежемесячно, не позднее 10 числа, в Министерство экономического развития и торговли РФ и Министерство финансов РФ отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, поступающих в 2004 году из федерального бюджета на осуществление мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Дагестан в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (на период до 2006 года)", иных федеральных целевых и адресных программ по Республике Дагестан. Ежеквартально представлять в Правительство Республики Дагестан информацию о поступлении и использовании указанных средств;
совместно с Министерством труда и социального развития РД в соответствии со статьей 42 Закона в двухнедельный срок подготовить и внести в Правительство Республики Дагестан перечень предприятий и организаций, оказывающих услуги льготным категориям населения.
13. Установить, что при необходимости финансирование мероприятий, предусмотренных за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (на период до 2006 года)", осуществляется за счет средств республиканского бюджета РД с последующим восстановлением Управлением федерального казначейства по РД произведенных расходов за счет средств федерального бюджета, поступающих в Республику Дагестан на указанные цели.
14. Министерству сельского хозяйства и продовольствия РД разработать и в двухнедельный срок внести в Правительство Республики Дагестан предложения о порядке финансирования расходов, предусмотренных в республиканском бюджете РД на перевозку железнодорожным транспортом овцепоголовья на летние и зимние пастбища.
15. Министерству имущественных отношений РД совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по РД Федеральной службы земельного кадастра России и заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан в месячный срок внести в Правительство Республики Дагестан предложения о порядке направления и использования средств, предусмотренных в республиканском бюджете РД на реализацию республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2002 г. N 241 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 11, ст.893).
16. Администрациям районов и городов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство жилищно-коммунального хозяйства РД сведения о начисленных платежах за жилищно-коммунальные услуги по видам платежей и категориям потребителей, фактическом поступлении средств в счет оплаты указанных видов услуг и перечислении их на счета предприятий-поставщиков услуг для обобщения, анализа и дальнейшего представления указанных сведений в Министерство финансов РД.
На сумму средств, не перечисленных на счета предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг в эквивалентном размере, приостанавливается финансирование субсидий, причитающихся бюджетам соответствующих муниципальных образований из республиканского бюджета РД.
17. Установить, что:
расходы, предусмотренные в республиканском бюджете РД на реализацию Программы развития виноградарства и виноделия в Республике Дагестан на 2001-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июня 2001 г. N 135 "О состоянии виноградарско-винодельческой и ликероводочной отраслей республики и неотложных мерах по их дальнейшему развитию" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 6, ст. 496; 2002, N 8, ст. 686; 2003, N 6, ст. 497), осуществляются через Комитет Правительства Республики Дагестан по виноградарству и алкогольной промышленности "Дагвино";
финансирование расходов по государственной поддержке дорожного хозяйства Республики Дагестан, предусмотренных за счет средств территориального дорожного фонда Республики Дагестан на 2004 год, осуществляется по мере поступления целевых налоговых платежей, являющихся источниками его формирования, а также акцизов на горюче-смазочные материалы, распределяемые по субъектам Российской Федерации через органы федерального казначейства.
18. Министерству здравоохранения РД:
совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования "Дагестан" по согласованию с Министерством финансов РД и Министерством экономики РД представить в Правительство Республики Дагестан предложения по приведению перечней заболеваний и видов медицинской помощи и услуг, финансируемых за счет средств РФОМС "Дагестан" и медицинских учреждений здравоохранения, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2003 г. N 266 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Дагестан бесплатной медицинской помощи на 2003- 2007 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 9, ст. 728), в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 г. N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
совместно с ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Дагестан" при необходимости внести в Правительство Республики Дагестан предложения об уточнении отдельных мероприятий и их исполнителей по республиканским целевым программам в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора и о приведении объемов их финансирования в соответствие с утвержденными расходами республиканского бюджета РД.
19. Министерству финансов РД:
довести до главных распорядителей и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на 2004 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью.
Главным распорядителям в течение 15 дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях утвердить и представить в Министерство финансов РД сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по установленной форме;
финансирование расходов, связанных с предоставлением в установленном порядке субсидий малообеспеченным слоям населения при оплате жилищно-коммунальных и приравненных к ним видов услуг производить согласно данным статистического отчета формы N 22 ЖКХ "Субсидии" и расчетам, ежемесячно представляемым государственным учреждением "Республиканский центр субсидий" при Министерстве жилищно-коммунального хозяйства РД;
перечисление субсидий в порядке возмещения расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, производить по мере поступления средств на эти цели из федерального бюджета пропорционально фактически произведенным расходам бюджетами муниципальных образований, министерств и ведомств Республики Дагестан, финансируемых из республиканского бюджета РД;
финансирование расходов по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан производить с учетом сезонного характера работ предприятий топливно-энергетического комплекса в порядке авансирования в пределах средств, ежемесячно утверждаемых в лимитах финансирования;
обеспечить централизацию и перечисление Департаменту Правительства Республики Дагестан по закупкам и поставкам товаров для государственных нужд средств на выполнение совокупного республиканского заказа в разрезе министерств и ведомств Республики Дагестан в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 марта 2004 г. N 70 "О едином государственном заказчике" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст.289) с последующим внесением изменений в Закон.
Главным распорядителям обеспечить исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих формирование и исполнение совокупного республиканского заказа.
Министерству финансов РД при внесении изменений в экономическую структуру расходов республиканского бюджета РД в соответствии со статьей 12 Закона информировать Министерство экономики РД для последующего внесения соответствующих изменений в совокупный республиканский заказ;
выделять отдельной строкой при финансировании:
Министерства сельского хозяйства и продовольствия РД - Государственную инспекцию по качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции и сырья при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РД, расходы которой определены в размере 3514 тыс. рублей;
Дагестанского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - Дагестанский противолавинный отряд, расходы которого определены в размере 1590 тыс. рублей;
обеспечить перечисление средств:
Департаменту Правительства Республики Дагестан по рынку ценных бумаг на текущее содержание и хозяйственное обустройство в сумме 573 тыс.руб. за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете РД по разделу "Прочие расходы";
Министерству внутренних дел РД - на реализацию постановления Правительства Республики Дагестан от 19 сентября 2003 г. N 270 "О мерах по организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 9, ст.731), расходы которого определены в размере 25000 тыс. рублей.
Перечисление средств на выплату вознаграждения за добровольно сданные гражданами незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 марта 2004 г. N 68 "Об утверждении Порядка финансирования и выплаты вознаграждения за добровольно сданные гражданами незаконно хранившихся огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 3, ст. 288);
Министерству экономики РД - на выставочно-ярмарочную деятельность в пределах суммы 1147 тыс. руб. по мере представления смет расходов с приложением документально подтвержденных расчетов в счет средств, предусмотренных министерству;
в соответствии со статьей 51 Закона выдавать разрешения бюджетным учреждениям, находящимся в ведении главных распорядителей, на открытие счетов в учреждениях Национального банка Республики Дагестан Центрального банка Российской Федерации для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в соответствии со статьей 52 Закона в процессе исполнения республиканского бюджета РД рассмотреть возможность увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета РД и при необходимости внести в Правительство Республики Дагестан соответствующие предложения;
доходы, дополнительно поступающие в республиканский бюджет РД от платы за выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов и других сборов, связанных с деятельностью Управления ГИБДД Министерства внутренних дел РД, сверх предусмотренных в республиканском бюджете РД сумм, направлять по целевому назначению на осуществление указанных видов деятельности органов внутренних дел, а также на совершенствование деятельности подразделений Управления ГИБДД Министерства внутренних дел РД и приобретение технических средств и оборудования с соответствующим внесением изменений в бюджетную роспись и в установленном порядке в Закон;
доходы, поступающие в республиканский бюджет РД от сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан, и средства от реализации специальной продукции, предусмотренные в республиканском бюджете РД, направлять на приобретение необходимой специальной продукции и техническое оснащение органов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан по мере их поступления;
по согласованию с Правительством Республики Дагестан предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из республиканского бюджета РД беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам районов и городов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов;
заключать соглашения о продлении срока возврата задолженности по состоянию на 1 января 2004 года по бюджетным ссудам, выданным из республиканского бюджета РД на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов районов и городов, на срок до семи месяцев;
принимать к исполнению, при условии экономической целесообразности, предложения администраций районов и городов об уточнении размеров субвенций и дотаций в пределах общего объема средств причитающейся местным бюджетам финансовой помощи при условии, что указанные изменения не влекут образование задолженности по уменьшаемым статьям расходов;
произвести реструктуризацию задолженности бюджета Кизлярского района по бюджетным средствам, выделенным на лизинг техники в сумме 7200,5 тыс. рублей, и товарному кредиту 1996 года на поставку горюче-смазочных материалов в сумме 2400 тыс. рублей со сроками возврата ежеквартально, равными долями в течение 2005 года;
в соответствии со статьей 56 Закона аккумулировать в республиканском бюджете РД средства на оплату работ, выполняемых органами технической инвентаризации на местах, по оценке (переоценке) строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности граждан.
Финансирование указанных расходов ГУП "Дагтехинвентаризация" производить за фактически выполненный объем оценочных работ, принятых администрациями районов и городов и представленных в налоговые органы в установленном порядке;
в соответствии со статьей 19 Закона направлять в Народное Собрание Республики Дагестан, Правительство Республики Дагестан и Счетную палату Республики Дагестан ежемесячно, не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, информацию о перечислении бюджетам районов и городов средств из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и публиковать в средствах массовой информации сведения о фактически перечисленных указанных средствах.
20. Установить, что выделение средств на финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете РД на 2004 год за Министерством финансов РД, за исключением сметы на содержание аппарата министерства и подведомственных финансовых органов, и подлежащих передаче соответствующим министерствам и ведомствам Республики Дагестан, другим получателям бюджетных средств, осуществляется:
после принятия соответствующих решений Правительства Республики Дагестан о финансировании расходов по перечню согласно приложению N 3;
во исполнение ранее принятых решений Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и по другим основаниям в соответствии с нормативными и иными актами - по перечню расходов согласно приложению N 4.
21. Разрешить Министерству финансов РД производить зачет встречных требований между республиканским бюджетом РД и бюджетами районов и городов, оформленных под поручительства администраций районов и городов по кредитам, в части субвенций (дотаций) и других средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты, с последующим отражением указанных операций в республиканском бюджете РД и местных бюджетах.
22. В целях оказания государственной финансовой поддержки специализированным предприятиям Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих в Республике Дагестан установить, что выделение средств из Бюджета развития РД указанным предприятиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется под 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в год.
Министерству экономики РД, министерствам и ведомствам Республики Дагестан в целях государственной поддержки в установленном порядке рассмотреть возможность размещения государственного заказа на специализированных предприятиях Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих в Республике Дагестан.
23. Внести изменение в приложение N 24 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 2 августа 2002 г. N 137 "Об утверждении лимитов численности работников органов государственной власти и управления Республики Дагестан и органов местного самоуправления районов и городов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 8, ст.625), изложив его в редакции согласно приложению N 5.
24. Администрациям районов и городов:
представить в Министерство финансов РД утвержденные бюджеты районов и городов на 2004 год в недельный срок после их принятия представительными органами местного самоуправления;
обеспечить целевое использование перечисляемых местным бюджетам субвенций в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов), не ниже сумм, предусмотренных Законом.
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования;
в целях дальнейшего развития и совершенствования системы охраны здоровья сельского населения обеспечивать в первоочередном порядке направление средств, предусматриваемых в местных бюджетах на материально-техническое оснащение, оплату горюче-смазочных материалов, транспортных услуг, прочих расходов и других материальных затрат для сельских учреждений здравоохранения, а также принять меры к финансированию объектов сельского здравоохранения в предусмотренных объемах;
в составе отчета об исполнении бюджета муниципального образования за первое полугодие обеспечить представление в Министерство финансов РД данных по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений;
не вносить в Правительство Республики Дагестан предложения, влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в Законе и не содержащие норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году.
25. В соответствии со статьей 18 Закона утвердить распределение средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год согласно приложению N 6.
Перечисление средств из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований до утверждения местных бюджетов производить в виде субвенций, исходя из объемов по статьям социально значимых расходов, и дотаций - по материальным затратам, предусмотренным при их формировании, с последующим уточнением по утвержденным органами местного самоуправления бюджетам.
Предоставить право Министерству финансов РД по предложениям администраций районов и городов вносить изменения в размеры субвенций, дотаций в пределах общего объема финансовой помощи, выделяемой из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Рекомендовать администрациям районов и городов принять соответствующие нормативные правовые акты по реализации настоящего постановления с утверждением объемов средств, направляемых на финансирование расходов по предоставлению предусмотренных законодательством льгот отдельным категориям граждан, в том числе субсидий на оплату за коммунальные услуги.
26. Внести:
в Перечень главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета РД, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 31 декабря 2002 г. N 289 "Об утверждении Перечня главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета РД", следующую позицию:
"520 Департамент Правительства Республики Дагестан по рынку ценных бумаг";
изменение в постановление Правительства Республики Дагестан от 25 марта 1997 г. N 43 "Вопросы Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 1997, N 3, ст.1043), изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Принять к сведению, что оперативно-дипломатический состав Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г.Махачкале утверждается и финансируется Министерством иностранных дел Российской Федерации.
Установить, что оплата труда работников Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в г. Махачкале, финансируемых за счет средств республиканского бюджета РД, осуществляется применительно к оплате труда работников органов исполнительной власти Республики Дагестан".
Установить, что финансирование указанных расходов в 2004 году осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Представительству Министерства иностранных дел Российской Федерации в г.Махачкале в республиканском бюджете РД.
27. Приостановить на 2004 год действие:
пункта 4 постановления Правительства Республики Дагестан от 13 августа 2003 г. N 227 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Дагестан и республиканских органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 8, ст.651);
пункта 5 постановления Правительства Республики Дагестан от 9 января 2004 г. N 4 "О радиационно-гигиенической паспортизации организаций и территорий в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 1, ст.88).
28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов РД.
Председатель
Правительства
Республики Дагестан |
X. Шихсаидов |
Махачкала
23 апреля 2004 г.
N 125
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 23 апреля 2004 г. N 125
Задание по сбору налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД на 2004 год
(тыс. рублей)
План на 2004 год, всего | в том числе по кварталам: | |||
I | II | III | IV | |
2791869 | 474617 | 697967 | 781722 | 837563 |
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 23 апреля 2004 г. N 125
Перечень расходов, финансирование которых осуществляется после принятия соответствующих решений Правительства Республики Дагестан
Наименование расходов | Сумма, тыс.руб. |
На выплату выходного пособия в связи с уходом на пенсию государственных служащих На оплату за оказанные авиауслуги На поощрение победителей Республиканского конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе На выплату субсидий на животноводческую продукцию На перевозку овцепоголовья железнодорожным транспортом На государственную поддержку садоводства На прочие мероприятия в области здравоохранения (санаторно-курортное лечение) На мероприятия по борьбе с эпидемиями На реализацию республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" На восстановление и охрану водных объектов На государственную поддержку отраслей промышленности На премирование городов и районов, занявших призовые места по результатам подведения итогов социально-экономического развития РД за 2003 год На выделение бюджетных кредитов из Бюджета развития РД На выделение бюджетных кредитов на поддержку и развитие малого предпринимательства На выделение средств на лизинг оборудования и скота На погашение государственного внутреннего долга РД На субсидии на возмещение процентных ставок по инвестиционным кредитам, предоставляемым предприятиям На мероприятия по поддержке и развитию малого предпринимательства На оплату за обучение 50 студентов Северо-Кавказского налогового института (филиал Всероссийской государственной налоговой академии Министерства РФ по налогам и сборам, г.Махачкала) На обеспечение установленного режима особой охраны памятника природы "Казанищенский" На финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей природной среды На финансирование лесоохранных и лесовосстановительных работ |
4858 5000 60 15000 15000 20000 13000 2727 18000 17606 1000 2400 250000 26500 80000 175212 10000 3500 1095 827 4000 5000 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. N 220 в приложение N 4 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 23 апреля 2004 г. N 125
Перечень расходов, финансирование которых осуществляется по ранее принятым решениям Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан и по другим основаниям в соответствии с нормативными и иными актами
14 сентября 2004 г.
Наименование расходов | Сумма, тыс.руб. |
На выплату разницы в окладах членов Государственного Совета РД На выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям Конституционного Суда РД На обязательное государственное страхование депутатов Народного Собрания РД и государственных служащих в соответствии с государственным контрактом на выполнение заказа по представлению услуг обязательного страхования На выплату стипендий студентам и аспирантам высших учебных заведений и премий выдающимся деятелям культуры и искусства Ведомствам-поставщикам (ФГУП "Дагестантоппром", ОАО "Дагэнерго", ООО "Дагестанрегионгаз", ЗАО "Дагестанрегионгаз", Дирекция по обслуживанию пассажиров "Каспийэкспресс" - структурное подразделение Дирекции по обслуживанию пассажиров "СевКавэкспресс" структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги, ОАО "Махачкалагаз", ООО "Даггазсбыт", ОАО "Даггаз" (ООО "Дагрегион-С-газ"), ГУП "Дагестанавтотранс", Махачкалинское ПАТП-1, ООО "Дагтранссервис", Махачкалинское троллейбусное управление, Махачкалинское отделение филиала "СКЖД" ОАО "РЖД", ФГУП "Авиалинии Дагестана") на реализацию действующего законодательства в части предоставления льгот отдельным категориям граждан с учетом фактически произведенных ими расходов на эти цели На возмещение разницы в ценах на топливо, реализуемое населению (ФГУП "Дагестантоппром") На возмещение стоимости теплоэнергии, отпускаемой населению по представлении подтверждающих документов о фактически предоставленных услугах (ОАО "Геотермнефтегаз") На обеспечение досрочного завоза товаров первой необходимости в отдаленные горные районы республики (Дагпотребсоюз) На реализацию Программы развития виноградарства и виноделия в Республике Дагестан на 2001-2006 годы На выполнение мелиоративных работ |
1443 436 5159 702 746539 101649 3061 3500 100000 90000 |
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 23 апреля 2004 г. N 125
Предельная численность работников органов местного самоуправления районов и городов
Наименование районов и городов |
Предельная численность работников, шт.ед. | |||
Всего | из них: | |||
рай(гор.) администрация |
сельские (пос.) администрации |
|||
всего | в том числе зам. главы администр. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Районы: | ||||
Агульский Акушинский Ахвахский Ахтынский Бабаюртовский Ботлихский Буйнакский Гергебильский Гумбетовский Гунибский Дахадаевский Дербентский Докузпаринский Казбековский Кайтагский Карабудахкентский Каякентский Кизилюртовский Кизлярский Кумторкалинский Кулинский Курахский Лакский Левашинский Магарамкентский Новолакский Ногайский Рутульский С.-Стальский Сергокалинский Табасаранский Тарумовский Тляратинский Унцукульский Хасавюртовский Хивский Хунзахский Цумадинский Цунтинский Чародинский Шамильский Бежтинский участок |
58 144 75,5 95 113 130,5 155,5 71,5 83,5 91 124,5 218 56 96 101,5 136 128 134,5 173 60,5 70 79 84,5 178 146,5 85 72,5 92 137,5 88 152 95,5 92,5 85 278 88 116,5 100,5 53 71,5 117,5 41 |
32 68 42 56 65 69 77 42 40 46 54 105 33 56 56 78 66 71 87 35 38 42 37 88 68 42 41 45 83 46 76 53 44 47 121 47 54 41 33 39 52 31 |
2 3 3 3 3 4 4 2 3 3 2 4 3 3 2 4 4 4 4 2 2 2 2 4 4 3 3 3 4 2 3 3 3 3 4 2 2 3 3 2 3 2 |
26 76 33,5 39 48 61,5 78,5 29,5 43,5 45 70,5 113 23 40 45,5 58 62 63,5 86 25,5 32 37 47,5 90 78,5 43 31,5 47 54,5 42 76 42,5 48,5 38 157 41 62,5 59,5 20 32,5 65,5 10 |
Города: | ||||
Махачкала Дербент Буйнакск Хасавюрт Каспийск Кизляр Кизилюрт Избербаш Южно-Сухокумск Дагестанские Огни |
418,5 92 67 92 80 82* 79 54,5 34 49 |
348 92 67 92 80 77* 60 51 34 49 |
9 4 4 4 4 4 4 2 3 2 |
70,5 5 19 3,5 |
Всего: | 5617,5 | 3296 | 164 | 2321,5 |
* С учетом работников Координационного совета по Северному региону - 5 человек.
_____________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 "О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год"
Текст постановления (без приложений N 2, N 6) опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 30 апреля 2004 г. N 4 ст.383
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июня 2014 г. N 295 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 сентября 2004 г. N 220