24 февраля 2004 г.
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Дагестан "О Государственном Совете Республики Дагестан" Государственный Совет Республики Дагестан постановляет:
1. Образовать Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан на базе Хозяйственного управления и Главной бухгалтерии Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников.
2. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении делами Государственного Совета Республики Дагестан, его структуру и перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан.
3. Назначить Алиева Рамазана Джамалудиновича Управляющим делами Государственного Совета Республики Дагестан.
4. Правительству Республики Дагестан и Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан передать Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан в соответствии с утвержденным настоящим Указом Положением необходимые полномочия по управлению и распоряжению подведомственными ему предприятиями и объектами.
5. Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан подготовить и представить предложения по внесению необходимых изменений в задачи и функции, структуру аппарата Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, численность и фонд оплаты труда работников, вытекающие из настоящего Указа.
6. Управляющему делами Государственного Совета Республики Дагестан Алиеву Р.Д. подготовить и представить предложения, необходимые для реализации возложенных задач.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Государственного Совета
Республики Дагестан |
М.Магомедов |
Махачкала
16 октября 2002 г.
N 250
Приложение N 1
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Положение
об Управлении делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
24 февраля 2004 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан (далее - Управление делами) является республиканским органом исполнительной власти, организующим и непосредственно осуществляющим:
материально-техническое обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан и транспортное обеспечение Конституционного Суда Республики Дагестан;
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, его заместителя и членов Государственного Совета Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и его заместителей,
Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, начальников Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, Секретаря Совета Безопасности Республики Дагестан, членов Правительства Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан;
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан.
Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, федеральными законами, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и постановлениями Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Председатель Государственного Совета Республики Дагестан.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых на содержание органов государственной власти Республики Дагестан, а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями.
Средства, получаемые Управлением делами от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления делами. Порядок использования этих средств определяется Управлением делами по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и утверждается Председателем Государственного Совета Республики Дагестан.
Подведомственными Управлению делами организациями являются республиканские государственные унитарные предприятия и республиканские государственные учреждения, включенные в перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета, а также объектов республиканской собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан.
6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со cвоим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
II. Основные задачи Управления делами
7. Основными задачами Управления делами являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан;
б) финансово-хозяйственное обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце пятом пункта 1 настоящего Положения;
в) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан;
г) управление подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а также управление и распоряжение объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями (далее - республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами);
д) контроль за использованием и сохранностью республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества, выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.
III. Основные функции Управления делами
Указом Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
а) организует эксплуатацию объектов, используемых государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними помещений и оборудования в надлежащем состоянии;
б) определяет в установленном порядке пропускной режим на территории и в здании Дома Советов Республики Дагестан, а также в подведомственных объектах;
в) осуществляет в установленном порядке обслуживание авто транспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников;
г) организует общественное питание в государственных органах Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Республики Дагестан;
д) решает в установленном законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников подведомственных ему организаций;
е) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан;
ж) организует учет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр;
з) реализует в установленном законодательством порядке республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности;
и) определяет порядок выполнения подведомственными ему организациями работ (оказания услуг) при осуществлении расчетов в иностранной валюте, контролирует исполнение заключенных указанными организациями договоров (контрактов) по внешнеторговым сделкам;
к) формирует и утверждает текущие и перспективные планы производственно-коммерческой деятельности, капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными Управлению делами организациями, проектирование, строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников подведомственных организаций;
л) утверждает в порядке, установленном законодательством, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
м) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
н) направляет полностью или в порядке долевого участия средства на финансирование капитального строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в порядке, установленном законодательством, хозяйственной деятельности;
о) координирует работу подведомственных организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
п) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
р) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлении делами, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности;
с) представляет в порядке, установленном законодательством, в Министерство финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении смет Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций;
т) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных организациях;
у) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении делами;
ф) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты и дома отдыха, тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными организациями, если иное не установлено законодательством;
х) осуществляет в соответствии с законодательством управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами;
ц) заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами.
IV. Полномочия Управления делами
Указом Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Управление делами имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти и управления Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
б) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; в) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности;
г) давать подведомственным организациям разрешение на участие в строительстве;
д) создавать в порядке, установленном законодательством, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения;
е) давать подведомственным ему предприятиям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности в уставный (складочный) капитал создаваемых (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ;
ж) выступать в соответствии с законодательством в качестве учредителя при создании подведомственных ему организаций за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета Республики Дагестан;
з) принимать в соответствии с законодательством решения о реорганизации или ликвидации подведомственных ему организаций;
и) распоряжаться в соответствии с законодательством республиканским имуществом, закрепленным за подведомственными ему предприятиями;
к) сдавать в порядке, установленном законодательством, в аренду республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
л) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества;
м) проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных организаций;
н) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства;
о) осуществлять в порядке, установленном законодательством, финансовое обеспечение деятельности Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан в пределах ее утвержденной сметы;
п) принимать в соответствии с законодательством решения об изъятии и перераспределении республиканского имущества, закрепленного за подведомственными организациями;
р) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами.
10. Управление делами вправе издавать приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан.
V. Руководство Управления делами
11. Управление делами возглавляет Управляющий делами Государственного Совета Республики Дагестан (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Государственным Советом Республики Дагестан.
Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Государственного Совета Республики Дагестан по представлению Управляющего делами.
12. Управляющий делами:
а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
б) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами;
в) вносит на рассмотрение Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
д) утверждает положения о самостоятельных подведомственных организациях, подразделениях Управления делами, должностные инструкции работников и штатное расписание Управления делами в пределах установленных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда его работников, а также смету Управления делами в пределах выделенных на соответствующий период средств республиканского бюджета Республики Дагестан;
е) информирует регулярно Председателя Государственного Совета Республики Дагестан о деятельности Управления делами;
ж) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления делами, за исключением заместителей Управляющего делами;
з) заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности;
и) представляет в соответствии с законодательством особо отличившихся сотрудников Управления делами и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях;
к) решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении делами.
Приложение N 2
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Структура
Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
I. Руководство и структурные подразделения, отнесенные к госслужбе
Управляющий делами и его заместители
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Юридический отдел
Отдел кадров и спецработы
Отдел делопроизводства и информации (частично)
Отдел приема официальных делегаций и санаторно-медицинского,
социально-бытового обеспечения (частично).
II. Производственно-техническое объединение Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан, обеспечивающее техническую деятельность и не отнесенное к госслужбе
Финансово-экономический отдел
Отдел организации материально-технического обеспечения
Отдел ремонта и технического обслуживания средств связи и оргтехники
Отдел санитарно-гигиенического содержания и обслуживания помещений
Отдел по эксплуатации административных зданий и жилого фонда, гостиничного и дачного хозяйства.
III. Хозрасчетные структурные подразделения
Отдел питания, торговли и обслуживания мероприятий
Отдел капитального строительства
Ремонтно-строительное управление
Типография.
IV. Автохозяйство
Приложение N 3
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Перечень
предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
Автохозяйство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250 "Вопросы Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 31 октября 2002 г. N 10 ст.757
Настоящий Указ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указом Президента Республики Дагестан от 1 марта 2006 г. N 9 настоящий Указ признан утратившим силу, за исключением пункта 2
Указ Госсовета Республики Дагестан от 30 апреля 2004 г. N 102
Указ Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55