Постановление Правительства Республики Дагестан
от 11 ноября 2009 г. N 402
"О порядке деятельности бизнес-инкубаторов, управления ими, финансирования их деятельности, отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах"
7 октября 2010 г., 14 марта, 9 июня 2011 г., 10 сентября 2012 г., 12 апреля, 11 ноября 2013 г., 7 июля 2014 г., 4 февраля, 18 мая 2015 г., 25 июля 2016 г.
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке деятельности бизнес-инкубаторов, управления ими, финансирования их деятельности;
Порядок отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 июля 2016 г. N 218 в пункт 2 внесены изменения
2. Определить Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан уполномоченным органом Правительства Республики Дагестан по вопросам создания и обеспечения текущей деятельности бизнес-инкубаторов и контроля за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделенных на создание и развитие деятельности бизнес-инкубаторов на территории Республики Дагестан.
Временно исполняющий обязанности |
М. Меджидов |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 июля 2016 г. N 218 в Положение внесены изменения
Положение
о порядке деятельности бизнес-инкубаторов, управления ими, финансирования их деятельности
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2009 г. N 402)
7 октября 2010 г., 14 марта, 9 июня 2011 г., 10 сентября 2012 г., 12 апреля 2013 г., 7 июля 2014 г., 4 февраля, 18 мая 2015 г., 25 июля 2016 г.
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения функционирования бизнес-инкубаторов на территории Республики Дагестан и определяет основные требования к их деятельности, механизм управления ими и финансирования их деятельности.
2. Под бизнес-инкубатором понимается объект инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, осуществляющий поддержку субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг) на условиях и в порядке, установленных настоящим Положением.
3. Деятельность бизнес-инкубатора осуществляется на базе недвижимого имущества, предоставленного Правительством Республики Дагестан или муниципальным образованием, на территории которого расположен бизнес-инкубатор.
4. Общая площадь нежилых помещений, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 процентов от полезной площади бизнес-инкубатора, а остающаяся часть площади может использоваться исключительно в целях, указанных в пункте 10 настоящего Положения. При этом под полезной площадью бизнес-инкубатора понимается общая площадь нежилых помещений, за исключением площади подвальных и технических помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением.
5. Бизнес-инкубатор должен иметь одно из нижеперечисленных направлений:
производственное (помещение и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
офисное;
инновационное;
агропромышленное;
смешанное.
5.1. Бизнес-инкубатор (за исключением бизнес-инкубаторов производственного, в том числе агропромышленного назначения) должен соответствовать следующим основным требованиям:
наличие не менее 70 рабочих мест, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую линию и междугороднюю связь;
не менее 80 процентов рабочих мест бизнес-инкубатора должны быть обеспечены доступом в сеть Интернет;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий.
6. Организация, управляющая бизнес-инкубатором (далее - Управляющая организация), определяется на конкурсной основе Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее - Агентство по предпринимательству и инвестициям РД).
6.1. Управляющая организация осуществляет следующие функции:
создание экспертного сообщества для оценки проектов;
рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышение бизнес-активности населения;
создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора;
ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора;
взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Дагестан;
взаимодействие с некоммерческими организациями в республике, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и их структурными подразделениями;
организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;
работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства.
7. Управляющая организация на основании договора, заключаемого с собственником недвижимого имущества и (или) Агентством по предпринимательству и инвестициям РД, оказывает следующие услуги:
а) размещение субъектов малого предпринимательства на условиях аренды в нежилых помещениях, предназначенных для функционирования бизнес-инкубатора, на срок не более трех лет;
б) оказание почтово-секретарских услуг субъектам малого предпринимательства;
в) предоставление субъектам малого предпринимательства доступа к информационным базам данных;
г) оказание консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения субъектов малого предпринимательства;
г. 1) централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;
г. 2) повышение образовательного уровня работников субъектов малого предпринимательства;
г. 3) оказание маркетинговых и рекламных услуг (в том числе помощь в проведении маркетинговых исследований);
г. 4) приобретение специализированной печатной продукции для резидентов бизнес-инкубатора (по заявкам).
д) осуществление технической эксплуатации зданий, предназначенных для функционирования бизнес-инкубатора, включающей в себя:
взаимодействие с организациями, обеспечивающими оказание эксплуатационных услуг, в части организационного и технического обеспечения услуг связи и доступа к системам тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземным инженерным коммуникациям;
техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, в том числе: эксплуатация наружных и внутренних инженерных сетей зданий (диспетчерское и аварийное обслуживание), текущий ремонт зданий, оборудования, коммуникаций, подготовка к сезонной эксплуатации инженерных сетей зданий;
оказание услуг по охране зданий бизнес-инкубатора;
оплату услуг связи (за исключением междугородних и международных переговоров), тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения согласно нормативам, установленным уполномоченным органом.
8. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов от общей площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.
9. Ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства устанавливаются в процентах от размера арендной платы, определяемой в установленном законодательством порядке:
в первый год аренды - не более 20 процентов;
во второй год аренды - не более 40 процентов;
в третий год аренды - не более 60 процентов.
10. Наряду с предоставлением в аренду нежилых помещений и набором основных услуг бизнес-инкубатор может оказывать следующие услуги:
а) подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;
б) исключен;
См. текст подпункта "б"
в) исключен;
См. текст подпункта "в"
г) исключен;
См. текст подпункта "г"
д) помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
е) поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
ж) поддержка при решении административных и правовых проблем;
з) исключен;
См. текст подпункта "з"
и) исключен.
См. текст подпункта "и"
В зависимости от специализации бизнес-инкубатора возможно оказание дополнительных видов услуг.
11. Плата за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора, находящихся в республиканской собственности, направляется субъектами малого предпринимательства в республиканский бюджет Республики Дагестан.
12. Средства и имущество бизнес-инкубатора образуются за счет:
а) средств республиканского бюджета Республики Дагестан и средств муниципальных образований Республики Дагестан, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства;
б) имущества, переданного собственником или Агентством по предпринимательству и инвестициям РД;
в) внебюджетных средств, включающих в себя:
доходы, получаемые от обучения предпринимателей, организации стажировок, проведения конференций, семинаров, а также от других видов услуг, оказываемых бизнес-инкубатором;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
средства из иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
13. Средства республиканского бюджета Республики Дагестан, выделенные на развитие бизнес-инкубаторов на территории Республики Дагестан, направляются с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на финансирование следующих затрат:
а) проведение реконструкции зданий (части зданий), предназначенных для функционирования бизнес-инкубатора, разработку проектной документации, финансирование прочих затрат, включенных в смету строительства;
б) проведение капитального ремонта зданий (части зданий), предназначенных для функционирования бизнес-инкубатора, разработку проектной продукции, финансирование прочих затрат, включенных в смету капитального ремонта;
в) обеспечение связи, в том числе подключение телефонных номеров с выходом на городскую и междугородную линию, подключение к сети Интернет;
г) приобретение офисной мебели, офисной техники.
13.1. В случае получения субсидии из федерального бюджета на создание и развитие бизнес-инкубатора Агентство по предпринимательству и инвестициям РД обязано обеспечить прохождение Управляющей организацией ежегодной оценки эффективности.
При этом оценка эффективности должна содержать анализ:
эффективности процессов поиска, оценки перспективности и отбора проектов для размещения в бизнес-инкубаторе;
эффективности процессов мониторинга и анализа последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок (маркетинг, финансовое планирование, разработка технологии, создание команды), внесение рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта;
эффективности деятельности компаний, являвшихся резидентами бизнес-инкубатора, в условиях реального рынка и оказание им консалтинговых услуг;
информации об организационной эффективности, качестве менеджмента и эффективности человеческих ресурсов (персонала) бизнес-инкубатора;
информации о качестве действующих в бизнес-инкубаторе технологий и оказываемых услуг;
финансово-экономических показателей эффективности деятельности бизнес-инкубатора и резидентов бизнес-инкубатора;
информации о качестве системы мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, пользующихся услугами бизнес-инкубатора;
информации о наличии обучающих программ бизнес-инкубатора;
информации о наличии партнерской сети, об эффективности сотрудничества бизнес-инкубатора с организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
информации о наличии программ развития и поддержки молодежного предпринимательства в бизнес-инкубаторе.
При конкурсном отборе организации, осуществляющей оценку эффективности работы Управляющей организации, учитываются:
основной вид деятельности организации - предоставление консалтинговых и обучающих услуг в сфере управления (проектного менеджмента);
наличие опыта работы (не менее 5 лет) в продвижении и реализации проектов, в том числе реализованных резидентами бизнес-инкубаторов;
наличие в штате организации специалистов, владеющих технологиями продвижения проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на рынок.
Средства республиканского бюджета Республики Дагестан также могут быть направлены на оплату расходов, связанных с оказанием услуг, указанных в пункте 7 настоящего Положения, на основании договора, заключенного между Агентством по предпринимательству и инвестициям РД и Управляющей организацией.
14. Услуги бизнес-инкубатора, указанные в пункте 10 настоящего Положения, оказываются Управляющей организацией по отдельным договорам, заключаемым Управляющей организацией и субъектами малого предпринимательства на платной основе.
15. Имущество, вновь созданное или приобретенное в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Положения за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан для развития бизнес-инкубатора, учитывается на балансе Агентства по предпринимательству и инвестициям РД и передается Управляющей организации в безвозмездное пользование.
16. Имущество, вновь созданное или приобретенное в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения за счет средств бюджета муниципального образования для развития бизнес-инкубатора, является собственностью муниципального образования и используется Управляющей организацией на основании договора с администрацией муниципального образования.
17. Финансирование мероприятий, направленных на создание и обеспечение текущей деятельности бизнес-инкубаторов, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
18. В целях обеспечения целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделенных на создание и обеспечение текущей деятельности бизнес-инкубаторов, Агентство по предпринимательству и инвестициям РД осуществляет контроль:
за целевым использованием имущества, приобретенного или созданного за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;
за целевым использованием средств, выделенных на обеспечение функционирования бизнес-инкубаторов;
за деятельностью бизнес-инкубаторов;
участвует в урегулировании споров, которые могут возникнуть в связи с размещением субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторах.
19. За нецелевое использование имущества, приобретенного или созданного за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, а также выделенных бюджетных средств Управляющая организация несет ответственность, предусмотренную законодательством и условиями договоров.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 июля 2016 г. N 218 в Порядок внесены изменения
Порядок
отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2009 г. N 402)
7 октября 2010 г., 10 сентября 2012 г., 12 апреля, 11 ноября 2013 г., 7 июля 2014 г., 18 мая 2015 г., 25 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан (далее - субъекты малого предпринимательства), для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах и условия их предоставления.
2. Нежилые помещения в бизнес-инкубаторе предоставляются субъектам малого предпринимательства, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3. Для участия в конкурсе субъекты малого предпринимательства должны отвечать следующим условиям:
срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает одного года;
вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора.
4. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
оказание финансовых и страховых услуг;
розничная или оптовая торговля;
строительство, включая ремонтно-строительные работы;
оказание адвокатских и нотариальных услуг;
оказание бытовых услуг;
оказание медицинских и ветеринарных услуг;
оказание услуг общественного питания, кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем;
операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
добыча и реализация полезных ископаемых;
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение на транспортных средствах;
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;
игорный бизнес;
ломбарды.
5. Утверждение условий конкурса и размещение в средствах массовой информации и сети Интернет объявлений о проведении конкурсов, их условиях и основных критериях отбора субъектов малого предпринимательства, а также информации о результатах конкурсов осуществляет Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее - Агентство по предпринимательству и инвестициям РД).
6. Для участия в конкурсе на выделение нежилого помещения в бизнес-инкубаторе субъект малого предпринимательства (далее - заявитель) должен представить в Агентство по предпринимательству и инвестициям РД подготовленный в соответствии с условиями проведения конкурса комплект документов (копии документов заверяются подписью и печатью претендента), содержащий:
заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
доверенность на совершение действий от имени заявителя (для представителей индивидуальных предпринимателей - нотариально заверенную);
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (решение или приказ о назначении на руководящую должность);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
предложения об условиях исполнения договора (технико-экономического обоснования).
6.1. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть представлены претендентами в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.
7. Агентство по предпринимательству и инвестициям РД в месячный срок:
регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
рассматривает соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка.
7.1. Агентство по предпринимательству и инвестициям РД в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления претендента запрашивает следующие находящиеся в распоряжении органов государственной власти документы (или сведения, содержащиеся в них):
свидетельство о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на последнюю отчетную дату;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование на последнюю отчетную дату;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на последнюю отчетную дату.
Претендент вправе представить в Агентство по предпринимательству и инвестициям РД документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
8. Отбор субъектов малого предпринимательства осуществляет конкурсная комиссии# по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления им в аренду нежилых помещений (далее - Комиссия), образуемая Агентством по предпринимательству и инвестициям РД.
9. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Агентством по предпринимательству и инвестициям РД.
10. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители Министерства финансов Республики Дагестан, Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан и организации, управляющей бизнес-инкубатором, определяемой на конкурсной основе Агентством по предпринимательству и инвестициям РД (далее - Управляющая организация). К участию в работе Комиссии привлекаются представители республиканских отделений общероссийских объединений предпринимателей.
11. Рассмотрение заявлений Комиссией проводится не чаще одного раза в месяц и не реже одного раза в квартал, по мере поступления заявок и при наличии свободных помещений.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
13. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
14. Основными критериями отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах в аренду являются:
качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;
прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества создаваемых рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
срок окупаемости проекта.
15. Комиссия имеет право:
принимать решения о предоставлении нежилых помещений в бизнес-инкубаторе или об отказе в предоставлении нежилых помещений;
возвращать документы на доработку;
приглашать претендентов на заседание Комиссии для защиты и технико-экономического обоснования представленных проектов.
16. В ходе заседания Комиссии ведется протокол, в котором отражаются: дата и место проведения заседания Комиссии, состав Комиссии, повестка дня, а также решения Комиссии по каждому представленному заявлению на получение нежилых помещений в бизнес-инкубаторе.
17. На основании положительного решения Комиссии Комитет по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан совместно с Агентством по предпринимательству и инвестициям РД и Управляющей организацией в пятидневный срок заключает с заявителем договор аренды помещений.
18. Плата за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора, находящихся в республиканской собственности, направляется субъектами малого предпринимательства в республиканский бюджет Республики Дагестан.
19. Передача нежилых помещений бизнес-инкубатора осуществляется по акту приема-передачи в срок, указанный в договоре. Акт приема-передачи подписывается уполномоченными представителями сторон после осмотра объекта аренды. В акте указываются все выявленные в результате осмотра недостатки объекта аренды.
20. Не допускается предоставление в аренду помещений бизнес-инкубатора субъекту малого предпринимательства на срок свыше трех лет или перезаключение договора аренды по истечении трех лет на новый срок.
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
22. Досрочное расторжение договора аренды нежилого помещения бизнес-инкубатора по требованию арендодателя допускается в соответствии с договором в случаях, когда арендатор:
пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора, в том числе о назначении имущества, либо с неоднократными нарушениями;
существенно ухудшает имущество;
неоднократно (два или более раз подряд) по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;
осуществляет в арендуемом помещении вид деятельности, не предусмотренный договором аренды;
приостановил или прекратил осуществление деятельности;
не исполняет установленную в договоре обязанность по представлению отчетности.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2013 г. N 201 Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку отбора субъектов
малого предпринимательства
для предоставления им нежилых
помещений в бизнес-инкубаторах
(в редакции постановленияПравительства Республики Дагестан
от 12 апреля 2013 г. N 201)
Заявление
1. Полное наименование претендента с указанием организационно-правовой
формы ___________________________________________________________________
2. Почтовый адрес: ______________________________________________________
3. Фактическое местонахождение: _________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Исполнительный орган (руководитель):
Должность _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Контактный телефон _____________________
5. Ответственное лицо, должность ________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Контактный телефон ______________________
6. Дата государственной регистрации _____________________________________
Срок фактической деятельности ___________________________________________
7. Основной вид деятельности ____________________________________________
8. Запрашиваемые параметры по предоставлению помещения в бизнес-
инкубаторе:
площадь __________________ кв.м;
количество оборудованных рабочих мест ______________________;
необходимость в пользовании услугами выхода в Интернет _________________;
изолированный кабинет, рабочее место в кабинете;
кабинет на 2-м, 3-м, 4-м этаже (нужное подчеркнуть);
_________________________________________________________________________
(указать дополнительные предпочтения, в т.ч., по расположению кабинета
в здании)
9. Укажите, почему Вы заинтересованы в размещении в помещениях бизнес-
инкубатора: _____________________________________________________________
Ответственность за достоверность информации несет претендент.
Представление неполной, искаженной информации или ее сокрытие
рассматривается в качестве основания для прекращения рассмотрения заявки.
С условиями проведения конкурсного отбора ознакомлен.
_____________________________________________________/_________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2009 г. N 402 "О порядке деятельности бизнес-инкубаторов, управления ими, финансирования их деятельности, отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления им нежилых помещений в бизнес-инкубаторах"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 13 ноября 2009 г. N 21 ст. 1065
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 мая 2021 г. N 118 настоящий документ признан утратившим силу с 28 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 июля 2016 г. N 218
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2015 г. N 143
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 февраля 2015 г. N 28
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июля 2014 г. N 309
Постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2013 г. N 578
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 апреля 2013 г. N 201
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 сентября 2012 г. N 307
Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 июня 2011 г. N 182
Постановление Правительства Республики Дагестан от 14 марта 2011 г. N 65
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 октября 2010 г. N 366