Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Основания для оставления обращений граждан без рассмотрения
1. Органы местного самоуправления оставляют обращения граждан без рассмотрения в случаях:
1) подачи анонимных обращений;
2) подачи обращений, на которые не распространяется действие настоящего Закона;
3) если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было рассмотрено данным органом и во вновь поданном обращении отсутствуют основания для повторного рассмотрения;
4) если обращение подано в интересах третьих лиц, которые письменно возражают против рассмотрения обращения.
2. В случае оставления обращений граждан без рассмотрения на основании пункта 2 части 1 настоящей статьи обратившиеся граждане извещаются об органе или должностном лице, в компетенцию которого входит рассмотрение данного обращения.
3. Извещение граждан об оставлении их обращений без рассмотрения осуществляется в трехдневный срок со дня регистрации обращения с указанием мотивов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.