Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего Закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории избирательного округа, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (размер предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации агитационных материалов кандидатов. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается Избирательной комиссией Республики Дагестан. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Республики Дагестан в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона.
2. Расходы печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам печатных площадей, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования данных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.