Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. N 58 в часть 1 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность в пределах территории Республики Дагестан, на ненормативные правовые акты, решения или действия (бездействие) органов государственной власти Республики Дагестан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, в соответствии с установленным порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним.
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. N 58 часть 2 статьи 4 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Получив жалобу, Уполномоченный принимает жалобу к рассмотрению либо отказывает в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления по основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. N 58 в часть 3 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Приняв жалобу к рассмотрению или отказав в принятии жалобы к рассмотрению, Уполномоченный уведомляет об этом заявителя в течение трех дней. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о реализации мер, направленных на восстановление нарушенных прав, с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
4. Направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, запрещается.
5. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению по следующим основаниям:
1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
3) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) утратил силу.
См. текст пункта 4 части 5 статьи 4
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. N 58 статья 4 дополнена частью 6, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Направление жалобы по одному и тому же вопросу уполномоченным, осуществляющим свою деятельность в разных субъектах Российской Федерации, не допускается. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2013 г. N 58 статья 4 дополнена частью 7, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.
Законом Республики Дагестан от 8 июня 2015 г. N 63 статья 4 дополнена частью 8, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии обязательного обезличивания персональных данных.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Республики Дагестан от 29 декабря 2012 г. N 104 "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.