Постановление Главы Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан
от 21 августа 2014 г. N 1276
"Об утверждении Положения об Управлении кадров и муниципальной службы муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2061 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении кадров и муниципальной службы муниципального образования городской округ "город Махачкала".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (www.mkala.ru.).
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Положение
об управлении кадров и муниципальной службы администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 21 августа 2014 г. N 1276)
1. Общие положения
1.1. Управление кадров и муниципальной службы Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Администрация), осуществляющим свою деятельность под руководством Главы Администрации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", решениями Главы Администрации, Махачкалинского городского Собрания, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее отраслевыми и территориальными органами, комиссиями Махачкалинского городского Собрания, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- обеспечение реализации Администрацией ее полномочий в области кадровой политики;
- кадровое обеспечение деятельности Аппарата Администрации;
- подбор, расстановка и учет кадров, создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы;
- организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;
- обеспечение прав, льгот и гарантий работников Аппарата Администрации;
- обеспечение реализации полномочий Главы Администрации по представлению к государственным наградам Российской Федерации и Республики Дагестан и награждению муниципальными наградами города;
- профилактика коррупционных и иных правонарушений в Аппарате Администрации, а также обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
2.2. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
- разрабатывает прогнозы, определяет текущую потребность в кадрах и источник ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
- разрабатывает проект штатного расписания работников Администрации, в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений и дополнений в утвержденное штатное расписание;
- комплектует Аппарат Администрации кадрами муниципальных служащих и специалистов, требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров;
- совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации проводит подбор работников и оформляет распоряжения о назначении их на должности муниципальной службы;
- организует конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы и формирование кадрового резерва Аппарата Администрации, проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение;
- организует проведение заседаний аттестационной и конкурсной комиссий;
- оформляет документы по проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов на замещение вакантной должности и формирования кадрового резерва;
- планирует и организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
- организует и обеспечивает своевременное прохождение диспансеризации муниципальными служащими Аппарата Администрации;
- оформляет документы о приеме, переводе и увольнении работников Аппарата Администрации в соответствии с трудовым законодательством, решениями Главы Администрации;
- выдает справки о трудовой деятельности работников;
- принимает, заполняет, хранит и выдает трудовые книжки;
- ведет реестр муниципальных служащих, личных дел муниципальных служащих, другой установленной кадровой документации;
- готовит и согласовывает в порядке, установленном законодательством, материалы о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан и награждении муниципальными наградами города, а также проводит экспертизу представленных документов;
- готовит материалы о представлении работников к поощрению;
- готовит материалы о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
- формирует кадровый резерв и организует работу с ним;
- готовит необходимые материалы по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих;
- готовит соответствующие документы по пенсионному страхованию и представляет их в органы социального обеспечения;
- составляет графики отпусков, ведет учет использованных работниками отпусков;
- оформляет командировочные удостоверения и ведет их учет;
- оформляет листки временной нетрудоспособности;
- ведет табельный учет;
- контролирует состояние трудовой дисциплины в Аппарате Администрации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- проводит анализ текучести кадров;
- разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение, своевременно выявляет и разрешает трудовые конфликты;
- обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством, организует мероприятия по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов Аппарата Администрации;
- осуществляет сбор и обработку сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также контроль за своевременностью их представления;
- организует и осуществляет проверки достоверности, представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами;
- организует проведение служебных проверок и анализ их результатов;
- проверяет соблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
- обеспечивает хранение и защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну;
- обеспечивает формирование дел, сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации и их передачу в архив в установленном порядке;
- обеспечивает сохранность имущества Управления;
- рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
- осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации.
2.3. Управление оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям Администрации, ее отраслевым и территориальным органам, подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
3. Права и ответственность работников Управления
3.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
- проводить служебные проверки в структурных подразделениях Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- направлять представителей для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых в Администрации, районных администрациях и подведомственных организациях;
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации, ее отраслевых и территориальных органов, подведомственных организаций необходимые материалы и информацию;
- пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации, ее отраслевых и территориальных органов, подведомственных организаций;
- разрабатывать проекты решений Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
3.2. Работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
- за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов;
- за совершение неправомерных действий, связанных с выполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации.
4.3. Начальник Управления:
- организует и осуществляет общее руководство Управлением, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
- осуществляет контроль за деятельностью работников Управления, соблюдением ими трудовой дисциплины;
- подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке предложения о применении к работникам Управления мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Управлением своих задач.
4.4. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
4.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.
5. Ответственность работников Управления
5.1. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 1276 "Об утверждении Положения об Управлении кадров и муниципальной службы муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2061 настоящее постановление признано утратившим силу