В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249), Положением о Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 года N 388 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 22, ст. 957) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Дагестан исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан (http:www.minkultrd.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр |
З.З. Сулейманова |
Зарегистрировано в Минюсте РД 20 июня 2011 г.
Регистрационный N 0936
Административный регламент
министерства культуры Республики Дагестан исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан
(утв. приказом Министерства культуры Республики Дагестан от 15 апреля 2011 г. N 229)
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан.
Исполнителем указанной государственной функции является Министерство культуры Республики Дагестан (далее - Министерство).
Административный регламент Министерства культуры Республики Дагестан исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан (далее - Административный регламент) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан должностными лицами Управления по государственной охране сохранению, использованию, и популяризации объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Дагестан (далее - должностные лица Министерства).
2. Проведение проверок при осуществлении контроля и надзора в области государственной охраны, сохранения использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан (далее - проверки), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
3) с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);
4) с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
5) с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 397);
6) с Конституцией Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 7, ст. 503);
7) с Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2009 года N 7 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 3, ст. 77);
8) с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 года N 388 "Вопросы Министерства культуры Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 22, ст. 957).
3. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками и (или) пользователями объектов культурного наследия, а также лица, нарушающие требования законодательства об объектах культурного наследия.
4. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий, связанных с проверками, не взимается.
5. Конечными результатами проведенных проверок являются:
1) акт проверки соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями установленных законодательством требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия (далее - акт проверки);
2) предписание об устранении выявленных нарушений;
3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Утвержденный Министерством культуры Республики Дагестан ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.
7. О проведении плановой проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, юридические лица или индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. В случае проведения плановой проверки или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований об охране объектов культурного наследия должностные лица Министерства при проверке таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
11. Информация о порядке проведения проверок предоставляется:
1) непосредственно на стендах в помещениях Министерства;
2) по телефонам и электронной почте Министерства;
3) посредством личного обращения в Министерство;
4) посредством размещения на Интернет-сайте Министерства (www.minkultrd.ru);
5) в виде ответа на письменное обращение.
12. На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:
- блок-схема согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- краткое описание порядка проведения проверок;
- график приема граждан;
- сроки проведения проверок;
- перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- порядок получения консультаций.
13. Консультации по вопросам, связанным с проведением проверок, предоставляются должностными лицами Министерства.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Место нахождения Министерства: 367031, РД, г. Махачкала, пр. Расула Гамзатова, 93.
Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с проверками: 56-75-30, 67-06-63, 67-19-78.
Адрес электронной почты Министерства: mkrd@mail.ru
17. Режим работы Министерства:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до 17 часов 00 минут) |
13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут |
Вторник |
9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до 17 часов 00 мину г) |
13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут |
Среда |
9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до 17 часов 00 минут) |
13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут |
Четверг |
9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до 17 часов 00 минут) |
13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут |
Пятница |
9 часов 00 минут - 18 часов 00 минут (в предпраздничные дни до 17 часов 00 минут) |
13 часов 00 минут - 14 часов 00 минут |
Глава 2. Сроки исполнения государственной функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром культуры Республики Дагестан (далее - министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Глава 3. Требования к местам исполнения государственной функции
21. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещениях Министерства в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
22. Место приема документов оснащается стульями, столами телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.
23. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.
24. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названиями отделов Министерства.
25. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) месту фактического нахождения объекта культурного наследия.
Глава 4. Перечень документов, представляемых при исполнении государственной функции
26. В случае проведения проверки юридические лица или индивидуальные предприниматели обязаны предоставить по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку, следующие документы, а также информацию:
1) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в пределах которого расположен объект культурного наследия;
3) технический паспорт объекта культурного наследия;
4) реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя (местонахождение юридического лица в соответствии с его уставными документами, место жительства индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя, номера телефонов);
5) иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью:
- руководителя юридического лица;
- индивидуального предпринимателя;
- уполномоченного на то представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Раздел III. Административные процедуры
27. Исполнение настоящего Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
Глава 5. Порядок организации проверки
28. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства.
29. Распоряжение вручается под роспись должностными лицами Министерства, проводящими проверку:
- руководителю юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю;
- уполномоченному на то представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя.
При этом должностные лица Министерства предъявляют свои служебные удостоверения.
30. По просьбе лиц, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, должностные лица Министерства обязаны ознакомить указанных лиц с настоящим Административным регламентом.
Глава 6. Проведение проверки
§ 1. Проведение плановой проверки
31. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
33. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана.
34. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня проведения последней проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, анализ состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере охраны объектов культурного наследия, оценка потенциального риска причинения вреда объектам культурного наследия, связанного с деятельностью, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, соблюдение условий охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия.
35. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
§ 2. Проведение внеплановой проверки
36. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения и использования объектов культурного наследия, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, по ликвидации последствий причинения вреда объектам культурного наследия.
37. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения и использования объектов культурного наследия;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия;
б) причинение вреда объектам культурного наследия.
38. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 37 настоящего Административною регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
39. Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, могут быть проведены по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры.
40. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
41. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объекту культурного наследия, Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
42. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
43. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
§ 3. Проведение документарной проверки
44. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
45. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства.
46. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства.
47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в наличии Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленных законодательством требований к сохранению и использованию объектов культурного наследия, Министерство направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя требование (запрос) представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.
48. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
49. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью:
- руководителя юридического лица;
- индивидуального предпринимателя;
- уполномоченного на то представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
50. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных для проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
51. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
52. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
53. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
§ 4. Проведение выездной проверки
54. Предметом выездной проверки является содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами объектов культурного наследия, принимаемые меры по исполнению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения и использования объектов культурного наследия.
55. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуальною предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
56. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства об охране объектов культурного наследия;
57. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
58. Лица, указанные в пункте 57 Административного регламента, обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию объекта культурного наследия.
Глава 7. Оформление результатов проверки
59. По результатам проведенной проверки должностными лицами Министерства, проводившими проверку, составляется акт проверки.
60. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных законодательством требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия.
61. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
62. В случае отсутствия лиц, указанных в пункте 61 Административного регламента, а также отказа данных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
63. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
64. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
65. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленных законодательством обязательных требований к содержанию, сохранению и использованию объектов культурного наследия должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
3) принять меры по предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объекту культурного наследия;
4) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
66. Контроль за проведением проверок осуществляется министром и его заместителем.
67. Текущий контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок должностными лицами Министерства, проводящими проверки, осуществляется начальником Управления по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
68. Контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок включает в себя проведение служебных проверок, в отношении должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки.
69. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц Министерства к дисциплинарной ответственности.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
70. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок, в досудебном и судебном порядке.
71. Юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители (далее - заявители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.
72. Личный прием заявителей проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.
73. Обращение заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
74. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.
75. По результатам рассмотрения обращения заявителям направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
76. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Блок-схема
мероприятий по проведению проверок
/-----------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка проекта ежегодного | | Основания для проведения |
| плана проверок, для согласования, | | внеплановой проверки |
|представлять в орган прокуратуры - | |1) истечение срока исполнения|
| до 1 сентября, предшествующего | |ранее выданного предписания; |
| году проведения плановых | |2) поступление информации о |
| проверок, до 1 ноября направить | |причинении или возникновении |
|согласованный с органом прокуратуры| | угрозы причинения вреда |
| вариант плана проверки | |объекту культурного наследия;|
| | |3) распоряжение министра |
| | | культуры, изданное в |
| | | соответствии с поручениями |
| | | Президента РФ, |
| | | Правительства РФ |
\-----------------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Размещение на сайте плана проверки и результатов |
| проведенных проверок |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Распоряжение Министерства о проведении проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление проверяемого лица | | Согласование внеплановой |
| за три дня до начала плановой | | проверки с органом прокуратуры |
| проверки (направление копии | | (направление заявления копии |
| распоряжения Министерства о | | распоряжения Министерства и копии|
| проверке) | | документа - основания для |
| | | проведения проверки, в день |
| | | подписания приказа о проверке) |
\-------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление акта проверки (2 экземпляра) и ознакомление с его |
| содержанием руководителя (уполномоченного представителя), |
|проверяемого лица (один экз. остается у проверяемого, копия в течение |
| 5 дней направляется в орган прокуратуры) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие мер по результатам проверки, предусмотренных действующим |
| законодательством (выдача предписания об устранении нарушений) |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма приказа Министерства о проведении проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
о проведении _______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуации природного и
техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных законодательством Российской Федерации о правах
потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести
в период с "__" ___________ 20__ г по "__" ___________ 20__ г.
включительно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
7. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и
составивших лиц (в случае отсутствия у органа
государственного контроля (надзора) или муниципального
контроля полной информации - с указанием информации
достаточной для идентификации истребуемых)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
_________________
МП (подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
"__" ____________ 20__ г. N _________
В Прокуратуру Республики Дагестан
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего деятельность по адресу: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ____________ 20__ года
Время начала проведения проверки: "__" ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
________________________________ _________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Дата и время составления документа: _____________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник управления
по государственной охране,
сохранению, использованию
и популяризации объектов
культурного наследия
__________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
АКТ
осмотра технического состояния объекта культурного наследия
от _________ N __________
Основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, инициалов, должности
руководителя, заместителя руководителя Министерства культуры РД,
издавшего приказ о проведении проверки)
Наименование объекта культурного наследия: ______________________________
_________________________________________________________________________
Пользователь (собственник): _____________________________________________
Адрес объекта: __________________________________________________________
Осмотр произведен: ______________________________________________________
дата осмотра
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, отчество лица, производившего осмотр
В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Меры по сохранению: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
_____________________________________ _________ _______________________
должность лица, производившего осмотр подпись расшифровка подписи
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма плана проведения плановых проверок министерством
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
______________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального
контроля)
УТВЕРЖДЕН
________________________
(фамилия, инициалы и
подпись руководителя)
от "__" __________ 20__ г.
М.П.
План проведения плановых проверок пользователей (собственников) объектов культурного наследия на 20_ год
Наименование юридического лица (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер ОГРН |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку |
Наименование органа государсвенного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
|||||
Субъект Российской Федерации |
Поселение |
Наименование улицы, номер дома |
Дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
Дата окончания последней проверки |
Дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма акта проверки Министерством юридического лица, индивидуального предпринимателя
_________________________ "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _________
"__" __________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ
о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия/имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц,допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченною представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" ____________ 20__ г. _________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность
"__" ___________ 20___ г. N __________
ПРЕДПИСАНИЕ N _____
о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние
объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность
____ час. ______ мин.
"__" ___________ 20___ г. _______________________________
(место составления предписания)
В результате проведения плановой (внеплановой) выездной проверки
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), проводимой
на основании приказа Министерства культуры Республики Дагестан от ____
___________________ 201__ г. N ___, в соответствии со статьей 9.1 и 9.2
Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",
подпунктом "а" пункта 3 Положения о государственном контроле в
области сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204, и пунктом 6 Положения
о Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденного постановлением
Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
в отношении: ____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
___________________, выполняющего работы на объекте культурного наследия
_________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия, адрес его места нахождения)
были выявлены следующие нарушения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
что является нарушением статьи 33 Федерального закона от 25 июня
2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации".
Руководствуясь статьями 9.1, 9.2 Федерального закона от 25 июня
2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 3
Положения о государственном контроле в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204, и пунктом 6 Положения о
Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденного постановлением
Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г N 388
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
с ______ час. ________ мин "____" ________________ 20___ г. приостановить
_________________________________________________________________________
(наименование работ)
работы на объекте культурного наследия (территории объекта, охранной
зоне) __________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия, адрес)
проведение которых может ухудшить (ухудшает) состояние объекта
культурного наследия федерального значения, нарушить его целостность и
сохранность.
Одновременно разъясняю, что невыполнение в установленный срок
законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный
контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства влечет
административную ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
_____________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Предписание получено ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, дата, подпись проверяемого лица)
"__" ______________ 20_ г.
Предписание направлено почтой "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы сотрудника, направившего предписание)
Отметка о выполнении предписания и принятых мерах
_________________________________________________________________________
(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении
выявленных нарушений, мерах административного и иного наказания в
случае невыполнения предписания и другие сведения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РАЗРЕШАЮ возобновить работу с ___ час. ___ мин. "____" _________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
С решением ознакомлен ______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, дата, подпись)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проведения плановой (внеплановой) выездной проверки выполнения условий охранных обязательств
"__" _________ 20__ г. N _________
ПРЕДПИСАНИЕ N ___
об устранении нарушений, выявленных в результате проведения
плановой (внеплановой) выездной проверки выполнения условий охранных
обязательств
_____ час. _____ мин.
"__" ___________ 20__ г. ______________________________________
(место составления предписания)
В результате проведения плановой (внеплановой) выездной проверки
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), проводимой
на основании приказа Министерства культуры Республики Дагестан от "___"
_________ 201__ г. N __ в соответствии со статьями 9.1, 9.2 Федерального
закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", статьей 17
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом "а" пункта 14
Положения о государственном контроле в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31
декабря 2009 г. N 1204 и пунктом 6 Положения о Министерстве культуры
Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства
Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388,
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
в отношении собственника (пользователя) _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
или физического лица)
объекта культурного наследия ____________________________________________
(наименование объекта культурного наследия, адреса)
были выявлены следующие нарушения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
что является нарушением пункта 3 статьи 63 Федерального закона от
25 июня 2002 г N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации".
Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", подпунктом "а" пункта 14 Положения о государственном контроле
в области сохранения использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204 и пунктом 6 Положения о
Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденного постановлением
Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица)
до "__" __________ 20___ г. устранить выявленные нарушения.
Одновременно разъясняю, что невыполнение в установленный срок
законного предписания должностною лица, осуществляющего государственный
контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства влечет
административную ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
_______________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Предписание получено ____________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись
проверяемого лица)
"__" __________ 20__ г.
Предписание направлено почтой "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника, направившего предписание)
Отметка о выполнении предписания и принятых мерах
_________________________________________________________________________
(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении
выявленных нарушений, мерах административного и иного наказания в случае
невыполнения предписания и другие сведения)
________________ __________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" __________ 20__ г.
С решением ознакомлен ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 9
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма предписания о прекращении действий, влекущих повреждение, разрушение, уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, а также изменение его облика и интерьера
"__" ___________ 20___ г. N __________
ПРЕДПИСАНИЕ N ____
о прекращении действий, влекущих повреждение, разрушение,
уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, а также
изменение его облика и интерьера
_____ час. _____ мин.
"__" ___________ 20__ г. _______________________________
(место составления предписания)
В результате осуществления/рассмотрения ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия, обозначение выявленного
нарушения, способ выявления, наименование подтверждающего документа)
на основании статей 9.1, 9.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г.
N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", а также подпункта "а" пункта 3
Положения о государственном контроле в области сохранения, использования
популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31
декабря 2009 г. N 1204 и пунктом 6 Положения о Министерстве культуры
Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства
Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388,
УСТАНОВИЛ:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
в отношении: ___________________________________________________________,
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
выполняющего работы на объекте культурного наследия _____________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия, адрес его места нахождения)
были выявлены следующие нарушения: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
что является нарушением статьи 33 Федерального закона от 25 июня
2002 г N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации".
Руководствуясь статьей 9.1, 9.2 Федерального закона от 25 июня
2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 14
Положения о государственном контроле в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204, и пунктом 6 Положения о
Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденного постановлением
Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388,
ПРЕДПИСЫВАЮ
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
с ____ час. ____ мин. "__" _______ 20__ г. прекратить действия, влекущие
_________________________________________________________________________
(повреждение, разрушение, уничтожение или перемещение объекта
культурного наследия, а также изменение его облика и интерьера)
объекта культурного наследия ____________________________________________
(наименование объекта культурного наследия, адрес)
Одновременно разъясняю, что невыполнение в установленный срок
законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный
контроль (надзор), об устранении нарушений законодательства влечет
административную ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
____________________ ____________________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Предписание получено ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, дата, подпись проверяемого лица)
"__" __________ 20__ г.
Предписание направлено почтой "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы сотрудника, направившего предписание)
Приложение 10
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области охраны культурного наследия
"__" ___________ 20___ г. N __________
ПРЕДПИСАНИЕ N _____
об устранении выявленных нарушений законодательства в области
охраны культурного наследия
"__" ___________ 20__ г. _______________________________
(место составления предписания)
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа, а также фамилия, имя, отчество
его руководителя, которому выдается предписание)
В соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 25 июня 2002 г.
N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия" (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", пунктом 6 Положения о
Министерстве культуры Республики Дагестан, утвержденного постановлением
Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2008 г. N 388, и на
основании акта проверки от "__" __________ 20__ г. предписываю в срок до
"__" _________ 20__ г. устранить выявленные нарушения законодательства в
области охраны культурного наследия и выполнить следующее требования:
N пп |
Перечень требований об устранении нарушений, выявленных в результате проверки |
|
Пример 1: выдача разрешения на ведение земляных, строительных работ и хозяйственной деятельности на территории объекта культурного наследия, в его охранной зоне без согласования с уполномоченным органом по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия. |
|
Пример 2: выделение земельных участков под строительство на территории объекта культурного наследия, в его охранной зоне (с привлечением органа прокуратуры, в связи с фактом превышения должностных полномочий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Министерство культуры Республики Дагестан по адресу:
367031, г. Махачкала, пр. Р. Гамзатова, 93 в срок до "__" __________
20__ г.
В соответствии со статьей 7.16 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях незаконное предоставление земельных
участков из состава земель историко-культурного назначения, незаконное
изменение правового режима земельных участков из состава земель
историко-культурного назначения влечет наложение административного
штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч
рублей. В соответствии с пунктом 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях невыполнение в
установленный срок законного предписания органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении
нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или
дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч
до двадцати тысяч рублей.
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 11
к Административному регламенту
Министерства культуры
Республики Дагестан
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области государственной охраны,
сохранения, использования и популяризации
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Республики Дагестан
Форма протокола об административном правонарушении в области охраны культурного наследия
Протокол N
об административном правонарушении
"__" ___________ 20__ г. _______________________________
(место составления протокола)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. составившего протокол)
руководствуясь ст. 28.2; ч. 6, ст. 28.3 КоАП РФ
Составил настоящий протокол на основании ст. _________ KoAП РФ о том, что
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
физического лица, должностного лица))
Для юридических лиц:
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Тел. раб. _______________________ дом. __________________________________
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных
лиц:
Домашний адрес: _________________________________________________________
Тел.раб. ________________________ дом. __________________________________
Совершил ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(*время, дата, событие административного правонарушения, место, способ
совершения правонарушения, сущность административного правонарушения)
то есть административное правонарушение, предусмотренное ст. ____________
Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, а именно:
- право ознакомления с протоколом об административном правонарушении
(п. 4 ст. 28.2);
- право получения под расписку копии протокола об административном
правонарушении (п. 6 ст. 28.2);
- право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы (п. 1
ст. 25.1);
- с момента составления протокола об административном правонарушении
пользоваться юридической помощью защитника (п. 1 ст. 25.1, п. 4
ст. 25.5);
- участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении
(п. 2 ст. 25.1);
- в установленном законом порядке обжаловать постановление, вынесенное по
делу об административном правонарушении (ст. 30.1);
- осуществлять иные процессуальные права в соответствии с КоАП РФ
(ст. 25.1);
- в случае моей неявки и неподаче ходатайства об отложении рассмотрении
дела, протокол рассматривается в мое отсутствие (ст. 25.2).
_______________ ________________________________________________________
(подпись) (ф.и.о. нарушителя (физического лица, должностного лица,
законного представителя юридического лица)
Объяснение
законного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица, должностного лица*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания нарушителя по содержанию протокола ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К ПРОТОКОЛУ ПРИЛАГАЕТСЯ: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(* перечень прилагаемых к протоколу доказательств, в том числе:
протокол опроса, объяснения, замечания законного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,
показания потерпевшего и свидетелей, с указанием их фамилий, имен,
отчеств, их места жительства; иные документы (материалы фото- и
киносъемки, звуко- и видеозаписи и информационных баз данных, иные
носители информации; вещественные доказательства); протокол осмотра
принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, протокол
изъятия вещей и документов)
Законный представитель, индивидуальный предприниматель, физическое лицо
__________________________________________________ (________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
Протокол составил ___________________________ (________________)
М.П. (Ф.И.О.) (подпись)
От подписи протокола и получения копии протокола в присутствии
свидетелей отказался
__________________________________________________ (________________)
(Ф.И.О) (подпись)
Копию протокола получил __________________________ (________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
* Примечание: (при большом объеме информации данные указываются в
дополнительных листах, которые подписываются лицом, составившим
протокол, физическим лицом или законный представителем юридического лица,
в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении).
_________________________________________________________________________
Статья 25.1. КоАП РФ
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Статья 25.2. КоАП РФ
2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 28.2. КоАП РФ
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 15 апреля 2011 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Дагестан исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 20 июня 2011 г.
Регистрационный N 0936
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 30 июня 2011 г. N 21 ст. 4