Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан
от 8 февраля 2011 г. N 52
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "По предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"
В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российский Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "По предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта".
2. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по физической культуре и спорту РД - Салаутдинова З.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр |
А.С. Муртазалиев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 30 марта 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100064
Административный регламент
предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "По предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"
(утв. приказом министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 8 февраля 2011 г. N 52)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении министерством по физической культуре и спорту РД полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта (далее - государственная услуга) осуществляется министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - министерство) и государственными учреждениями Республики Дагестан, подведомственными министерству.
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Законом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
с Законом Республики Дагестан от 02.02.2010 г. N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан";
с Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168.
4. Получателями государственной услуги являются физические лица.
5. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение документа (знака, удостоверения, квалификационной книжки), свидетельствующего о получении услуги в полном объеме и наличии спортивного звания, спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного заявления получателя государственной услуги или его представителя (если получатель государственной услуги является лицом несовершеннолетним).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на сайте министерства.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы министерства:
почтовый адрес: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гусейнова, 26;
телефоны для справок: (8722) 61-10-04;
факс: (8722) 61-10-04;
электронный адрес: info@dagsport.ru;
официальный сайт министерства: www.dagsport.ru.
График работы министерства:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), |
пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), |
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы государственных учреждений Министерства, подведомственных министерству, принимающих участие в оказании настоящей государственной услуги предоставляется министерством при личном обращении или на официальном сайте министерства.
11. Текст Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте министерства.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие министерства, а также сотрудники государственных учреждений, принимающих участие в оказании настоящей услуги (далее - специалисты), подробно и в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
14. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
перечня видов спорта, по которым осуществляется оказание настоящей государственной услуги;
основных требований к получателям государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) специалистами или руководителями структурных подразделений министерства, министром (исполняющим обязанности министра) Министерства по физической культуре и спорту РД, руководителей подведомственных учреждений (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги.
15. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
Требования к получателям государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется получателям государственной услуги при условии их зачисления в списки учащихся учреждений, подведомственных министерству.
Зачисление в образовательные спортивные учреждения происходит при условии согласия родителей (если получатель государственной услуги является лицом несовершеннолетним) и представления следующих документов:
1) письменного заявления получателя государственной услуги либо его родителей (если получатель государственной услуги является лицом несовершеннолетним) (Приложение 1);
2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) письменного разрешения (медицинская справка) врача-педиатра поликлиники по месту жительства.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Началом предоставления государственной услуги является приказ о зачислении заявителя в списки учащихся государственного учреждения.
Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с учебным планом, Уставом спортивных школ, образовательными программами по различным видам спорта и составляют срок обучения от 1 года до 7 лет в зависимости от сроков реализации программ физкультурно-спортивной направленности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
- ликвидация образовательного спортивного учреждения;
- отказ несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей) должным образом оформить свое обращение;
- предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- наличие противопоказаний для занятий данным видом спорта в соответствии с медицинским заключением;
- нарушение обучающимися учебной дисциплины, учебного плана, своих учебных обязанностей, правил внутреннего распорядка;
- наличие письменного заявления обучающегося или его родителей (законных представителей) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги
19. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в подведомственных министерству государственных учреждениях Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан, принимающих участие в оказании государственной услуги.
20. Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
21. Набор, состав и размер помещений учреждения и спортивных секций определяется направленностью образовательной программы, спортивным профилем учреждения и количеством занимающихся детей, должны отвечать требованиям санитарных и строительных норм и правил устройства и содержания мест занятий.
22. Помещения по состоянию и размерам должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
Требования к местам для ожидания
23. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников.
24. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подача заявителем в государственное учреждение заявления с прилагаемым комплектом документов;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) обучение по программам дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по установленным срокам обучения.
Прием заявления
26. Получатель государственной услуги представляет в государственное учреждение, подведомственное министерству, заявление, прилагая к нему документы, перечень которых определен в пункте 16 Административного регламента.
27. Специалист, ответственный за регистрацию поступающих в государственное учреждение документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет приписок, подчисток, зачеркнутых слов и неоговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. В случае наличия в представленных документах недостатков, перечисленных в пункте 27 Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию поступающих в государственное учреждение документов, информирует об их наличии специалиста, ответственного за подготовку проекта приказа.
Общий срок административной процедуры составляет 1 час.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
29. Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
30. В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются, специалист, уполномоченный принимать документы, руководствуясь пунктом 18 Административного регламента, информирует получателя государственной услуги об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
31. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, уполномоченный принимать документы, осуществляет подготовку приказа о зачислении получателя государственной услуги в списки учащихся и знакомит лицо, нуждающееся в предоставлении государственной услуги, с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими предоставление государственной услуги;
32. Приказ о зачислении подписывается руководителем соответствующего подведомственного учреждения ежегодно в срок до 1 сентября.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 29-31 Административного регламента - 3 рабочих дня с момента поступления заявления получателя государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 32 Административного регламента - 10 рабочих дней с момента принятия решения о зачислении получателя государственной услуги в списки учащихся.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
34. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
36. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц министерства и подведомственных ему учреждений в досудебном и судебном порядке.
37. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю государственного учреждения или министру (исполняющему обязанности министра) Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан;
руководителя государственного учреждения - министру (исполняющему обязанности министра) Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан.
38. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к министру (исполняющему обязанности министра) Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан, руководителю учреждения лично или письменно.
39. При обращении получателя государственной услуги в министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях министр либо лицо, исполняющее обязанности министра, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
40. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получателем государственной услуги является юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
41. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель регистрирующего органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же регистрирующий орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство или учреждение.
42. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства и подведомственных учреждений в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
43. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц министерства, подведомственных учреждений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона, либо по электронному почтовому адресу министерства.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
Директору "______________"
от _______________________
(ФИО, место жительства)
Заявление
Прошу зачислить меня в ГУ (название учреждения) на отделение
_________________________________________________________________________
С правилами внутреннего распорядка ознакомлен. Обязуюсь посещать занятия
и участвовать во всех мероприятиях, проводимых ГУ (название учреждения).
"__" __________ 20___ г. ________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 8 февраля 2011 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "По предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 30 марта 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100064
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 4 марта 2011 г. N 6 ст. 11
Приказом Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 17 октября 2023 г. N 16-02-1/429 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2023 г.