Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан
от 4 июня 2013 г. N 123
"Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области лесных отношений"
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. N 493 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.12.2011, N 24, ст. 1226), пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) и Положением о Комитете по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2013 года N 125 "Вопросы Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 15.03.2013, N 5, ст. 307), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области лесных отношений".
2. Признать утратившим силу приказ Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 19.04.2010 г. N 75 "Об утверждении административного регламента Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений" (зарегистрирован в Минюсте 18.05.2010 г. N 0507).
3. Отделу кадров и правового обеспечения:
довести настоящий приказ до заместителей председателя, начальников отделов Комитета и руководителей подведомственных государственных казенных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;
разместить регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Комитета в сети Интернет по адресу: http://www.dagles.ru;
направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
А.И. Гаджиев |
Зарегистрировано в Минюсте РД 19 июня 2013 г.
Регистрационный N 2397
Утвержден
приказом Комитета
по лесному хозяйству РД
от 04.06.2013 г. N 123
Административный регламент
исполнения Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействия Комитета с гражданами и организациями при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений.
2. Наименование государственной функции - рассмотрение дел об административных правонарушениях в области лесных отношений (далее - государственная функция).
3. Исполнение государственной функции осуществляется:
Комитетом;
подведомственными Комитету государственными казенными учреждениями (далее - ГКУ).
Контактная информация по ГКУ приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2008 года N 21 "Об утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Дагестан";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 года N 595 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах";
настоящим Административным регламентом.
5. Предметом исполнения государственной функции является привлечение к административной ответственности лиц, совершивших правонарушения в области лесных отношений.
Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях
6. Должностные лица Комитета и ГКУ, осуществляющие государственную функцию, имеют право:
запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении;
приглашать лиц, в отношении которых рассматриваются дела об административных правонарушениях.
7. Должностные лица Комитета и ГКУ, осуществляющие государственную функцию, обязаны:
выяснить наличие события административного правонарушения, виновность указанного лица в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;
соблюдать права лиц, участвующих в деле, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
Права и обязанности лиц, в отношении которых рассматриваются дела об административных правонарушениях
8. Лица, в отношении которых рассматриваются дела об административных правонарушениях, имеют право:
знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с действующим законодательством;
участвовать при рассмотрении дела об административном правонарушении. В отсутствие лица, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения;
выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;
фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи;
обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.
9. Лица, в отношении которых рассматриваются дела об административных правонарушениях, обязаны:
предоставлять по запросу Комитета и ГКУ документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме;
выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
о назначении административного наказания;
о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
11. Для получения информации о государственной функции заявители обращаются в Комитет:
лично;
по телефону;
в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой).
12. Личный прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами Комитета осуществляется по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 ч. и с 14.00 до 17.30 ч.
Информация, касающаяся исполнения государственной функции, располагается на информационных стендах в Комитете.
13. Сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить с использованием республиканской государственной информационной системы gu.e-dag.ru "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
14. Информация по вопросам исполнения Комитетом государственной функции предоставляется гражданам, их объединениям, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и другим заинтересованным лицам (далее - заинтересованные лица) в рабочее время на безвозмездной основе.
Срок исполнения государственной функции
15. Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения должностным лицом Комитета или ГКУ, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом Комитета или ГКУ, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
16. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического, лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции КоАП РФ не предусмотрены.
Требования к местам исполнения государственной функции
17. Для исполнения государственной функции необходимо отдельное помещение, в котором могут разместиться участники производства по делу об административном правонарушении, а также граждане, обладающие правом присутствовать при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях включает в себя административную процедуру - возбуждение дел об административных правонарушениях.
19. Дела об административных правонарушениях возбуждаются должностными лицами Комитета, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
20. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.
Протокол об административном правонарушении составляется в случае, если материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, и отсутствует необходимость совершения процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, при наличии возможности соблюдения при составлении протокола требований частей 3-6 статьи 28.2 КоАП РФ.
В остальных случаях производство по делу об административном правонарушении возбуждается вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выносится должностным лицом Комитета, ГКУ, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении.
Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может быть продлен решением председателя Комитета, ГКУ или его заместителя.
По окончании административного расследования, в случае установления состава административного правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, составляется протокол об административном правонарушении.
21. В соответствии со статьей 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется немедленно по окончании расследования.
22. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении прекращается должностным лицом Комитета, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, путем вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении до истечения срока, предусмотренного частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ.
23. Лицо, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении посредством составления протокола, должно быть уведомлено об этом должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, а при отсутствии такой возможности - письменным уведомлением.
Уведомление направляется лицу, в отношении которого возбуждается производство по делу, нарочным, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт его получения и обеспечить соблюдение сроков составления протокола об административном правонарушении. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении уведомления, приобщаются к материалам дела.
24. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, указанное в пункте 20 настоящего Административного регламента, направляется лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, под расписку.
В случае необходимости определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования может быть дополнительно направлено по факсимильной связи или с использованием иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт его получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела.
25. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Комитета, ГКУ, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола либо их неявки, расцениваемой как отказ от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом Комитета, ГКУ, его составившим.
Законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП РФ являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Копии этих документов должны быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении.
Защитник лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, допускается к участию в производстве по делу с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Полномочия защитника подтверждаются ордером (для адвоката) либо доверенностью, оформленной в соответствии с законом (для иных лиц). Копии ордера, доверенности приобщаются к материалам дела.
26. В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях
27. Материалы дел и протоколы об административных правонарушениях направляются в течение трех суток с момента составления указанных протоколов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.
Должностными лицами Комитета, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, являются:
председатель Комитета и его заместители;
руководители структурных подразделений Комитета и ГКУ, осуществляющие федеральный государственный лесной контроль и надзор, федеральный государственный пожарный надзор в лесах, их заместители.
28. Получив материалы дела и протокол об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении.
29. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
о назначении времени и места рассмотрения дела;
об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу, с назначении экспертизы, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.6, 25.8 - 25.10 КоАП РФ;
об отложении рассмотрения дела;
о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу Комитета, ГКУ, составившему протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела не уполномоченным на то лицом, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
30. Рассмотрение дела осуществляется должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
31. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
о назначении административного наказания;
о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо высылается указанному лицу в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
32. В случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо Комитета, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа может быть рассрочено на срок до трех месяцев с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление.
В случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление его исполнение приостанавливается до рассмотрения протеста.
Исполнение постановления прекращается в случае:
отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 КоАП РФ;
отмены постановления;
вынесения в случаях, предусмотренных КоАП РФ, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются должностным лицом Комитета или ГКУ, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.
Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
33. Контроль исполнения вступивших в законную силу постановлений осуществляется отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Комитета или руководителями ГКУ.
34. При отсутствии документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, должностное лицо Комитета, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, направляет в службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности, заявление (с приложением соответствующих материалов) о возбуждении исполнительного производства для принудительного взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, должностное лицо Комитета, вынесшее постановление о наложении административного штрафа, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и направляет его мировому судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комитета (его заместителем).
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
38. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
39. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, законным представителем указанного лица, защитником.
40. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу Комитета или ГКУ, которым вынесено постановление по делу.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
41. При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении председатель Комитета (его заместители):
1) выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения им жалобы, а также обстоятельства, исключающие производство по делу;
2) разрешают ходатайства, при необходимости назначают экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;
3) направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции должностного лица.
42. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента ее поступления со всеми материалами председатель Комитета (его заместителю).
43. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом Комитета (его заместителем) единолично.
44. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;
2) устанавливается явка физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняются причины неявки участников производства, и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;
5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;
7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;
8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста, исследуются иные доказательства.
45. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП Российской Федерации, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущего назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.
46. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции должностного лица Комитета.
47. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения.
Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по лесному
хозяйству Республики Дагестан
государственной функции
по рассмотрению дел
об административных правонарушениях
в области лесных отношений
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах Комитета и ГКУ лесничеств Комитета
N/N |
Комитет, ГКУ (лесничества) |
Адрес |
Почтовый индекс |
Контактный телефон, e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Комитет |
г. Махачкала, ул. Гагарина, 51 |
367010 |
тел: (8722) 62-69-42; 62-18-34 dagles@mail.ru |
2 |
Бежтинское |
с. Бежта, Цунтинский район Бежтинский участок |
368410 |
(код - 274) факс 3-22-68; 3-22-55 dej KKleshoz@mail.ru tale-shoz@mail.ru |
3 |
Ботлихское |
с. Ботлих, Ботлихский район |
368970 |
(код - 271) 2-20-62 botlixleshoz@mail.ru |
4 |
Буйнакское |
г. Буйнакск, ул. Лесная, п/я, 33 |
368220, |
(код - 237) 2-92-23 - узел связи buynakskleshoz@mail.ru |
5 |
Гунибское |
с. Гуниб, Гунибский район |
368340 |
(код - 258) факс- 2-22-39; 2-14-53; 2-12-32 |
6 |
Дахадаевское |
с. Уркарах, Дахадаевский район |
368570 |
(код - 254) 2-17-45; 2-17-45; 2-45-21 - факс dahadaevskyleshoz@mail.ru |
7 |
Дербентское |
г. Дербент, ул. Свободы, дом 3 |
368600 |
(код - 240) 2-64-00; 2-71-39 Derbentles@mail.ru |
8 |
Казбековское |
с. Дылым, Казбековский район |
368140 |
(код - 279) факс - 2-16-42; 2-17-00; 2-17-93 Kazbekles@mail.ru |
9 |
Кайтагское |
с. Маджалис, Кайтагский район |
368590 |
(код-238) 4-54-44; 4-56- 28; 4-73-57 kaytagleshoz@mail.ru |
10 |
Карабудахкентское |
с. Карабудахкент |
368530 |
(код - 232) факс-2-22-63; 2-15-02 secnichestvo@mail.ru |
11 |
Касумкентское |
с. Касумкент, Сулейман-Стальский район |
368760 |
(код - 236) 3-12-38; 3-15-42 Kkleshoz@mail.ru |
12 |
Каякентское |
с. Новокаякент, Каякентский район |
368560 |
(код - 248) 2-11-39; kayakentleshoz@mail.ru |
13 |
Кизлярское |
г. Кизляр, ул. Октябрьская, дом, 27 |
368830 |
(код - 239) 2-30-53; 2-35-51 Kizlgar@mail.ru |
14 |
Магарамкентское |
с. Магарамкент, Магарамкентский район |
368780 |
(код-235) 2-19-65; 2-10-94 Magaram-tles@mail.ru |
15 |
Махачкалинское |
г. Махачкала, ул. Орджоникидзе, 146 |
367010 |
62-82-19; 61-47-13 maxachkalaleshoz@mail.ru |
16 |
Ногайское |
с. Терекли-Мектеб, Ногайский район |
368850 |
(код - 256) ф. 2-13-20; 2-12-19; 2-11-63 Sagu2010@yandex.ru |
17 |
Пригородное |
г. Махачкала, ул. Гагарина, 51 |
367010 |
62-40-38 Pigogorodleshoz@mail.ru |
18 |
Сергокалинское |
с. Сергокала, Сергокалинский район |
368510 |
(код - 230) 2-11-39; 2-11-96; 2-11-95; sercokalaleshoz@mail.ru |
19 |
Советское |
с. Хебда, Шамильский район |
368430 |
(код - 259) 3-82-18; sovetskyileshoz@mail.ru |
20 |
Табасаранское |
с. Хучни, Табасаранский район |
368650 |
(код-249) факс - 32-0-87; 23-3-66 tabasaranleshoz@mail.ru |
21 |
Тляратинское |
с. Тлярата, Тляратинский район |
368420 |
(код-265) 3-42-98; 3-44-23 tlyrataleshoz@mail.ru |
22 |
Хасавюртовское |
г. Хасавюрт, ул. Аксаевская, дом 52 |
368000 |
(код - 231) 24-34; 0-21-68; 0-31-41 |
23 |
Хивское |
с. Хив, Хивский район |
368680 |
(код - 244) 3-21-13; 2-35-72 xivleshoz@mail.ru |
24 |
Цумадинское |
с. Агвали, Цумадинский район |
368900 |
(код - 273) 3-52-65; 2-13-06 cumadaleshoz@mail.ru |
25 |
Цунтинское |
с. Кидеро, Цунтинский район |
368412 |
(код - 274) ф. 3-26-28; 3-26-09 cuntaleshoz@mail.ru |
26 |
Самурский лесопарк |
с. Тагиркент-Казмаляр, Магарамкентский район |
368796 |
(код - 235) 23-2-10 samurlesopark@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по лесному
хозяйству Республики Дагестан
государственной функции
по рассмотрению дел
об административных правонарушениях
в области лесных отношений
Блок-схема
исполнения государственной функции
/-----------------------\ /-------------------------------\
| Составление протокола | | Вынесение определения о |
| об административном | | возбуждении дела об |
| правонарушении | |административном правонарушении|
\-----------------------/ |и проведении административного |
| | расследования |
| \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| | Составление протокола об |
| |административном правонарушении|
| |по окончании административного |
| | расследования |
| \-------------------------------/
/----------------------------------------\
| Направление протокола об |
| административном правонарушении |
| должностному лицу Комитета для |
| рассмотрения |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Рассмотрение дела об административном |
| правонарушении |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Вынесение постановления по делу об |
| административном правонарушении |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 4 июня 2013 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области лесных отношений"
Зарегистрировано в Минюсте РД 19 июня 2013 г.
Регистрационный N 2398
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 21 июня 2013 г. N 22 ст. 8
Приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 17 января 2022 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.
Приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 3 марта 2014 г. N 69 настоящий приказ отменен