Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Решения по обращениям граждан принимаются в срок до одного месяца со дня поступления их в орган местного самоуправления, непосредственно к ведению которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, но не позднее пятнадцати дней со дня поступления.
3. В тех случаях, когда для разрешения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены руководителем органа местного самоуправления, заместителем руководителя этого органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.