Закон Республики Дагестан от 1 февраля 2010 г. N 4
"Об утверждении республиканский целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Принят Народным Собранием Республики Дагестан 21 января 2010 года
Законом Республики Дагестан от 27 декабря 2013 г. N 102 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
Президент |
М. Алиев |
гор. Махачкала,
1 февраля 2010 года,
N 4
Республиканская целевая программа
"Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
(утв. Законом Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года")
О ходе реализации настоящей республиканской целевой программы см. постановление Правительства Республики Дагестан от 26 ноября 2010 г. N 434
Паспорт
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года" |
Основание для разработки Программы |
План мероприятий по реализации Послания Президента Республики Дагестан на 2008 год, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 августа 2008 года N 281 |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Дагестан |
Разработчик Программы |
Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (ГУ "Дагестанавтодор") |
Исполнитель Программы |
Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (ГУ "Дагестанавтодор") |
Цели Программы |
Дальнейшее развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, обеспечивающее экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государства снижение транспортных издержек в экономике повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса |
Задачи Программы |
Увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям создание условий для формирования единой дорожной сети, круглосуточно доступной для населения повышение надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан обеспечение устойчивого функционирования дорог общего пользования республиканского межмуниципального значения |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы и до 2020 года |
Важнейшие показатели Программы |
В 2015 году: доля протяженность дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54%, или 1338 км количество районных центров, соединенных автомобильными дорогами с усовершенствованным покрытием, составит 38, или 92,7% от общего количества районных центров прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием составит 13 единиц |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 16343,46 млн. рублей (в ценах 2008 года), из них: средства федерального бюджета - 7843,46 млн.руб. средства республиканского бюджета Республики Дагестан - 8500,0 млн.руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения с усовершенствованным покрытием составит 141 км увеличение протяженности автомобильных дорог более высоких категорий составит 447 км в том числе высших (I-II) категорий - 90 км |
Контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Республики Дагестан |
1. Введение
Территориальные автомобильные дороги общего пользования Республики Дагестан являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности Российской Федерации на южных рубежах. Они связывают значительную часть территорий республики, обеспечивая жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, и во многом определяют возможности развития районов и республики в целом. По ним осуществляются самые массовые перевозки грузов и пассажиров.
Сеть территориальных автомобильных дорог общего Пользования Республики Дагестан обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Их значение постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Дальнейшее развитие сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения республики должно обеспечить не только соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта и доступ к населенным пунктам, но и решение задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Развитие сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан с 2001 года осуществлялось в рамках Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Дагестан на период 2001-2010 годов "Дороги Дагестана XXI века", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 декабря 2002 года N 266, предусматривающей решение всего комплекса задач, стоящих перед дорожной отраслью, и постепенное доведение уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети до среднероссийского.
К сожалению, из-за ежегодного недофинансирования дорожной отрасли предусмотренные плановые показатели настоящей Программы в части строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в полной мере реализовать не удалось.
2. Современное состояние дорожного хозяйства Республики Дагестан
В настоящее время протяженность территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан составляет 8159 км, в том числе федерального значения - 643 км.
Административно-территориальное деление, сложные рельефно-геологические условия местности, наличие большого количества малых и средних рек, водотоков - все это не могло не повлиять на распределение и конфигурацию дорожной сети республики, ее разветвленность и протяженность.
Плотность территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан с твердым покрытием - 152 км на 1000 кв.км территории.
Основу дорожной сети республики составляют дороги общего пользования республиканского и межмуниципального значения общей протяженностью 2478 км, значительная часть которых - это дороги, соединяющие столицу республики с административными центрами районов.
Конфигурация дорожной сети республики сформирована исторически, в горных условиях они проходят в основном по долинному ходу вдоль водотоков.
В последние годы в обход трудно проезжаемых перевальных участков ряда важнейших республиканских дорог построены обходные дороги, в корне изменившие схему автотранспортного обеспечения районов Нагорного Дагестана (Урма - Губден, Чалда - Карадах и Гимры - Чирката).
В основном дороги республиканского значения ориентированы на столицу республики г. Махачкалу посредством выхода на федеральные дороги. На их долю приходится основная тяжесть перевозок.
Несмотря на то что за последние годы в республике проделана значительная работа по развитию дорожной отрасли и решены такие вопросы, как создание опорной сети автодорог, почти полная ликвидация бездорожья, создание бесперевальных маршрутов движения и т.д., уровень транспортно-эксплуатационного состояния значительной части территориальных дорог не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня и оставляет желать лучшего.
Лишь 2424 км дорог, или 32,2% от общей протяженности, имеют усовершенствованное покрытие. По этому показателю республика занимает последнее место в Северо-Кавказском регионе и одно из последних в Российской Федерации.
Очень низка в общей структуре доля высококатегорийных дорог - лишь 0,3%.
Более 30% из 1200 эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах требуют реконструкции и перестройки, 40% - проведения планово-предупредительных ремонтных работ.
Многие участки дорог республиканского значения, проходящие в горной части, по своим техническим параметрам и транспортно-эксплуатационным показателям не соответствуют современным нормативным требованиям по обеспечению безопасности движения и требуют реконструкции.
Практически все автомобильные дороги республиканского значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность дорог, безопасность и скоростное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 50% автомобильных дорог республиканского значения с асфальтобетонным покрытием требуют увеличения прочностных характеристик из-за деградации дорожных одежд вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
13 районных центров не соединены с опорной сетью дорогами с асфальтобетонным покрытием.
Более 70% местных дорог в горной части по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам даже V технической категории и являются практически автопролазами.
Отдельной проблемой является ликвидация бездорожья.
К населенным пунктам, расположенным в Тляратинском, Цумадинском, Цунтинском, Рутульском, Ахтынском и Ботлихском районах, где проживает 5575 тыс. человек, вообще нет подъездных дорог.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводи к значительным потерям для экономики и населения республики и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений для реализации приоритетных национальных проектов и темпов социально-экономического развития республики.
Кроме того, отставание темпов развития дорожной сети от роста автомобилизации и увеличения интенсивности движения приводит к росту уровня аварийности, который в республике на данном этапе является одним из самых высоких в Российской Федерации.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются:
дальнейшее развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, обеспечивающее экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государств;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса.
Для дальнейшего развития и совершенствования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.
Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет реконструкции и капитального ремонта наиболее загруженных участков дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения с асфальтобетонным покрытием, а также имеющих переходной тип покрытия.
Для достижения повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог Республики Дагестан необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Это позволяет обеспечить рациональное автомобильное сообщение с сельскими населенными пунктами, вывести транзитные транспортные потоки из городов и районных центров за счет строительства новых участков дорог.
Для достижения повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан, а также обеспечением устойчивого функционирования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан.
4. Сроки реализации и важнейшие показатели Программы
Сроки реализации Программы - 2010-2015 годы до 2020 года.
В 2015 году:
доля протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54%, или 1338 км;
количество районных центров, соединенных автомобильными дорогами с усовершенствованным покрытием, составит 38, или 92,7% от общего количества районных центров;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием составит 13 единиц.
5. Перечень мероприятий Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий (в соответствии с приложениями 1-12 к Программе).
В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, запланированы мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог по важнейшим направлениям и маршрутам, в обход населенных пунктов, а также перестройке и ремонту непригодных искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами дорог, в частности:
1) завершение в 2010 году реконструкции автодороги Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке Араканский мост - Араканская площадка;
2) реконструкция автодороги Манас - Сергокала - Первомайское на участке Манас - Карабудахкент -Губден;
3) реконструкция автодороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке Леваши -Ташкапур;
4) реконструкция автодороги Муни - Агвали протяженностью 30 км;
5) реконструкция автодороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис на участке км 16 - км 38;
6) реконструкция автодороги Ново-Гапцах - Тагиркент - Ялама.
Предусматривается также включить в сеть дорог федерального значения автодороги Хасавюрт - Бабаюрт, Махачкала - Буйнакск - Гимры - Чирката - Сагринский мост - Тлох - Ботлих и Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску общей протяженностью 219 км после завершения их строительства и реконструкции.
В рамках задачи, предусматривающей создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, запланированы мероприятия, направленные на формирование устойчивых транспортных связей по автомобильным дорогам с городами, районными центрами и населенными пунктами, в частности:
1) завершение в 2010 году строительства автомагистрали Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску I технической категории;
2) модернизация автодорог:
Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92;
Тлярата - Мехельта на участке км 0 - км 4;
Магарамкент - Рутул на участке Ахты - Рутул;
Касумкент - Курах;
Гуниб - Цуриб;
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке Вачи - Кумух;
Мамедкала - Хучни;
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке Гидатлинский мост - Анцух;
3) реконструкция автодорог, ведущих к местам дислокации пограничных застав в Цумадинском, Цунтинском, Тляратинском, Рутульском, Ахтынском и Докузпаринском районах (согласно приложению 3);
4) строительство и реконструкция автодорог, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с дорогами республиканского и межмуниципального значения (согласно приложению 4).
За период действия Программы предусматривается обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием в количестве не менее 13 единиц. Эта работа скоординирована с мероприятиями подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" ("Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377 (согласно приложению 5).
В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан, предусматриваются следующие мероприятия:
1) ремонт дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения (согласно приложению 7):
Кизляр - Терекли - Мектеб - граница Ставропольского края;
Ставрополь - Прохладный - Моздок - Кизляр - Крайновка,
Хасавюрт - Гребенская;
Кизилюрт - Костек;
Кизилюрт - Шамхалянгиюрт - Сулак;
Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб;
Леваши - Сергокала;
Манас - Сергокала - Первомайское;
Цудахар - Акуша;
Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке Хунзах - Араканский мост;
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал;
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост;
Дербент - Хучни - Хив;
Магарамкент - Ахты - Рутул;
Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала;
Карабудахкент - Нижний Дженгутай;
Буйнакск - Кизилюрт;
2) реконструкция и ремонт мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
3) обустройство автомобильных дорог средствами организации дорожного движения, ограждающими устройствами, информационными щитами и указателями, табло с переменной информацией, развитие контрольно-надзорной деятельности в области дорожного хозяйства, в частности, создание пунктов весового контроля за движением большегрузного автотранспорта (согласно приложению 10);
4) целевые работы по планово-предупредительному ремонту мостов, железнодорожных переездов и горизонтальной разметке автомобильных дорог.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Материально-техническое обеспечение и развитие дорожно-строительной индустрии
Потребность в основных материально-технических ресурсах для выполнения Программы будет определена с учетом следующих факторов:
возможности привлечения части высвобождающихся ресурсов из других отраслей;
формирования потребностей дорожных организаций в оборудовании и механизмах с учетом выбытия устаревшей техники и развития рыночных отношений, стимулирующих более эффективное использование основных фондов;
воздействия научно-технического прогресса, внедрения новых технологий.
Современное состояние рынка не требует специальных мер по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, так как удовлетворение в них будет осуществляться в соответствии с объемами финансирования дорожных работ.
Трудовые ресурсы
Осуществление Программы потребует привлечения значительных трудовых ресурсов, что в определенной мере будет способствовать решению социальных проблем.
Общая численность работников, занятых в реализации Программы, к 2015 году возрастет до 3500 человек.
Ожидается, что основной резерв для пополнения численности в отрасли составят:
люди, потерявшие работу в других отраслях;
уволенные в запас военнослужащие;
беженцы и переселенцы.
Несмотря на то что процент замещаемости инженерно-технических работников с высшим и средним специальным образованием в ГУ "Дагестанавтодор" один из самых высоких по сравнению с другими регионами, здесь уделяется большое внимание вопросам обучения и подготовки кадров.
В частности, предполагается ежегодно обучать новым и смежным профессиям с отрывом и без отрыва от производства от 100 до 140 человек.
В Павловском научно-инженерном центре, Владимирском центре переподготовки кадров и в других учебных центрах ежегодно будут участвовать в краткосрочных семинарах от 30 до 40 работников.
В целях изучения передового опыта по строительству, ремонту и содержанию дорог намечается ежегодно направлять в зарубежные командировки по 5-10 человек.
ГУ "Дагестанавтодор" принимаются меры по обучению и подготовке студентов - выходцев из республики в учебных заведениях республики и за ее пределами.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В экономике:
содействие экономическому росту за счет формирования рациональной дорожной сети;
снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
усиление экономической активности населения за счет увеличения транспортной доступности территорий и населенных пунктов.
В социальной сфере:
увеличение транспортной доступности районов и населенных пунктов, повышение мобильности и деловой активности населения республики за счет обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами;
создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг;
увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечение своевременного медицинского обслуживания в отдаленных населенных пунктах республики.
В бюджетной сфере:
увеличение доходов бюджетной системы вследствие развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры, роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи строящихся и реконструируемых автомобильных дорог.
В дорожном хозяйстве:
сохранение существующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан как основы обеспечения жизнедеятельности республики, коренное улучшение ее транспортно-эксплуатационного состояния;
вывод дорожной сети республики на качественно новый уровень развития, отвечающий современным требованиям и интересам пользователей автомобильных дорог;
завершение соединения районных центров муниципальных образований по дорогам с асфальтобетонным покрытием с сетью дорог общего пользования, в том числе:
село Ботлих муниципального образования "Ботлихский район";
село Цуриб муниципального образования "Чародинский район";
село Мехельта муниципального образования "Гумбетовский район";
село Курах муниципального образования "Курахский район";
село Вачи муниципального образования "Кулинский район";
село Агвали муниципального образования "Цумадинский район";
снижение общих и удельных показателей аварийности на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан и негативного воздействия на окружающую среду.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Общая потребность
в финансовых средствах для реализации республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общая потребность в финансовых средствах, всего: |
16343,46 |
3491,2 |
2616,26 |
2904,3 |
2909,7 |
2279,0 |
2143,0 |
14406,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7843,46 |
2191,2 |
1316,26 |
1504,3 |
1459,7 |
779,0 |
593,0 |
5305,0 |
республиканский бюджет Республики Дагестан |
8500,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1450,0 |
1500,0 |
1550,0 |
9101,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из федерального бюджета |
5847,4 |
1949,4 |
826,0 |
959,0 |
1068,0 |
595,0 |
450,0 |
3410,0 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, ведущих к пограничным заставам, финансируемых из федерального бюджета |
480,86 |
160,8 |
139,06 |
181,0 |
- |
- |
- |
- |
строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельской местности, финансируемых из федерального бюджета |
1042,2 |
51,0 |
205,0 |
252,7 |
256,5 |
139,0 |
138,0 |
1545,0 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельской местности, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, финансируемых из федерального бюджета |
473,0 |
30,0 |
146,2 |
111,6 |
135,2 |
45,0 |
5,0 |
350,0 |
капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан |
4611,0 |
739,0 |
762,0 |
832,0 |
811,0 |
692,0 |
775,0 |
4557,5 |
ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан |
2153,0 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
330,0 |
512,0 |
591,0 |
2600,0 |
проектно-изыскательские работы и экспертиза проектов |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
содержание органа управления дорожным хозяйством |
462,0 |
72,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
390,0 |
долевое участие в софинансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан |
974,0 |
219,0 |
170,0 |
180,0 |
181,0 |
168,0 |
56,0 |
1304,0 |
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Перечень
объектов на дорогах общего пользования республиканского и межмуниципального значения, намеченных к строительству и реконструкции на период 2010-2015 годов и до 2020 года, по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
N |
Наименование объекта |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам (числитель - км, пог.м, знаменатель - стоимость в млн.руб.) |
На период 2016- 2020 годов |
Источник финансирования |
|||||||
км |
пог.м |
Сумма (млн.руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Строительство автодороги Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску |
5,6 |
|
192,4 |
5,6/ 192,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
субсидии из федерального бюджета и средства из республиканского бюджета Республики Дагестан |
2. |
Строительство подъезда к плотине Ирганайской ГЭС на участке автодороги Буйнакск - Кизилюрт до Северного портала Гимринского автодорожного тоннеля |
11,233 |
|
220,2 |
11,233/ 220,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
3. |
Строительство Гимринского автодорожного тоннеля |
4,285 |
|
428,7 |
4,285/ 428,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
4. |
Реконструкция подъезда к плотине Ирганайской ГЭС на участке автодороги Буйнакск - Кизилюрт до Южного портала Гимринского автодорожного тоннеля |
10,67 |
|
358,0 |
10,67/ 358,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
5. |
Реконструкция автодороги в обход с. Ботлих |
9,107 |
|
68,3 |
9,107/ 68,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
6. |
Реконструкция автодороги Манас - Сергокала - Первомайское на участках: км 0 - км 10,6 |
10,6 |
|
217,0 |
6,0/ 125,0 |
4,6/ 92,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
|
км 10,6 - км 20,7 |
10,1 |
|
150,0 |
- |
- |
-/60,0 |
10,1/ 90,0 |
- |
- |
- |
|
7. |
Реконструкция автодороги Хасавюрт-Бабаюрт на участках км 0 - км 5 км 12 - км 45 |
38,0 |
|
760,0 |
- |
10/ 200,0 |
10,0/ 220,0 |
10/ 200,0 |
8/ 140,0 |
- |
- |
-//- |
8. |
Реконструкция автодороги Махачкала-Буйнакск-Леваши-Верхний Гуниб на участке км 100 - км 115,5 |
15,5 |
|
480,0 |
-/ 170,0 |
5/100 |
5/ 100,0 |
5,5/ 110,0 |
- |
- |
- |
-//- |
9. |
Реконструкция автодороги Леваши - Акуша -Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участках: км 20,8 - км 33,8 |
13,0 |
|
280,0 |
4/97,8 |
-/50,0 |
6,2/ 85,0 |
3/ 70,0 |
3,8/ 75,0 |
- |
- |
-//- |
|
м 16,8 - км 20,8 |
4,0 |
|
97,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Реконструкция автодороги Касумкент - Курах на участке км 22,2 - км 45 |
22,8 |
|
170,0 |
4/ 34,0 |
6/ 44,0 |
6/ 44,0 |
6,8/ 48,0 |
- |
- |
- |
-//- |
11. |
Восстановление мостового перехода через реку Акташ на 33 км автодороги Хасавюрт - Бабаюрт |
0,792 |
78,8 |
45,0 |
78.8 п.м 0,792/ 45,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
|
|
|||||||||||
12. |
Реконструкция автодороги Муни - Агвали на участке км 0 - км 30 |
30,0 |
|
830,0 |
-/ 60,0 |
6/ 150,0 |
6/ 150,0 |
6/ 150,0 |
6/ 150,0 |
6/ 170,0 |
- |
-//- |
13. |
Реконструкция автодороги Ново-Гапцах - Тагиркент - Япама на участках: км 0 - км 15 |
15,0 |
|
150,0 |
15,0/ 150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
км 15 - км 34 |
19,0 |
390,0 |
- |
-/ 100,0 |
10/ 120,0 |
9/ 170,0 |
- |
- |
- |
-//- |
||
14. |
Автодорога Урма - Губден на участке км 0 - км 30 |
10,0 |
|
250,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
5/ 100,0 |
5/ 100,0 |
20/ 400,0 |
-//- |
15. |
Реконструкция автодороги Агвали - Шаури - Кидеро на участке км 0 - км 30 |
17,0 |
|
400,0 |
- |
-/ 60,0 |
5/ 110,0 |
5/ 110,0 |
5/ 60,0 |
2/ 60,0 |
13/ 120,0 |
-//- |
16. |
Реконструкция автодороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 50 - км 80 |
- |
|
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-/ 50,0 |
30/ 390,0 |
-//- |
17. |
Реконструкция автодороги Ботлих - Карата на участке км 0 - км 20 |
20,0 |
|
310,0 |
- |
-/ 30,0 |
5/ 70,0 |
5/ 70,0 |
5/ 70,0 |
5/ 70,0 |
- |
-//- |
18. |
Строительство и реконструкция важнейших дорог республиканского значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90/ 2500,0 |
-//- |
|
Итого |
266,687 |
78,8 |
5847,4 |
78,8 пог.м 70,687/ 1949,4 |
31,6/ 826,0 |
53,2/ 959,0 |
60,4/ 1068,0 |
32,8/ 595,0 |
18,0/ 450,0 |
153,0/ 3410,0 |
|
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Предложения Пограничного управления ФСБ России по Республике Дагестан и ГУ "Дагестанавтодор" по строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, ведущих к пограничным заставам, на период 2010-2012 годов
N п/п |
Наименование района |
Наименование объекта |
Предусмотрено всего на период 2010-2012 годов |
в том числе по годам в ценах соответствующего периода |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
км, шт/пог.м |
млн.руб. |
км, шт./пог.м |
млн.руб. |
км, шт./пог.м |
млн.руб. |
км, шт./пог.м |
млн.руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Ахтынский |
Реконструкция автодороги Курукал - Хнов на участке км 21 - км 25 |
4,0 |
28,0 |
2,0 |
13,0 |
2,0 |
15,0 |
|
- |
|
|
Реконструкция автодороги Курукал - Хнов на участке км 25 - км 27 |
2,0 |
13,0 |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
13,0 |
2. |
Докузпаринский |
Реконструкция автодороги Усухчай - Куруш на участке км 19 - км 26 |
7,0 |
49,0 |
2,0 |
13,0 |
2,0 |
14,0 |
3,0 |
22,0 |
3. |
Рутульский |
Автодорога Рутул - Лучек - Джиных на участках: км 19 - км 20, км 22 - км 23 |
1.0 |
8,0 |
1,0 |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мост на км 32 автодороги Рутул - Лучек - Джиных |
1/6 |
6,0 |
1/6 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Автодорога Рутул - Лучек - Джиных на участке км 47 - км 49 |
2,0 |
16,0 |
- |
- |
1,0 |
7,0 |
1,0 |
9,0 |
4. |
Тляратинский |
Автодорога Тлярата - Камилух на участке км 22 - км 24 |
2,0 |
12,4 |
2,0 |
12,4 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Реконструкция автодороги Тлярата - Камилух на участке км 24 - км 27 |
3,0 |
20,86 |
- |
- |
3,0 |
20,86 |
- |
- |
|
|
Реконструкция автодороги Тлярата - Камилух на участке км 27 - км 30 |
3,0 |
23,2 |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
23,2 |
5. |
Цумадинский |
Реконструкция автодороги Агвали - Сильдинская речка - Гакко на участке км 4 - км 9,5 |
5,5 |
52,4 |
5,5 |
52,4 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Цунтинский |
Реконструкция автодороги Агвали - Шаури - Кидеро на участке Эчеда - Сагада км 19 - км 28 |
9,0 |
68,0 |
- |
- |
4,0 |
28,0 |
5,0 |
40,0 |
|
|
Мост на км 1 автодороги Кидеро - Хутрах |
1/10 |
7,2 |
- |
- |
1/10 |
7,2 |
- |
- |
|
|
Мост на км 21 автодороги Кидеро - Хутрах |
1/25 |
18,0 |
1/25 |
18,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Автодорога Мокок - Ретлоб на участке км 2 - км 9 |
7,0 |
69,0 |
3,0 |
27,0 |
2,0 |
20,0 |
2,0 |
22,0 |
|
|
Автодорога Ретлоб - Асах - Махалотли на участке км 10 - км 12 |
2 1/10 |
26,8 |
- |
- |
1,0 |
14,0 |
1 1/10 |
12,8 |
|
|
Мост на 5 км автодороги Ретлоб - Асах - Махалотли |
1/24 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
1/24 |
30,0 |
|
|
Мост на 8 км автодороги Ретлоб - Асах - Махалотли |
1/10 |
9,0 |
- |
1 |
- |
- |
1/10 |
9,0 |
|
|
Автодорога Мокок - Междуречье через Шапих на участке км 0,5 - км 4,5 |
4,0 |
24,0 |
2,0 |
11.0 |
2,0 |
13,0 |
- |
- |
|
|
Всего |
51,5 6/85,0 |
480,86 |
17,5 2/31,0 |
160,8 |
17,0 1/10,0 |
139,0 6 |
17,0 3/44,0 |
181,0 |
Приложение 4
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Перечень
объектов строительства и реконструкции дорог общего пользования в сельской местности, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с дорогами общего пользования республиканского и межмуниципального значения, на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
N п/п |
Наименование объекта |
Всего на 2010-2015 годы |
В том числе по годам (числитель - км, пог.м, знаменатель - стоимость в млн.руб.) |
На период до 2020 года |
Источник финансирования |
|||||||
км |
пог.м |
Сумма (млн.руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Автодорога Гоа - Фите на участке км 0 - км 7 |
7,0 |
- |
42,5 |
- |
2/12,0 |
2/12,0 |
1/6,5 |
2/12,0 |
- |
- |
субсидии из федерального бюджета и средства из республиканского бюджета Республики Дагестан |
2. |
Автодорога Ботлих - Каратат - Цолода на участке км 2 - км 10 |
8,0 |
- |
56,0 |
- |
- |
2/ 14,0 |
2/ 14,0 |
2/ 14,0 |
2/ 14,0 |
- |
-//- |
3. |
Автодорога Карата - Верхнее Инхело |
4,0 |
- |
20,0 |
- |
4/ 20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
4. |
Подъезд к с. Обох на автодороге Гуниб - Кумух на участке км 0 - км 6 |
6,0 |
|
36,0 |
- |
- |
3/ 18,0 |
3/ 18,0 |
- |
- |
- |
-//- |
5. |
Автодорога Гели - санаторий "Талги" на участке км 22 - км 24,1 |
2,1 |
- |
5,7 |
- |
- |
2,1/ 5,7 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
6. |
Автодорога Геджух - Дюбек - Джавгат на участке км 0- км 18 |
18 |
|
72,0 |
- |
- |
6/ 24,0 |
6/ 24,0 |
6/ 24,0 |
- |
- |
-//- |
7. |
Автодорога от автодороги Астрахань - Махачкала до с. Новая Коса |
6,0 |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
6/ 70,0 |
20/ 200,0 |
-//- |
8. |
Автодорога Новый Захит - Сенгер на участке км 0 - км 2 |
2,0 |
|
12,0 |
- |
2/ 12,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
9. |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух до с. Гараколоб на участке км 0 - км 2,8 |
2,8 |
|
16,0 |
|
1,8/ 10,0 |
1/ 6,0 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
10. |
Автодорога Ланда - Балагида - Харада на участке км 3 - км 5,5 |
2,5 |
|
20,0 |
- |
2,5/ 20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
11. |
Автодорога Анцух - Ланда на участке км 2 - км 5 |
3,0 |
|
10,0 |
- |
3/ 10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
12. |
Автодорога от автодороги Тлярата - Камилух до с. Бетельда на участке км 0 - км 1 |
1,0 |
|
4,0 |
- |
1/ 4,0 |
- |
|
- |
- |
- |
-//- |
13. |
Автодорога Унцукуль - Моксох на участке км 12 - км 13 |
1,0 |
|
4,0 |
- |
1/ 4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
14. |
Подъезд от автодороги Кумух - Вихли - Вачи до с. Иниша на участке км 0 - км 5 |
5,0 |
|
24,0 |
- |
- |
- |
- |
3/ 14,0 |
2/ 10,0 |
- |
-//- |
15. |
Мостовой переход на автодороге Тад Магитль - Тлибишо |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 п.м 200,0 |
-//- |
16. |
Автодорога Уриб - Зауриб до с. Колоб км 1 - км 7 |
6,0 |
|
36,0 |
- |
2/ 12,0 |
2/ 12,0 |
2/ 12,0 |
- |
- |
- |
-//- |
17. |
Автодорога Аргвани - Нижнее Аргвани до с. Гадари на участке км 0 - км 8 |
8,0 |
|
48,0 |
- |
- |
2/ 12,0 |
2/ 12,0 |
2/ 12,0 |
2/ 12,0 |
- |
-//- |
18. |
Автодорога Качалай - Караузек на участке км 0 - км 5 |
5,0 |
|
35,0 |
|
|
-/ 10,0 |
5/ 25,0 |
|
|
|
-//- |
19. |
Автодорога Хучни - Халаг на участке км 0 - км 6 |
6,0 |
- |
30,0 |
- |
2/ 10,0 |
2/ 10,0 |
2/ 10,0 |
- |
- |
- |
-//- |
20. |
Автодорога Уржагимахи - Хурби на участке км 0 - км 4 |
4,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
2/ 8,0 |
2/ 7,0 |
- |
-//- |
21. |
Автодорога в обход с. Мокок |
2,0 |
|
28,0 |
- |
- |
-/ 12,0 |
2/ 16,0 |
- |
- |
- |
-//- |
22. |
Автодорога Хасавюрт - Адильотар - Сулевкент на участке км 9 - км 30 |
21,0 |
|
142,0 |
6/ 36,0 |
- |
7/ 42,0 |
8/ 64,0 |
- |
- |
- |
-//- |
23. |
Подъезд от автодороги Хасавюрт - Адильотар - Сулевкент к с. Тукита через с. Сиух |
7,0 |
|
56,0 |
- |
7 56,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
24. |
Подъезд от республиканской автодороги Манас - Сергокала - Первомайское до с. Кадиркент |
3,0 |
|
20,0 |
- |
- |
3/ 20,0 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
25. |
Автодорога Орта-тюбе - Уй-Салган |
12,0 |
|
60,0 |
- |
- |
4/ 20,0 |
4/ 20,0 |
4/ 20,0 |
- |
- |
-//- |
26. |
Подъезд от автодороги Манас - Сергокала - Первомайское до с. Мюрего |
8,0 |
|
40,0 |
- |
4/ 20,0 |
4/ 20,0 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
27. |
Строительство автодороги Митрада - Новое Хварши |
10,0 |
- |
65,0 |
- |
- |
|
3/20,0 |
3/20,0 |
4/25,0 |
- |
-//- |
28. |
Строительство автодороги Агвали - Сильдинская речка - Саситли - Кеди |
2,5 |
- |
15,0 |
2,5/ 15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
29. |
Реконструкция автодороги Маджалис - Джавгат на участке км 0 - км 21 |
21,0 |
- |
60,0 |
- |
5/15,0 |
5/15,0 |
5/15,0 |
6/15,0 |
- |
- |
|
30. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
145/ 1145,0 |
-//- |
|
Итого |
183,9 |
- |
1042,2 |
8,5/ 51,0 |
37,3/ 205,0 |
45,1/ 252,7 |
45,0/ 256,5 |
30,0/ 139,0 |
18,0/ 138,0 |
100 пог.м 165/ 1545,0 |
|
Приложение 5
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Перечень
населенных пунктов, подлежащих соединению с сетью дорог общего пользования в период реализации ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" ("Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 годов и до 2020 года"), по Республике Дагестан
Населенные пункты |
Титул дорог |
Кол-во жителей, чел. |
Транспортный разрыв, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
На период 2016-2020 годов |
|||||||
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Кол-во, км |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Оттал |
Автодорога Джиных - Оттал - Мухах |
393 |
6,0 |
40,0 |
|
|
13,2 |
2,0 |
13,6 |
2,0 |
13,2 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Барнаб |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух - Кардиб до с. Барнаб |
315 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
Сикар |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух - Кардиб к с. Сикар |
200 |
4,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
2,0 |
5,0 |
2,0 |
|
|
Шидиб |
Автодорога Ланда - Росноб - Шидиб |
128 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
Бежуда |
Автодорога от подъезда автодороги ГШВП - Начада к с. Бежуда |
155 |
5,0 |
40,0 |
15,0 |
2,0 |
25,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хварши |
Подъезд от автодороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Хварши |
179 |
14,0 |
140,0 |
5,0 |
- |
35,0 |
4,0 |
40,0 |
4,0 |
40,0 |
4,0 |
20,0 |
2,0 |
- |
- |
|
|
Хамар |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух к с. Хамар |
150 |
2,5 |
20,0 |
|
|
20,0 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заречное |
Автодорога Кизляр - Заречное |
200 |
7,0 |
42,0 |
|
|
18,0 |
3,0 |
24,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тляцуда |
Автодорога от автодороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Тляцуда |
510 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
Хамакал |
Автодорога от автодороги Уриб - Зиуриб - Верхний Колоб до с. Хамакал |
195 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
20,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Курдул |
Автодорога Рутул - Лучек - Джиных к с. Курдул |
150 |
7,0 |
21,0 |
|
|
|
|
9,0 |
3,0 |
12,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
Симсир |
Автодорога Османюрт - Симсир |
3000 |
3,0 |
30,0 |
10,0 |
0,0 |
20,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каратюбе |
Подъезд от республиканской автодороги до Бабаюрт - Каратюбе |
800 |
10,0 |
50,0 |
- |
- |
15,0 |
3,0 |
15,0 |
3,0 |
20,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Населенные пункты, подлежащие соединению с сетью дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
60,0 |
|
|
Итого |
6375 |
66,5 |
473,0 |
30,0 |
2,0 |
146,2 |
20,5 |
111,6 |
17,0 |
135,2 |
19,0 |
45,0 |
6,0 |
5,0 |
2,0 |
350,0 |
60,0 |
Приложение 6
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Объемы работ по строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
км |
шт./ пог.м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из федерального бюджета |
266,687 |
1/ 78,8 |
70,687 |
1/ 78,8 |
31,6 |
- |
53,2 |
- |
60,4 |
- |
32,8 |
- |
18,0 |
- |
153,0 |
- |
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, ведущих к пограничным заставам, финансируемых из федерального бюджета |
51,5 |
6/ 85,0 |
17,5 |
2/ 31,0 |
17,0 |
1/ 10,0 |
17,0 |
3/ 44,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельской местности, финансируемых из федерального бюджета |
183,9 |
- |
8,5 |
- |
37,3 |
- |
45,1 |
- |
45,0 |
- |
30,0 |
- |
18,0 |
- |
165,0 |
100,0 |
4. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельских населенных пунктах, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
66,5 |
- |
2,0 |
- |
20,5 |
- |
17,0 |
- |
19,0 |
- |
6,0 |
- |
2,0 |
- |
60,0 |
- |
|
Итого |
568,587 |
7/ 163,8 |
98,687 |
3/ 109,8 |
106,4 |
1/ 10,0 |
132,3 |
3/ 44,0 |
124,4 |
- |
68,8 |
- |
38,0 |
- |
378,0 |
100,0 |
Приложение 7
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Перечень
объектов ремонта дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан, финансируемых за счет республиканского бюджета Республики Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
N п/п |
Наименование объекта |
Всего на период 2010-2015 годов |
в том числе по годам (числитель - км, пог.м, знаменатель - стоимость в млн.руб.) |
На период 2016-2020 годов |
Вид ремонта |
|||||||
км |
пог.м |
сумма млн.руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Автодорога Кизляр - Терекли - Мектеб - граница Ставропольского края на участке км 20 - км 115 |
56 |
- |
55,0 |
10/ 30,0 |
10/ 30,0 |
10/ 20,0 |
10/ 30,0 |
6/ 15,0 |
10/ 30,0 |
39/ 115,0 |
ремонт |
2. |
Автодорога Ставрополь - Прохладный - Моздок - Кизляр - Крайновка на участке км 477 - км 554 |
60 |
- |
50,0 |
10/ 25,0 |
10/ 25,0 |
10/ 25,0 |
10/ 25,0 |
10/ 25,0 |
10/ 25,0 |
17/ 42,5 |
ремонт |
3. |
Автодорога Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92 |
14 |
|
200,0 |
5/ 85,0 |
5/ 75,0 |
4/ 40,0 |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
4.
|
Автодорога Хасавюрт - Тлох на участке км 0 - км 23 |
23 |
|
46,0 |
|
|
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
5/ 10,0 |
|
ремонт |
5. |
Автодорога Хасавюрт - Гребенская на участке км 0 - км 35 |
35 |
|
70,0 |
|
|
8/ 16,0 |
8/ 16,0 |
9/ 18,0 |
10/ 20,0 |
|
ремонт |
6. |
Автодорога Ботаюрт - Львовский на участке км 0 - км 15 |
15 |
|
30,0 |
|
|
|
5/ 10,0 |
5/ 10,0 |
5/ 10,0 |
|
ремонт |
7. |
Автодорога Батаюрт - Львовский на участке км 15 - км 30 |
15 |
|
96,0 |
3/ 24,0 |
6/ 42,0 |
6/ 30,0 |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
8. |
Автодорога Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участках: км 32 - км 62 |
30 |
|
60,0 |
|
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
|
|
|
ремонт |
км 72 - км 100 |
- |
28/ 56,0 |
ремонт |
|||||||||
|
км 133 - км 142 |
9 |
|
27,0 |
3/ 9,0 |
3/ 9,0 |
3/ 9,0 |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
км 0 - км 32 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
32/ 64,0 |
ремонт |
9. |
Автодорога Гергебиль- Махачкала - Верхний Гуниб через с. Курми на участке км 0 - км 9 |
9 |
|
45,0 |
|
|
|
3/ 15,0 |
3/ 15,0 |
3/ 15,0 |
|
капитальный ремонт |
10. |
Автодорога Буйнакск - Кизилюрт на участке км 0 - км 50 |
40 |
|
80,0 |
|
|
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
ремонт |
11. |
Автодорога Карабудахкент - Нижний Дженгутай на участке км 10 - км 21 |
11 |
|
22,0 |
|
11/ 22,0 |
|
|
|
|
|
ремонт |
12. |
Автодорога Манас - Сергокала - Первомайское на участках: км 23+500 - км 30 |
6,5 |
|
45,0
|
3/ 21,0
|
3,5/ 24,0
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
км 30 - км 40 |
10 |
20,0 |
5/ 10,0
|
5/ 10,0 |
ремонт |
|||||||
км 40 - км 46 |
6 |
42,0 |
6/ 42,0 |
капитальный ремонт |
||||||||
13. |
Автодорога Леваши - Сергокала на участке км 2 - км 37 |
35 |
|
70,0 |
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
6/ 12,0 |
5/ 10,0 |
|
ремонт |
14. |
Автодорога Цудахар - Акуша на участке км 0 - км 6 |
6 |
|
42,0 |
3/ 21,0 |
3/ 21,0 |
|
|
|
|
|
|
15. |
Автодорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участках: км 38 - км 72 |
24 |
|
120,0 |
|
|
|
8/ 40,0 |
8/ 40,0 |
8/ 40,0 |
10/ 50,0 |
капитальный ремонт |
|
км 133 - км 147 |
14 |
|
70.0 |
|
|
3/ 15,0 |
3/ 15,0 |
3/ 15,0 |
5/ 25,0 |
|
капитальный ремонт |
|
км 160 - км 169 |
9 |
|
39,0 |
9/ 39,0 |
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
км 176 - км 186 |
10 |
|
30,0 |
|
5/ 15,0 |
5/ 15,0 |
|
|
|
|
ремонт |
|
км 186 - км 206 |
20 |
|
140,0 |
5/ 35,0 |
5/ 35,0 |
5/ 35,0 |
5/ 35,0 |
|
|
|
капитальный ремонт |
16. |
Автодорога Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участках: км 20 - км 28 |
8 |
|
40,0 |
4/ 20,0 |
4/ 20,0 |
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
км 35 - км 75 |
20 |
|
100,0 |
|
|
5/ 25,0 |
5/ 25,0 |
5/ 25,0 |
5/ 25,0 |
20/ 100,0 |
капитальный ремонт |
|
км 92 - км 112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/ 100,0 |
|
17. |
Автодорога Чалда - Карадах на участке км 0 - км 9 |
4 |
|
20,0 |
|
|
|
|
|
4/ 20,0 |
5/ 25,0 |
капитальный ремонт |
18. |
Автодорога Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участках: км 222 - км 231 |
4 |
|
32,0 |
4/ 32,0 |
|
6/ 48,0 |
5/ 40,0 |
|
|
25/ 50,0 |
капитальный ремонт |
км 196 - км 207 |
11 |
88,0 |
капитальный ремонт |
|||||||||
км 127 - км 152 |
ремонт |
|||||||||||
19. |
Автодорога Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участках: км 0 - км 26 |
26 |
|
52,0 |
|
8/ 16,0 |
8/ 16,0 |
10/ 20,0 |
|
|
|
ремонт |
|
км 129 - км 149 |
20 |
|
40,0 |
|
5/ 10,0 |
5/ 10,0 |
5/ 10,0 |
5/ 10,0 |
|
|
ремонт |
|
км 5 - км 25 |
20 |
|
120,0 |
|
4/ 24,0 |
4/ 24,0 |
4/ 24,0 |
4/ 24,0 |
4/ 24,0 |
|
капитальный ремонт |
20. |
Автодорога Дербент - Хучни - Хив на участке км 17 - км 37 |
20 |
|
40,0 |
|
|
10/ 20,0 |
10/ 20,0 |
|
|
|
ремонт |
21. |
Автодорога Магарамкент - Ахты - Рутул на участках: км 27 - км 29, км 82 |
3 |
|
30,0 |
2/ 20,0 |
1/ 10,0 |
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
км 0 - км 27 |
27 |
|
54,0 |
|
|
|
9/ 18,0 |
9/ 18,0 |
9/ 18,0 |
|
ремонт |
|
км 29 - км 42 |
13 |
|
26,0 |
|
|
13/ 26,0 |
|
|
|
|
ремонт |
|
км 62 - км 82 |
20 |
|
120,0 |
|
|
5/ 30,0 |
5/ 30,0 |
5/ 30,0 |
5/ 30,0 |
|
капитальный ремонт |
22. |
Атодорога Буйнакск - Терменлик на участке км 0 - км 12 |
12 |
|
54,0 |
|
|
6/ 27,0 |
6/ 27,0 |
|
|
|
капитальный ремонт |
23. |
Автодорога Кизилюрт - Шамхалянгиюрт - Сулак на участках: км 13-км 26 |
13 |
|
39,0 |
6/ 18,0 |
7/ 21,0 |
|
|
|
|
|
ремонт |
|
км 32 - км 54 |
22 |
|
132,0 |
6/ 36,0 |
6/ 36,0 |
5/ 30,0 |
5/ 30,0 |
|
|
|
капитальный ремонт |
24. |
Автодорога Гуниб - Цуриб на участке км 7 - км 21 |
14 |
|
130,0 |
5/ 40,0 |
5/ 50,0 |
4/ 40,0 |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
25. |
Автодорога Мамедкала - Хучни на участке км 7 - км 29 |
10 |
|
80,0 |
|
|
|
|
5/ 40,0 |
5/ 40,0 |
12/ 90,0 |
капитальный ремонт |
26. |
Автодорога Татиль - Сиртыч на участке км 38 - км 44 |
6 |
|
36,0 |
3/ 18,0 |
3/ 18,0 |
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
27. |
Автодорога Новокули - Нажаюрт (в черте сс. Банайюрт и Ямансу) |
4 |
|
32,0 |
4/ 32,0 |
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
28. |
Ремонт важнейших дорог республиканского значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
434/ 1660,0 |
|
|
Итого |
734,5 |
|
2864,0 |
102,0/ 569,0 |
125,5/ 545,0 |
157,0/ 565,0 |
148,0/ 494,0 |
99,0 329,0 |
103,0/ 362,0 |
652,0/ 2372,5 |
|
Приложение 8
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Расчет
потребности в финансовых средствах на ремонт дорог местного значения на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения |
1113,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
312,0 |
351,0 |
1200,0 |
Приложение 9
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Объемы работ по капитальному ремонту и ремонту дорог общего пользования и мостов на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений республиканского значения |
734,5 |
- |
102,0 |
- |
125,5 |
- |
157,0 |
- |
148,0 |
- |
99,0 |
- |
103,0 |
- |
652,0 |
|
2. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений местного значения |
476,6 |
678,0 |
30,0 |
48,0 |
30,0 |
49,0 |
38,0 |
50,0 |
78,0 |
91,0 |
140,6 |
200,0 |
160,0 |
240,0 |
1100,0 |
|
|
Всего |
1211,1 |
678,0 |
132,0 |
48,0 |
155,5 |
49,0 |
195,0 |
50,0 |
226,0 |
91,0 |
239,6 |
200,0 |
263,0 |
240,0 |
1752,0 |
|
Приложение 10
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Расчет
потребности в финансовых средствах на содержание сети территориальных дорог общего пользования на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
N п/п |
Наименование работ |
|
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Содержание автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения |
сумма |
1440,0 |
140,0 |
180,0 |
220,0 |
260,0 |
300,0 |
340,0 |
1800,0 |
км |
|
2478,0 |
2478,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2340,0 |
||
2. |
Содержание автомобильных дорог местного значения |
сумма |
1040,0 |
120,0 |
140,0 |
160,0 |
180,0 |
200,0 |
240,0 |
1400,0 |
км |
|
5416,0 |
5441,0 |
5464,0 |
5486,0 |
5506,0 |
5525,0 |
5665,0 |
||
3. |
Разметка |
|
120,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
125,0 |
4. |
Планово-предупредительные работы на мостах |
|
187,0 |
15,0 |
20,0 |
28,0 |
36,0 |
40,0 |
48,0 |
260,0 |
сумма |
2787,0 |
290,0 |
357,0 |
427,0 |
497,0 |
563,0 |
653,0 |
3585,0 |
||
|
Всего |
км |
|
7894,0 |
7919,0 |
7768,0 |
7790,0 |
7810,0 |
7829,0 |
8005,0 |
Приложение 11
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Расчет
потребности в финансовых средствах на проектно-изыскательские работы и содержание органа управления дорожным хозяйством на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн. рублей)
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годов |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 годов |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Проектно-изыскательские работы и экспертиза проектов |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
2. |
Содержание органа управления дорожным хозяйством |
462,0 |
72,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
390,0 |
|
Всего |
762,0 |
122,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
640,0 |
Приложение 12
к республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных дорог
общего пользования Республики Дагестан
на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Показатели
сети территориальных дорог общего пользования по Республике Дагестан
N п/п |
Основные показатели дорожной сети |
Единица измерения |
Годы |
|
На 01.01.2010 г. |
На 01.01.2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая протяженность территориальных дорог, в том числе: По типам покрытия: |
км |
7894,0 |
7829,0 |
|
асфальтобетонное |
|
2555,0 |
2748,0 |
|
гравийное |
|
4827,0 |
4676,0 |
|
грунтовое |
|
512 |
405 |
|
По категориям: I |
|
16 |
22 |
|
II |
|
38 |
80 |
|
III |
|
1123 |
1169 |
|
IV |
|
3431 |
3705 |
|
V |
|
2774 |
2448 |
|
внекатегорийные |
|
512 |
405 |
2. |
Количество мостов, в том числе: |
шт./пог.м. |
1226/29449 |
1238/29740 |
|
в неудовлетворительном состоянии |
шт./пог.м. |
364/8740 |
304/7301 |
|
с недостаточным габаритом |
шт./пог.м. |
321/7710 |
298/7158 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях дальнейшего развития и совершенствования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, обеспечивающего экономический рост, повышения уровня жизни населения и укрепления обороноспособности государства, снижения транспортных издержек в экономике и повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса в 2010-2015 гг. и до 2020 года планируется увеличить протяженность дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, создать условия для формирования единой дорожной сети, круглосуточно доступной для населения, повысить надежность и безопасность движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан, обеспечить устойчивое функционирование дорог общего пользования республиканского межмуниципального значения.
На эти цели из федерального бюджета и республиканского бюджета выделено 16343,46 млн. рублей.
В результаты реализации Программы ожидается снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, а также вывод дорожной сети республики на качественно новый уровень развития, отвечающий современным требованиям и интересам пользователей автомобильных дорог.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Закон Республики Дагестан от 1 февраля 2010 г. N 4 "Об утверждении республиканский целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст Закона опубликован в газете "Дагестанская правда" от 3 февраля 2010 г. N 28-34 (25701-25707), в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 февраля 2010 г. N 3 ст. 50
Законом Республики Дагестан от 27 декабря 2013 г. N 102 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.