Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
от 4 июня 2013 г. N 116
"Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесных деклараций"
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.12.2011, N 24, ст. 1226), пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) и Положением о Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2013 года N 125 "Вопросы Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 15.03.2013, N 5, ст. 307), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесных деклараций".
2. Отделу кадров и правового обеспечения:
довести настоящий приказ до заместителей председателя, начальников отделов Комитета и руководителей подведомственных государственных казенных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;
разместить Регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Комитета в сети Интернет по адресу: http://www.dagles.ru;
направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
А.И. Гаджиев |
Зарегистрировано в Минюсте РД 17 июня 2013 г.
Регистрационный N 2391
Утвержден
приказом Комитета
по лесному хозяйству РД
от 04.06.2013 г. N 116
Административный регламент
предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги и устанавливает последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет).
2. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи). От имени лесопользователей вправе выступить их законные представители.
3. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
лично;
по телефону;
в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).
Комитет находится по адресу:
367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, 51.
Телефоны для справок: (8722) 62-69-42, (8722) 62-18-34.
Номер факса: (8722) 62-18-34.
Адрес электронной почты: e-mail: dagles@mail.ru.
Официальный сайт Комитета в сети Интернет: www.dagles.ru
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, располагается на информационных стендах в Комитете.
4. Личный прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета осуществляется по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.30.
Сведения о ходе исполнения государственной услуги можно получить с использованием республиканской государственной информационной системы gu.e-dag.ru "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте в сети Интернет, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Комитета информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Комитета, участвующие в предоставления государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
При обращении получателей государственной услуги в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта Комитета;
реестр государственных услуг, оказываемых Комитетом;
процедура предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц и специалистов;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Полное наименование государственной услуги - "Прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду на территории Республики Дагестан и их рассмотрение".
Краткое наименование государственной услуги - "Прием и рассмотрение лесных деклараций".
6. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан.
7. Деятельность по предоставлению государственной услуги включает в себя прием от лесопользователей лесных деклараций и их рассмотрение.
Результатом предоставления государственной услуги является извещение лесопользователя о принятом решении либо выдача лесной декларации, принятой в установленном порядке, либо уведомление об отказе в приеме лесной декларации.
8. Срок предоставления гражданам государственной услуги не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления запроса заявителя.
В случае некомплектности документов для проверки лесной декларации или неправильного оформления лесопользователю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации в течение 5 дней со дня поступления запроса заявителя.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации;
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17 января 2012 года N 18 "О лесной декларации".
10. Для приема и рассмотрения лесных деклараций лесопользователи направляют следующие документы:
1) заявление о рассмотрении лесной декларации;
2) лесные декларации на бумажных носителях, заверенные подписью и печатью.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также подведомственных Комитету государственных учреждений.
11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется по следующим основаниям:
1) лицо, подписавшее лесную декларацию, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
4) выявление несоответствия представленной лесной декларации лесному законодательству, установленным требованиям к ее содержанию и форме, проекту освоения лесного участка, недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации.
12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
13. При предоставлений государственной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 10 минут.
16. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Комитет и регистрируется в течение одного рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес Комитета и регистрируется в течение одного рабочего дня.
17. Вход и выход из помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, располагается на информационных стендах Комитета.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Комитета;
номера телефонов специалистов Комитета, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес интернет-сайта Комитета;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги ограничивается подачей заявления и получением результата оказания государственной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами не является обязательным условием предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение лесной декларации и прилагаемых документов.
В случае отсутствия замечаний лесная декларация утверждается.
В случае выявления несоответствия предоставленной информации установленным нормативно-правовым документам лесопользователям, предоставившим информацию, направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Мотивированный отказ доводится до лиц, представивших информацию, в срок не позднее 5 дней со дня поступления запроса заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) прием лесной декларации;
4) выдачу лесной декларации.
20. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления о приеме и рассмотрении лесной декларации с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации заявления должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, в срок, указанный в настоящем Административном регламенте, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявление регистрируется с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции.
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, производит проверку полноты и правильности ее заполнения в течение 1 дня со дня поступления в отдел.
В случае некомплектности документов для проверки лесной декларации или неправильного оформления лесопользователю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации, и все заявленные документы возвращаются лесопользователю.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю почтовым отправлением или передается лично в течение 5 дней со дня поступления запроса заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов должностным лицом Комитета, ответственным за прием и рассмотрение лесной декларации, производится ее прием.
21. Прием лесной декларации включает в себя следующие действия:
1) проверку лесной декларации на соответствие форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, материалам отвода лесосек, технологическим картам, законодательству Российской Федерации;
2) утверждение лесной декларации осуществляется председателем Комитета или его заместителем на титульном листе лесной декларации проставлением штампа и печати Комитета;
3) учет лесных деклараций ведется по подведомственным Комитету государственным казенным учреждениям (лесничествам).
В случае отсутствия замечаний должностное лицо Комитета, ответственное за прием и рассмотрение лесных деклараций, на обратной стороне страниц лесной декларации проставляет свои реквизиты. В состав реквизита входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия). Кроме того, в адрес лесопользователя направляется сопроводительное письмо о принятии лесной декларации за подписью председателя Комитета или его заместителя в течение 5 календарных дней;
В случае выявления несоответствия предоставленной информации установленным нормативно-правовым документам заявителю направляется уведомление об отказе в приеме лесной декларации, содержащее прямые ссылки на ошибки. Мотивированный отказ доводится до лесопользователей по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Лесопользователь обеспечивает корректировку необходимой информации и представляет заявление и скорректированный пакет документов в Комитет для повторного рассмотрения.
Повторное рассмотрение лесной декларации или внесение изменений в лесную декларацию осуществляется Комитетом в установленном настоящим Административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры.
Один экземпляр лесной декларации и сопроводительное письмо после утверждения Комитетом направляются лесопользователю почтовым отправлением или передается лично в течение 5 календарных дней. Второй экземпляр хранится в Комитете.
Лесные декларации подлежат хранению в течение срока действия проекта освоения лесов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за текущий контроль за исполнением государственной услуги, не реже чем один раз в квартал.
23. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, проверок не реже одного раза в квартал исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам текущего контроля за исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, специалистами Комитета, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется председателю Комитета в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Комитета.
24. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые проверки включают в себя:
1) проверку заполнения журналов учета лесных деклараций;
2) правильность заполнения и регистрации лесных деклараций, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента;
3) проверку полноты и качества предоставления государственной услуги.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета.
25. Должностные лица, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
служебные проверки в соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан".
О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении требований настоящего Административного регламента, Комитета в течение 10 дней информирует заявителя, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги осуществляет Правительство Республики Дагестан, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).
26. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Предложения и замечания представляются непосредственно должностным лицам Комитета либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
27. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, предоставления государственной услуги.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
29. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
жалоба не содержит сведений, указанных в пункте 28;
изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения, и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в пункте 29.
31. В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
32. Жалоба направляется председателю Комитета.
33. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действий (бездействия) Комитета, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по лесному
хозяйству Республики Дагестан
государственной услуги по приему
и рассмотрению лесных деклараций
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение лесной декларации и прилагаемых документов |
|
/-----------------------------\ |
|1. Прием лесной декларации. |
|2. Содержательная проверка. | /----------------------------\
|3. Утверждение. | |В случае выявления |
|4. Учет. | |несоответствия |
\-----------------------------/ |представленной информации |
|установленным |
/-----------------------------\ |нормативно-правовым |
| Выдача лесной декларации | |документам направление |
\-----------------------------/ |лесопользователю уведомления|
|об отказе в приеме лесной |
|декларации |
\----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по лесному
хозяйству Республики Дагестан
государственной услуги по приему
и рассмотрению лесных деклараций
Уведомление
об отказе в приеме лесной декларации
от "___" _______ 20___ г. N _________ Руководителю __________
_______________________
(полное наименование
юридического либо
_______________________
физического лица -
лесопользователя)
_______________________
(Ф.И.О.)
Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан извещает Вас об отказе в приеме лесной декларации от ________________ года для использования лесов в целях _____________________ в ____ году на основании договора аренды от ________ N ________ и проекта освоения лесов, прошедшего государственную экспертизу от _______ N ______.
Причины отказа в приеме лесной декларации:
1.
2.
и т.д.
Председатель
_____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 4 июня 2013 г. N 116 "Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесных деклараций"
Зарегистрировано в Минюсте РД 17 июня 2013 г.
Регистрационный N 2391
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 21 июня 2013 г. N 22 ст. 1
Приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 17 января 2022 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.
Приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 3 марта 2014 г. N 69 настоящий приказ отменен