Постановление Правительства Республики Дагестан
от 20 января 2010 г. N 12
"Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год и внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2009 г. N 469"
8 сентября, 15 октября 2010 г.
В целях реализации Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2009 г. N 469 "Об утверждении Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год", Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Внести изменения в пункт 4 постановления Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2009 г. N 469 "Об утверждении Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год", изложив его в следующей редакции:
"4. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан разработать и внести в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан Порядок реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год.".
2. Утвердить прилагаемый Порядок реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год (далее - Порядок).
3. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан:
разработать и утвердить формы типовых договоров по реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда республики;
давать разъяснения по вопросам применения Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.
Председатель Правительства |
Ш. Зайналов |
Порядок
реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2010 г. N 12)
8 сентября, 15 октября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год (далее - Программа) и условия ее финансирования.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2010 г. N 376 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Реализация мероприятий Программы в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании договоров, заключаемых в установленном порядке между Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство), центрами занятости населения в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан (далее - центры занятости населения), совместно именуемыми органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан (далее - органы службы занятости), предприятиями и организациями, учреждениями социального обслуживания населения в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований, образовательными учреждениями и (или) физическими лицами, по следующим направлениям:
организация опережающего профессионального обучения работников предприятий и организаций (далее - организации), находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);
организация общественных работ в организациях, в том числе на социально значимых объектах, для работников, находящихся под угрозой увольнения;
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
содействие трудоустройству инвалидов;
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
адресная поддержка граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
3. Работодатели, участвующие в реализации мероприятий Программы, представляют органам службы занятости в установленном порядке документы, подтверждающие соответствие его следующим требованиям:
отсутствие проведения процедуры несостоятельности (банкротства) работодателя;
отсутствие ареста на денежные средства работодателя, находящиеся в кредитной организации;
отсутствие задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов.
II. Механизм реализации и условия финансирования мероприятий Программы
4. Организация опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (далее - профессиональное обучение работников), включает в себя:
определение потребности в профессиональном обучении работников в профессионально-квалификационном разрезе на основе анализа и прогноза ситуации на рынке труда Республики Дагестан;
информирование работников и работодателей о профессиях, специальностях, востребованных на рынке труда Республики Дагестан;
осуществление профессионального обучения работников в образовательных учреждениях, организациях, имеющих право на осуществление образовательной деятельности;
предоставление других услуг, непосредственно связанных с организацией и осуществлением профессионального обучения работников.
К работникам, нуждающимся в профессиональном обучении в рамках Программы, относятся лица, которым необходимо изменить или освоить вторую (смежную) профессию, специальность в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина специальности и профессиональным навыкам.
5. Основанием для организации профессионального обучения работников являются представляемые работодателями в центры занятости населения письменные заявки на участие в мероприятиях по профессиональному обучению с приложением списка работников, предполагаемых к направлению на профессиональное обучение, документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и с указанием имеющегося у работников базового профессионального образования, а также профессий, специальностей, по которым планируется профессиональное обучение.
6. Центры занятости населения:
проводят сверку представляемых работодателями списков работников, находящихся под угрозой увольнения, и списков работников, направляемых на профессиональное обучение;
представляют в Министерство заявку на проведение профессионального обучения работников в разрезе образовательных учреждений и профессий, специальностей;
обеспечивают представление образовательным учреждением документов, подтверждающих обучение работников, направленных на профессиональное обучение (выписки из приказов о зачислении на обучение, об окончании обучения, копии документов установленного образца, полученные по завершении обучения).
7. Организация профессионального обучения работников осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством с образовательными учреждениями, и при условии сохранения работодателем трудовых отношений с работником до конца текущего года.
8. Финансирование расходов на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению работников осуществляется на основании представляемых образовательными учреждениями в органы службы занятости в установленном порядке:
документов, подтверждающих обучение работников, направленных на профессиональное обучение;
счетов-фактур по оказанию образовательных услуг.
9. Министерство при реализации мероприятий по организации профессионального обучения работников производит предоплату путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов от полной стоимости обучения за каждого обучаемого работника на основании представляемых счетов-фактур. Полный расчет с образовательным учреждением осуществляется после окончания обучения и проведения аттестации обучившихся работников с учетом выполнения условий заключенного договора.
10. В случае прекращения до конца текущего года трудовых отношений по инициативе работодателя с работниками организаций, прошедшими профессиональное обучение в рамках Программы, с работодателя в установленном порядке могут быть взысканы средства, израсходованные на реализацию мероприятий по профессиональному обучению работников.
11. Организация общественных работ в организациях, в том числе на социально значимых объектах, для работников в случае угрозы массового увольнения (далее - общественные работы) включает в себя:
информирование работников организаций о возможности участия в общественных работах;
определение видов, объемов и сроков проведения общественных работ.
12. К участию в общественных работах привлекаются работники организаций, находящиеся под угрозой увольнения.
13. Основанием для участия в общественных работах являются представляемые работодателями в центры занятости населения письменные заявки с приложением пофамильного списка работников, находящихся под угрозой увольнения и предполагаемых к участию в общественных работах, документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и с указанием видов, объемов и сроков проведения общественных работ.
14. Организация общественных работ осуществляется на основании договоров, заключаемых между центром занятости населения и организацией.
15. Финансирование мероприятий по организации общественных работ производится ежемесячно путем перечисления средств для оплаты труда работников на расчетный счет работодателя на основании представляемых работодателем копии табеля учета использования рабочего времени, копии расчетно-платежной ведомости, справки о начислениях на фонд оплаты труда и акта выполненных работ в виде авансового платежа из расчета 1600 руб. на одного работника (без учета начислений на фонд оплаты труда) и окончательного расчета (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) по завершении работ в отчетном месяце, после представления работодателем документов, подтверждающих участие работников организаций в общественных работах. Указанные расходы не должны превышать установленный минимальный размер оплаты труда с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда. Средняя продолжительность финансирования расходов на проведение общественных работ составляет 3 месяца.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 сентября 2010 г. N 326 в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Организация стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений профессионального образования (далее - стажировка выпускников) включает в себя:
информирование администрациями муниципальных образований выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможности участия в стажировках, ознакомление с соответствующими нормативными правовыми актами, предоставление информации о предприятиях и организациях, где предполагается организовать стажировку выпускников;
ознакомление выпускников с порядком и условиями прохождения стажировки.
17. Услуга по организации стажировки выпускников в рамках реализации указанного мероприятия оказывается гражданам из числа выпускников, зарегистрированным в центрах занятости населения в качестве безработных, а также обратившимся в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве и не относящимся к категории занятых.
18. Основанием для участия выпускника в стажировке является его письменное обращение в центр занятости населения, а также представляемые работодателями в центры занятости населения письменные заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и с указанием наименований профессий (специальностей) стажирующихся выпускников и сроков проведения стажировки.
19. Организация стажировки выпускников осуществляется в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключаемыми между центром занятости населения и предприятием (организацией), планирующим организовать стажировку выпускников, центром занятости населения и выпускником образовательного учреждения, планирующим прохождение стажировки.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 сентября 2010 г. N 326 пункт 20 настоящего Порядка изложен в новой редакции
20. Финансирование мероприятий по стажировке выпускников производится в соответствии с заключенными договорами ежемесячно путем перечисления средств для оплаты труда стажирующихся выпускников и возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество:
Министерством в виде межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований в случае организации стажировки выпускников в бюджетных учреждениях муниципальных образований. При этом муниципальные образования обеспечивают доведение в установленном порядке до муниципальных бюджетных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на организацию стажировок выпускников, а также перечисление на расчетный счет муниципальных бюджетных учреждений на основании представляемых им заверенных в установленном порядке копии табеля учета использования рабочего времени, копии расчетно-платежной ведомости, справки о начислениях на фонд оплаты труда в виде авансового платежа из расчета 1600 рублей и 850 рублей соответственно на одного стажирующегося выпускника и наставника (без учета начислений на фонд оплаты труда) и окончательного расчета (с учетом начислений на фонд оплаты труда) по завершении работ в отчетном месяце;
центрами занятости населения на расчетный счет работодателя (за исключением бюджетных учреждений муниципальных образований) на основании представляемых работодателем копии табеля учета использования рабочего времени, копии расчетно-платежной ведомости, справки о начислениях на фонд оплаты труда в виде авансового платежа из расчета 1600 рублей и 850 рублей соответственно на одного стажирующегося выпускника и наставника (без учета начислений на фонд оплаты труда) и окончательного расчета (с учетом начислений на фонд оплаты труда) по завершении работ в отчетном месяце.
Указанные расходы не должны превышать установленный минимальный размер оплаты труда для стажирующихся выпускников и одной второй установленного минимального размера оплаты труда за наставничество с учетом начислений на фонд оплаты труда. Средняя продолжительность финансирования расходов на проведение стажировки выпускников составляет 6 месяцев.
21. Содействие трудоустройству инвалидов включает в себя:
оказание информационно-консультационных услуг гражданам из числа инвалидов по вопросам трудоустройства на специально оборудованные рабочие места;
изучение возможностей работодателей по организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью формирования перечня предприятий, готовых принять на работу инвалидов на специально оборудованные рабочие места.
22. Услуга по содействию занятости в рамках реализации указанного мероприятия оказывается гражданам из числа инвалидов, зарегистрированным в центрах занятости населения в качестве безработных, а также обратившимся в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве и не относящимся к категории занятых.
23. Основанием для участия в указанном мероприятии являются:
для работодателей - представляемые работодателями в центры занятости населения письменные заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и с указанием наименований профессий (специальностей), по которым предполагается трудоустройство инвалидов, перечня и стоимости необходимого оборудования для оснащения специального рабочего места;
для граждан - письменное заявление в центр занятости населения.
24. Организация содействия занятости инвалидов осуществляется на основании договоров, заключаемых между центром занятости населения и организацией, планирующей трудоустройство инвалида, центром занятости населения и трудоустраиваемым гражданином (инвалидом).
25. За счет бюджетных средств могут быть профинансированы расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования (далее - затраты по приобретению оборудования) для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида в размере не более 30,0 тыс.руб. за одно рабочее место.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2010 г. N 376 пункт 26 настоящего Порядка изложен в новой редакции
26. Финансирование расходов по содействию трудоустройству инвалидов на специально оборудованные рабочие места производится:
26.1. В случае трудоустройства инвалидов в бюджетные учреждения - путем перечисления средств на расчетный счет работодателя с последующим представлением им (работодателем):
документов, подтверждающих трудоустройство инвалидов, направленных центром занятости населения (выписка из приказа о зачислении на работу, копия трудового договора с инвалидом);
расходных документов, подтверждающих затраты по приобретению оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида.
26.2. В случае трудоустройства инвалидов в иные организации - путем перечисления средств на расчетный счет работодателя на возмещение затрат по приобретению оборудования на основании представляемых работодателем:
документов, подтверждающих трудоустройство инвалидов, направленных центром занятости населения (выписка из приказа о зачислении на работу, копия трудового договора с инвалидом);
расходных документов, подтверждающих затраты по приобретению оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида.
27. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан включает в себя:
информирование безработных граждан о возможности организации предпринимательской деятельности;
содействие в разработке и экспертизе технико-экономического обоснования проектов (бизнес-планов);
ознакомление безработных граждан с порядком и условиями предоставления финансовой помощи (субсидии) для организации предпринимательской деятельности.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 сентября 2010 г. N 326 в пункт 28 настоящего Порядка внесены изменения
28. Услуги по:
содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости оказываются гражданам, зарегистрированным в центрах занятости населения в качестве безработных;
стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан оказываются гражданам, открывшим при содействии центра занятости населения собственное дело (далее - граждане, открывшие собственное дело), при создании ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
29. Основанием для рассмотрения участия:
гражданина, состоящего на учете в качестве безработного, в организации предпринимательской деятельности является его письменное обращение в центр занятости населения по месту регистрации;
гражданина, открывшего собственное дело, в стимулировании создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан является его письменное обращение в центр занятости населения и заключенный с ним договор о создании дополнительных рабочих мест.
30. С безработными гражданами, желающими организовать предпринимательскую деятельность, гражданами, открывшими собственное дело, центр занятости населения проводит следующую работу:
оказывает комплекс консультационных, организационных и методических услуг по вопросам развития малого предпринимательства и самозанятости;
информирует о возможности и условиях оказания финансовой помощи на развитие малого предпринимательства и самозанятости;
по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводит оценку степени готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, реализации самозанятости;
предоставляет информацию по вопросам подготовки технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана);
оказывает финансовую помощь на развитие малого предпринимательства и самозанятости (выдача субсидии).
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2010 г. N 376 в пункт 31 настоящего Порядка внесены изменения
31. Финансовая помощь (субсидия) предоставляется один раз за весь период регистрации в качестве безработного на безвозмездной и безвозвратной основе на основании договоров, заключаемых между центром занятости населения и:
планирующим осуществлять предпринимательскую деятельность безработным гражданином, достигшим 18 лет и преимущественно состоящим на учете в центре занятости населения более 3 месяцев, при условии обеспечения самостоятельной занятости на срок, определенный по соглашению сторон, но не менее 18 месяцев с момента получения финансовой помощи (субсидии) - на организацию предпринимательской деятельности;
гражданином, открывшим собственное дело и создавшим дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, при условии обеспечения занятости трудоустраиваемых граждан на срок, определенный по соглашению сторон, но не менее 18 месяцев с момента трудоустройства, - на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Размер финансовой помощи (субсидии) устанавливается в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице для безработного гражданина, планирующего осуществлять предпринимательскую деятельность, и в аналогичном объеме - за каждого из безработных граждан, трудоустраиваемых гражданином, открывшим собственное дело, на дополнительно создаваемые рабочие места.
Не допускается оказание финансовой помощи (субсидии) гражданам из числа ранее состоявших на учете в качестве безработных и получившим ее (субсидию) при содействии органов службы занятости населения.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2010 г. N 376 в пункт 32 настоящего Порядка внесены изменения
32. Предоставление финансовой помощи (субсидии) производится путем перечисления центром занятости населения денежных средств в выбранное получателем кредитное учреждение, а в случае отсутствия кредитного учреждения - в организацию федеральной почтовой связи:
для безработных граждан - при условии положительной оценки экспертизы технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана), после государственной регистрации предпринимательской деятельности в установленном порядке (индивидуальные предприниматели или субъекты малого предпринимательства);
для граждан, открывших собственное дело, - при условии предоставления в соответствии с заключенным с центром занятости населения договором документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места (копий трудового договора, трудовой книжки с соответствующей записью о приеме на работу).
Создание гражданином, открывшим собственное дело, дополнительного рабочего места подтверждается совместным актом органов службы занятости, статистики, налоговых органов и гражданином, открывшим собственное дело.
В случае прекращения осуществления гражданином, получившим финансовую помощь (субсидию) на открытие собственного дела, предпринимательской деятельности ранее установленного договором срока субсидия подлежит возврату в установленном порядке (добровольно либо по решению суда).
33. Адресная поддержка граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, включает в себя:
информирование граждан о возможности трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера в другой местности;
ознакомление граждан с порядком и условиями получения финансовых средств для переезда в другую местность в целях трудоустройства;
взаимодействие с организациями, расположенными в трудонедостаточных регионах Российской Федерации, по вопросу трудоустройства граждан в порядке организованного набора по направлению центров занятости населения.
34. Адресная поддержка граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, оказывается обратившимся в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве гражданам из числа не относящихся к категории занятых.
35. Основанием для участия гражданина в переезде в другую местность для трудоустройства является его письменное обращение в центр занятости населения.
36. Организация переезда граждан для их трудоустройства в другой местности по направлению центра занятости населения осуществляется на основании договоров, заключаемых между центром занятости населения, работодателем, планирующим организацию трудоустройства граждан, и гражданином, планирующим переезд для трудоустройства в другую местность.
37. Финансирование адресной поддержки граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера (далее - переезд граждан для трудоустройства в другой местности), осуществляется на:
авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность;
суточные расходы за время следования к месту работы (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (550 рублей в сутки), за исключением случаев предоставления работодателем бесплатного жилого помещения. Период финансирования расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности составляет не более 3 месяцев.
38. После заключения с работодателем договора об организации трудоустройства незанятых граждан по направлению центра занятости населения, получения от работодателя письменного подтверждения о возможности трудоустройства (гарантийное письмо), предварительно согласовав с работодателем даты приезда граждан для начала работ, центр занятости населения осуществляет направление граждан для их трудоустройства в другой местности с одновременным перечислением (авансированием) гражданину финансовых средств на:
транспортные расходы по переезду в другую местность в размере, не превышающем стоимость проезда в одну сторону:
а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
б) автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
суточные расходы за время следования к месту работы (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
расходы по найму жилого помещения на 15 дней из расчета 550 рублей в сутки. При этом указанный период входит в общий период финансирования расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.
39. По прибытии в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения гражданин в соответствии с заключенным договором должен направить в центр занятости населения копию трудового договора между ним и работодателем, уведомление о принятом решении о приеме на работу и выписку из приказа о приеме на работу с подписью и печатью работодателя.
40. Для осуществления последующего финансирования расходов по найму жилого помещения в соответствии с заключенным договором гражданином обеспечивается ежемесячное представление в центр занятости населения заверенных в установленном порядке:
справки, подтверждающей факт наличия трудовых отношений между ним и работодателем;
выписки из табеля учета использования рабочего времени.
41. Для перечисления финансовых средств гражданин представляет в центр занятости населения реквизиты кредитного учреждения, номер лицевого счета банковской карты.
42. В случае если гражданин, направленный в другую местность, не заключает трудовой договор с работодателем по причинам, не зависящим от работодателя, либо прерывает трудовые отношения с работодателем по собственной инициативе до истечения 15 дней, гражданином в установленном порядке осуществляется возврат финансовых средств, авансированных ему при выезде.
III. Ответственность и контроль за реализацией мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 сентября 2010 г. N 326 в пункт 43 настоящего Порядка внесены изменения
43. Ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, определяется условиями договоров, заключаемых между органами службы занятости, работодателями, администрациями муниципальных образований, образовательными учреждениями, безработными и ищущими работу гражданами.
44. Контроль за расходованием средств республиканского бюджета Республики Дагестан, источником финансового обеспечения которых являются:
субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Дагестан - осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан в пределах своих полномочий;
бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Дагестан - осуществляют Министерство финансов Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан в пределах своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен механизм реализации Программы по обеспечению дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год и условия ее финансирования.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключаемых между Министерством труда и социального развития Республики Дагестан, центрами занятости населения в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан, совместно именуемыми органами государственной службы занятости населения Республики Дагестан, предприятиями и организациями, образовательными учреждениями и (или) физическими лицами по определенным направлениям. Договорами определяется в том числе ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Работодатели должны представить органам службы занятости документы, подтверждающие отсутствие проведения процедуры несостоятельности (банкротства), отсутствие ареста на денежные средства работодателя, находящиеся в кредитной организации, а также отсутствие задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 января 2010 г. N 12 "Об утверждении Порядка реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Дагестан на 2010 год и внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2009 г. N 469"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 29 января 2010 г. N 2 ст. 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2010 г. N 376
Постановление Правительства Республики Дагестан от 8 сентября 2010 г. N 326