Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Требования
к программному и информационному обеспечению ЕДДС
Требования к программному и информационному обеспечению ЕДДС разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме в соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией создания системы - 112.
Система - 112 состоит из следующих основных функциональных подсистем:
телекоммуникационной, обеспечивающей прохождение вызовов (сообщений), включая телефонные вызовы, короткие текстовые сообщения (SMS) и т.п., от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему - 112, а также прохождение вызова (сообщения) от системы - 112 в соответствующее дежурно-диспетчерские службы;
информационно-коммуникационной, обеспечивающей хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений), поступающих в систему - 112;
консультативного обслуживания населения, предназначенной для оказания информационно-справочной помощи позвонившим лицам, по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе через сеть Интернет;
геоинформационной, отражающей на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение позвонившего лица и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, а также моделирования чрезвычайной ситуации и поддержки принятия решений оператором;
мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, перевозящих опасные грузы и др.;
обеспечение информационной безопасности, предназначенной для защиты информации и средств ее обработки, в системе - 112.
Структурно-вычислительные и иные ресурсы могут совмещаться в различной степени, в зависимости от нагрузки, обрабатываемой каждым отдельно взятым ЦОВ, ЕДДС и ДДС. Состав системного и специального программного обеспечения, реализующего функционал, практически одинаков для ЦОВ, ЕДДС и ДДС. Системное программное обеспечение предназначено для обеспечения создания и поддержки единой программной и информационной среды для решения функциональных задач системы - 112. В состав общесистемного программного обеспечения входят следующие компоненты:
Операционные системы и сетевые операционные системы;
Системы управления базами данных;
Средства обмена данными сети;
Средства обеспечения безопасности данных.
Специальное программное обеспечение - совокупность прикладных программ, реализующих функции системы - 112. Перечень специального программного обеспечения системы 112 соответствует вышеприведенному перечню функциональных подсистем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.