Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан
от 19 января 2011 г. N 1
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан"
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и во исполнение распоряжения Правительства Республики Дагестан от 12 ноября 2010 г. N 268-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 25, ст. 1078) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан.
2. Довести настоящий приказ до сведения специалистов Комитета.
3. Разместить настоящий приказ и порядок на официальном сайте Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (www.dagbusiness.su).
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета Гаджимагомедова А.П.
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель Комитета |
М. Шабанов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 2 февраля 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100003
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан
(утв. приказом Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан от 19 января 2011 г. N 1)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План).
2. Государственное бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Комитет вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование подразделения (в случае составления им Плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) иная информация.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе согласно приложению N 1;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе согласно приложению N 2;
иная информация.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Минфином Республики Дагестан информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) Республики Дагестан о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета, планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными и республиканскими законами).
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в п.п. 1), 2), 3) и 6) настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Минфина РД, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в п.п. 4) настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)1, по форме утвержденной Минфином России.
При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
5) в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
6) в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из республиканского бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) самостоятельно.
15. Комитет вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. Комитет вправе утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
17. После утверждения в установленном порядке закона Республики Дагестан о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21. План государственного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного учреждения.
22. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
------------------------------
1 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Приложение N 1
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность |
|
по доходам |
|
дебиторская задолженность |
|
по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Приложение N 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
в том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
||
Остаток средств* |
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств** |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
* Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года
** Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан от 19 января 2011 г. N 1 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 2 февраля 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100003
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан" от 17 февраля 2011 г. N 5 ст. 2
Указом Главы Республики Дагестан от 22 февраля 2023 г. N 50 настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2023 г.