Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Главы города Махачкалы
от 5 августа 2013 г. N 1791
План
мероприятий по реализации приоритетного проекта Президента Республики Дагестан "Эффективное государственное управление" на июль - декабрь 2013 года по городу Махачкала
N п/п |
Мероприятие |
Ожидаемый результат |
Срок |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Кадровая политика | ||||
1.1. |
Формирование и утверждение резерва управленческих кадров Администрации города и работа с ними |
Наличие утвержденного Главой Администрации резерва управленческих кадров. Размещение информации о резерве управленческих кадров на официальном сайте Администрации г. Махачкалы |
октябрь 2013 г. |
Начальники структурных подразделений Администрации города, Управление кадров и муниципальной службы, Управление информатизации |
1.2. |
Создание на официальном сайте Администрации г. Махачкалы раздела "Резерв управленческих кадров Администрации г. Махачкалы" |
Наличие на официальном сайте Администрации г. Махачкалы раздела "Резерв управленческих кадров" |
октябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, Управление информатизации |
1.3. |
Определение структуры муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих, и определение объема средств на его финансирование |
Утвержденный постановлением Администрации г. Махачкалы муниципальный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих |
октябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, Управление экономического развития, Финансовое управление |
1.4. |
Разработка и утверждение Плана-графика обучения муниципальных служащих |
Наличие утвержденного Главой Администрации Плана-графика обучения муниципальных служащих |
октябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы |
2. Стандарт открытости деятельности Администрации г. Махачкалы | ||||
2.1. |
Изучение применимого российского опыта подготовки и презентации предложений по содержанию стандарта открытости деятельности Администрации г. Махачкалы (для внутреннего пользования) (далее - Стандарт) |
Формирование проекта Стандарта, включая проработку следующих разделов: - требования к открываемой информации; - требования к работе с обращениями граждан на официальном сайте Администрации г. Махачкалы; - требования к альтернативным формам публикации нормативных правовых актов; - требования к публикации информации о деятельности в СМИ; - правила планирования и опубликования для внутреннего пользования еженедельных планов и ежедневных задач, посредством программного приложения Calendar-Microsoft Outlook; - порядок ведения чиновниками блогов и отчетов о проделанной работе на платформе Wordpress; - регламент проведения межведомственных совещаний с участием Главы Администрации города; - нормы внутреннего документооборота в т.ч. обязательные форматы электронных адресов и электронных подписей; нормы этики и служебного поведения муниципальных служащих. |
сентябрь 2013 г. |
Управление аналитики, протоколирования и внешних связей, Управление информатизации, Управление информационной политики и пресс-службы |
2.2. |
Реализация мероприятий по внедрению Стандарта (обучение, IT-поддержка, контроль, продвижение) |
100% охват руководящего состава Администрации города Махачкалы |
декабрь 2013 г. |
Управление информатизации |
3. Интернет (внутренний) портал Администрации города Махачкалы; Единое web-решение (единое информационное пространство) | ||||
3.1. |
Анализ имеющихся решений и выбор подходящего решения (интернет-портал) |
Отчет об актуальном опыте МО ГО "город Махачкала" |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
3.2. |
Подготовка технического задания и конкурсной документации на разработку и внедрение единого web-решения и Интернет-портала |
Представление в Минкомсвязь РД предложений для включения в конкурсную документацию и техническое задание на разработку и внедрение единого web-решения в Интернет-портале. Проведение конкурса на привлечение компаний для разработки и внедрения единого web-решения и портала в соответствии с техническим заданием и конкурсной документацией |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
4. Система электронного документооборота (далее - СЭД) | ||||
4.1. |
Формирование рабочей группы по внедрению в Администрации города СЭД структурных подразделениях СЭД |
Утверждение состава рабочей группы по внедрению СЭД |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
4.2. |
Разработка проекта технического задания на внедрение СЭД |
Представление в Минкомсвязь предложений для включения в концепцию внедрения СЭД включая следующие разработки: - представление входящей корреспонденции в электронном виде; - доведение документа и резолюции до конечного исполнителя; - наличие проекта регламента согласования исходящих документов; - ввод в обращение электронного телефонного справочника сотрудников; - организация web-доступа к электронному документообороту; - разработка алгоритма и механизма групповой работы; - наличие тестов для проведения оценки уровня подготовки персонала для работы в СЭД |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
4.3. |
Оценка технической базы и уровня подготовки персонала для работы в СЭД |
Наличие сводного отчета о результатах оценки. Проведение первичного обучения сотрудников |
октябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
4.4. |
Внедрение решения по СЭД |
Тестовый ввод в эксплуатацию СЭД при предоставлении Минкомсвязью РД: - проведение дополнительного обучения сотрудников, доработка функциональности системы в соответствии с их пожеланиями; - по завершении тестового периода поэтапный ввод в эксплуатацию СЭД во всех подразделениях Администрации города |
ноябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
4.5. |
Разработка нормативных правовых документов, необходимых для внедрения СЭД |
Наличие разработанных нормативных правовых документов |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации |
5. Система электронных паспортов компетенций муниципальных служащих | ||||
5.1. |
Инвентаризация существующих положений, регламентов, должностных инструкций |
Создание перечня существующих в настоящее время должностей муниципальных служащих с описанием их сферы деятельности (полномочий, функций, компетенций) |
сентябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, Правовое управление |
5.2. |
Разработка и презентация макета электронного паспорта компетенций (служебный и публичный варианты) и формирование технического задания на подготовку IT-решения |
Наличие проекта структуры и механизма заполнения документа, включая следующие сведения: - набор компетенций должностного лица (полномочий, предметов ведения и основных направлений деятельности и функций); - соответствие квалификационным требованиям; - уровень образования и пройденные курсы в рамках системы повышения квалификации; - занимаемые ранее должности с рекомендательной оценкой руководителей; - результаты участия в аттестационных и конкурсных мероприятиях |
октябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, Управление информатизации |
5.3. |
Подготовка нормативной документации, регламентирующей правила функционирования электронных паспортов компетенции муниципальных служащих |
Наличие пакета нормативной документации |
сентябрь 2013 г. |
Управление информатизации, Правовое управление |
5.4. |
Разработка IT-решения электронного паспорта компетенций |
Наличие IT-решения электронного паспорта компетенций, представленного Минкомсвязью РД |
ноябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, Управление информатизации |
6. Бюджетная политика и бюджет развития на 2014 год | ||||
6.1. |
Формирование пакета материалов, необходимых при формировании бюджета города Махачкалы на 2014 год |
Наличие информационных материалов с описанием обязательств по софинансированию проектов целевых программ |
октябрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление экономического развития |
6.2. |
Формирование проекта бюджета города на 2014 год как "бюджета развития" |
Наличие проекта бюджета города на 2014 год с учетом финансирования мероприятий по реализации приоритетных проектов Президента РД |
октябрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление экономического развития |
6.3. |
Организация публичного обсуждения и внесение корректировок в проект бюджета города на 2014 год |
Наличие протокола с предложениями по итогам публичного обсуждения бюджета города на 2014 год |
октябрь 2013 г. |
Финансовое управление |
6.4. |
Утверждение бюджета города на 2014 год |
Принятие Решения "О городском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" |
декабрь 2013 г. |
Собрание депутатов городского округа "город Махачкала" |
6.5. |
Определение структуры и содержания информации о бюджете "Отрытый бюджет" |
Наличие регламента, утверждающего структуру и содержание информации о бюджете города, планируемой к публикации в ходе реализации проекта "Открытый бюджет" |
сентябрь 2013 г. |
Финансовое управление |
6.6. |
Разработка портала "Открытый бюджет" с открытыми базами данных по городскому бюджету. Внедрение портала с интеграцией управления и системой мониторинга результатов бюджетных расходов |
Запуск в эксплуатацию единого портала доступа ко всему комплексу бюджетных данных, обеспечение доступности к разделам интернет-порталов, содержащим информацию о планируемых и исполненных бюджетах |
октябрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление информатизации, Управление информационной политики и пресс-службы |
6.7. |
Формирование в структуре портала единой базы данных по целевым программам, разрабатываемым и реализуемым в городе Махачкала. |
Создание единого портала, обеспечивающего доступ к информации о реализации городских целевых программ, включая показатели результативности реализуемых программ (план/факт) и проекты программ |
ноябрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление информатизации |
6.8. |
Проведение обсуждений с общественными активистами, блогерами и прочими заинтересованными сторонами по реализации проекта "Открытый бюджет" |
Пакет предложений от общественности по реализации проекта "Открытый бюджет" |
октябрь 2013 г. |
Управление экономического развития, Финансовое управление, Управление информационной политики и пресс-службы |
6.9. |
Определение приоритетных компаний, работающих на территории города для сотрудничества в области увеличения налоговых доходов в бюджет. |
Приглашение к переговорам крупнейших компаний, работающих на территории города |
декабрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление экономического развития |
6.10. |
Проведение переговоров по определению условий сотрудничества |
Определение приемлемых для всех сторон переговорного процесса условий сотрудничества в области повышения налоговых доходов бюджета города. |
декабрь 2013 г. |
Финансовое управление, Управление экономического развития |
7. Антикоррупция | ||||
7.1. |
Разработка проекта по вопросу формирования Совета по противодействию коррупции |
Разработка положения и утверждение состава Совета по противодействию коррупции |
октябрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами |
7.2. |
Подготовка материалов для обсуждения в СМИ наиболее резонансных случаев выявления преступлений коррупционной направленности |
Проведение акций по борьбе с коррупцией |
декабрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами, Управление информационной политики и пресс-службы |
7.3. |
Реализация мероприятий разработанного плана антикоррупционных действий |
Завершение реализации мероприятий, включая мероприятия по профилактике и пресечению коррупционных действий в области охраны правопорядка, образования, здравоохранения и иных сферах жизнедеятельности, запланированных на текущий год |
декабрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами |
7.4. |
Мониторинг и контроль за выполнением мероприятий разработанного плана антикоррупционных действий |
Отчет о результатах, достигнутых в ходе реализации разработанного плана антикоррупционных действий. |
декабрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами |
7.5. |
Подготовка отчета о ходе реализации республиканской целевой программы "О противодействии коррупции в РД на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства РД от 11 ноября 2011 г. N 400 |
Презентация отчета о ходе реализации республиканской целевой программы "О противодействии коррупции в РД на 2012 - 2014 годы" |
ноябрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами |
7.6. |
Подготовка отчета о ходе реализации Плана противодействия коррупции в РД на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента РД от 28 апреля 2012 г. N 73 |
Презентация отчета о ходе реализации Плана противодействия коррупции в РД на 2012 - 2013 годы |
декабрь 2013 г. |
Управление общественной безопасности, противодействия коррупции и взаимодействия с правоохранительными органами |
8. Прямая линия "Глава Администрации - народ" | ||||
8.1. |
Формирование отдельной структуры в составе Администрации города по работе с обращениями граждан |
Учреждение отдельной структуры в составе Администрации города отдела по работе с обращениями граждан. Разработка плана работы созданной структуры на 2013 год |
сентябрь 2013 г. |
Управление кадров и муниципальной службы, |
8.2. |
Создание "горячей линии" Главы Администрации города для обратной связи с населением города |
Налаживание эффективной работы по приему, обработке и обеспечению своевременной обратной связи с населением города с использованием средств связи (телефон, электронная почта, традиционная почта). Доведение до населения информации о возможности получения обратной связи |
август 2013 г. |
Управление информационной политики и пресс-службы. |
8.3. |
Внедрение практики проведения ежемесячных совещаний с участием Главы Администрации города, нацеленных на решение наиболее острых проблем, возникающих в процессе обеспечения обратной связи с населением |
Проведение еженедельных совещаний с целью решения наиболее острых проблем населения с участием Главы Администрации города. |
декабрь 2013 г. |
Управление информационной политики и пресс-службы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.