Приказ Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан
от 18 июня 2012 г. N 53-ОД
"Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан"
Приказом Министерства торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан от 14 июля 2014 г. N 72-од настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), Постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010 г. N 8 "Вопросы Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 8, ст. 368) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый "Административный регламент предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан" согласно приложению 1.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Дагинвеста (www.investrd.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А. Нурмагомедов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 27 июня 2012 г.
Регистрационный N 1673
Административный регламент
предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан
(утв. приказом Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан от 18 июня 2012 г. N 53-ОД)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан с целью обеспечения доступности для всех заинтересованных субъектов и упорядочения предоставления следующей государственной услуги: организация и проведение в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан (далее - государственная услуга);
2. Заявителями на получение государственной услуги могут быть лишь лица, являющимся в соответствии с Законом РД от 7.10.2008 г. N 42 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан" инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Республики Дагестан.
К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений на территории Республики Дагестан в виде строительства новых объектов, реконструкции, расширения, модернизации и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов (основных средств).
3. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:
в отделе инвестиционной политики Дагинвеста, расположенном по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67. График работы Дагинвеста: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
по контактным телефонам отдела инвестиционной политики Дагинвеста: 8 (8722) 56-76-80 (доб. 130, 133, 134);
электронный адрес официального сайта Дагинвеста: www.investrd.ru;
адрес электронной почты Дагинвеста: investrd@mail.ru. Ответ будет направлен в течение 5 дней.
4. Обращение в иные органы власти для получения услуги не требуется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: организация и проведение в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан.
6. Органом исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за предоставление государственной услуги, является Агентство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан (далее - Дагинвест).
7. В результате предоставления государственной услуги инвестиционный проект, получивший положительное заключение экспертизы, с пакетом документов направляется в Правительство РД и Совет при Президенте РД по инвестициям.
8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
Приостановление предоставления услуги возможно при получении:
- из УФНС России по РД сведений о наличии у инвестора задолженностей по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- из Арбитражного суда сведений о наличии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица (инвестора);
- отрицательных заключений на инвестиционный проект из заинтересованных органов исполнительной власти;
- отрицательного заключения экспертизы, проведенной по инвестиционному проекту.
Решение о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта оформляется постановлением Правительства Республики Дагестан.
9. Регулирование предоставления государственной услуги осуществляется Законом РД от 7.10.2008 г. N 42 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 19, ст. 814; 2011, N 2, ст. 59) (далее - Закон РД), указом Президента Республики Дагестан от 18.02.2009 г. N 33 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления инвестиционному проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 4, ст. 127; N 9, ст. 397; 2011, N 13, ст. 552, N 23, ст. 1122) (далее - указ Президента РД), Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РД от 16.12.2011 г. N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Постановлением Правительства РД от 29.04.2012 г. N 107 "Вопросы Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.04.2010, N 8, ст. 368);
10. Перечень документов, который необходимо представить для получения государственной услуги:
письменное заявление с указанием местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и опрашиваемой формы государственной поддержки;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также сведения об участии в других организациях, заверенные нотариально;
бизнес-план;
бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год, включая пояснительную записку (за исключением вновь созданных организаций, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности);
расшифровка кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату с выделением просроченной задолженности (за исключением вновь созданных организаций);
лицензия на осуществление отдельного вида деятельности по инвестиционному проекту в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие наличие собственных и заемных источников финансирования в требуемом размере.
документы, подтверждающие наличие земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта.
Наличие заемных средств подтверждается нотариально заверенной копией выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении инвестору кредита на реализацию инвестиционного проекта с проектом кредитного договора или нотариально заверенными копиями договоров займа с юридическими и физическими лицами. В случае представления копий договоров займа с юридическими и физическими лицами инвестор представляет также банковскую выписку со своего расчетного счета, подтверждающую поступление денежных средств.
Наличие собственных средств подтверждается копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей инвестора, налоговыми декларациями о доходах физических лиц - учредителей инвестора, другими документами.
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено указом Президента Республики Дагестан;
- представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти, органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление документов, оформленных не в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан;
- представление неполного перечня документов.
12. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты:
- направленные на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц;
- единственным источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан или местных бюджетов, получаемые инвесторами на безвозвратной основе;
- отсутствие у инвестора на праве собственности или на ином имущественном праве земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;
- отсутствие у инвестора собственных и заемных источников финансирования в необходимых объемах;
- отсутствие у инвестора собственных средств в объеме не менее 15%.
Приостановление предоставления услуги возможно при получении:
- из УФНС России по РД сведений о наличии у инвестора задолженностей по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- из Арбитражного суда сведений о наличии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица (инвестора);
- отрицательных заключений на инвестиционный проект из заинтересованных органов исполнительной власти;
- отрицательного заключения экспертизы, проведенной по инвестиционному проекту.
13. Ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан не предусматривается.
Срок ожидания для получения результатов предоставления государственной услуги (постановление Правительства РД) составляет 28 дней.
14. Регистрация запроса инвестора на получение государственной услуги осуществляется в отделе государственной службы и защиты государственной тайны в течение 10 минут после представления в Дагинвест.
15. Инвестор может получить все необходимую информацию на специальном стенде.
16. Помещение, в котором предоставляется услуга, оборудовано столом, за которым инвестор может заполнить необходимые документы.
17. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Перечень административных процедур, выполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги:
а) прием и регистрация документов;
б) направление документов руководителю Агентства,
в) направление документов ответственному исполнительному лицу;
г) рассмотрение документов;
д) направление запроса в УФНС России по РД о представлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
е) направление запроса в Арбитражный суд по месту регистрации инвестора проекта о представлении сведений об отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица;
ё) направление запроса в заинтересованные органы власти для получения заключений соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан по инвестиционному проекту, которые должны быть представлены в 10-дневный срок;
ж) проведение экспертизы инвестиционного проекта на предмет его соответствия требованиям закона Республики Дагестан и целесообразности придания ему статуса приоритетного;
з) направление материалов по инвестиционному проекту, получившему положительное заключение экспертизы в Правительство Республики Дагестан и Совет при Президенте Республики Дагестан по инвестициям.
19. В соответствии с абзацем 6 пункта 10 Положения о порядке и условиях предоставления инвестиционному проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан, утвержденного указом Президента РД от 18.02.2009 г. N 33 (далее - Положение) осуществляются прием и регистрация документов.
Прием и регистрация документов осуществляются в момент представления документов инвестором.
Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является консультант отдела государственной службы и защиты государственной тайны.
После регистрации документы передаются на рассмотрение руководителю Дагинвеста (далее - Руководитель).
20. В соответствии с абзацем 6 пункта 10 Положения документы направляются Руководителю, который, в свою очередь, направляет их ответственному исполнителю.
После приема и регистрации документов они направляются Руководителю для получения резолюции. После получения резолюции документы направляются ответственному исполнителю. Передача документов Руководителю и от него специалисту осуществляется в течение дня представления документов инвестором.
Ответственным лицом за передачу документов Руководителю Дагинвеста и последующую передачу ответственному исполнительному документов является консультант отдела государственной службы и защиты государственной тайны.
21. В соответствии с абзацем 6 пункта 10 Положения осуществляется рассмотрение документов, представляемых инвестором.
После получения документов, представленных инвестором, ответственным исполнителем осуществляется их рассмотрение на предмет соблюдения требований пунктов 4-8 Положения, в том числе:
а) государственная поддержка оказывается лицам, являющимся в соответствии с Законом РД инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Республики Дагестан;
б) к рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений на территории Республики Дагестан в виде строительства новых объектов, реконструкции, расширения, модернизации и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов (основных средств);
в) наличие у инвестора собственных и заемных источников финансирования в необходимых объемах;
г) наличие у инвестора на праве собственности или на ином имущественном праве земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;
д) объем собственных средств инвестора должен составлять не менее 15 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.
е) не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты:
- направленные на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц;
- единственным источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан или местных бюджетов, получаемые инвесторами на безвозвратной основе.
ё) основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного являются:
- экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Республики Дагестан;
- бюджетная эффективность проекта;
- срок окупаемости проекта;
- объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;
- платежеспособность инвестора в случае участия государства в реализации инвестиционного проекта.
ж) предоставление в соответствии с п. 8 Положения всех необходимых документов.
Рассмотрение документов осуществляется в 5-дневный срок со дня представления документов инвестором.
Ответственным лицом за рассмотрение документов является главный специалист-эксперт отдела инвестиционной политики.
В случае несоблюдения указанных требований документы подлежат возврату инвестору в этот же срок для доработки с письменным обоснованием.
В случае удовлетворения представленных документов требованиям Положения ответственным исполнителем запрашиваются документы в других органах власти.
22. В соответствии с абзацем 2 пункта 10 Положения осуществляется запрос в УФНС России по РД о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Запрос направляется после рассмотрения документов. Ответ на запрос должен быть предоставлен в 5-дневный срок.
В этот же период в соответствии с абзацем 4 пункта 10 Положения направляется запрос в Арбитражный суд по месту регистрации инвестора проекта о предоставлении сведений об отсутствии производства по делу, о несостоятельности (банкротстве) юридического лица, ответ, на который также должен быть предоставлен в 5-дневный срок.
Ответственным лицом за направление запроса является главный специалист-эксперт отдела инвестиционной политики.
В случае получения соответствующей информации направляется запрос в заинтересованные органы исполнительной власти РД. В противном случае документы подлежат возврату инвестору с письменным обоснованием.
23. В соответствии с абзацем 7 пункта 10 Положения в заинтересованные органы исполнительной власти РД направляется запрос с целью получения их заключений на инвестиционный проект, а также проводится его экспертиза.
Запрос направляется после получения информации из УФНС России по РД и Арбитражного суда. Ответ на запрос должен быть предоставлен в 10-дневный срок.
В этот же период документы направляются в отдел сопровождения инвестиционных проектов для проведения экспертизы инвестиционного проекта. Ответственным лицом за проведение экспертизы проектов является заместитель начальника отдела сопровождения инвестиционных проектов.
Ответственным лицом за направление запроса является главный специалист-эксперт отдела инвестиционной политики.
В случае получения положительных заключений заинтересованных органов исполнительной власти РД и результатов экспертизы материалы и документы направляются в Совет при Президенте РД по инвестициям и в Правительство РД.
24. В соответствии с пунктом 8 Положения все материалы по инвестиционному проекту направляются в Совет при Президенте РД по инвестициям и в Правительство РД.
Материалы направляются в Совет при Президенте РД по инвестициям и Правительство РД в день получения всех положительных заключений.
Ответственным лицом за направление материалов является главный специалист-эксперт отдела инвестиционной политики.
После получения документов Совет при Президенте РД по инвестициям принимает решение о рассмотрении инвестиционного проекта на предмет предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений следующий:
а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги;
б) предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям;
в) при выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Дагинвеста предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, следующий:
- осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя;
Период проведения плановых проверок - раз в год.
27. Ответственность должностных лиц Дагинвеста за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Дагинвеста - отделов по направлению деятельности и непосредственно на уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя Руководителя Дагинвеста;
в случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Дагинвеста, а также его должностных лиц
28. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента (далее - жалоба) руководству Дагинвеста.
29. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Дагинвеста в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
30. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного, устного или в электронной форме обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
31. Должностные лица Дагинвеста:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
32. Жалоба, поступившая в Дагинвест, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
33. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
34. Дагинвест при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
35. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
36. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Дагинвеста, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
37. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
38. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об отказе в удовлетворении жалобы;
об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.
39. Ответ на жалобу подписывается руководством Дагинвеста либо уполномоченным должностным лицом.
40. Ответ на жалобу, поступившую в Дагинвест, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приложение 1
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан
/----------------------------------------\
| Прием и регистрации документов |
| осуществляется отделом государственной |
| службы и защиты государственной тайны |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
|После регистрации документы направляются|
|руководителю Агентства, который, в свою |
| очередь, направляет их ответственному |
| исполнительному |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
|Ответственный исполнитель рассматривает |
| представленный пакет документов в |
| 5-дневный срок на предмет соблюдения |
| требований пунктов 4-8 Положения о |
| порядке предоставления инвестиционному |
| проекту статуса приоритетного |
| инвестиционного проекта Республики |
| Дагестан, утвержденного Указом |
| Президента Республики Дагестан от |
| 18.02.2009 г. N 33 |
\----------------------------------------/
| нет | да
/----------------------\ /----------------------\
| В случае несоблюдения | | Ответственный |
| требований Положения | /-----------------|исполнитель направляет |
| документы подлежат | | |запросы в УФНС по РД и |
|возврату инициатору для| | | арбитражный суд по |
|доработки с письменным | | | месту регистрации |
| обоснованием | | | инициатора |
\-----------------------/ | \-----------------------/
| нет | |
/-----------------------\ | /----------------------\
| Письмо и пакет | | | Ответственный |
|документов направляется | | |исполнитель направляет |
| почтой или передается |---/ | материалы по |
| инициатору лично | |инвестиционному проекту|
\------------------------/ | в заинтересованные |
| | органы исполнительной |
| | власти для получения |
| | заключения. В этот же |
| | срок проводится |
| | экспертиза |
| |инвестиционного проекта|
| |Агентством инвестиций и|
| | внешнеэкономических |
| | связей Республики |
| | Дагестан |
| \-----------------------/
| |
| /----------------------\
| | Материалы по |
| | инвестиционным |
| | проектам, получившим |
| | положительные |
| | заключения, |
| | направляются в Совет |
| | при Президенте |
| |Республики Дагестан по |
| | инвестициям и в |
| | Правительство |
| | Республики Дагестан |
| \-----------------------/
| |
| /----------------------\
| | Решение о |
| | предоставлении |
| |инвестиционному проекту|
| | статуса приоритетного |
| |инвестиционного проекта|
| | Республики Дагестан |
| |принимается в отношении|
| | проектов, одобренных |
| |советом при Президенте |
| | Республики Дагестан |
| \-----------------------/
| |
/--------------------------------------\
| Документы подшиваются в соответствии с |
| порядком делопроизводства |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Принятие постановления Правительства |
| Республики Дагестан о предоставлении |
| инвестиционному проекту статуса |
| приоритетного инвестиционного проекта |
| Республики Дагестан |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан от 18 июня 2012 г. N 53-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 27 июня 2012 г.
Регистрационный N 1673
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 27 июня 2012 г. N 39 ст. 8
Приказом Министерства торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан от 14 июля 2014 г. N 72-од настоящий приказ признан утратившим силу
Указом Главы Республики Дагестан от 22 февраля 2023 г. N 50 настоящий документ признан утратившим силу повторно