Приказ Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
от 5 августа 2010 г. N 02-02/32
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции "Государственный надзор в Республике Дагестан за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"
8 ноября 2017 г.
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 февраля 2007 года N 55 "О предварительных итогах социально-экономического развития Республики Дагестан за 2006 год и задачах на 2007 год" (Собрание законодательства Республики Дагестан 2007, N 2, ст. 131), в целях оптимизации деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике# Дагестан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан" (далее - Регламент).
2. Помощнику начальника инспекции Багинову М.М. ознакомить, под роспись, государственных гражданских служащих Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан с положениями настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
Ю.М. Тахнаев |
Зарегистрировано в Минюсте РД 26 августа 2010 г.
Регистрационный N 0536
Административный регламент
Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан" (далее - Регламент)
(утв. приказом начальника государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 5 августа 2010 г. N 02-02/32)
8 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан (далее - государственная функция), включающий в себя:
- надзор за техническим состоянием и соблюдением правил и норм эксплуатации самоходных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме самоходных машин и прицепов к ним Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды;
- надзор за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Дагестан;
- надзор за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти;
- надзор за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в сфере технической эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе;
- надзор за соответствием самоходных машин и других видов техники условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2009, N 4);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 2008, N 52, ч. 1, ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943);
- Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года N 36 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 14, ст. 577);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Закона следует читать как "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан"
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. N 126 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 8, ст. 383).
Пункт 1.3 изменен. - Приказ Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 8 ноября 2017 г. N 02-02/52к
1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
Исполнителем государственной функции выступает Государственная инспекция Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция Гостехнадзора РД).
Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции Гостехнадзора РД, находящейся по адресу: 367015, пр-т И. Шамиля 58 Б г. Махачкала, а также по адресам и телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту, по телефону 64-23-73, 62-17-84, электронной почте: tehnadzor05@mail.ru, daggtn53@mail.ru, gostehnadzor@e-dag.ru.
Часы работы Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан:
понедельник - пятница 9.00-18.00
суббота - воскресенье выходные дни
обеденный перерыв 13.00.-14.00.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности административных действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения:
- мероприятий по контролю - действий должностных лиц Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан по обследованию используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности самоходных машин и других видов техники, при которых не требуется взаимодействия Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагается обязанность по предоставлению информации и исполнению требований Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан (далее - обследования);
- плановых проверок;
- внеплановых проверок.
2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении обследований, плановых и внеплановых проверок;
- проведение обследований, плановых и внеплановых проверок;
- оформление результатов проведенных обследований, плановых и внеплановых проверок;
- принятие мер по результатам проведения обследований, плановых и внеплановых проверок.
2.2. Принятие решения о проведении обследований, плановых и внеплановых проверок
2.2.1. Основанием для проведения обследований является график, разрабатываемый на полугодие должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.2. Разработанный график направляется должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в срок до 10 числа месяца, предшествующего полугодию проведения обследований уполномоченным специалистам Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.3. В графике проведения обследований должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан указывают следующие сведения:
- дата проведения обследования;
- цель проведения обследования;
- срок проведения каждого обследования;
- место проведения обследования;
- должность, фамилия, имя, отчество лица составившего график;
- дата составления графика, личную подпись.
2.2.4. Представленные полугодовые графики проведения обследований утверждаются начальником, заместителем начальника инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.6. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), разрабатываемый Инспекцией Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.2.8. Ежегодный план разрабатывается на основании планов, представляемых должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.9. В плане должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан указывают следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановой проверке;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дату и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
2.2.10. После предоставления планов должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан уполномоченные специалисты Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан готовят проект ежегодного плана проведения плановых проверок по Республике Дагестан в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.11. В ежегодном плане Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
2.2.12. Составленный проект ежегодного плана Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан утверждается начальником Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан и доводится до сведения заинтересованных лиц путем размещения его на сайте инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан www.gtn05.ru.
2.2.13. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция Гостехнадзора Республики Дагестан направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.2.13.1. Инспекция Гостехнадзора Республики Дагестан рассматривает внесенные предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
Пункт 2.2.14 изменен. - Приказ Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 8 ноября 2017 г. N 02-02/52к
2.2.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.2.15. В обращениях и заявлениях граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели указывают:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае, если обращается физическое лицо), наименование юридического лица (в случае, если обращается юридическое лицо);
- почтовый адрес, по которому следует направить ответ на обращение;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
2.2.16. Обращение, заявление направляется начальнику, заместителю начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.17. Обращение, заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.18. Обращение, заявление может быть направлено должностным лицам Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан по адресам, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Данное обращение, заявление должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан регистрируется в день поступления и в течение суток направляется с докладной запиской начальнику, заместителю начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.2.19. Письменное обращение, заявление, поступившее в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, заявления.
2.2.20. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса с целью получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу начальник Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.2.21. По результатам рассмотрения обращения, заявления начальник Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан либо его заместитель принимает решение об удовлетворении требований граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо об отказе в удовлетворении обращения, заявления.
2.2.22. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.2.14. настоящего Регламента Инспекцией Гостехнадзора Республики Дагестан после согласования с органом прокуратуры в установленном действующим законодательством порядке. (приложение 2 и приложение 3).
2.2.23. В день подписания приказа начальника, заместителя начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Инспекция Гостехнадзора Республики Дагестан представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для её проведения.
2.2.24. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан направляется докладная записка начальнику, заместителю начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о необходимости проведения внеплановой проверки с приложением копий документов, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.
2.2.25. После рассмотрения докладной записки начальник, заместитель начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан принимает решение о необходимости проведения внеплановой проверки либо об отказе в проведении внеплановой проверки.
2.2.26. В случае принятия решения о необходимости проведения внеплановой проверки начальник, заместитель начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан издает приказ о проведении внеплановой проверки, который направляется должностному лицу Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан для организации и проведения внеплановой проверки.
2.2.27. В случае принятия решения об отсутствии необходимых оснований для проведения внеплановой проверки начальник, заместитель начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан уведомляет должностное лицо Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о принятом решении в письменной форме (электронной почтой, факсимильной связью).
2.2.28. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
2.3. Проведение обследований, плановых и внеплановых проверок
2.3.1. При проведении обследований должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан осуществляются действия по обследованию технического состояния и проверке соблюдения правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники в местах их использования.
2.3.2. Обследование проводится в течение одного рабочего дня.
2.3.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.3.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах а), б) и в) пункта 2.2.14. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.3.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.3.8. В случае проведения плановой проверки либо внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении указанных проверок.
2.3.9. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов от общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
2.3.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.3.11. Проверка проводится на основании приказа начальника, заместителя начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.3.12. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.3.13. В приказе начальника, заместителя начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан указывается:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника, заместителя начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.3.14.1. Заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан вручается под роспись должностным лицом Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан обязаны представить информацию об Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
2.3.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходным машинам и другим видам техники.
2.3.15.1. Должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
2.3.16. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником, заместителем начальника Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.4. Оформление результатов проведенных обследований, плановых и внеплановых проверок
2.4.1. Результаты проведенных обследований оформляются актом обследования, который составляется непосредственно после завершения обследования (приложение 4).
2.4.2. В акте обследования указываются:
- фамилия, имя, отчество и должность лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводившего обследование;
- данные об объекте обследования;
- данные лица, эксплуатирующего объект обследования;
- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, которому принадлежит объект обследования;
- место проведения обследования и его продолжительность;
- сведения о результатах обследования;
- дата проведения обследования;
- подпись должностного лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводившего обследование.
2.4.3. По результатам проверок должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан составляют акт проверки (приложение 4).
2.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной руководителем Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.4.5. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- дата и номер приказа руководителя Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, его заместителя;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.4.6. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.4.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной руководителем Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
2.4.8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4.9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4.10. В соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.4.11. В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 5) должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
2.4.12. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.4.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан.
III. Принятие мер по результатам проведения обследований, плановых и внеплановых проверок
3.1. В случае выявления нарушений при проведении обследований должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в пределах своих полномочий вправе:
- выдать предписание об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан;
- наложить в установленном порядке в пределах своей компетенции административное взыскание в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан обязаны незамедлительно принять меры к недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.4. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, при проведении как плановой проверки, так и внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки либо внеплановой выездной проверки.
IV. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждого административного действия, установленного настоящим Регламентом.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.3.1. Контроль за порядком исполнения государственной функции должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан осуществляется руководителем, заместителем руководителя Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Должностным лицом Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является уполномоченный специалист Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан.
5.4. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию Гостехнадзора Республики Дагестан.
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы) (указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы)), начальник Инспекции Гостехнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и личную подпись.
5.7. Должностные лица Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается начальником Инспекции Гостехнадзора Республики Дагестан или его заместителем.
5.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).
Приложение 1
к приказу начальника государственной
инспекции Республики Дагестан по
надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
от 5 августа 2010 г. N 02-02/32
Список
территориальных подразделений государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан
N п/п |
N инсп. |
Наименование инспекции |
Фамилия, имя, отчество ответственного |
Контактные телефоны |
|
1 |
00 |
Инспекция гостехнадзора РД. Начальник инспекции |
Тахнаев Юсуп Магомедович |
67-12-17 |
|
2 |
|
Зам. начальника |
Халитов Каримулав Магомедович |
67-11-62 |
89285810160 |
3 |
01 |
Инспекция Гостехнадзора г. Махачкалы |
Магомедов Магомед Гаджиевич, Алимов Владимир Сейфуллаеввич |
62-08-59 |
8-906-448-3333 8-928-571-3720 |
4 |
02 |
Инспекция Гостехнадзора Дербентского района |
Салихов Набиюлла Кайфуллаевич |
4-60-81ф |
8-928-285-4298 |
5 |
03 |
Инспекция Гостехнадзора Бабаюртовского района |
Шугаибов Надир Салимсултанович |
2-19-96 |
89285015129 |
6 |
04 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Сергокалинского района и г. Избербаша |
Магомедов Магомедсалам Магомедович |
2-11-27 |
8-903-481-0065 |
7 |
05 |
Инспекция Гостехнадзора Кизлярского района |
Алейников Владимир Анатольевич |
2-07-19 2-38-18 |
8-903-428-7707 |
8 |
06 |
Инспекция Гостехнадзора Каякентского района |
Агаев Агай Исаевич |
2-14-86 2-15-90 |
8-903-428-3852 |
9 |
07 |
Инспекция Гостехнадзора Тарумовского района |
Шарипов Хизри Зияудинович |
2-10-12 |
8-963-414-8580 |
10 |
08 |
Инспекция Гостехнадзора Казбековского района |
Эмечов Батирби Пашаевич |
2-24-55 |
8-988-300-66-64, 8-928-580-34-24 |
11 |
09 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Буйнакского и Кумторкалинского районов |
Салаватов Абдулгамид Сайпуллаевич |
2-78-53 |
8-928-906-4487 |
12 |
10 |
Инспекция Гостехнадзора Кизилюртовского района |
Абдулмаджидов Анварбег Хирамагомедович |
3-10-63 |
8-928-969-3807 |
13 |
11 |
Инспекция Гостехнадзора Унцукульского района |
Мухастанов Абдула Хайбулаевич |
3-14-34 (РОВД) |
89883053040 |
14 |
12 |
Инспекция Гостехнадзора Акушинского района |
Багандов Магомед Алиевич |
2-17-32 |
8-928-683-7002 |
15 |
13 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Ботлихского, Цумадинского, Ахвахского районов |
Гаирбегов Расул Равусгаджиевич |
2-21-07 |
8-960-419-9015 |
16 |
14 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Гунибского, Чародинского районов |
Муртазалиев Алигаджи Алимагомедович |
2-13-79; 2-12-07; 2-22-08 |
8-903-477-3635 |
17 |
15 |
Инспекция Гостехнадзора Кайтагского района |
Мурадханов Мурадхан Шихсаидович |
4-73-36 |
89282873733 |
18 |
16 |
Инспекция Гостехнадзора Карабудахкентского района |
Саидов Магомедрасул Ризванович |
2-15-20 |
8-909-478-0658 |
19 |
17 |
Инспекция Гостехнадзора Кулинского района |
Ибрагимов Абид Ибрагимович |
2-11-38; 2-11-04 |
8-928-596-8033 |
20 |
18 |
Инспекция Гостехнадзора Левашинского района |
Ибрагимов Магомедкамиль Омарович |
2-15-90; 2-18-41 |
89634220404 |
21 |
19 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Магарамкентского, Докузпаринского районов |
Сефералиев Сеферали Шерифович |
2-12-47; 2-11-16 |
89285080899 |
22 |
20 |
Инспекция Гостехнадзора Ногайского района |
Танбулатов Курманали Мусаевич |
2-10-54 |
8-928-596-71-40 |
23 |
21 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Хунзахского, Гергебильского районов |
Эльдаров Магомедарип Магомедович |
2-13-80 |
8-9634237844 |
24 |
22 |
Инспекция Гостехнадзора Хасавюртовского района |
Саидов Рафиль Рашадович |
21-72; 21-74 |
8-928-506-0119 |
25 |
23 |
Инспекция Гостехнадзора Ахтынского района |
Исмаилов Ибрагим Микдадович |
2-33-16; 2-53-30 |
8928-546-97-31 |
26 |
24 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Шамильского, Цунтинского, Тляратинского районов |
Абакаров Абакар Сайгидович |
2-17-72 2-12-96 |
8-960-410-4027 |
27 |
25 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Хивского, Агульского районов |
Гасанов Гасамудин Айдумович |
2-35-32 |
8-960-414-23-03 |
28 |
26 |
Инспекция Гостехнадзора Дахадаевского района |
Магомедов Зубайру Магомедович |
2-13-62 |
89285662603 |
29 |
27 |
Инспекция Гостехнадзора Новолакского района |
Гасанов Ширвани Курбанович |
2-14-73 2-17-09 |
8-928-541-72-47 |
30 |
28 |
Инспекция Гостехнадзора Гумбетовского района |
Курамагомедов Шарипдибир Дибирович |
2-11-13 |
8-928-533-1240 |
31 |
29 |
Инспекция Гостехнадзора Лакского района |
Максудов Максуд Юсупович |
|
8-928-8051829 |
32 |
30 |
Межрайонная инспекция Гостехнадзора Сулейман-Стальского, Курахского районов |
Загиров Загир Ибрагимович |
3-16-95; 3-16-26ф |
8-909-485-7175 |
33 |
31 |
Инспекция Гостехнадзора Табасаранского района |
Гюлов Алимагомед Казимагомедович |
2-34-03 |
89289877626 |
34 |
32 |
Инспекция Гостехнадзора Рутульского района |
Мацаев Самедин Алимович |
|
8-928-504-6757 |
35 |
|
Начальник отдела аттракционов |
Бахтанов Закари Загирович |
67-11-62 |
89882968258 |
36 |
|
Зам. начальника отдела аттракционов |
Адеев Далгат Закирович |
67-11-62 |
89034231546 |
37 |
|
Помощник начальника инспекции |
Багинов Мурад Магомедович |
67-11-62 |
89604195588 |
38 |
|
|
Алибеков Дибир Гаджимурадович |
67-11-62 |
89034800024 89280600060 |
39 |
|
|
Абдурахманов Абдурахман Джамалутдинович |
67-11-62 |
62-27-75; 89633704433 |
40 |
|
|
Салихов Руслан Набиюлаевич |
67-11-62 |
89604150277 |
41 |
|
|
Манапов Курбан Манапович |
67-11-62 |
89285540024 |
Приложение 2
"___" __________ 20__ г.
(Типовая форма)
(лицевая сторона)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
Распоряжение (Приказ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении
_____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ____________ г. N ______
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных законодательством Российской Федерации о правах
потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства:
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "______" 20__ г. по "______" 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые
являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и
составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного
контроля (надзора) или муниципального контроля полной
информации - с указанием информации, достаточной
для идентификации истребуемых)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
______________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
В ___________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от __________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием
юридического адреса)
(Типовая форма)
Заявление
о согласовании органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
относящихся к субъектам малого или среднего
предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место
жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи
и дата включения сведений в реестр субъектов
малого или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" __________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "__" __________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: ________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
________________________________ _____________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: ________________________________
Приложение 4
________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)
(Типовая форма)
Акт проверки
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N ______________
"___" ___________ 20__ г. по адресу: ____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,
заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ________________________________________
Акт составлен: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов,
экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"___" __________ 20__ г. ________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц)
проводивших проверку)
Приложение 5
(Типовая форма)
Журнал
учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых
органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
__________________________________________
(дата начала ведения журнала)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица/фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица/место жительства (место осуществления
деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого
или среднего предпринимательства)
Ответственное лицо: ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала
учета проверок)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), руководителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Подпись: ____________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах) |
|
3 |
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля |
|
4 |
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки |
|
5 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
6 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки |
|
7 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю |
|
8 |
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) |
|
9 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 5 августа 2010 г. N 02-02/32 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по исполнению государственной функции "Государственный надзор в Республике Дагестан за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"
Зарегистрировано в Минюсте РД 26 августа 2010 г.
Регистрационный N 0536
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 31 августа 2010 г. N 8 ст. 16
Приказом Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 26 марта 2021 г. N 02-02/13 настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 8 ноября 2017 г. N 02-02/52к
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа