Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Рассмотрение проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете во втором чтении
Народное Собрание Республики Дагестан рассматривает проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней после принятия его в первом чтении. При этом во втором чтении утверждаются:
расходы республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, республиканским целевым программам, республиканской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении;
республиканская адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
размер республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение его средств по муниципальным образованиям;
программы предоставления гарантий Правительства Республики Дагестан на очередной финансовый год;
программы предоставления средств республиканского бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных внешних заимствований Республики Дагестан на очередной финансовый год;
общий объем бюджета развития и бюджета текущих расходов.
Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со дня принятия проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете в первом чтении направляют свои поправки по показателям республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам.
В течение 10 дней Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемого во втором чтении.
Дальнейшему рассмотрению Народным Собранием Республики Дагестан подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам и в Правительстве Республики Дагестан.
Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета и всем уровням ведомственной классификации, перечню и объему расходов по республиканским целевым программам, республиканской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год, программе государственных внешних заимствований Республики Дагестан, программам предоставления гарантий Правительства Республики Дагестан на очередной финансовый год и программам предоставления средств республиканского бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на заседаниях Комитета Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам с участием других комитетов Народного Собрания Республики Дагестан.
На сессии Народного Собрания Республики Дагестан при рассмотрении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении рассматриваются два блока поправок:
поправки, поддержанные Комитетом Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам;
поправки, отклоненные Комитетом Народного Собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.