Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
1. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
2. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечить необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан.
3. Должностные лица органов местного самоуправления проводят личный прием граждан по графику (в установленные дни и часы), доведенному до сведения граждан, и несут личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан.
4. Органы местного самоуправления обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан на подведомственных им предприятиях, учреждениях и организациях, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан и вызывающих поступление повторных обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.