Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об Экспертном совете по земельным отношениям при Министерстве по управлению государственным имуществом Республики Дагестан
(утв. Приказом Министра по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от 10 декабря 2014 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по земельным отношениям при Министерстве по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Экспертный совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.
1.2. В своей работе Экспертный совет руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и настоящим Положением.
1.3. Экспертный совет взаимодействует в своей работе с федеральными органами исполнительной власти, представительными и исполнительными органами Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными организациями.
2. Основные задачи Экспертного совета
2.1. Основными задачами Экспертного совета являются оказание содействия Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство):
2.1.1. При разработке рекомендаций по основным направлениям совершенствования законодательства Республики Дагестан в области земельных отношений.
2.1.2. При подготовке правовой оценки законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов в области земельных отношений.
2.1.3. При рассмотрении и разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан.
2.1.4. При организации и проведении экспертных исследований в области земельных отношений.
2.1.5. При подготовке и проведении мероприятий по вопросам, отнесенным к ведению Министерства по земельным отношениям, и в области земельных отношений.
2.1.6. При решении иных задач, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Дагестан.
3. Функции Экспертного совета
3.1. Экспертный совет осуществляет следующие функции:
3.1.1. По поручению Министерства проводит рассмотрение, обсуждение законопроектов, проектов иных нормативных актов, находящихся на рассмотрении Министерства.
3.1.2. На основании решения Министерства разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений к законопроектам и проектам иных нормативных актов Республики Дагестан, находящихся на рассмотрении Министерства.
3.1.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию правового регулирования в области земельных отношений и выносит их на рассмотрение Министерства.
3.1.4. По поручению Министерства рассматривает и проводит оценку законопроектов, находящихся на рассмотрении в Министерстве подготовленных другими министерствами и ведомствами.
3.1.5. Взаимодействует с государственными, общественными, научными, образовательными и профессиональными организациями.
3.1.6. На основании решения Министерства организует экспертные обсуждения в форме круглых столов, семинаров, конференций, форумов, обеспечивает участие членов Экспертного совета в таких обсуждениях.
3.1.7. По поручению Министерства рассматривает и готовит проекты решений по конфликтным вопросам, связанным с земельными отношениями.
3.1.8. Осуществляет иные функции в соответствии и на основании распоряжений Министра по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министра).
4. Состав Экспертного совета
4.1. Состав членов Экспертного совета утверждается приказом Министра.
4.2. В состав Экспертного совета входят:
Председатель Экспертного совета;
Заместители председателя Экспертного совета;
Члены Экспертного совета;
Ответственный секретарь Экспертного совета.
4.3. Кандидатуры Председателя Экспертного совета, его заместителей и ответственного секретаря Экспертного совета утверждается приказом Министра.
4.4. Председатель Экспертного совета вправе вносить предложения Министру о дополнительном включении в состав Экспертного совета новых членов.
4.5. Председатель Экспертного совета (или один из его заместителей по его поручению):
а) организует работу Экспертного совета;
б) проводит заседания Экспертного совета;
в) председательствует на заседании совета;
г) направляет Министру материалы и документы, связанные с деятельностью Экспертного совета;
д) приглашает для участия в заседаниях Экспертного совета экспертов, специалистов в области земельных отношений;
е) информирует Министра о выполнении решений, а также о деятельности Экспертного совета.
4.6. Для обеспечения эффективной работы для решения поставленных перед Экспертным советом задач, в составе Экспертного совета могут создаваться рабочие группы.
5. Права и обязанности члена Экспертного совета
5.1. Член Экспертного совета вправе:
а) вносить предложения по повестке дня, по порядку проведения заседания Экспертного совета;
б) вносить предложения по вопросам, относящимся к ведению Экспертного совета, проектам документов, принимаемых Экспертным советом;
в) вносить поправки к проектам документов;
г) требовать постановки своих предложений на голосование;
д) возглавлять рабочие группы Экспертного совета;
е) организовывать подготовку заключений и рекомендаций по проектам законов, государственных программ, проводить по ним соответствующие экспертизы;
ж) рассматривать проблемы, связанные с вопросами ведения Экспертного совета и готовить по ним информационные и справочные материалы;
з) осуществлять иную деятельность в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Член Экспертного совета обязан:
а) соблюдать Положение об Экспертном совете, повестку заседания и требования Председателя Экспертного совета;
б) выступать от имени Экспертного совета только с разрешения Председателя Экспертного совета.
5.3. Члены Экспертного совета выполняют свою работу в Экспертном совете на добровольных общественных началах на безвозмездной основе.
5.4. Члены Экспертного совета участвуют в работе Экспертного совета сам без права замены.
6. Организация работы Экспертного совета
6.1. Экспертный совет осуществляет свои функции путем проведения заседаний Экспертного совета.
На заседании, в порядке, установленном настоящим Положением, может быть рассмотрен любой вопрос, отнесенный к ведению Экспертного совета.
Заседания проводятся, как правило, один раз в три месяца.
Созыв заседания осуществляет Председатель Экспертного совета.
6.2. Председатель Экспертного совета сообщает о времени и месте проведения заседания Экспертного совета, а также о вопросах, вынесенных на его рассмотрение.
Членам Экспертного совета предоставляются проекты документов, подлежащих рассмотрению на заседании, как правило, не позднее, чем за три дня до даты заседания Экспертного совета с соответствующей повесткой дня.
Проекты документов, полученные членами Экспертного совета в порядке подготовки к очередному заседанию Экспертного совета, а также содержащиеся в них сведения не подлежат публичному распространению до официального утверждения указанных документов, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
В случае невозможности прибыть на заседание Экспертного совета член Экспертного совета сообщает об этом Председателю Экспертного совета или Ответственному секретарю Экспертного совета не позднее, чем за два дня до проведения заседания.
При невозможности присутствия на заседании Экспертного совета член Экспертного совета вправе направить Экспертному совету свое мнение по вопросу, включенному в повестку дня, в письменной форме. Указанное мнение подлежит рассмотрению на заседание Экспертного совета и учитывается при голосовании. Члены Экспертного совета не вправе передоверять свой голос другому члену Экспертного совета. Решение Экспертного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от участвующих в голосовании, включая мнения, выраженные в письменной форме.
6.3. Поступающие в Экспертный совет материалы обобщаются для внесения вопроса в повестку дня заседания Экспертного совета.
6.4. В первоочередном порядке на заседаниях Экспертного совета рассматриваются поручения Министра, а также вопросы, связанные с проектами нормативных правовых актов, разрабатываемые Министерством.
6.5. Решения Экспертного совета оформляются в виде заключений, рекомендаций или отчетов и подписываются Председателем Экспертного совета, а в его отсутствие председательствующим его заместителем. Заинтересованным лицам может направляться выписка из решения Экспертного совета.
6.6. Решение о переносе рассмотрения вопроса с указанием срока повторного рассмотрения может быть принято Экспертным советом при наличии следующих обстоятельств:
а) необходимости провести дополнительное рассмотрение, обсуждение предоставленных документов;
б) необходимости представлять дополнительные документы или материалы;
в) невозможности рассмотреть вопрос при отсутствии необходимых сведений и информации.
7. Взаимодействие Экспертного совета с Министерством
7.1. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.
7.2. Работники Министерства вправе участвовать в заседаниях Экспертного совета.
7.3. Экспертный совет вправе обратиться к Министру с предложением о рассмотрении на коллегии Министерства вопросов, входящих в компетенцию Экспертного совета.
7.4. Председатель Экспертного совета и его заместители имеют право участвовать на коллегиях Министерства, на которых рассматриваются вопросы, вынесенные на рассмотрение Министерства Экспертным советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.