24 февраля, 30 апреля 2004 г., 1 марта 2006 г.
Указом Президента Республики Дагестан от 1 марта 2006 г. N 9 настоящий Указ признан утратившим силу, за исключением пункта 2
Указом Президента Республики Дагестан от 1 марта 2006 г. N 9 Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан преобразовано в Управление делами Президента Республики Дагестан
2. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении делами Государственного Совета Республики Дагестан, его структуру и перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан.
Председатель
Государственного Совета
Республики Дагестан |
М.Магомедов |
Махачкала
16 октября 2002 г.
N 250
Приложение N 1
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Положение
об Управлении делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
24 февраля, 30 апреля 2004 г.
I. Общие положения
Указом Госсовета Республики Дагестан от 30 апреля 2004 г. N 102 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан (далее - Управление делами) является республиканским органом исполнительной власти, организующим и непосредственно осуществляющим:
материально-техническое обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан и транспортное обеспечение Конституционного Суда Республики Дагестан;
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, его заместителя и членов Государственного Совета Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и его заместителей,
Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, начальников Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, Секретаря Совета Безопасности Республики Дагестан, Председателя Избирательной комиссии Республики Дагестан, его заместителя, секретаря Избирательной комиссии Республики Дагестан, членов Правительства Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан, членов Избирательной комиссии Республики Дагестан, работающих на постоянной (штатной) основе;
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан.
Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного Совета Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, федеральными законами, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и постановлениями Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Председатель Государственного Совета Республики Дагестан.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых на содержание органов государственной власти Республики Дагестан, а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями.
Средства, получаемые Управлением делами от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления делами. Порядок использования этих средств определяется Управлением делами по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и утверждается Председателем Государственного Совета Республики Дагестан.
Подведомственными Управлению делами организациями являются республиканские государственные унитарные предприятия и республиканские государственные учреждения, включенные в перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета, а также объектов республиканской собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан.
6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со cвоим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
II. Основные задачи Управления делами
7. Основными задачами Управления делами являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан;
б) финансово-хозяйственное обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце пятом пункта 1 настоящего Положения;
в) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан;
г) управление подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а также управление и распоряжение объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями (далее - республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами);
д) контроль за использованием и сохранностью республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества, выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.
III. Основные функции Управления делами
Указом Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
а) организует эксплуатацию объектов, используемых государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними помещений и оборудования в надлежащем состоянии;
б) определяет в установленном порядке пропускной режим на территории и в здании Дома Советов Республики Дагестан, а также в подведомственных объектах;
в) осуществляет в установленном порядке обслуживание авто транспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников;
г) организует общественное питание в государственных органах Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Республики Дагестан;
д) решает в установленном законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников подведомственных ему организаций;
е) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан;
ж) организует учет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр;
з) реализует в установленном законодательством порядке республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности;
и) определяет порядок выполнения подведомственными ему организациями работ (оказания услуг) при осуществлении расчетов в иностранной валюте, контролирует исполнение заключенных указанными организациями договоров (контрактов) по внешнеторговым сделкам;
к) формирует и утверждает текущие и перспективные планы производственно-коммерческой деятельности, капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых государственными органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными Управлению делами организациями, проектирование, строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников подведомственных организаций;
л) утверждает в порядке, установленном законодательством, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
м) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
н) направляет полностью или в порядке долевого участия средства на финансирование капитального строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в порядке, установленном законодательством, хозяйственной деятельности;
о) координирует работу подведомственных организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
п) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
р) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлении делами, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности;
с) представляет в порядке, установленном законодательством, в Министерство финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении смет Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, Управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций;
т) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных организациях;
у) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении делами;
ф) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты и дома отдыха, тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными организациями, если иное не установлено законодательством;
х) осуществляет в соответствии с законодательством управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами;
ц) заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами.
IV. Полномочия Управления делами
Указом Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Управление делами имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти и управления Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;
б) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; в) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности;
г) давать подведомственным организациям разрешение на участие в строительстве;
д) создавать в порядке, установленном законодательством, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения;
е) давать подведомственным ему предприятиям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности в уставный (складочный) капитал создаваемых (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ;
ж) выступать в соответствии с законодательством в качестве учредителя при создании подведомственных ему организаций за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета Республики Дагестан;
з) принимать в соответствии с законодательством решения о реорганизации или ликвидации подведомственных ему организаций;
и) распоряжаться в соответствии с законодательством республиканским имуществом, закрепленным за подведомственными ему предприятиями;
к) сдавать в порядке, установленном законодательством, в аренду республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
л) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества;
м) проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных организаций;
н) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства;
о) осуществлять в порядке, установленном законодательством, финансовое обеспечение деятельности Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан в пределах ее утвержденной сметы;
п) принимать в соответствии с законодательством решения об изъятии и перераспределении республиканского имущества, закрепленного за подведомственными организациями;
р) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами.
10. Управление делами вправе издавать приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан.
V. Руководство Управления делами
11. Управление делами возглавляет Управляющий делами Государственного Совета Республики Дагестан (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Государственным Советом Республики Дагестан.
Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Государственного Совета Республики Дагестан по представлению Управляющего делами.
12. Управляющий делами:
а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами;
б) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами;
в) вносит на рассмотрение Государственного Совета Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
д) утверждает положения о самостоятельных подведомственных организациях, подразделениях Управления делами, должностные инструкции работников и штатное расписание Управления делами в пределах установленных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда его работников, а также смету Управления делами в пределах выделенных на соответствующий период средств республиканского бюджета Республики Дагестан;
е) информирует регулярно Председателя Государственного Совета Республики Дагестан о деятельности Управления делами;
ж) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления делами, за исключением заместителей Управляющего делами;
з) заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности;
и) представляет в соответствии с законодательством особо отличившихся сотрудников Управления делами и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях;
к) решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении делами.
Приложение N 2
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Структура
Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
I. Руководство и структурные подразделения, отнесенные к госслужбе
Управляющий делами и его заместители
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Юридический отдел
Отдел кадров и спецработы
Отдел делопроизводства и информации (частично)
Отдел приема официальных делегаций и санаторно-медицинского,
социально-бытового обеспечения (частично).
II. Производственно-техническое объединение Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан, обеспечивающее техническую деятельность и не отнесенное к госслужбе
Финансово-экономический отдел
Отдел организации материально-технического обеспечения
Отдел ремонта и технического обслуживания средств связи и оргтехники
Отдел санитарно-гигиенического содержания и обслуживания помещений
Отдел по эксплуатации административных зданий и жилого фонда, гостиничного и дачного хозяйства.
III. Хозрасчетные структурные подразделения
Отдел питания, торговли и обслуживания мероприятий
Отдел капитального строительства
Ремонтно-строительное управление
Типография.
IV. Автохозяйство
Приложение N 3
к Указу Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
Перечень
предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан
(утв. Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250)
Автохозяйство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250 "Вопросы Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 31 октября 2002 г. N 10 ст.757
Настоящий Указ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указом Президента Республики Дагестан от 1 марта 2006 г. N 9 настоящий Указ признан утратившим силу, за исключением пункта 2
Указ Госсовета Республики Дагестан от 30 апреля 2004 г. N 102
Указ Госсовета Республики Дагестан от 24 февраля 2004 г. N 55