Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о диспетчерском пункте на стоянках легковых такси в муниципальном образовании "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 1 августа 2014 г. N 1210)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение направлено на обеспечение безопасности пассажирских таксомоторных перевозок, а также наиболее полное, качественное и комфортное обеспечение населения таксомоторными перевозками.
1.2. Диспетчерские пункты на стоянках легковых такси муниципального образования город Махачкала объединяются в диспетчерскую систему муниципального образования город Махачкала и осуществляют свою деятельность на основании настоящего Положения.
1.3. Диспетчерская система муниципального образования город Махачкала включает в себя: центральную диспетчерскую службу (далее по тексту - ЦДС), диспетчерские пункты на стоянках легковых такси (далее по тексту - ДП).
2. Организация диспетчерского пункта
2.1. ДП организуется на регулируемых стоянках легковых такси в соответствии с Положением о порядке создания, эксплуатации, благоустройства и оборудования стоянок легковых такси в муниципальном образовании город Махачкала.
2.2. Для работы диспетчеров на стоянках легковых такси оборудуются помещения с освещением, отоплением, обеспеченные телефонной (радио) связью.
3. Задачи и назначения ДП
3.1. Основной задачей ДП является ритмичное обеспечение таксомоторных перевозок, наведение санитарного порядка на территории стоянки, оказание содействия правоохранительным органам в вопросах общественной безопасности, а также осуществление контроля за правилами организации таксомоторных перевозок.
3.2. ДП на стоянке обязан обеспечивать:
3.2.1. Контроль за соблюдением правил, установленных действующим законодательством для водителей и легковых такси, выявление нарушений и своевременное доведение информации до соответствующих организаций.
3.2.2. Принятие мер по недопущению нахождения на стоянках легковых такси, не отвечающих требованиям закона РД от 5 мая 2012 г. N 22 "О порядке осуществления контроля за соблюдением требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси на территории РД".
3.2.3. Оперативный контроль за прибытием, отходом таксомоторов и наличием их на стоянке.
3.2.4. Централизованный прием срочных и предварительных заказов на легковые такси и их своевременное выполнение.
3.2.5. В случае необходимости оказание посильной помощи при посадке (высадке) пассажиров.
4. Основные задачи и функции ЦДС
4.1. Основными задачами ЦДС являются:
улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров за счет повышения регулярности движения, оперативного контроля за состоянием обслуживания пассажиров, оперативного регулирования движения легковых такси с соблюдением Правил дорожного движения;
повышение эффективности использования легковых такси за счет рационального использования резерва свободных мест на стоянках легковых такси, увеличения количества выполняемых заказов.
4.2. ЦДС на основе получаемой информации осуществляет: оперативный контроль за своевременным и полным выпуском легковых такси на линию по часам суток, рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.