Закон Республики Дагестан от 12 марта 2013 г. N 14
"Об утверждении республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
19 ноября 2013 г.
Принят Народным Собранием Республики Дагестан 28 февраля 2013 года
Законом Республики Дагестан от 27 декабря 2013 г. N 102 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Абдулатипов |
гор. Махачкала
12 марта 2013 года
N 14
Республиканская целевая программа
"Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
(утв. Законом Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года")
19 ноября 2013 г.
Законом Республики Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 87 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основные усилия в решении вопросов дальнейшего развития спорта высших достижений, создания условий для успешного выступления дагестанских спортсменов на XXXI Олимпийских и XV Паралимпийских летних играх, XXII и XXIII Сурдлимпийских летних играх должны быть направлены на развитие спорта высших достижений, укрепление материально-технической базы спорта, повышение уровня спортивного мастерства дагестанских спортсменов и подготовку спортивного резерва, стимулирование спортсменов и тренеров, усиление мер их социальной защиты.
Современный спорт высших достижений предъявляет новые, более высокие требования к качеству подготовки спортивного резерва в сборные команды Российской Федерации и спортсменов высокого класса.
Тенденция усиления глобальной конкуренции на международной спортивной арене в перспективе сохранится, ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов, что обязывает проводить активную работу по поиску новых подходов к развитию системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений.
Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны.
Произошедшие в стране социально-экономические изменения привели к значительному изменению и системы, обеспечивающей подготовку спортивного резерва в сборные команды страны. Одной из главных причин происходящих изменений стала "профессионализация" спорта высших достижений.
Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Вместе с тем необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов дагестанских спортсменов.
В связи с этим возникает необходимость дифференцированного подхода к занятиям спортом для большинства и небольшой, отдельной части одаренных спортсменов, мотивированных на достижение высоких спортивных результатов в будущем и выбор спорта в качестве основной жизненной ценности.
В целом для развития спорта высших достижений, совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, для повышения конкурентоспособности дагестанского спорта на международной спортивной арене, создания необходимых условий для подготовки дагестанских спортсменов к Олимпийским, Паралимпийским и Сурдлимпийским летним играм требуется принятие конкретных мер, реализация которых будет осуществляться в рамках мероприятий Программы.
Отсутствие программно-целевого метода подготовки дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским и XV Паралимпийским летним играм, XXII и XXIII Сурдлимпийским летним играм приведет к снижению уровня подготовленности и конкурентоспособности дагестанских спортсменов на международной арене и, соответственно, отсутствию их в составах национальных сборных команд Российской Федерации, а также отсутствию завоеванных медалей на всероссийских и международных соревнованиях. В то же время это негативно повлияет на развитие спорта высших достижений и подготовку спортивного резерва в республике, что приведет к оттоку дагестанских спортсменов в другие регионы Российской Федерации и страны ближнего и дальнего зарубежья.
2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки и этапы ее реализации
Целями Программы являются: совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и развитие в республике спорта высших достижений; развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Дагестан и России; создание необходимых условий для подготовки дагестанских спортсменов к успешному выступлению на XXXI Олимпийских и XV Паралимпийских летних играх, XXII и XXIII Сурдлимпийских летних играх.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
создание эффективной системы подготовки спортивного резерва для повышения конкурентоспособности дагестанского спорта;
усиление мер социальной защиты спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие в достижении высоких спортивных результатов;
укрепление материально-технической базы спорта;
медицинское обеспечение дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
информационное обеспечение спорта высших достижений;
повышение квалификации тренерско-преподавательских кадров.
Реализация Программы рассчитана на четыре года.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2016 годы.
Программа реализуется в два этапа.
На I этапе (2013 - 2015 годы) будут осуществляться:
формирование организационных и финансовых механизмов государственной поддержки спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие в достижении высоких спортивных результатов;
выявление перспективных спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды республики и страны по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
создание оптимальных условий для проведения учебно-тренировочных занятий в спортивных школах и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Республики Дагестан;
проведение отбора кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым сурдлимпийским видам спорта;
выступление на отборочных всероссийских и международных турнирах и завоевание путевок на участие в XXII Сурдлимпийских летних играх 2013 года.
На II этапе (2016 год) будут осуществляться:
проведение отбора кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
выступление на отборочных всероссийских и международных турнирах и завоевание путевок на участие в XXXI Олимпийских и XV Паралимпийских летних играх 2016 года;
подготовка дагестанских спортсменов к XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые индикаторы и показатели:
число спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими, паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта;
число дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
количество завоеванных медалей на чемпионатах России, Европы, мира по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
количество завоеванных медалей на первенствах России, Европы и мира среди юношей и юниоров по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
количество завоеванных медалей на Сурдлимпийских, Олимпийских и Паралимпийских летних играх.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении 1 к Программе.
3. Перечень мероприятий Программы
Программой предусмотрено осуществление комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:
обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса спортсменов основного и резервного составов сборных команд Республики Дагестан по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
обеспечение спортивной экипировкой спортсменов основного и резервного составов и тренеров сборных команд Республики Дагестан по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
материальное стимулирование достижения спортсменами Республики Дагестан высоких спортивных результатов по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта;
медицинское обеспечение спортсменов, членов сборных команд Республики Дагестан по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
информационное обеспечение спорта высших достижений;
оплата работы главных и старших тренеров сборных команд Республики Дагестан по базовым олимпийским видам спорта;
подготовка спортивного резерва для сборных команд Республики Дагестан по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы ежегодно осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников.
За счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование проводимых на территории Республики Дагестан всероссийских и международных спортивных мероприятий, предусмотренных в Едином календарном плане межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, в соответствии с заключенными договорами.
В качестве внебюджетных средств для реализации Программы предусматриваются средства, получаемые от спонсоров в период проведения на территории Республики Дагестан крупных всероссийских и международных соревнований.
Организационное обеспечение мероприятий Программы органами государственной власти Республики Дагестан, участвующими в реализации Программы, финансируется за счет расходов, связанных с текущей деятельностью исполнителей Программы.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы ее финансирования корректироваться с учетом соответствующих обоснований и уточненных объемов расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
Законом Республики Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 87 в раздел 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Объемы и источники финансирования Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников.
Предельный объем финансирования затрат на реализацию Программы на 2013-2016 годы за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников составляет 460408,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 446708,8 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 13 700,0 тыс. рублей.
Указанные средства распределяются в следующем порядке:
(тыс. рублей)
6. Механизм реализации Программы
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан является государственным заказчиком Программы, определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, их соответствие целям и задачам Программы и создает условия для реализации мероприятий Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Министерство образования и науки Республики Дагестан, Министерство печати и информации Республики Дагестан.
В реализации мероприятий Программы предполагается участие подведомственных Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственных бюджетных учреждений в части подготовки спортивного резерва для сборных команд Республики Дагестан по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта на базе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и республиканских спортивных федераций по видам спорта в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона Республики Дагестан от 2 февраля 2010 года N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан".
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, эффективное использование выделяемых средств.
Правительство Республики Дагестан является государственным заказчиком - координатором Программы. Для координации деятельности исполнителей Программы Правительством Республики Дагестан создается организационный комитет по подготовке дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским и XV Паралимпийским летним играм, XXII и XXIII Сурдлимпийским летним играм.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
До начала реализации Программы государственный заказчик Программы утверждает и направляет в Министерство экономики Республики Дагестан положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан несет ответственность за реализацию Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленном порядке представляет отчеты о расходовании средств республиканского бюджета Республики Дагестан в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан, а также ежегодную информацию о ходе выполнения Программы - в Правительство Республики Дагестан.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Дагестан.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Дагестан с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.
Размеры, порядок назначения и выплаты стипендий спортсменам, оплаты тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта за подготовку спортсменов высокого класса и премиальных выплат спортсменам, тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта по итогам выступления на всероссийских и международных соревнованиях по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских летних играх, устанавливаются Правительством Республики Дагестан.
Получателями спортивного инвентаря и оборудования могут выступать государственные и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие подготовку спортивного резерва для сборных команд Республики Дагестан по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, перечень которых, а также порядок их обеспечения определяются Правительством Республики Дагестан.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать: совершенствованию подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Республики Дагестан и России; пропаганде спорта высших достижений; эффективности системы подготовки спортивного резерва для повышения конкурентоспособности дагестанского спорта; усилению мер социальной защиты спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие в достижении высоких спортивных результатов; укреплению материально-технической базы спорта, а также улучшению медицинского обеспечения дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.
Реализация Программы обеспечит:
увеличение числа спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими, паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта, до 61 435 человек;
увеличение числа дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, до 230 человек;
увеличение количества завоеванных медалей на чемпионатах России, Европы, мира по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта до 75 штук;
увеличение количества завоеванных медалей на первенствах России, Европы и мира среди юношей и юниоров по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта до 131 штуки;
увеличение количества завоеванных медалей на Сурдлимпийских, Олимпийских и Паралимпийских летних играх до 13 штук.
Количество запланированных к завоеванию на XXXI Олимпийских летних играх 2016 года спортсменами Республики Дагестан медалей достигнет восьми, что на две медали больше по сравнению с результатами выступления на XXX Олимпийских летних играх 2012 года.
Основной социально-экономический эффект от реализации Программы состоит в оптимизации расходования бюджетных средств путем обеспечения адресности и контроля инвестирования государственных средств в развитие спорта высших достижений, а также в создание необходимых условий для успешной подготовки и выступления дагестанских спортсменов на всероссийской и международной спортивной арене.
Реализация Программы позволит:
привлечь инвалидов к занятиям паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта;
улучшить физическое развитие и физическую подготовленность населения, снизить уровень заболеваемости;
снизить уровень правонарушений среди детей, подростков и молодежи посредством пропаганды физической культуры и спорта.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение целей Программы, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Подготовка дагестанских спортсменов
к XXXI Олимпийским летним и
XV Паралимпийским летним играм
2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия),
XXII Сурдлимпийским летним играм
2013 года в г. Афины (Греция) и
XXIII Сурдлимпийским
летним играм 2017 года"
Целевые индикаторы и показатели
республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовые значения индикаторов 2011 г. |
Год реализации |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Число спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими, паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта |
чел. |
60 280 |
60 690 |
60 960 |
61 210 |
61 435 |
2. |
Число дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
чел. |
184 |
200 |
210 |
220 |
230 |
3. |
Количество завоеванных медалей на чемпионатах России, Европы, мира по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
шт. |
52 |
62 |
65 |
70 |
75 |
4. |
Количество завоеванных медалей на первенствах России, Европы и мира среди юношей и юниоров по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
шт. |
105 |
116 |
121 |
121 |
131 |
5. |
Количество завоеванных медалей на: |
шт. |
3 |
6 |
|
|
7 |
|
Сурдлимпийских летних играх |
|
|
6 |
|
|
|
|
Олимпийских летних играх |
|
2 |
|
|
|
5 |
|
Паралимпийских летних играх |
|
1 |
|
|
|
2 |
Законом Республики Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 87 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Подготовка дагестанских спортсменов
к XXXI Олимпийским летним и
XV Паралимпийским летним играм
2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия),
XXII Сурдлимпийским летним играм
2013 года в г. Афины (Греция) и
XXIII Сурдлимпийским
летним играм 2017 года"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
19 ноября 2013 г.
(тыс. рублей)
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Подготовка дагестанских спортсменов
к XXXI Олимпийским летним и
XV Паралимпийским летним играм
2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия),
XXII Сурдлимпийским летним играм
2013 года в г. Афины (Греция) и
XXIII Сурдлимпийским
летним играм 2017 года"
Методика
оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
1. Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года" (далее - Программа) разработана для обеспечения оценки хода выполнения Программы и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
утверждено в Программе |
достигнуто |
отклонение (в процентах) |
оценка (в баллах) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Число спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими, паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта |
чел. |
|
|
|
|
Число дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
чел. |
|
|
|
|
Количество завоеванных медалей на чемпионатах России, Европы, мира по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
шт. |
|
|
|
|
Количество завоеванных медалей на первенствах России, Европы и мира среди юношей и юниоров по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
шт. |
|
|
|
|
Количество завоеванных медалей на: |
шт. |
|
|
|
|
Сурдлимпийских летних играх |
шт. |
|
|
|
|
Олимпийских летних играх |
шт. |
|
|
|
|
Паралимпийских летних играх |
шт. |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Оценка каждого целевого индикатора, в процентах, рассчитывается по формуле:
где:
- отклонение в процентах от целевого показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка в баллах каждого целевого индикатора определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность ниже запланированной;
эффективность на уровне запланированной;
эффективность выше запланированной.
5. По результатам оценки динамики роста эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Снижение эффективности Программы является основанием для уменьшения в установленном порядке средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Снижение эффективности Программы может являться также основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия Программы.
Результативность мероприятий Программы будет определяться исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Современный спорт высших достижений предъявляет новые, более высокие требования к качеству подготовки спортивного резерва в сборные команды Российской Федерации и спортсменов высокого класса.
В целях совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и развития в республике спорта высших достижений, развития детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Дагестан и России, создания необходимых условий для подготовки дагестанских спортсменов к успешному выступлению на XXXI Олимпийских и XV Паралимпийских летних играх, XXII и XXIII Сурдлимпийских летних играх, на период 2013-2016 гг. принята республиканская целевая программа.
Будут сформированы организационные и финансовые механизмы господдержки спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие в достижении высоких спортивных результатов и проведен отбор кандидатов в спортивные сборные команды.
Реализация Программы обеспечит увеличение числа спортсменов, занимающихся базовыми олимпийскими, паралимпийскими и сурдлимпийскими видами спорта, увеличение числа дагестанских спортсменов, включенных в основной и резервный составы сборных команд России, увеличение количества завоеванных медалей.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Закон Республики Дагестан от 12 марта 2013 г. N 14 "Об утверждении республиканской целевой программы "Подготовка дагестанских спортсменов к XXXI Олимпийским летним и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), XXII Сурдлимпийским летним играм 2013 года в г. Афины (Греция) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст Закона опубликован в приложении к газете "Дагестанская правда" от 15 марта 2013 г. N 82-83, в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 марта 2013 г. N 5 ст. 257
Законом Республики Дагестан от 27 декабря 2013 г. N 102 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона