Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан
от 26 сентября 2014 г. N 1554
"Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" и должностной инструкции начальника Управления информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2065 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (Приложение N 1).
2. Утвердить должностную инструкцию начальника Управления информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (Приложение N 2).
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (www.mkala.ru).
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Положение
об Управлении информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 26 сентября 2014 г. N 1554)
I. Общие положения
1.1. Управление информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации г. Махачкалы и создано в соответствии со структурой Аппарата Администрации г. Махачкалы.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, Уставом МО "город Махачкала", решением Главы Администрации г. Махачкалы и Махачкалинским городским Собранием депутатов, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет оперативное управление и координацию работы отделов информатизации территориальных структурных подразделений Администрации г. Махачкалы.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Администрации г. Махачкалы, ее отраслевыми и территориальными органами, Махачкалинским городским Собранием депутатов, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.5. Положение об Управлении информационных технологий утверждается Главой Администрации г. Махачкалы.
II. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
разработка и реализация мероприятий в сфере информатизации и информационного обеспечения Администрации г. Махачкалы на основе применения новейших информационных технологий;
координация работ по созданию и развитию телекоммуникационной среды и обеспечение информационного взаимодействия структурных подразделений Администрации г. Махачкалы;
координация работ по вопросам информационно-коммуникационных технологий отделов и ИТ специалистов других структурных подразделений Администрации г. Махачкалы;
участие в реализации на территории г. Махачкалы политики оказания государственных и муниципальных услуг населению, физическим и юридическим лицам и перевода услуг в электронный вид.
2.2. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
организует создание, функционирование и поддержку информационных ресурсов Администрации г. Махачкалы;
организует работу по ведению, техническому сопровождению официального сайта Администрации г. Махачкалы в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации г. Махачкалы, территориальных и отраслевых структурных подразделений Администрации г. Махачкалы;
выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов;
внедряет программные продукты для автоматизации и упрощения рабочих процессов;
выполняет работы по сопровождению пакетов прикладных программ, оперативному обучению специалистов Администрации г. Махачкалы;
планирует и реализует оснащение техническими средствами внедрения электронной обработки данных;
участвует в организации и упорядочении информационных потоков между структурными подразделениями Администрации г. Махачкалы;
обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств Аппарата Администрации г. Махачкалы;
обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах и на рабочих станциях;
ведет учет информационно-технических средств и программ;
проверяет соблюдение требований по эксплуатации информационно-компьютерной техники Аппарата Администрации г. Махачкалы;
организует доступ к локальной и глобальной сетям;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации г. Махачкалы в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
проводит работы, способствующие повышению качества муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления г. Махачкалы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
участвует в организации совместных мероприятий, проводимых органами власти на федеральном, республиканском и муниципальном уровнях, а также предприятиями г. Махачкалы, по вопросам реализации оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
участвует в формировании информационных ресурсов, порталов, связанных с реализацией перевода оказания услуг в электронный вид Администрации г. Махачкалы;
осуществляет сопровождение официального реестра государственных услуг Республики Дагестан по г. Махачкала и портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;
участвует в разработке и реализации городских программ по развитию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, а также в реализации мероприятий в рамках федеральных программ на территории г. Махачкалы;
координирует в пределах своей компетенции деятельность структурных подразделений Администрации г. Махачкалы;
обеспечивает формирование дел и сохранность документов Управления в соответствии с номенклатурой дел Администрации г. Махачкалы и их передачу в архив в установленном порядке;
обеспечивает сохранность имущества Управления;
рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
участвует в работе по информированию граждан г. Махачкалы о деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации оказания услуг, в том числе в электронном виде;
осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации г. Махачкалы.
2.3. Управление оказывает консультативную помощь структурным подразделениям Администрации г. Махачкалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
III. Права и ответственность работников Управления
3.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
направлять представителей для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых в Администрации г. Махачкалы, ее отраслевых и территориальных органах и подведомственных учреждениях;
запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации г. Махачкалы и подведомственных учреждений необходимые материалы и информацию;
пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации г. Махачкалы, ее территориальных и отраслевых органов, подведомственных учреждений;
разрабатывать проекты решений Администрации г. Махачкалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
3.2. Работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов;
за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
за превышение полномочий, связанных с исполнением должностных обязанностей.
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Главой Администрации г. Махачкалы.
4.3. Начальник Управления:
организует и осуществляет общее руководство Управлением, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
осуществляет контроль за деятельностью работников Управления, соблюдением ими трудовой дисциплины;
подписывает документы от имени Управления, подготовленные в пределах его компетенции;
вносит в установленном порядке предложения о применении к работникам Управления мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Управлением своих задач.
4.4. Заместители курируют направления координации предоставления муниципальных услуг Администрации г. Махачкалы и информатизации Администрации г. Махачкалы соответственно.
4.5. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации г. Махачкалы, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 26 сентября 2014 г. N 1554 "Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" и должностной инструкции начальника Управления информационных технологий Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2065 настоящее постановление признано утратившим силу