Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к подпрограмме "Повышение качества
государственных услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг до 2010 года
в Республике Дагестан"
Перечень
целевых показателей и индикаторов, характеризующих уровень достижения целей подпрограммы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Дагестан" и ее результативность
Цели и задачи Подпрограммы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Подпрограммы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия Подпрограммы |
|||
2009 |
2010 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг путем предоставления их через сеть МФЦ | |||||||
Задача N 1 - подготовка и инженерно-технологическое оснащение помещений вновь создаваемых МФЦ на территории пяти муниципальных образований Республики Дагестан |
показатель 1 - количество МФЦ, планируемых к созданию в результате реализации Подпрограммы; |
0 |
2 |
|
5 |
|
5 |
показатель 2 - прирост объема предоставляемых государственных и муниципальных услуг на 1000 населения в 2010 г. по отношению к 2008 г. (в пяти муниципальных образованиях, где будут функционировать МФЦ) |
0% |
|
|
|
|
20% |
|
Задача N 2 - организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу "одного окна" путем организации межведомственного и информационного взаимодействия между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан |
показатель 3 - увеличение номенклатуры государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ; |
0 |
30 |
|
80 |
|
80 |
показатель 4 - рост доли объема государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, в общем объеме предоставляемых услуг (на территории муниципальных образований, где создаются МФЦ); |
0% |
55% |
|
90% |
|
90% |
|
показатель 5 - уровень удовлетворенности населения муниципальных образований, в которых действуют МФЦ, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
0% |
40% |
|
80% |
|
80% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.