Постановление Правительства Республики Дагестан
от 19 июня 2014 г. N 278
"Вопросы Дорожного агентства Республики Дагестан"
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2014 г. N 457 настоящее постановление признано утратившим силу
Указом Главы Республики Дагестан от 5 сентября 2014 г. N 195 Дорожное агентство Республики Дагестан преобразовано в Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 16 апреля 2014 года N 93 "О Дорожном агентстве Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Дорожном агентстве Республики Дагестан и структуру его аппарата.
2. Установить Дорожному агентству Республики Дагестан:
предельную численность работников аппарата в количестве 30 единиц, количество заместителей руководителя - 4 единиц;
фонд оплаты труда в размере 13179,2 тыс. рублей в год;
лимит служебных легковых автомобилей - 2 единицы.
3. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2005 г. N 106 "О подведомственности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций министерствам, ведомствам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 6, ст. 454) изменение, дополнив разделом следующего содержания:
"Дорожное агентство РД | |
Учреждения: |
|
ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" |
г. Махачкала |
Акционерные общества (акции которых находятся в государственной собственности Республики Дагестан): | |
ОАО "Мостовое ремонтно-строительное управление" - 100 проц. |
г. Махачкала |
ОАО "Ремонтно-строительный участок" - 100 проц. |
г. Махачкала |
ОАО "Махачкалинское ДЭП N 27" - 100 проц. |
г. Махачкала |
ОАО "Агульское ДЭП N 1" - 100 проц. |
Агульский район |
ОАО "Акушинское ДЭП N 2" - 100 проц. |
Акушинский район |
ОАО "Ахвахское ДЭП N 3" - 100 проц. |
Ахвахский район |
ОАО "Ахтынское ДЭП N 4" - 100 проц. |
Ахтынский район |
ОАО "Бабаюртовское ДЭП N 5" - 100 проц. |
Бабаюртовский район |
ОАО "Бежтинское ДЭП N 6" - 100 проц. |
Бежтинский участок |
ОАО "Ботлихское ДЭП N 7" - 100 проц. |
Ботлихский район |
ОАО "Буйнакское ДЭП N 8" - 100 проц. |
Буйнакский район |
ОАО "Гергебильское ДЭП N 9" - 100 проц. |
Гергебильский район |
ОАО "Гумбетовское ДЭП N 10" - 100 проц. |
Гумбетовский район |
ОАО "Гунибское ДЭП N 11" - 100 проц. |
Гунибский район |
ОАО "Дахадаевское ДЭП N 12" - 100 проц. |
Дахадаевский район |
ОАО "Дербентское ДЭП N 13" - 100 проц. |
Дербентский район |
ОАО "Докузпаринское ДЭП N 14" - 100 проц. |
Докузпаринский район |
ОАО "Казбековское ДЭП N 15" - 100 проц. |
Казбековский район |
ОАО "Кайтагское ДЭП N 16" - 100 проц. |
Кайтагский район |
ОАО "Карабудахкентское ДЭП N 17" - 100 проц. |
Карабудахкентский район |
ОАО "Каякентское ДЭП N 18" - 100 проц. |
Каякентский район |
ОАО "Кизилюртовское ДЭП N 19" - 100 проц. |
Кизилюртовский район |
ОАО "Кизлярское ДЭП N 20" - 100 проц. |
Кизлярский район |
ОАО "Кулинское ДЭП N 21" - 100 проц. |
Кулинский район |
ОАО "Кумторкалинское ДЭП N 22" - 100 проц. |
Кумторкалинский район |
ОАО "Курахское ДЭП N 23" - 100 проц. |
Курахский район |
ОАО "Кочубейское управление автомобильных дорог" - 100 проц. |
Тарумовский район |
ОАО "Лакское ДЭП N 24" - 100 проц. |
Лакский район |
ОАО "Левашинское ДЭП N 25" - 100 проц. |
Левашинский район |
ОАО "Магарамкентское ДЭП N 26" - 100 проц. |
Магарамкентский район |
ОАО "Новолакское ДЭП N 28" - 100 проц. |
Новолакский район |
ОАО "Ногайское ДЭП N 29" - 100 проц. |
Ногайский район |
ОАО "Рутульское ДЭП N 30" - 100 проц. |
Рутульский район |
ОАО "Сулейман-Стальское ДЭП N 32" - 100 проц. |
Сулейман-Стальский район |
ОАО "Сергокалинское ДЭП N 31" - 100 проц. |
Сергокалинский район |
ОАО "Табасаранское ДЭП N 33" - 100 проц. |
Табасаранский район |
ОАО "Тарумовское ДЭП N 34" - 100 проц. |
Тарумовский район |
ОАО "Тляратинское ДЭП N 35" - 100 проц. |
Тляратинский район |
ОАО "Унцукульское ДЭП N 36" - 100 проц. |
Унцукульский район |
ОАО "Хасавюртовское ДЭП N 37" - 100 проц. |
Хасавюртовский район |
ОАО "Хивское ДЭП N 38" - 100 проц. |
Хивский район |
ОАО "Хунзахское ДЭП N 39" - 100 проц. |
Хунзахский район |
ОАО "Цумадинское ДЭП N 40" - 100 проц. |
Цумадинский район |
ОАО "Цунтинское ДЭП N 41" - 100 проц. |
Цунтинский район |
ОАО "Чародинское ДЭП N 42"- 100 проц. |
Чародинский район |
ОАО "Шамильское ДЭП N 43" - 100 проц. |
Шамильский район". |
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Положение
о Дорожном агентстве Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2014 г. N 278)
I. Общие положения
1. Дорожное агентство Республики Дагестан (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющим функции по реализации государственной политики в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения (далее - автомобильные дороги), осуществлению дорожной деятельности в Республике Дагестан, предоставляющим государственные услуги в области использования автомобильных дорог.
2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, нормативно-правовыми актами Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
3. Агентство осуществляет финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан.
4. Агентство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Республики Дагестан, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Местонахождение Агентства: 367008, РД, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 1б. Сокращенное наименование Агентства: Агентство "Дагестанавтодор".
6. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления и организациями.
7. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Агентства осуществляется за счет средств бюджета Республики Дагестан.
8. Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Республики Дагестан, определяемых Правительством Республики Дагестан.
II. Основные задачи Агентства
9. Основными задачами Агентства являются:
9.1. разработка и реализация программы развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Дагестан;
9.2. организация устойчивого функционирования дорожного комплекса Республики Дагестан, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог;
9.3. разработка и реализация планов и мероприятий, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан по вопросам дорожного комплекса Республики Дагестан;
9.4. обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере дорожного хозяйства;
9.5. организация и осуществление мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них;
9.6. обеспечение размещения заказов на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог для государственных нужд Республики Дагестан, финансирование этих работ, контроль за их выполнением и приемка.
III. Основные функции Агентства
10. Основными функциями, необходимыми для реализации Агентством возложенных задач, являются:
10.1. осуществление мониторинга развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Дагестан;
10.2. осуществление функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса Республики Дагестан;
10.3. осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
10.4. осуществление в соответствии с законодательством строительного контроля при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог;
10.5. обеспечение размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Республики Дагестан;
10.6. исполнение функций главного распорядителя и получателя средств из республиканского бюджета Республики Дагестан в части средств, предусмотренных на содержание Агентства и государственных учреждений (иных юридических лиц), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство (далее - государственные учреждения), и на реализацию возложенных на Агентство функций;
10.7. исполнение функций главного администратора и администратора доходов республиканского бюджета Республики Дагестан в отношении доходов, закрепленных за Агентством;
10.8. рассмотрение заявлений, согласование маршрутов и выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам, принадлежащих республике, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Республики Дагестан и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
10.9. разработка государственных программ Республики Дагестан, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов мероприятий по эксплуатации и развитию автомобильных дорог;
10.10. осуществление мониторинга соблюдения правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования;
10.11. рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам состояния автомобильных дорог;
10.12. осуществление в пределах своей компетенции учета имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для эксплуатации и развития автомобильных дорог;
10.13. проведение комплексного анализа и определение тенденций развития дорожного комплекса Республики Дагестан, подготовка обоснований и осуществление расчетов по объемам финансирования;
10.14. утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов;
10.15. организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
10.16. проведение мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в Агентстве, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.17. утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и правил расчета размера ассигнований республиканского бюджета Республики Дагестан на указанные цели;
10.18. разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Агентства;
10.19. осуществление финансирования работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса Республики Дагестан;
10.20. содействие разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог;
10.21. оформление в установленном порядке работ по изъятию, в том числе путем выкупа, закреплению и резервированию земельных участков для государственных нужд в целях развития сети автомобильных дорог и сооружений на них;
10.22. согласование схем организации дорожного движения, расстановки дорожных знаков и указателей;
10.23. принятие решений об установлении границ придорожных полос или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
10.24. принятие решений об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос;
10.25. присваивание наименований автомобильным дорогам, находящимся на балансе Агентства;
10.26. принятие решений об определении видов разрешенного использования земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов;
10.27. обеспечение взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, в рамках осуществления весового контроля и контроля над сохранностью автомобильных дорог;
10.28. согласование в установленном порядке схем организации дорожного движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и мер по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ;
10.29. создание условий для безопасного движения транспортных средств с нормативными скоростями и нагрузками;
10.30. обеспечение контроля за выполнением заключенных договоров (контрактов) и качеством работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них;
10.31. обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;
10.32. организация приемки в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог и их участков в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией;
10.33. взаимодействие с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Дагестан по вопросам безопасной эксплуатации автомобильных дорог;
10.34. согласование примыканий к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями;
10.35. осуществление учета балансовой стоимости и износа автомобильных дорог, сооружений на них и имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания;
10.36. осуществление в установленном порядке выдачи разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог;
10.37. выдача в установленном порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении объектов, на которые ранее было выдано разрешение на строительство, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, при прокладке или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильным дорогам, при строительстве и реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог;
10.38. определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам;
10.39. выдача в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию завершенных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом автомобильных дорог, а также их участков, этапов и пусковых комплексов;
10.40. выдача в установленном порядке разрешения на строительство и реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог;
10.41. ведение учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог и наличию на них объектов дорожного сервиса;
10.42. осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами, в том числе информирование участников дорожного движения о наличии объектов сервиса и безопасных условиях движения на соответствующих участках автомобильных дорог, а также издание атласа автомобильно-дорожной сети Республики Дагестан;
10.43. обеспечение в установленном порядке размещения на автомобильных дорогах объектов дорожного сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организации их работы;
10.44. организация в установленном порядке работы по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам с целью обеспечения безопасности дорожного движения;
10.45. согласование прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог;
10.46. согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей с выдачей технических требований и условий;
10.47. согласование прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог с выдачей технических требований и условий;
10.48. ведение перечня автомобильных дорог, подготовка предложений по внесению в установленном порядке изменений в существующий перечень автомобильных дорог;
10.49. осуществление учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка мероприятий по устранению допущенных нарушений;
10.50. организация внедрения новых технологий, техники, конструкций и материалов, а также освоение новых информационных систем, средств и систем связи на автомобильных дорогах;
10.51. внесение предложений в Правительство Республики Дагестан по использованию на платной основе автомобильных дорог, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
10.52. по определению методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам, платным участкам указанных автомобильных дорог;
10.53. по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;
10.54. внесение предложений в Правительство Республики Дагестан о принятии решений о создании, установлении порядка создания, использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах;
10.55. по определению методики расчета и размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) на автомобильных дорогах;
10.56. осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
IV. Полномочия Агентства
11. Агентство имеет право:
11.1. осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных им контрактов (договоров);
11.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
11.3. созывать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;
11.4. привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, организации на контрактной (договорной) основе;
11.5. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
11.6. вносить предложения по вопросам своей компетенции на рассмотрение Правительства Республики Дагестан.
V. Организация деятельности Агентства
12. Агентство возглавляет руководитель Агентства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.
Руководитель Агентства имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Дагестан.
В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия руководителя Агентства исполняет первый заместитель руководителя Агентства, а в его отсутствие - заместитель руководителя Агентства.
13. Работники Агентства, за исключением лиц, указанных в части 2 пункта 12 настоящего Положения, назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Агентства в установленном порядке.
14. Руководитель Агентства в соответствии с законодательством:
14.1. осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Агентства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы и Правительства Республики Дагестан проекты нормативных актов по вопросам ведения Агентства;
14.2. представляет Правительству Республики Дагестан на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Агентства, утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;
14.3. представляет без доверенности Агентство в судах и иных органах;
14.4. утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Агентства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;
14.5. ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Республики Дагестан;
14.6. распределяет полномочия между своими заместителями, структурными подразделениями Агентства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением;
14.7. распоряжается средствами и имуществом, закрепленными за Агентством;
14.8. подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с организациями и гражданами;
14.9. открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
14.10. решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Агентства;
14.11. организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками должностных обязанностей, служебных поручений, а также документов, обращений, поступивших в Агентство;
14.12. осуществляет иные полномочия.
15. Право первой подписи на документах, представляемых в кредитные организации, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет руководитель Агентства, в его отсутствие - первый заместитель руководителя Агентства.
16. Право второй подписи на документах, представляемых в кредитные организации, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Агентства, в его отсутствие - заместитель главного бухгалтера.
17. Внутренняя организация деятельности Агентства определяется регламентом Агентства.
18. При реорганизации, ликвидации Агентства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
VI. Ответственность
19. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций.
Руководитель Агентства несет персональную ответственность за реализацию республиканских целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Агентство.
Руководитель Агентства, а также другие должностные лица Агентства несут персональную ответственность за:
19.1. целевое использование выделенных в распоряжение Агентства бюджетных средств;
19.2. организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Агентстве, исполнение возложенных обязанностей по мобилизационной подготовки# и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
19.3. достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением республиканского бюджета;
19.4. своевременное составление бюджетной росписи и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
19.5. своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий республиканский бюджет;
19.6. утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;
19.7. соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан;
19.8. соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
19.9. эффективное использование бюджетных средств.
20. Заместители руководителя Агентства, начальники структурных подразделений несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
21. Работники Агентства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
22. Руководитель Агентства, работники Агентства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную законодательством ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
23. Руководитель Агентства, другие должностные лица Агентства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, за исполнение возложенных обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизации в Республике Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Структура
аппарата Дорожного агентства Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2014 г. N 278)
Руководство (руководитель, первый заместитель руководителя, заместители руководителя)
Отдел правовой и кадровой работы
Отдел торгов, контрактов и ценообразования
Отдел планирования и финансирования
Технический отдел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 19 июня 2014 г. N 278 "Вопросы Дорожного агентства Республики Дагестан"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 30 июня 2014 г. N 12 ст. 701
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2014 г. N 457 настоящее постановление признано утратившим силу