Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
22. Исполнение настоящего Порядка включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. Исполнение Порядка по инициативе Заявителя:
- прием документов (информации) о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах от хозяйствующих субъектов;
- проверку достоверности сведений, представленных в документах, содержащих сведения для внесения в Реестр;
- принятие решения о внесении сведений или об отказе от внесения сведений в Реестр;
- изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре;
- размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет;
- предоставление обобщенных сведений, содержащихся в Реестре, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России).
22.2. Исполнение Порядка по инициативе Министерства:
- направление запроса хозяйствующим субъектам;
- прием предоставленных сведений;
- проверку комплектности, соответствия требованиям настоящего Порядка предоставленных сведений;
- подготовку проекта приказа о внесении сведений в Реестр;
- внесение сведений или отказ от внесения сведений в Реестр.
23. Исполнение настоящего Порядка по инициативе Заявителя осуществляется на основании поданного им заявления согласно приложению 2 или 6 к настоящему Порядку (в случае внесения изменений и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Реестре):
- с приложением сведений по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность;
- с приложением сведений по формам согласно приложениям 3 и 5 к настоящему Порядку - от хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров).
24. Блок-схема исполнения Порядка приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.
25. Требования к сведениям, представляемым хозяйствующими субъектами:
- представление пакета документов, соответствующего требованиям Порядка формирования торгового реестра, утвержденного приказом Минпромторга России от 16.07.2010 г. N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.10.2010, N 40);
- наличие в представленных документах достоверных сведений;
- оформление документов в соответствии с формами, установленными настоящим Порядком.
1. Прием документов (информации) о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах
26. Основанием для начала исполнения процедуры внесения сведений о хозяйствующих субъектах является поступление в адрес Министерства:
1) заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о внесении сведений в Реестр с приложением необходимой информации согласно формам, указанным в приложениях 3 и 4 к настоящему Порядку, на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес Министерства (investrd@mail.ru);
2) заявление хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров), о внесении сведений в Реестр с приложением необходимой информации согласно формам, указанным в приложениях 3 и 5 к настоящему Порядку, на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес Министерства (investrd@mail.ru);
3) ответ хозяйствующего субъекта на запрос Министерства о включении хозяйствующего субъекта в Реестр на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес Министерства (investrd@mail.ru).
27. Канцелярия Министерства регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема документов, наименовании хозяйствующего субъекта, фамилию и подпись специалиста) и направляет ее министру торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан (далее - Министру).
Срок исполнения - 1 рабочий день.
28. Министр рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
29. Заместитель Министра рассматривает документы и направляет их начальнику управления торговли и внешнеэкономических связей (далее - Начальник управления).
30. Начальник управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела торговой деятельности и маркетинга Министерства (далее - Начальник отдела).
31. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполномоченному на ведение торгового реестра, для последующего рассмотрения, проверки достоверности представленных сведений и внесения их в Реестр.
Срок исполнения пунктов 29, 30 и 31 - 1 рабочий день.
2. Принятие решения о внесении сведений или об отказе внесения сведений в Реестр
32. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, проверяет правильность оформления представленной информации и соответствие ее требованиям п. 25 настоящего Порядка и принимает решение о внесении сведений в Реестр.
Основанием для отказа является несоответствие представленных сведений требованиям п. 25 настоящего Порядка.
Срок исполнения - 5 рабочих дней.
33. Отказ от внесения сведений в Реестр.
33.1. В случае представления сведений, не соответствующих требованиям п. 25 настоящего Порядка специалист, уполномоченный на ведение Реестра, готовит уведомление об отказе внесения сведений в Реестр с указанием причин.
Срок подготовки уведомления - 3 рабочих дня.
33.2. Уведомление, подписанное Министром либо его заместителями, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению и соблюдению настоящего Порядка.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
34. Министерство формирует и ведет Реестр с использованием подсистемы подготовки обобщенных сведений Реестра субъекта Российской Федерации с указанием следующей информации:
1) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность:
- организационно-правовая форма (код по ОКОПФ);
- код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)
- наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- торговая марка (бренд);
- Ф.И.О. руководителя юридического лица;
- юридический адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- телефон, факс;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- форма собственности (код ОКФС),
- вид деятельности (код по ОКВЭД);
- средняя численность работников хозяйствующего субъекта;
- способ торговли;
1.1) сведений о торговых объектах хозяйствующих субъектов:
- код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения;
- наименование торгового объекта;
- фактический адрес;
- Ф.И.О. руководителя;
- телефон, факс;
- код по территориям муниципальных образований (ОКТМО);
- вид деятельности (код по ОКВЭД);
- тип торгового объекта;
- вид торгового объекта;
- общая площадь торгового объекта, с указанием принадлежности о праве собственности или иного законного основания (в т.ч. аренды);
- площадь торгового объекта с указанием количества площади, а также принадлежности о нраве собственности или иного законного основания (в т.ч. аренды);
- средняя численность работников торгового объекта.
Срок исполнения - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения;
2) сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключение производителей товаров):
- организационно-правовая форма (код по ОКОПФ);
- код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
- наименование организации (для юридического лица) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- Ф.И.О. руководителя юридического лица;
- юридический адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- телефон, факс;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- форма собственности (код ОКФС);
- вид деятельности (код по ОКВЭД);
- средняя численность работников хозяйствующего субъекта.
2.2) сведений о торговых объектах хозяйствующего субъекта:
- код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения;
- наименование объекта;
- фактический адрес;
- Ф.И.О. руководителя;
- телефон, факс;
- код по территориям муниципальных образований (ОКТМО);
- вид деятельности (код по ОКВЭД);
- общая площадь и объем складского помещения;
- холодильники, объем единовременного хранения товаров с указанием объема и веса торгового;
- средняя численность работников.
Срок исполнения - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения.
35. При включении в Реестр хозяйствующих субъектов им присваивается регистрационный номер.
36. Ведение Реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему.
3. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в Реестре
37. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или их исключение производится:
- по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, о внесении изменений, поданного с приложением сведений по формам, установленным приложениями 3, 4 или 6 к настоящему Порядку (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность), по формам, установленным приложениями 3, 6 к настоящему Порядку или приложением 5 к настоящему Порядку (для хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров);
- по инициативе Министерства путем сбора сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров).
38. Канцелярия Министерства регистрирует поступившее заявление с приложениями согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема документов, наименовании хозяйствующего субъекта, фамилия и подпись специалиста) и направляет ее Министру.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
39. Министр рассматривает представленные документы и направляет их курирующему заместителю.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
40. Заместитель Министра рассматривает документы и направляет их Начальнику управления.
41. Начальник управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
42. Начальник отдела рассматривает документы и направляет их специалисту, уполномоченному на ведение Реестра, для последующего рассмотрения, проверки достоверности представленных сведений и внесения их в Реестр.
Срок исполнения пунктов 40, 41 и 42 - 1 рабочий день.
43. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, проверяет правильность оформления документов, достоверность представленной информации и соответствие ее требованиям п. 25 и п. 37 настоящего Порядка и принимает решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или их исключении.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или их исключение из Реестра, осуществляется на основании приказа Министра.
44. В случае увеличения или уменьшения количества торговых объектов Заявителя в карточку хозяйствующего субъекта вносятся соответствующие изменения.
В случае исключения сведений о Заявителе делается соответствующая отметка в Реестре.
Срок исполнения - не более 5 рабочих дней.
45. Основанием для принятия решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или об исключений сведений из Реестра служит поступившая в Министерство информация на электронном или бумажном носителе.
46. Максимальный срок изменения (исключения) сведений из Реестра составляет 5 рабочих дней со дня получения Специалистами информации в электронном виде либо на бумажном носителе.
47. Должностные лица изменяют (исключают) сведения из Реестра путем обработки полученной в электронном виде либо на бумажном носителе информации.
48. Результатом обработки полученной в электронном виде либо на бумажном носителе информации является изменение (исключение) сведений из Реестра, отказ от внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или их исключения.
49. В случае представления сведений, не соответствующих требованиям п. 25 и п. 37 настоящего Порядка, и (или) представления недостоверных сведений, наличие которых необходимо для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, или их исключения, специалист, уполномоченный на ведение Реестра, готовит уведомление о наличии причин, препятствующих надлежащему исполнению и соблюдению Порядка, в котором указываются выявленные недостатки.
Срок исполнения - 3 рабочих дня.
50. Уведомление, подписанное Министром, направляется в адрес заявителя в целях устранения причин, препятствующих исполнению Порядка.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
4. Размещение сведений в телекоммуникационной сети Интернет
51. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на сайте Министерства (www.investdag.ru).
5. Представление обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в Минпромторг РФ
52. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение Реестра, представляет в Минпромторг РФ обобщенные сведения, содержащиеся в Реестре, с использованием Системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.