Постановление Правительства Республики Дагестан
от 25 июня 2013 г. N 324
"Об утверждении республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году"
4 декабря 2013 г., 10 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году".
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 г. N 632 в пункт 2 внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Меджидов |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 г. N 632 в Республиканскую адресную программу внесены изменения
Республиканская адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан)
4 декабря 2013 г., 10 февраля 2014 г.
Паспорт
республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году"
Наименование Программы |
- |
республиканская адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
Разработчик Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Цели Программы |
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
- |
организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме |
Срок реализации Программы |
- |
2013 год |
Исполнитель Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
Участники Программы |
- |
управляющие организации; обслуживающие организации; товарищества собственников жилья; жилищно-строительные кооперативы; жилищные кооперативы; иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах |
Соисполнители Программы |
- |
государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в соответствии с Федеральным законом; муниципальные образования Республики Дагестан, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона: "город Хасавюрт" "Унцукульский район" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составит 253822,583 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 126897,792 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Дагестан - 57358,466 тыс. рублей; местных бюджетов - 31479,437 тыс. рублей; собственников помещений в многоквартирном доме - 38086,888 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
проведение капитального ремонта не менее чем 105,568 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- |
координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан; контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд, Правительство Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан в соответствии с законодательством |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, предполагающая сокращение степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активное привлечение граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, ориентированных на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) оплата расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является обязанностью собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах по оплате расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо с учетом степени износа домов оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных# на обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Дагестан должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
По сведениям, представленным органами местного самоуправления, в Республике Дагестан более 5677 многоквартирных домов, в которых должен быть выбран способ управления. Общая площадь многоквартирных домов на территории Республики Дагестан составляет более 9471,7 тыс. квадратных метров.
На 1 января 2013 года в 92,1 процента от общего количества многоквартирных домов выбран способ управления, в том числе в 6,7 процента - непосредственный способ управления, в 28,1 процента - управление товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, в 57,4 процента - управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
По данным, представленным органами местного самоуправления, в Республике Дагестан на рынке услуг по управлению многоквартирными домами действует 91 управляющая организация. В 28 муниципальных районах управляющие организации отсутствуют. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также с недостатком специалистов-профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности также идет недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной выступает отсутствие профессиональных кадров председателей и бухгалтеров товариществ собственников жилья.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, потребовали организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Дагестан.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана в рамках реализации постановления Правительства Республики Дагестан от 21 декабря 2007 г. N 342 для предоставления финансовой поддержки Фондом муниципальным образованиям Республики Дагестан, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона.
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых выбран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
III. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
За счет средств Фонда, республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 15 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Предоставление средств Фонда и республиканского бюджета Республики Дагестан муниципальным образованиям для их дальнейшего предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на разработку и (или) изготовление проектной документации и проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Федеральным законом и бюджетным законодательством.
Средства Фонда, средства обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели, кроме тех, которые указываются в Федеральном законе, настоящей Программе.
Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
IV. Условия предоставления мер государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Условиями предоставления мер государственной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
а) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности);
б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за принятие решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
в) финансовые критерии:
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Основанием для включения в мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
предусмотренный муниципальной адресной программой сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта;
заявка в орган местного самоуправления управляющей организации (товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
проектная документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке.
Проектная документация может разрабатываться управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом) за счет средств обязательной доли софинансирования собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных в настоящей Программе.
Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании Порядка выбора организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, утвержденного нормативным правовым актом Республики Дагестан, решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с законодательством.
Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах на 2013 год приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Органы местного самоуправления могут предусмотреть включение в муниципальную адресную программу резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную адресную программу.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции), а также дома блокированной застройки.
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов могут осуществлять как органы местного самоуправления, так и другие организации, имеющие разрешение на выполнение технического надзора.
К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемых за счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, обязательной доли софинансирования товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, относятся:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
ремонт фундаментов.
Частью 3.1 статьи 15 Федерального закона установлена обязательность соблюдения требований энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств Фонда.
Энергетическое обследование многоквартирных домов должно быть в обязательном порядке проведено после капитального ремонта многоквартирного дома. В этом случае покрытие затрат на проведение энергетического обследования может производиться за счет средств Фонда.
Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств местных бюджетов сверх обязательной доли софинансирования могут выполняться виды работ, не предусмотренные Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
V. Объемы и источники финансирования Программы
Средства обязательной доли софинансирования собственников жилых помещений в многоквартирных домах либо средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование Программы в 2013 году осуществляется в размере 253822,583 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Фонда - 126897,792 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Дагестан - 57358,466 тыс. рублей;
местных бюджетов - 31479,437 тыс. рублей;
собственников помещений в многоквартирном доме - 38086,888 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
VI. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Обоснование объема долевого финансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется на основании проектной документации, исходя из удельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу.
Объем долевого финансирования республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда приведен в приложении N 1, перечень работ - в приложении N 3 к настоящей Программе.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2013 год приведен в приложении N 4 к настоящей Программе, в котором представлены данные на основании расчетов государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве".
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение в 2013 году капитального ремонта не менее чем 105568,3 квадратных метра общей площади многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
VIII. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, Правительством Республики Дагестан, Счетной палатой Республики Дагестан.
Министерство финансов Республики Дагестан направляет финансовые средства республиканского бюджета Республики Дагестан, полученные за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы в течении# семи рабочих дней.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан направляет финансовые средства республиканского бюджета Республики Дагестан, полученные за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы в течении# семи рабочих дней.
Муниципальные образования в первоочередном порядке направляют финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту в рамках реализации Программы.
Перечисление субсидии из муниципального бюджета, предусмотренные на софинансирование мероприятий в рамках реализации программы осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном для исполнения бюджета данного муниципального образования, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о получении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, на отдельный банковский счет, указанный получателем субсидии.
Координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой, который:
ежемесячно организует от соисполнителей Программы сбор информации о выполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе об источниках финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан:
осуществляют организационно-методическое сопровождение Программы на территории муниципального образования, координацию организаций - участников реализации Программы;
распределяют бюджетные средства, выделенные на реализацию Программы, между участниками Программы;
согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в приложение N 1 к Программе, и представляют их в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан;
осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств муниципального образования Республики Дагестан, выделенных на реализацию Программы;
представляют отчеты о реализации Программы в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по формам и в сроки, устанавливаемым Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан;
неукоснительно исполняют обязательства, взятые в результате подписания соглашений о долевом финансировании муниципальных и республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых согласно Федеральному закону.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
в Республике Дагестан в 2013 году"
Перечень многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
город Хасавюрт | |||||||||||||||||||
1 |
г. Хасавюрт ул. Буйнакского д. 72 |
1972 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
3 |
1 352,00 |
876,30 |
876,30 |
72 |
ЧАСТ |
2 839 200,00 |
1 419 600,00 |
637 400,00 |
356 320,00 |
425 880,00 |
3 239,99 |
5 689,00 |
12.2013 |
2 |
г. Хасавюрт ул. Воробьева д. 46 |
1983 |
|
Панельные |
5 |
8 |
5 700,00 |
5 260,00 |
5 260,00 |
400 |
ЧАСТ |
12 690 000,00 |
6 345 000,00 |
2 848 905,00 |
1 592 595,00 |
1 903 500,00 |
2 412,55 |
4 501,00 |
12.2013 |
3 |
г. Хасавюрт ул. Грозненская д. 80 |
1985 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
2 |
3 420,00 |
3 170,76 |
3 170,76 |
318 |
ЧАСТ |
7 524 000,00 |
3 762 000,00 |
1 689 138,00 |
944 262,00 |
1 128 600,00 |
2 372,93 |
4 501,00 |
12.2013 |
4 |
г. Хасавюрт ул. Грозненская д. 86 |
1981 |
|
Каменные, кирпичные |
4 |
1 |
2 397,50 |
1 957,50 |
1 957,50 |
172 |
ЧАСТ |
4 555 250,00 |
2 277 625,00 |
1 022 653,00 |
571 684,00 |
683 288,00 |
2 327,08 |
4 501,00 |
12.2013 |
5 |
г. Хасавюрт ул. Дагестанская д. 3 |
|
|
Панельные |
5 |
4 |
3 192,00 |
2 716,00 |
2 716,00 |
225 |
ЧАСТ |
6 064 800,00 |
3 032 400,00 |
1 361 548,00 |
761 132,00 |
909 720,00 |
2 232,99 |
4 501,00 |
12.2013 |
6 |
г. Хасавюрт ул. Казбекова д. 88 |
1984 |
|
Панельные |
5 |
4 |
3 192,00 |
2 716,00 |
2 716,00 |
225 |
ЧАСТ |
6 064 800,00 |
3 032 800,00 |
1 361 548,00 |
761 132,00 |
909 320,00 |
2 232,99 |
4 501,00 |
12.2013 |
7 |
г. Хасавюрт ул. Ломоносова д. 28 |
1979 |
|
Панельные |
5 |
3 |
2 413,00 |
1 977,00 |
1 977,00 |
160 |
ЧАСТ |
4 502 500,00 |
2 251 250,00 |
1 010 811,00 |
565 064,00 |
675 375,00 |
2 277,44 |
4 501,00 |
12.2013 |
8 |
г. Хасавюрт ул. Магидова д. 3 |
1980 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
2 |
2 963,00 |
2 500,00 |
2 500,00 |
135 |
ЧАСТ |
5 629 700,00 |
2 814 850,00 |
1 263 868,00 |
706 527,00 |
844 455,00 |
2 251,88 |
4 459,00 |
12.2013 |
9 |
г. Хасавюрт ул. Маяковского д. 39 |
1961 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
638,00 |
382,40 |
382,40 |
36 |
ЧАСТ |
1 403 600,00 |
701 800,00 |
315 108,00 |
176 152,00 |
210 540,00 |
3 670,50 |
5 689,00 |
12.2013 |
10 |
г. Хасавюрт ул. Маяковского д. 62 |
1972 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
2 |
1 817,00 |
1 339,90 |
1 339,90 |
135 |
ЧАСТ |
3 088 900,00 |
1 544 450,00 |
693 458,00 |
387 657,00 |
463 335,00 |
2 305,32 |
4 501,00 |
12.2013 |
11 |
г. Хасавюрт ул. Набережная д. 10 |
1984 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
3 784,00 |
3 138,00 |
3 138,00 |
270 |
ЧАСТ |
9 081 600,00 |
4 540 800,00 |
2 038 819,00 |
1 139 741,00 |
1 362 240,00 |
2 894,07 |
4 501,00 |
12.2013 |
12 |
г. Хасавюрт ул. Некрасова д. 71 |
1977 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
2 |
1 957,00 |
1 333,10 |
1 333,10 |
126 |
ЧАСТ |
3 718 300,00 |
1 859 150,00 |
834 758,00 |
466 647,00 |
557 745,00 |
2 789,21 |
4 501,00 |
12.2013 |
13 |
г. Хасавюрт ул. Нурадилова д. 75 |
1981 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 855,00 |
3 154,00 |
3 154,00 |
270 |
ЧАСТ |
7 324 500,00 |
3 662 250,00 |
1 644 350,00 |
919 225,00 |
1 098 675,00 |
2 322,29 |
4 501,00 |
12.2013 |
14 |
г. Хасавюрт ул. Пушкина д. 54 |
1981 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 038,00 |
2 081,60 |
2 081,60 |
180 |
ЧАСТ |
5 164 600,00 |
2 582 300,00 |
1 159 453,00 |
648 157,00 |
774 690,00 |
2 481,07 |
4 501,00 |
12.2013 |
15 |
г. Хасавюрт ул. Тотурбиева д. 137 кор. а |
1972 |
|
Каменные, кирпичные |
4 |
2 |
2 170,00 |
1 469,00 |
1 469,00 |
138 |
ЧАСТ |
3 308 200,00 |
1 654 100,00 |
742 691,00 |
415 179,00 |
496 230,00 |
2 252,01 |
4 501,00 |
12.2013 |
16 |
г. Хасавюрт ул. Тотурбиева д. 139 |
1972 |
|
Каменные, кирпичные |
4 |
2 |
2 172,00 |
1 471,00 |
1 471,00 |
144 |
ЧАСТ |
3 311 600,00 |
1 655 800,00 |
743 454,00 |
415 606,00 |
496 740,00 |
2 251,26 |
4 501,00 |
12.2013 |
17 |
г. Хасавюрт ул. Тотурбиева д. 141 |
1971 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 125,00 |
2 404,50 |
2 404,50 |
270 |
ЧАСТ |
5 937 500,00 |
2 968 750,00 |
1 332 969,00 |
745 156,00 |
890 625,00 |
2 469,33 |
4 501,00 |
12.2013 |
18 |
г. Хасавюрт ул. Тотурбиева д. 57 кор. а |
1959 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
863,00 |
423,00 |
423,00 |
32 |
ЧАСТ |
1 812 300,00 |
906 150,00 |
406 861,00 |
227 444,00 |
271 845,00 |
4 284,40 |
5 689,00 |
12.2013 |
19 |
г. Хасавюрт ул. Тотурбиева д. 59 кор. б |
1957 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
787,00 |
398,80 |
398,80 |
30 |
ЧАСТ |
1 652 700,00 |
826 350,00 |
371 031,00 |
207 414,00 |
247 905,00 |
4 144,18 |
5 689,00 |
12.2013 |
20 |
г. Хасавюрт ул. Щорса д. 37 |
1987 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
3 |
5 057,40 |
4 617,40 |
4 617,40 |
240 |
ЧАСТ |
9 574 620,00 |
4 787 310,00 |
2 149 502,00 |
1 201 615,00 |
1 436 193,00 |
2 073,60 |
4 501,00 |
12.2013 |
21 |
г. Хасавюрт ул. Щорса д. 37 кор. а |
1987 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
3 |
5 057,40 |
4 617,40 |
4 617,40 |
246 |
ЧАСТ |
9 574 620,00 |
4 787 310,00 |
2 149 502,00 |
1 201 615,00 |
1 436 193,00 |
2 073,60 |
4 501,00 |
12.2013 |
Итого по МО: |
X |
X |
X |
X |
X |
58 950,30 |
48 003,66 |
48 003,66 |
3 824,00 |
X |
114 823 290,00 |
57 412 045,00 |
25 777 827,00 |
14 410 324,00 |
17 223 094,00 |
2 196,14 |
4 782,00 |
X |
|
Унцукульский район | |||||||||||||||||||
22 |
пгт Шамилькала д. 17 |
1989 |
|
Панельные |
9 |
3 |
7 530,00 |
6 376,00 |
6 376,00 |
302 |
ЧАСТ |
21 484 152,00 |
10 739 928,00 |
4 881 199,00 |
2 638 254,00 |
3 224 771,00 |
3 369,53 |
4 831,00 |
12.2013 |
23 |
пгт Шамилькала д. 17А |
1989 |
|
Панельные |
9 |
2 |
4 784,00 |
3 895,00 |
3 895,00 |
196 |
ЧАСТ |
14 214 696,00 |
7 105 926,00 |
3 229 579,00 |
1 745 565,00 |
2 133 626,00 |
3 649,47 |
4 831,00 |
12.2013 |
24 |
пгт Шамилькала д. 18 |
1989 |
|
Панельные |
9 |
3 |
7 530,00 |
6 376,00 |
6 376,00 |
298 |
ЧАСТ |
21 715 342,00 |
10 855 499,00 |
4 933 726,00 |
2 666 644,00 |
3 259 473,00 |
3 405,79 |
4 831,00 |
12.2013 |
25 |
пгт Шамилькала д. 18А |
1989 |
|
Панельные |
9 |
2 |
4 745,00 |
3 841,00 |
3 841,00 |
202 |
ЧАСТ |
14 213 917,00 |
7 105 537,00 |
3 229 402,00 |
1 745 469,00 |
2 133 509,00 |
3 700,58 |
4 831,00 |
12.2013 |
26 |
пгт Шамилькала д. 19 |
1990 |
|
Панельные |
9 |
2 |
4 739,00 |
3 841,00 |
3 841,00 |
190 |
ЧАСТ |
14 301 262,00 |
7 149 201,00 |
3 249 247,00 |
1 756 195,00 |
2 146 619,00 |
3 723,32 |
4 831,00 |
12.2013 |
27 |
пгт Шамилькала д. 19А |
1989 |
|
Панельные |
9 |
2 |
4 739,00 |
3 841,00 |
3 841,00 |
196 |
ЧАСТ |
14 213 796,00 |
7 105 477,00 |
3 229 374,00 |
1 745 454,00 |
2 133 491,00 |
3 700,55 |
4 831,00 |
12.2013 |
28 |
пгт Шамилькала д. 20 |
1989 |
|
Панельные |
9 |
2 |
4 739,00 |
3 841,00 |
3 841,00 |
192 |
ЧАСТ |
14 301 262,00 |
7 149 201,00 |
3 249 247,00 |
1 756 195,00 |
2 146 619,00 |
3 723,32 |
4 831,00 |
12.2013 |
29 |
пгт Шамилькала д. 21а |
1989 |
|
Панельные |
5 |
2 |
2 604,00 |
2 038,00 |
2 038,00 |
120 |
ЧАСТ |
7 747 004,00 |
3 872 728,00 |
1 760 119,00 |
951 332,00 |
1 162 825,00 |
3 801,28 |
4 807,00 |
12.2013 |
30 |
пгт Шамилькала д. 22а |
1988 |
|
Панельные |
5 |
2 |
2 604,00 |
2 022,00 |
2 022,00 |
118 |
ЧАСТ |
7 747 978,00 |
3 873 215,00 |
1 760 340,00 |
951 451,00 |
1 162 972,00 |
3 831,84 |
4 807,00 |
12.2013 |
31 |
пгт Шамилькала д. 23 |
1990 |
|
Панельные |
5 |
2 |
2 604,00 |
2 122,00 |
2 122,00 |
112 |
ЧАСТ |
9 059 884,00 |
4 529 035,00 |
2 058 406,00 |
1 112 554,00 |
1 359 889,00 |
4 269,50 |
4 807,00 |
12.2013 |
Итого по МО: |
X |
X |
X |
X |
X |
46 618,00 |
38 193,00 |
38 193,00 |
1 926,00 |
X |
138 999 293,00 |
69 485 747,00 |
31 580 639,00 |
17 069 113,00 |
20 863 794,00 |
3 639,39 |
4 824,00 |
X |
|
Итого по Республике Дагестан: |
X |
X |
X |
X |
X |
105 568,30 |
86 196,66 |
86 196,66 |
5 750,00 |
X |
253 822 583,00 |
126 897 792,00 |
57 358 466,00 |
31 479 437,00 |
38 086 888,00 |
3 187,57 |
4 803,00 |
X |
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
в Республике Дагестан в 2013 году"
Планируемые показатели
выполнения республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году"
N п/п |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
||||
кв.м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по Программе |
105 568,30 |
5 750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31,00 |
31,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
253 822 583,00 |
253 822 583,00 |
1 |
город Хасавюрт |
58 950,30 |
3 824 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114 823 290,00 |
114 823 290,00 |
2 |
Унцукульский район |
46 618,00 |
1 926 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
138 999 293,00 |
138 999 293,00 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 февраля 2014 г. N 42 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
в Республике Дагестан в 2013 году"
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
10 февраля 2014 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
||||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
куб. м. |
руб. |
руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Итого по Республике Дагестан: |
253 822 583,00 |
83 856 401,00 |
12 937 838,00 |
21 594,00 |
90 136 788,00 |
0,00 |
0,00 |
4 778,00 |
18 301 526,00 |
39 742,011 |
44 361 270,00 |
0,00 |
0,00 |
3 728 760,00 |
||
город Хасавюрт | ||||||||||||||||
1. |
г. Хасавюрт, ул. Буйнакского, д. 72 |
2 839 200,00 |
1 040 000,00 |
635 000,00 |
688,00 |
634 200,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
1 132,00 |
420 000,00 |
0.00 |
0,00 |
110000 00 |
|
2. |
г. Хасавюрт, ул. Воробьева, д. 46 |
12 690 000,00 |
5 120 000,00 |
636 100,00 |
1 560,00 |
6 753 900,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
180 000,00 |
|
3. |
г. Хасавюрт, ул. Грозненская, д. 80 |
7 524 000,00 |
2 310 100,00 |
636 100,00 |
690,00 |
3 377 300,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 617,00 |
1 050 000 00 |
000 |
0,00 |
150 500,00 |
|
4. |
г. Хасавюрт, ул. Грозненская, д. 86 |
4 555 250,00 |
1 610 150,00 |
636 100,00 |
640,00 |
2 186 100,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122 000,00 |
|
5. |
г. Хасавюрт, ул. Дагестанская, д. 3 |
6 064 800,00 |
2 396 000,00 |
636 000,00 |
680,00 |
2 882 800,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
6. |
г. Хасавюрт, ул. Казбекова, д. 88 |
6 064 800,00 |
2 396 000,00 |
636 000,00 |
680,00 |
2 882 800,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
7. |
г. Хасавюрт, ул. Ломоносова, д. 23 |
4 502 500,00 |
1 770 400,00 |
636 100,00 |
560,00 |
1 975 200,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 800,00 |
|
8. |
г. Хасавюрт, ул. Магидова, д. 3 |
5 629 700,00 |
2 415 100,00 |
635 000,00 |
600,00 |
2 469 600,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
110 000,00 |
|
9. |
г. Хасавюрт, ул. Маяковского, д. 39 |
1 403 600,00 |
275 000,00 |
235 000,00 |
396,00 |
633 600,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
691,00 |
210 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
|
10. |
г. Хасавюрт, ул. Маяковского, д. 62 |
3 088 900,00 |
1 105 030,00 |
636 000,00 |
378,00 |
1 237 170,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
110 700,00 |
|
11. |
г. Хасавюрт, ул. Набережная, д. 10 |
9 081 600,00 |
2 960 000,00 |
636 000,00 |
1 200,00 |
3 750 200,00 |
0 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
2 775,00 |
1 550 400,00 |
0,00 |
0,00 |
185 000,00 |
|
12. |
г. Хасавюрт, ул. Некрасова, д. 71 |
3 718 300,00 |
1 200 100,00 |
635 000,00 |
384,00 |
1 763 200,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
|
13. |
г. Хасавюрт, ул. Нурадилова, д. 75 |
7 324 500,00 |
2 150 200,00 |
636 000,00 |
780,00 |
4 388 300,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
14. |
г. Хасавюрт, ул. Пушкина, д. 54 |
5 164 600,00 |
2 005 170,00 |
636 100,00 |
880,00 |
2 384 430,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
138 900,00 |
|
15. |
г. Хасавюрт. ул. Тотурбиева, д. 137 кор. а |
3 308 200,00 |
1 160 200,00 |
635 000,00 |
71000 |
1 393 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
|
16. |
г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 139 |
3 311 600,00 |
1 160 200,00 |
635 000,00 |
710,00 |
1 396 400,00 |
0 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
|
17. |
г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 141 |
5 937 500,00 |
2 105 300,00 |
636 100,00 |
850,00 |
3 046 100,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
|
18. |
г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 57 кор. а |
1 812 300,00 |
280 700,00 |
235 000,00 |
506,00 |
976 600,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
691,00 |
215 000,00 |
0,00 |
0,00 |
105 000,00 |
|
19. |
г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 59 кор. б |
1 652 700,00 |
236 250,00 |
235 000,00 |
484,00 |
901 450,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
610,00 |
180 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
|
20. |
г. Хасавюрт, ул. Щорса, д. 37 |
9 574 630,00 |
4 510 140,00 |
636 100,00 |
1 200,00 |
4 277 080,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151 300,00 |
|
21. |
г. Хасавюрт, ул. Щорса, д. 37 кор. а |
9 574 620,00 |
4 510 140,00 |
636 100.00 |
1 200,00 |
4 277 080,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
151 300,00 |
|
Итого МО: |
114 823 290,00 |
42 666 180,00 |
12 148 800,00 |
15 776,00 |
53 586 510,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 516,00 |
3 625 400,00 |
0,00 |
0,00 |
2 796 400,00 |
||
Унцукульский район | ||||||||||||||||
22. |
пгт Шамилькала, д. 17 |
21 484 152,00 |
6 595 048,00 |
83 552,00 |
789,00 |
5 530 069,00 |
0 |
0,00 |
723,00 |
2 861 849,00 |
5 000,00 |
6 263 034,00 |
0,00 |
0,00 |
150 600,00 |
|
23. |
пгт Шамилькала, д. 17А |
14 214 696,00 |
4 258 667,00 |
75 439,00 |
530,00 |
3 541 577,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 946 245,00 |
3 334,00 |
4 297 088,00 |
0,00 |
0,00 |
95 680,00 |
|
24. |
пгт Шамилькала, д. 18 |
21 715 342,00 |
6 595 048,00 |
83 552,00 |
789,00 |
5 703 658,00 |
0 |
0,00 |
721,00 |
2 919 450,00 |
5000,00 |
6 263 034,00 |
0,00 |
0,00 |
150 600,00 |
|
25. |
пгт Шамилькала, д. 18A |
14 213 917,00 |
4 322 146,00 |
75 440,00 |
530,00 |
3 408 044,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 946 245,00 |
3 334,00 |
4 367 142,00 |
0,00 |
0,00 |
94 900,00 |
|
26. |
пгт Шамилькала, д. 19 |
14 301 262,00 |
4 294 474,00 |
75 439,00 |
530,00 |
3 524 882,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 946 245,00 |
3 334,00 |
4 365 442,00 |
0,00 |
0,00 |
94 780,00 |
|
27. |
пгт Шамилькала, д. 19А |
14 213 796,00 |
4 462 217,00 |
79 580,00 |
530,00 |
3 486 473,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 946 245,00 |
3 334,00 |
4 144 501,00 |
0,00 |
0,00 |
94 780,00 |
|
28. |
пгт Шамилькала, д. 20 |
14 301 262,00 |
4 458 012,00 |
79 530,00 |
530,00 |
3 578 144,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 946 245,00 |
3 334,00 |
4 144 551,00 |
0,00 |
0,00 |
94 780,00 |
|
29. |
пгт Шамилькала, д. 21а |
7 747 004,00 |
1 584 781,00 |
78 488,00 |
530,00 |
2 351 749,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 394 501,00 |
1 852,00 |
2 285 405,00 |
0,00 |
0,00 |
52 080,00 |
|
30. |
пгт Шамилькала, д. 22а |
7 747 978,00 |
1 585 755,00 |
78 488,00 |
530,00 |
2 351 749,00 |
0 |
0,00 |
476,00 |
1 394 501,00 |
1 852,00 |
2 285 405,00 |
0,00 |
0,00 |
52 080,00 |
|
31. |
пгт Шамилькала, д. 23 |
9 059 884,00 |
3 034 073,00 |
79 530,00 |
530,00 |
3 073 933,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 852,00 |
2 820 268,00 |
0,00 |
0,00 |
52 080,00 |
|
Итого по МО: |
138 999 293,00 |
41 190 221,00 |
789 038,00 |
5 818,00 |
36 550 278,00 |
0 |
0,00 |
4 778,00 |
18 301 526,00 |
32 226,00 |
41 235 870,00 |
0,00 |
0,00 |
932360,00 |
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
в Республике Дагестан в 2013 году"
Размер
предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных образований Республики Дагестан на 2013 год
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в зависимости от типа дома (руб.) |
||||
9-этажный |
5-этажный |
4-этажный |
3-этажный |
2-этажный |
||
1. |
город Хасавюрт |
4524 |
4501 |
5689 |
5689 |
5689 |
2. |
Унцукульский район |
4831 |
4807 |
6076 |
6076 |
6076 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2013 г. N 324 "Об утверждении республиканской адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Дагестан в 2013 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 28 июня 2013 г. N 12 ст. 820, в приложении к газете "Дагестанская правда" от 3 июля 2013 г. N 208-2011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 февраля 2014 г. N 42
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 г. N 632