Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минсельхозпрода РД
от 12 сентября 2014 г. N 195
Положение
о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Положение о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан устанавливает порядок оформления, выдачи, учёта, хранения и уничтожения служебных удостоверений государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - служащие).
2. Служебное удостоверение служащего или руководителя подведомственного учреждения (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим его нахождение на службе (работе) в замещаемой должности.
Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
3. Служебные удостоверения согласно установленному образцу выдаются гражданским служащим Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителям учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
4. Служебное удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Минсельхозпродом РД, а также во все административные здания, занимаемые организациями (учреждениями), находящимися в ведении Минсельхозпрода РД.
5. Служебное удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
6. Выдача служебных удостоверений производится отделом госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
7. Служебные удостоверения выдаются при назначении на должность и перемещении по службе.
Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении на должность.
8. Служебные удостоверения выдаются за подписью Министра.
9. Служебные удостоверения выдаются следующих серий:
гражданским служащим аппарата Минсельхозпрода РД - АМ N 0000;
руководителям подведомственных учреждений - РУ N 0000.
10. Выдача служебного удостоверения осуществляется лично гражданскому служащему или руководителю учреждения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под роспись в книге учёта выдачи служебных удостоверений (далее - книга учёта).
При выдаче служебного удостоверения гражданскому служащему, либо руководителю подведомственного учреждения, впервые принятому на работу, отделом госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения, ответственности за его сохранность и действиях при его утрате.
11. Служебное удостоверение подлежит замене в случаях перемещения по службе (работе), осуществления общей замены служебных удостоверений, утраты, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), а также, если оно преждевременно пришло в негодность (обгорело, порвано, испачкано и т.д.).
12. При расторжении служебного контракта гражданские служащие, а руководители подведомственных учреждений при расторжении трудового договора в день освобождения от должности и увольнения со службы (работы) сдают служебные удостоверения в отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы, о чём делается отметка "Удостоверение сдано" в книге учёта уполномоченным лицом, принявшим служебное удостоверение.
13. Служебные удостоверения, возвращённые в отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы, а также испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению в установленном порядке.
14. Об утрате служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет в органы внутренних дел и докладывает своему непосредственному руководителю, а также письменно информирует отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы с указанием места, времени и причины утраты служебного удостоверения.
15. В случае утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования, не связанного со служебной деятельностью, в установленном порядке проводится служебное расследование (проверка) и при наличии виновных действий работника он в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекается к ответственности, после чего решается вопрос о возможности оформления ему нового служебного удостоверения.
16. Утраченное служебное удостоверение считается недействительным.
III. Порядок изготовления и оформления служебных удостоверений
17. Обеспечение бланками служебных удостоверений, ламинированной пленкой осуществляется управлением бухгалтерского учёта и финансов по заявкам управления организационно-кадровой работы.
18. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего (руководителя подведомственного учреждения).
19. Текст надписей на внутренних сторонах служебного удостоверения производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, буквами чёрного цвета.
20. На левой внутренней стороне служебного удостоверения наклеивается цветная фотография гражданского служащего (руководителя подведомственного учреждения) размером 30 мм х 40 мм на фотобумаге в анфас. Фотографирование производится без головного убора.
Подпись Министра скрепляется оттиском гербовой печати Минсельхозпрода РД (далее - печать Минсельхозпрода РД), фотография работника также скрепляется оттиском гербовой печати Минсельхозпрода РД.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
21. Служебные удостоверения являются бланками строгой отчетности. Отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы ведет учёт служебных удостоверений в книге учёта.
22. Книга учёта нумеруется, шнуруется, заверяется подписью должностного лица отдела госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы и печатью.
23. Бланки служебных удостоверений и книга учёта хранятся в сейфах в помещении отдела госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы.
24. Испорченные и сданные гражданскими служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту, который утверждается Министром. В книге учёта делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
25. Ответственность за соблюдение правил оформления, выдачи, учёта, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений, ламинированной плёнки возлагается на отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Форма служебного удостоверения |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 12 сентября 2014 г. N 195 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.